Приложение МААМ

Сценарий драматизации сказки для детей старшего возраста «Осенняя сказочка»

Елена Лебедева
Сценарий драматизации сказки для детей старшего возраста «Осенняя сказочка»
▼ Скачать + Заказать документы

Под музыку дети входят в зал. Мальчик-Дети,пойдёмте-ка в лес к мудрому коту за осенней сказкой! Д-Пойдёмте!Девочка-А,давайте споём осеннюю песенку. Песня "Осень. "Влетает ворона. Ворона-Что за шум? Кто тут пел? Кто вздумал меня беспокоить?Безобразие какое! Карр! Карр! В родном лесу не стало покоя! К (детям) Кто вы, зачем в лес пришли?М-Мы, ищем сказочный дуб (там, в дупле,живёт мудрый кот.)Ворона-Так, вы, сказочки любите? (Разворачиваясь к дубу,Василь Васильевич, к вам посетители! Из-за дуба появляется кот. Кот-Кто меня беспокоит?А, это,вы,дети. Вы, наверно пришли ко мне за сказками?Сказок много есть на свете, сказки очень любят дети,они часто их читают,ни одну не забывают. (К зрителям)Итак. занавес открывается, сказка начинается. Все уходят. Возле домика появляется с корзиной заяц, собирает морковку с грядки. Заяц. Я,морковку посадил,для зайчат её растил. любят зайцы вечерком,грызть морковку за столом. Входит медведь. М-Здравствуй, косой,что делаешь?З-Здравствуй,дедушка Миша!Я, морковку собираю, чтоб зимой не голодать, у меня морковки много, часть тебе могу отдать!М-Как быстро лето пролетело, пора уж браться мне за дело, тебе,я, заяц, помогу, себе морковки соберу!З-Мне не жалко. у меня много! М-дёргает морковь, устал,бросает морковь на грядку. М-Скучно мне морковь таскать, пойду по лесу гулять!Прощай, косой!З-Прощай, дедушка!Заяц уходит с корзиной моркови,медведь уходит в лес. По лесу бредёт медведь, навстречу ему идёт ёж, несёт на спине яблоки. М-Здравствуй, ёжик. что,это ты несёшь? Ёж-Здравствуй,дедушка,Миша!Я-колючий, серый ёжик,у меня две пары ножек,надо яблоки собрать, чтоб зимой не голодать. М-И,я, яблочек хочу!Ёж-Так пойди и нарви яблок!Медведь подходит к яблоне, старается дотянутся до яблок. Медведь-Как же яблочки достать, чтобы шубку не порвать?Высоко они висят,на меня они глядят. Может, ветку мне сломать,с ветки яблоки сорвать?Ёж-Что,ты,Миша, так нельзя!Всё живое нам -друзья!М-И-то, верно! Не нужны мне эти яблоки! Уходят! На пне в лесу сидит медведь. Появляется белка с корзиной грибов, следом вбегают грибы. М-Здравствуй, белочка!Что, у тебя в корзине?Белка-Здравствуй, дедушка,Миша!Лето всё я не ленилась, хорошо трудилась: между ёлочек скакала, и грибочки собирала. М-Может, мне грибов собрать?С ними новый год встречать?Б-Попробуй, дедушка,Миша. Танец грибов. (под р. н. м.)В конце танца медведь старается "собрать грибы", но они убегают. М-Не буду,я, собирать грибы,они такие маленькие,я, их, не вижу. Да и спина у меня разболелась,наклоняться!Б-Без труда не вынешь рыбку из пруда!М-Не нужны мне эти грибы!Прощай, белочка!Белка убегает, медведь сидит на пеньке, опустив голову. Появляется лиса. Лиса-Что, загрустил, Миша?Что, за печаль тебя тревожит? М-А, это ты, рыжая плутовка? Всё поёшь, танцуешь ловко? Лиса-Что, ты, Мишенька, сидишь, косо на меня глядишь? Ну-ка, быстренько вставай петь со мною начинай! Песня (р. н. м.) Лиса-Ну, как, прошла печаль твоя?Пойдём, Мишенька, урожай собирать. М-А, какой, у тебя урожай?Л-Самый лучший. Всё лето,я,воспитывала, выкармливала, лелеяла курочку и петушка. Сама не доедала, не допивала. М-Где же, урожай?Лиса-(подталкивая медведя к забору у домика.)Ты, доверься мне, медведь. Постарайся не шуметь!Дверь в курятник отвори, быстро курочку схвати (медведь заглядывает в курятник, хватает курочку раздаются шум, лай, кудахтанье.) Л-Я, думаю мне пора убегать с этого двора. Убегает. Медведь пятиться, из-за домика выбегает пёс-Барбос. Б-Я-сердитый пёс Барбос. Куда курочку понёс? Всю-то ночку я не сплю: Я. воришек не люблю, дом хозяйский сторожу, вдоль забора всё брожу. М-(к зрителям)Барбос-сторож очень строгий, уносить мне надо ноги. (Бросает курочку, пёс уносит её за забор.)Не нужно мне никакого урожая. Пойду, я, в берлогу,буду зиму там лежать и лапу сосать. Медведь уходит. Появляются остальные звери. Звери-Всем известно. "Без труда не вынешь рыбку из пруда. "Песня "Осень золотая. "

Публикация «Сценарий драматизации сказки для детей старшего возраста „Осенняя сказочка“» размещена в разделах

Публикации по теме:

«Осенняя прогулка с Ветерком-обдувайкой и Облачком-пушком». Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста Автор Баландина Н. М. Роли взрослых: ведущая (Пугало, ветер Обдувайка, облачко Пушок; Роли детей: Осень, Журавль, Скворец, Ласточка, Утки-2,.

Сценарий драматизации сказки «Муха-Цокотуха»Сценарий драматизации сказки «Муха-Цокотуха» Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: 1. Учить детей драматизировать.

Сценарий игры-драматизации для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам» (сказочное попурри)Сценарий игры-драматизации для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам» (сказочное попурри) «Путешествие по сказкам» (сказочное попурри) Ведущий: В мире много сказок Грустных и смешных И прожить на свете Нам нельзя без них Сказка.

Сценарий интегрированного занятия для детей старшего возраста «Сказки старой бабушки»Сценарий интегрированного занятия для детей старшего возраста «Сказки старой бабушки» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «СКАЗКИ СТАРОЙ БАБУШКИ» ЦЕЛЬ – Формирование положительных эмоций на восприятие музыкальных.

Сценарий к драматизации русской народной сказки «Теремок» в стихахСценарий к драматизации русской народной сказки «Теремок» в стихах Старший воспитатель детского сад, каждый год делит воспитателей на творческие группы, и в конце года каждая творческая группа показывает.

Сценарий музыкальной театрализованной сказки-драматизации «Как Паучок нашёл себе друзей»Сценарий музыкальной театрализованной сказки-драматизации «Как Паучок нашёл себе друзей» "Приключение паучка" "Как Паучок нашёл себе друзей" Сказочница. В гости сказка к нам пришла И с собою принесла Лучик солнышка горячий.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Морозко» Новогодний утренник для детей старшего возраста по мотивам сказки «Морозко».Под весёлую музыку дети вбегают в муз. зал. Ведущий(1): Ласковая.

Сценарий развлечения «Хорошо ли вы знаете сказки?» для детей старшего возраста Цель: развивать интерес к русским народным сказкам; расширять знания о богатстве устного творчества; расширить кругозор и представление.

Сценарий сказки-драматизации «Теремок» в средней группе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №147» Сценарий сказки-драматизации «Теремок» В средней группе. ПОДГОТОВИЛА:Кораблёва С. В., воспитатель.

Сценарий спортивного досуга «Осенняя прогулка» для детей старшего дошкольного возраста Спортивный досуг. Тема: «Осенняя прогулка в лес» (старший возраст) Цель: Учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий драматизации сказки для детей старшего возраста «Осенняя сказочка»
Опубликовано: 8 сентября 2016 в 17:42
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий драматизации сказки для детей старшего возраста «Осенняя сказочка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лебедева (УИ 165432) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД