Ирина Петрова
Сценарий физкультурного праздника «Спортивный Новый Год» с детьми подготовительной к школе группы совместно с родителями
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 45
Пушкинского района Санкт-Петербурга
Конспект физкультурного праздника с детьми подготовительной к
школе группе совместно с родителями
«Спортивный Новый год в цирке».
Подготовил :
Петрова Ирина Николаевна,
инструктор по физической культуре,
высшая категория.
Санкт-Петербург
2019
Публикация «Сценарий физкультурного праздника „Спортивный Новый Год“ с детьми подготовительной к школе группы совместно с родителями» размещена в разделах
- Магазин. Профессия продавец
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2020
Цель: Доставить детям и их родителям радость от взаимодействия друг с другом в процессе игровой деятельности, помочь установить эмоционально-тактильный доверительный контакт.
Задачи:
Образовательные: Упражнять детей в непрерывном беге в колонне по одному, развивать ловкость, выносливость, силу.
Оздоровительные: Формировать правильное дыхание при выполнении общеразвивающих упражнений, укреплять сердечно-сосудистую систему.
Воспитательные: Развивать творческую активность детей, воспитывать морально-волевые качества личности.
Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Технологии:
Физкультурно-оздоровительные технологии :
Подвижные и спортивные игры
Упражнения для профилактики заболеваний опорно-двигательного аппарата.
Технология валеологического просвещения родителей
Совместный физкультурный праздник
Личный пример педагогов.
Оборудование: Штанга – 2шт, обруч на подставке – 2шт, шнур (2-3метра)- 2 шт, мяч -мякиш большой -1 шт, мячи – мякиши цветные- по числу детей, мячи лёгкие цветные – по числу детей, бутылочки с водой - 3шт, кувшин – 2шт,змея игрушка – 1шт,подарки -по числу детей.
Инструктор в костюме клоуна встречает детей и их родителей.
Дети и родители под музыку заходят в зал и встают в одну шеренгу.
Инструктор: Здравствуй, праздник новогодний,
Праздник ёлки и зимы!
Всех друзей своих сегодня
Позовём на ёлку мы.
Всё сегодня необычно-
Веселимся мы отлично!
Для гостей и для ребят
Цирк приехал в детский сад.
Слушайте, смотрите все
Начинаем наш парад-алле!
Разминка «Делайте, делайте зарядку!»
Инструктор: В цирке нет свободных мест,
Только дайте мне ответ:
Кто должен прийти большой,
С длинной белой бородой?
Дети: Дед Мороз!
Инструктор: Пусть грохочет барабан-
Деда Мороза просим к нам.
Под музыку входит Дед Мороз.
Дед Мороз: С Новы годом! С Новым годом
Поздравляю всех друзей!
Ну-ка, за руки беритесь,
В круг скорее становитесь.
Будем дружно мы играть,
В цирке Новый год встречать!
Под музыку входит Снегурочка.
Снегурочка (грустно) : Здравствуйте!
Дед Мороз: Ой, Снегурочка, я тебя потерял. Отправлял и зайцев и оленей за тобой, но никто тебя не нашёл. Где ты была?
Снегурочка: Дедушка Мороз, а я услышала что есть такое замечательное место -цирк. Там очень весело, музыка, игры, танцы, фокусы, животные выступают Хотела взять нам с тобой билеты,но они закончились. Я очень огорчилась. Не попасть нам в цирк.
Дед Мороз: Ах нет, Снегурочка. В цирк мы попадём и прямо сейчас. Сегодня в детском саду цирковое представление. Можно будет и посмотреть и поучаствовать.
Инструктор: Становись скорее в круг,
Поиграй со мной мой друг.
Малоподвижная игра «Снежный ком»
Дети передают по кругу белый мяч-мякиш и говорят слова:
Снежный ком мы все катаем,
До пяти мы все считаем:
«Один, два,три,четыре, пять».
У кого на счёт «Пять» мячик в руках, тот и выполняет задание.
Дед Мороз : Тебе -Зимний вид спорта назвать!
Снегурочка: Сказать,чем пахнет Новый год (Мандарины,ёлка)
Дед Мороз: Зимнюю одежду назвать!
Снегурочка: Новогоднюю игрушку назвать!
Дети и родители делятся на две команды «Сосульки» и «Снежинки» .
Инструктор: Цирковую программу начинаем,
Выступление силачей предлагаем.
1 эстафета «Силачи»
Дети и родители по очереди добегают до ориентира (большой куб, поднимают вверх штангу,кладут на место, возвращаются и передают эстафету.
Дед Мороз: А теперь выступает пингвин-
Гражданин полярных льдин.
2 эстафета «Пингвины»
Дети и родители по очереди кладут мяч -мякиш между ног и прыгают до ориентира (корзины,оставляют там «яйцо» и возвращаются назад.
Инструктор: Цирковую программу продолжаем,
Царя зверей на арену приглашаем.
Выступает дрессированный лев-
У него большой успех,
3 эстафета «Прыжок через горящее кольцо»
Дети по очереди добегают до обруча, пролезают в него, добегают до ориентира, обегают его,возвращаются и передают эстафету.
Инструктор: Есть ещё у нас проблема
В отпуск все ушли олени
И мы,родители, из вас
Оленей сделаем сейчас.
4 эстафета «Быстрые олени».
Родители парами встают внутрь большого обруча и перевозят детей по одному на другой конец зала.
Инструктор: Немного надо отдохнуть.
(дети и родители садятся на скамейки).
Инструктор: Дедушка Мороз, а в цирке всегда есть фокусники, а на нашем цирковом представлении их нет.
Дед Мороз: Как нет, а я?
Я фокусник известный,
Чудесами я вас «угощу».
Светлую, чистую воду
В разные цвета превращу.
У Деда Мороза две бутылочки с крышками зелёного и синего цвета.
Ты, вода-водица,
Друг мой студёный,
Стань, вода-водица,
Не простой-зелёной.
Встряхивает бутылочку, вода окрашивается в зелёный цвет.
Ты, вода-водица,
Светлая,как иней,
Стань вода-водица,
Не простой, а синей.
Встряхивает бутылочку, вода окрашивается в синий цвет.
Инструктор: Настоящий фокусник!
Снегурочка: Дедушка, ведь я же твоя внучка. И кое-чему научилась у тебя. Можно я ребятам тоже фокус покажу?
«Фокус с коробочкой»
Снегурочка просит детей и родителей положить одну монетку в волшебную коробочку. Все кладут. Снегурочка «колдует», но … монеток в коробочке нет.
Волшебная шляпа «О чём я думаю?»
Снегурочка подносит к некоторым родителям и детям шляпу и звучит музыка.
Инструктор: На арене ковбои!
Сяду быстро на коня.
И красивая лошадка
По манежу мчит меня.
5 эстафета «Ковбои»
Дети и родители по очереди берут обруч с головой и хвостом лошади, скачут до больших кубов, объезжают их, возвращаются и передают эстафету следующему.
Инструктор: Какой весёлый цирк у нас-
Выступает жонглёр сейчас.
6 эстафета «Ловкие жонглёры»
Дети и родители, берут мяч-мякиш, добегают до ориентира и бросают в корзину, которую держат родители, возвращаются обратно и передают эстафету.
Все садятся на скамейки.
Инструктор: А сейчас на арене цирка дрессированные собачки!
Выступление детей с собачками (Технология Кукляндия)
Инструктор: Замечательное цирковое представление! Но какой же Новый год без подарков?
Дед Мороз: А я всё могу!
Подарки чтоб появились хочу!
Под музыку появляется факир с двумя кувшинами.
Факир: Я великий заклинатель змей,
Заклинаю музыкой своей.
Не пугайтесь, милые друзья,
Здесь в кувшине – дрессированная змея.
Играет на дудочке-появляется змея.
Дед Мороз: Что-то ты не то играешь. Нам нужны подарки,а не змея.
Факир: Да, ошибся. Не тот кувшин.
Звучит музыка и факир достаёт подарки из другого кувшина.
Факир: Вот, ребята, угощенье,
За ваш цирк, за выступленье!
Дед Мороз : Всем спасибо за веселье!
До свиданья, птицы, звери!
Циркачам я шлю привет,
Всем желаю долгих лет!
Инструктор: Скажем все мы на прощанье…
Все: До свидания!
Под музыку Дед Мороз и Факир уходят из зала. Дети и родители строятся и выходят из зала под музыку.