Юдина Елена Витальевна
Сценарий физкультурного развлечения «Мы слепили себе друга!» для детей раннего возраста
Под весёлую музыку малыши заходят в физкультурный зал. Встают врассыпную.
Воспитатель:
Все вокруг волнуются,
Ведь мороз на улице.
На земле повсюду снег,
Может сделаем пробег?
Можно валенки обуть,
В снег глубокий чтобы
Было весело шагнуть-
Не страшны сугробы!
Мы ножки высоко подняли, по сугробам зашагали!
(звучит звук «хруст снега», дети идут врассыпную высоко поднимая ноги).
Публикация «Сценарий физкультурного развлечения „Мы слепили себе друга!“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель:
Ох, устали, отдохнём! (вдох-выдох носом).
Мёрзнуть некогда нам братцы,
Во дворе, есть чем заняться:
Будем мы Снеговика лепить!
Гимнастика: «Лепим Снеговика».
Раз-рука, два-рука,
(дети по очереди вытягивают вперёд руки)
Лепим мы Снеговика!
(имитируют лепку снежков)
Мы скатаем снежный ком,
(имитация катания кома)
Вот такой!
(разводят руки в стороны, показывая величину кома)
А потом поменьше ком
Вот такой!
(показывают величину кома меньше)
А на верх поставим мы
(поднимают руки вверх домиком)
Маленький комок…
(показывают величину маленького кома)
Нос-морковка
(нажимают пальчиком на нос)
Глазки-угли.
(закрыли глазки ладошками)
Вот так да! Сделали Снеговика!
(качают головой)
Вот какой Снеговичок,
(разводят руки в стороны)
Очень милый толстячок!
(хлопают ладошками по щёчкам)
Воспитатель:
Раз, два, три, Снеговик наш оживи!
(звучит весёлая музыка и появляется Снеговик).
Снеговик:
Здравствуйте, ребятки!
Дети:
Здравствуй, Снеговик!
Снеговик:
Задача Ваша была нелегка,
Но Вы слепили снеговика.
(показывает на себя)
Из снежка хрустящего,
Большого, настоящего!
Вот какой я получился!
(кружится)
Воспитатель:
Мы слепили это чудо в пять минут,
Как зовут такое чудо, как зовут?
Дети:
Снеговик!
Снеговик:
Очень рад я нашей встрече,
Поиграйте со мной, дети!
(снеговик встаёт в середину круга, или чуть дальше от детей)
Воспитатель:
К Снеговику мы близко, близко подойдём,
Низко-низко поклонимся ему,
Вместе с ним мы посмеё мся: «Ха-ха-ха!»
Хороша наша работа, хороша!
Раз, два, три, Снеговик, нас догони!
(дети хлопают в ладоши и убегают, Снеговик догоняет детей)
Снеговик:
Ох, набегался, устал!
Ком большой Вам покажу,
А сам немного отдохну!
(отходит и катит большой ком)
Воспитатель:
Ребята, какой ком большой! Мне его даже не поднять, давайте его покатаем, а Снеговик отдохнёт.
(воспитатель по-очереди перекатывает ком каждому ребёнку, дети перекатывают его обратно)
(воспитатель замечает, что Снеговик грустный)
Воспитатель:
Что с тобою Снеговик?
Очень бледный ты на вид.
Может нам врача позвать,
Тебе помощь оказать?
Снеговик:
Как тепло у Вас ребята,
А к теплу я не привык.
Помогите охладиться,
Ведь растает Снеговик!
Воспитатель:
Ах, вот в чём дело!
Нужно просто поиграть!
Вот снежки у нас ребята,
Будем просто их бросать!
(рассыпаем снежки, дети собирают снежки и бросают их в Снеговика, а Снеговик в детей)
Воспитатель:
Как мы весело играли!
И нисколько не устали!
(убирают снежки)
Снеговик:
Я теперь совсем здоров,
Мне не нужно докторов!
Всем спасибо, детвора,
Мне домой идти пора!
Ребята, за то, что Вы меня слепили и со мною играли, у меня для Вас сюрприз!
(подходит к кому, который дети катали)
Комок Вы катали, а сюрприз там не увидали!
(достаёт угощение и раздаёт детям)
Дети:
Спасибо тебе Снеговик!