Приложение МААМ

Сценарий геокешинга в средней группе детского сада «Найди клад»

Митурич
Сценарий геокешинга в средней группе детского сада «Найди клад»
▼ Скачать + Заказать документы

Геокешинг: "Найди клад"

[/b]

Цель: учить ориентироваться в своей группе, закрепить знание развивающих предметно-пространственных зон, формировать умение находить предмет по описанию, развивать логическое мышление, развивать познавательный интерес, воспитывать дружелюбные командные взаимоотношения.

1 этап – предварительная работа.

На этом этапе с детьми проводятся игры-занятия по ориентированию, умение работать с картой-схемой, умение определять на ней местоположение различных объектов по признакам и действиям; изготавливается карта-схема группы.

Публикация «Сценарий геокешинга в средней группе детского сада „Найди клад“» размещена в разделах

Игра «Найди то, что я спрятал?»

Цель: учить ориентироваться в своей группе, закрепить знание развивающих предметно-пространственных зон, формировать умение находить предмет по описанию, развивать логическое мышление

Ход игры.

Воспитатель прячет предмет. Просит найти спрятанный предмет по описанию места, где спрятан и признаку предмета. Нашедший ребенок прячет свой объект и по аналогии описывает свой спрятанный объект для искателей.

Игра «Отгадай, что здесь изображено?»

Цель: познакомить детей с ребусами, учить детей изображать на бумаге предмет с помощью символов, геометрических фигур, отгадывать зашифрованный предмет по подсказкам, разгадывать ребусы, развивать внимательность, наблюдательность.

Ход игры.

Воспитатель рисует синего цвета прямоугольник; рядом 2 квадрата красного и зеленого цвета, перечеркнутых линиями,; тарелку. Вопрос: что это? Дети анализируют в команде. Дают ответ с объяснениями: стол. Затем дети садятся по парам и пытаются друг другу изобразить зашифрованный предмет и отгадать.

2 этап – подготовительный. На этом этапе педагог создает сценарий, подбирает задачи для каждого задания, и готовит все необходимое, для проведения самой игры, целью которой является найти тайник.

3 этап – проведение игры. На данном этапе с детьми рассматривается карта-схема маршрута к тайнику, дети дают ответы на вопросы связанные с предметом или местом, где спрятан тайник, делаются фотоснимки обнаруженного места.

Сценарий геокешинга: «Найди клад»

Ход игры:

Воспитатель: Дети, нам пришло письмо!

«Здравствуйте, дети! Это пишет Вам Дед Мороз! Когда я был у Вас в гостях, баба-яга спрятала в вашей группе клад, а мне оставила карту-схему. Передаю Вам эту карту. Найдете 5 колокольчиков и узнаете, где клад».

Дети, Вы хотите найти клад?

Дети: Да! Конечно.

Воспитатель: А почему?

Дети: Нам интересно. Нам любопытно.

Воспитатель: А, что такое клад?

Дети: Это то, что спрятано кем-то в чем-то.

Воспитатель: А что спрятала баба-яга, как Вы думаете?

Дети: Игрушки, конфеты, деньги, новогодние игрушки. Фантазируют.

Воспитатель: Дети, а какие правила нужно соблюдать при поиске клада, как Вы думаете?

Дети: правила поведения в группе: не толкаться, не бегать, не перебивать друг друга, не кричать; дружить, помогать друг другу.

Воспитатель: Дети, а искать клад легче одному или всем нам?

Дети: Всем нам.

Воспитатель: А почему, как Вы думаете?

Дети: Можно искать сразу в нескольких местах. Вместе веселее. Не страшно. Если вдруг попадешь в беду, друзья спасут.

Воспитатель: давайте посмотрим и изучим карту-схему. Какую нам подсказку дал Дед Мороз?

Дети: Нужно найти 5 колокольчиков.

Смотрят, ищут колокольчики. Находят на карте.

Воспитатель: А как понять, откуда нам начать идти и куда?

Дети: Надо идти от колокольчика, где нарисована первая стрелочка. По стрелочкам до последнего 5 колокольчика. Направление указано стрелкой.

Воспитатель: Вы готовы идти на поиски клада?

Дети: Да!

1 колокольчик (нарисованы блоки Дьенеша)

Воспитатель: Дети! Как Вы думаете, где находится первый колокольчик?

Дети: В уголке цветов и счета, геометрических фигур.

Воспитатель: А почему?

Дети: Потому, что там у нас лежат геометрические фигуры, изображенные на карте.

Воспитатель: Верно, это уголок математики.

Находят письмо с заданием: Из геометрических фигур сконструировать мальчика и девочку.

После выполнения задания воспитатель читает подсказку: место расположения колокольчика находится в игрушке, игрушка в игрушке, игрушка в игрушке.

Воспитатель: Что это может быть? Игрушка в игрушке.

Дети: Матрешка. Находят колокольчик в матрешке.

Воспитатель: Дети, где нам искать второй колокольчик?

Дети: по стрелочкам мы должны идти к краскам.

Воспитатель: А где у нас находятся краски?

Дети: В уголке творчества.

Находят письмо с заданием: разрисовать сундук.

После выполнения задания воспитатель читает подсказку: второй колокольчик находится в плодах хвойного дерева.

Дети находят колокольчик в природном материале для творчества - шишках.

Воспитатель: Где будем искать третий колокольчик? Смотрим на карту.

Дети: Колокольчик нарисован на домике из кубиков. Это значит в уголке конструирования.

Находят письмо с заданием: построить избушку для бабы-яги.

После выполнения задания воспитатель читает подсказку: третий колокольчик находится в конструкторе, который притягивается друг к другу.

Дети находят колокольчик в магнитном конструкторе.

Воспитатель: Дети, где нам искать четвертый колокольчик?

Дети смотрят на карту: колокольчик нарисован в руках у поющего в микрофон солнышка.

Дети: В музыкальном уголке.

Находят письмо с заданием: необходимо станцевать танец с помпонами.

Воспитатель: На что похожи помпоны?

Дети: Помпоны похожи на бубоны на шапке.

Воспитатель: А где используются помпоны?

Дети: На танцах, на спортивных играх.

После выполнения задания воспитатель читает подсказку: четвертый колокольчик находится в детской коляске.

Воспитатель: А в каком уголке у нас находится коляска?

Дети: В кукольном уголке.

Находят четвертый колокольчик.

Смотрят на карту.

Воспитатель: Где мы найдем пятый, последний колокольчик?

Дети: В уголке чтения.

Воспитатель: Почему, Вы так решили?

Дети: Колокольчик нарисован на книге, которую читает мальчик.

Находят письмо с заданием: Расскажите, как правильно пользоваться книгой?

Дети: нельзя рвать страницы книги, нельзя рисовать на книге, аккуратно надо перелистывать страницы, надо брать книгу чистыми руками, после чтения положить на место.

После выполнения задания воспитатель читает подсказку: колокольчик находится в библиотеке на второй полке. Находят пятый колокольчик. К нему привязан цветочек-фиалка.

Воспитатель: Мы с Вами собрали сколько колокольчиков?

Дети считают:1,2,3,4,5.

Воспитатель: А сколько нам Дед Мороз сказал, нужно было, собрать?

Дети: пять

Воспитатель: Мы все собрали колокольчики?

Дети: Все.

Воспитатель: А почему Вы так решили?

Дети: Дед Мороз сказал 5 колокольчиков и у нас 5 колокольчиков.

Воспитатель: Правильно. А где же нам искать клад? Посмотрите на последний пятый колокольчик? Чем он отличается?

Дети: К нему привязан цветочек.

Воспитатель: А чем нам поможет цветочек?

Дети: Может клад под цветочком.

Воспитатель: А разве у нас есть цветы в группе?

Дети: Да.

Воспитатель: А в каком уголке они находятся?

Дети: В уголке природы.

Идут в уголок природы.

Воспитатель: Дети, у нас здесь много комнатных цветов. А как называется цветок, который нам нужен?

Дети: Фиалка

Смотрят цветок.

Воспитатель: А что изменилось в фиалке?

Дети: появился еще цветочный горшок.

Воспитатель: Посмотрим. Дети смотрят, поднимают маленький горшок с фиалкой и находят в большом цветочном горшке металлическую коробочку конфет «Монпансье», завернутую в подарочную упаковочную бумагу.

Все: Ура! Мы нашли клад!

4 этап – презентация результатов. На этом этапе дети представляют результат, обобщают полученные знания, оформляют их в конечный продукт.

Воспитатель: Дети, что мы с Вами сегодня искали? Дети: клад Воспитатель: А кто его спрятал? Дети: Баба-Яга Воспитатель: Кто нам помог найти клад? Дети: Дед Мороз Воспитатель: С помощью чего мы искали клад? Дети: с помощью подсказок, карты-схемы. Воспитатель: Нам карте-схеме, что было изображено? Дети: уголки группы, где мы играем, рисуем, поем, танцуем, трудимся. Воспитатель: Назовите уголки нашей группы, где мы сегодня были? Дети: Уголок математики, творчества, конструирования, в музыкальном уголке, уголке чтения, уголке природы. Воспитатель: В каком уголке, Вы нашли, клад? Дети: В уголке природы. Воспитатель: Верно. Что Вам больше всего понравилось, когда Вы искали клад и почему? Дети: Танцевать, потому, что танцевать, весело; красить сундук, потому, что люблю рисовать; строить избушку для бабы –яги, потому, что это интересно; рассматривать книги,потому, что там картинки; находить клад, потому, что люблю конфеты, сюрпризы и т. д. Воспитатель: Вот видите, детки. Каждый из Вас выполнил задание, а все вместе мы нашли клад. Как Вы понимаете слова: «Один за всех и все за одного»

Дети: Это значит дружить всем вместе, помогать друг другу. Воспитатель: ВЫ все - друзья. Вот Вам найденный клад, можем теперь его попробовать дружно.

Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении «Найди клад»Фотоотчет о развлечении «Найди клад» В последние летние деньки я с детьми провела развлечение "Найди клад". Ведь поиск сокровищ - одна из любимых игр детей. Цель развлечения.

Конспект геокешинга «Найди клад Элли» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект геокешинга «Найди клад Элли» для детей старшего дошкольного возраста Конспект игры по «Геокешингу» для детей старшего дошкольного возраста «Найди клад Элли» Цель игры: Создать условия для совместной двигательной.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Соедини рифмы. Найди стихотворение» Задачи: • знакомство детей с понятием «рифма», формирование умения подбирать рифмы к словам; • формирование представлений об отличии стихотворного.

Квест-игра по финансовой грамотности «Найди клад»Квест-игра по финансовой грамотности «Найди клад» Мы с ребятами изучаем финансовую грамотность. И провели игру «Найди клад» Игра «Вопросы и ответы» 1. Назовите самое жаркое время года? 2.

Сценарий 8 марта для средней группы детского садаСценарий 8 марта для средней группы детского сада Сценарий 8 марта для средней группы детского сада. Ход развлечения Дети легко и свободно входят в зал, образуют полукруг. (под музыку «вход»).

Сценарий праздника День Защитника Отечества в средней группе детского садаСценарий праздника День Защитника Отечества в средней группе детского сада Цель:Воспитание у детей патриотического отношения к своей Родине. Задачи. Воспитание гордости за Российских солдат,развитие эмоциональных.

Сценарий праздника «Моя мама самая, самая» в средней группе детского садаСценарий праздника «Моя мама самая, самая» в средней группе детского сада Сценарий праздника "МОЯ МАМА САМАЯ, САМАЯ" в средней группе детского сада Дети средней группы стоят у входа в музыкальный зал. Входит ведущая:.

Сценарий праздника «Осень золотая» для средней группы детского садаСценарий праздника «Осень золотая» для средней группы детского сада Ведущий: Дорогие ребята, наши гости! Сегодня мы собрались на празднике Осени. Долго трудились разноцветные краски, Природа вышла красивой.

Сценарий развлечения «День Земли» для средней группы детского садаСценарий развлечения «День Земли» для средней группы детского сада Дети под музыку входят в зал, сели на места. ВЕДУЩИЙ Мы вам расскажем сказку, А может и не сказку. А может, это было, И вам друзья решать.

Спортивный досуг «Найди клад» для детей старшей группыСпортивный досуг «Найди клад» для детей старшей группы Цель: популяризация физкультуры у дошкольников. Задачи: - вызвать положительное эмоциональное отношение к ценности своего собственного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий геокешинга в средней группе детского сада «Найди клад»
Опубликовано: 23 января 2023 в 16:03
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий геокешинга в средней группе детского сада «Найди клад»» (включая файлы) размещена пользователем Митурич (УИ 2718397) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД