Получи документы

Сценарий игрового квеста к Дню защиты детей «Мы встречаем лето»

Шевченко Наталья
Сценарий игрового квеста к Дню защиты детей «Мы встречаем лето»

Действующие лица:

2 Ведущих

Баба Яга

Ковбой

Китаянка

Папуас

Шамаханская царица

Мушкетёр

Лето

(ТРЕК 1) Звучит музыка. Появляются ведущие

1-й Ведущий: 1 июня — наступило лето!

И теплом июньским вся земля согрета.

1июня — день больших затей —

День Защиты в мире маленьких детей!

2-й Ведущий: Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник детства, песен, света,

Праздник мира и добра!

Публикация «Сценарий игрового квеста к Дню защиты детей „Мы встречаем лето“» размещена в разделах

1-й Ведущий: День первый лета, стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это – День защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

2-й Ведущий: В детстве ярко солнце светит,

Смех звенит и там, и тут.

Это дети всей планеты

Песню звонкую поют.

(ТРЕК 2) (дети исполняют песню «Детство»)

Монтаж из стихов:

1-й ребёнок

Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

2-й ребёнок

Детство – это мячики, скакалки,

Бег с друзьями наперегонки,

Велосипеды, лыжи, санки

И, конечно, клюшки и коньки!

3-й ребёнок

Дети – это радость и отрада!

Дети – это свежий ветерок!

Их не заработать, это не награда, —

Их по благодати взрослым дарит Бог.

4-й ребёнок

Дети, как ни странно, — это испытание.

Дети, как деревья, сами не растут.

Им нужна забота, ласка, понимание.

Дети – это время, дети – это труд.

5-й ребёнок

Детство – это будто жизнь пошла сначала:

Первые улыбки, первые шаги,

Первые успехи, первые награды,

Дети – это счастье, дети –

ВСЕ ВМЕСТЕ: Это мы!

(дети рассаживаются по местам)

1-й Ведущий: Ребята, мне кажется, на нашем празднике кого-то не хватает. Мы с вами встречаем праздник детства. А какое время года вступает сегодня в свои права?

(дети отвечают: «Лето»)

2-й Ведущий: Давайте вместе с вами, дружно, поприветствуем Лето и позовём его на наш праздник!

(дети хором зовут Лето)

(ТРЕК 3) (Вместо прихода Лета, раздаётся заставка «Радио», за сценой в громкоговоритель произносится реклама турагентства бабы Яги)

Внимание, внимание! Срочное объявление! Всем на удивление!

Говорит радио всем – «Лесная нечисть - паур ФМ»

На краю лесной чащи, в избушке настоящей

Открывается турагенство – «Волшебное блаженство!»

Путешествия по всему свету – куда пожелаешь, отказа нету!

На помеле – самолёте, лучше удовольствия не найд те!

Владелица турагенства «Волшебное блаженство» -

Неотразимая и неповторимая – Баба Яга-любимая!

(ТРЕК 4) Под музыку появляется Баба Яга, одетая в современный наряд, на шее висит табличка «турагенство «Волшебное блаженство», с громкоговорителем и объявляет

Баба Яга: Наступили летние каникулы - время путешествий. Поэтому случаю я, Баба Яга, открываю свое туристическое агентство. Самые смелые, несомненно, захотят воспользоваться его услугами. Заявки принимаются в избушке на курьих ножках.

Останавливается, осматривает всех присутствующих

Баба Яга: О! Вот и клиенты! (потирает руки).

Обращается к детям (объявляет в громкоговоритель)

Баба Яга:

Ой, да что же вы сидите,

Словно репки во земле?

Подходите, заходите,

Полетим на помеле!

Я недавно тут открыла

Супер-пупер- турбюро!

Не стесняйтесь, подходите,

Несите злато-серебро!

Раздает проспект (рекламу) после каждой рекламы.

Вы еще не бывали в Панаме?

Приезжайте, как раз там цунами.

Все в Испанию, в жаркий Мадрид!

Кто приедет — тот сразу сгорит.

Как прекрасно питание в Греции:

Уксус, перец и прочие специи.

На экскурсии «Крыши Парижа»

От восторга сдвигается крыша.

Отдыхая в Турецкой Анталии,

Не забудьте откинуть сандалии.

Ну, как, решили, куда на каникулах отправитесь? Доставлю точно по адресу – у меня как в аптеке, наколдую, намухлюю, на помеле-самолёте никуда не промахнётесь!

1-й Ведущий: Здравствуйте, уважаемая, а вас просто не узнать! Помолодели, похорошели!

Баба Яга: А как же, следую моде! Салоны красоты, молодильные яблоки, болотные маски – лет 200 сбросила, как в сказке. Я ведь владелица модного в наше время агентства, должна выглядеть эффектно, чтобы не распугать клиентов. Хотите, я вас на действующий вулкан отправлю? У меня там сейчас Змей Горыныч отдыхает – жаром пышет, гарью дышит – просто «СПА» процедуры для его трёхголовой фигуры!

2-й Ведущий: Ой. Баба Яга, спасибо, конечно, за предложение, но на вулкан нам как-то не хочется! Мы вот День Защиты детей собирались с ребятами встречать, хотели бы с Летом повстречаться. На праздник его пригласить.

Баба Яга: С Летом? Тоже мне новость! Это уже не модно – Лето в гости звать!

Давайте я вас лучше отправлю на остров необитаемый в Тихом океане – ядовитые змеи подколодные, крокодилы, леопарды, - опасности, приключения на каждом шагу! Построите себе хижину, будете кокосы есть, рыб ловить, если акулы, конечно, не съедят – ЭКЗОТИКА! Вот это будет День Защиты детей! Надолго такой праздник запомните! У меня там сейчас, кстати, Кикимора с Лешим отдыхают… Не звонили, правда, давно – наслаждаются отдыхом, наверное!

1-й Ведущий: Да нет уж, мы как-нибудь, по-старинке, с детьми, с конкурсами и песнями. А, может, вы, баба Яга, нас к Лету отправите? Или не получится у Вас?

Баба Яга: Что значит, не получится? У МЕНЯ! Да у меня самое лучшее в мире волшебное турагентство, лицензии, гарантия, страховка – всё имеется! Ещё никто не жаловался! К Лету в гости хотите – пожалуйста! Есть, как раз, «горящая путёвочка»! Совсем дёшево отдам! Чем расплачиваться будете: рублями, долларами, евро?

2-й Ведущий: Баба Яга, только денег у нас совсем нет.

Баба Яга: Ну вот! Первый крупный заказ….и денег нет! Нет, я так не работаю.

1-й Ведущий: Как же быть? Ребятам, что теперь без Лета оставаться?

Баба Яга: (подумав) Так и быть, отправлю Вас по акции, самой дальней дорогой. Встретите вы на своём пути испытания разные. Если пройдёте их достойно, получите подсказки, соберёте из них волшебную фразу и попадёте в гости к Лету. А, если не сможете справиться, не придет к Вам Лето, останетесь без каникул, моря, солнца, вкусных ягод и фруктов.

2-й Ведущий: Мы справимся! Правда, ребята? Отправляй нас в путешествие!

Баба Яга: Хорошо, заказ принят. Сейчас наколдую.

Говорят, что колдовство -

Ерунда и баловство.

Хоть не верю в ерунду я,

Потихонечку колдую.

(ТРЕК 5) Звучит таинственная музыка

Баба Яга:

Цамба-драмба-гребешок,

Жаб зажаренных мешок!

Кроли-троли-профитроли

Без горчицы и без соли!

Поколдую, пошепчу,

Посолю да поперчу.

Два конверта Вам вручу!

(достаёт из сумки 2 конверта, вручает их ведущим)

Баба Яга: (обращается к детям)

На 2 команды разделитесь,

По всем станциям пройдитесь.

Кто подсказки все найдёт-

К Лету в гости попадёт.

А команда самых лучших

Вкусный приз ещё получит!

Ну а мне пора прощаться,

В агенство нужно возвращаться.

(ТРЕК 6) (уходит под музыку)

1-й Ведущий: Ну, что, ребята, готовы отправиться в гости к Лету, выполнить интересные задания и найти подсказки?

(дети отвечают)

2-й Ведущий: Для начала, разделимся на команды. У нас есть «волшебный» мешок с шариками. В шариках спрятаны номерки команд (1 и 2). Выбирайте шарик, хлопайте его и узнавайте номер своей команды.

(ТРЕК 7) (Под весёлую музыку проходит жеребьёвка участников в состав команд)

1-й Ведущий: Итак, наши команды сформированы! Самое время открыть конверты и отправиться на поиски.

2-й Ведущий: В каждом конверте есть карта с указанием названия станций с заданиями. Ниже указана последовательность прохождения этих станций (её нельзя нарушать). (для каждой команды указана разная последовательность, чтобы пункты не совпали в одно время)

(ведущие сопровождают каждый свою команду во время прохождения квеста)

Старт.

1. «Америка. Ранчо весёлого ковбоя».

2. «Китай. Китайский ресторанчик».

3. «Африка. Племя папуасов».

4. «Восток. Дворец Шамаханской царицы».

5. «Франция. Школа мушкетёров».

6. «Россия. Каневской СРЦН»

Финиш!

«Америка. Ранчо весёлого ковбоя»

(на станции детей встречает ковбой, играют весёлые ковбойские мотивы)

Ковбой: Вау, пипл! Всем хэлоу! Всем вам очень повезлоу!

Я отважный ковбой, я в Америке герой!

Я на ранчо проживаю – с радостью гостей встречаю!

Гости - это вери гуд! Проходите, будет круто!

Скачки на конях устроим – будете и вы ковбои!

Ведущий (который сопровождает команду): Здравствуйте, уважаемый ковбой! Мы, конечно, вам очень рады. Да только мы спешим на встречу с Летом. А баба Яга нас вместо этого в Америку отправила!

Ковбой: Лето! Каникулы! Это хорошо! Но не спешите, господа, раз приехали сюда! (вздыхает)Я один на этом ранчо…Поиграть с вами хочу! Если справитесь с заданием, я подсказку вам вручу!

Ведущий (который сопровождает команду): Ребята, готовы поиграть с ковбоем? (ДА) Хорошо!

Ковбой: (объясняет правила игры) Проведём соревнования: надо проскакать на ковбойском коне, в ковбойских сапогах и шляпе, по полю с препятствиями (на пути следования ковбоев, будут выставлены различные забавные препятствия). И вернуться на место, передав эстафету другому участнику.

(дети под музыку выполняют задание)

Ковбой: (отдаёт за выполнение заданий конверт с подсказкой)

Всем спасибо, всем гудбай!

Снова в гости приезжай!

«Китай. Китайский ресторанчик»

(на станции детей встречает китаянка, играют народные китайские мотивы)

Китаянка: Нихао! (Здравствуйте)

Ведущий (который сопровождает команду): Ребята, это жительница Китая так поздоровалась с нами. Поздоровайтесь и вы!

Дети: Здравствуйте.

Китаянка: Добло посаловать в Китай! Сто пливело вас в насу стлану?

Ведущий (который сопровождает команду): Уважаемая жительница Китая! Мы с детьми очень торопимся на встречу с Летом. Вот только найти его нам помогут подсказки, одна из которых находится у Вас. Не могли бы вы нам её отдать?

Китаянка: Халасо-халасо. Только снасяла иглать!

Ведущий (который сопровождает команду): Играть? Мы любим участвовать в различных конкурсах и играх. А в какую игру мы будем играть?

Китаянка: Китайский паличка! (показывает на палочки в своей прическе).

Ведущий (который сопровождает команду): А, кажется, поняла! (объясняет детям) Китайцы всюду используют палочки – и для приема пищи, и для украшения прически. И, видимо, даже с ними играют.

Китаянка: Вейна, всё плавильна!

Ведущий (который сопровождает команду): (обращаясь к китаянке): Ну, что ж, поделитесь палочками!

Китаянка учтиво кланяется и показывает на упакованные китайские палочки и поднос с перемешанными продуктами (горох, орехи, хлебные сухарики и др.) и пластиковые стаканчики, содержащие эти продукты.

Китаянка: Я - владелиса лестолана. Сегодня в насем лестолане пласдник, будет много гостей. Помогите мне лазлажить пелемешанные пладукты с этого подноса по стаканчикам, не пликасаясь к ним луками. Блать плодукты можно только палочками. Если сплавитесь с заданием за тли минуты, отдам Вам подсказку.

Ведущий (который сопровождает команду): Ну что, ребята, поможем владелице ресторана? Давайте разложим продукты с подноса в предназначенные для них контейнеры.

(участники берут в руки китайские палочки и переносят продукты с подноса, распределяя их по виду)

(после выполнения задания)

Китаянка: Спасибо Вам за помось, либята! Цзайцзиень! (До свидания) Плиезжайте к нам есё, я возьму вас на работа в свой листолан! (кланяется) А это васа подсказка. (отдаёт подсказку детям)

Ведущий (который сопровождает команду): До свидания! Ну, что, ребята, отправимся дальше?

«Африка. Племя папуасов»

(на станции детей встречает папуас, играют африканские напевы)

Папуас:

Что за странный поворот

Прибыл к нам чудной народ!

Кожа светлая, как снег

Разодеты, просто смех!

Ведущий (который сопровождает команду): Добрый день! А куда это мы попали?

Папуас: На обед вы попали! К племени папуасов! (ходит вокруг детей, разглядывает их) Какие вы все беленькие, вкусненькие, упитаненькие! Наваристый суп из вас получится для нашего племени!

Ведущий (который сопровождает команду): Уважаемый папуас! Не нужно нас кушать! Мы с ребятами торопимся на встречу с летом, а у Вас есть подсказка, которая поможет нам его найти.

Папуас: Так-так-так! На встречу с летом, значит торопитесь. Ну ладно, помогу Вам…и даже есть не стану. Но и подсказку просто так не отдам!

Ведущий (который сопровождает команду): Мы с ребятами готовы выполнить любое задание.

Папуас: Как вы уже догадались, мы в своём племени очень любим поесть. А вы, наверное, уже давно путешествуете и проголодались. Я хочу вас угостить любимыми блюдами своего племени: жареными тараканчиками, копчеными улитками, тушеными мухами. И напоить вкусней шими напитками: компотом из морской воды, соком из кактусом.

Вы должны на вкус определить продукт или напиток. Но делать вы это будете с закрытыми глазами. Угадаете, предложенные угощения – получите подсказку, не угадаете – останетесь ни с чем. Согласны?

Ведущий (который сопровождает команду): Ну что, ребята, постараемся справиться с заданием папуаса и отведаем угощения?

(детям завязываются глаза и каждому предлагается угадать по 2 продукта (хлеб, яблоко, лимон, апельсин, лук, огурец, помидор и др.) и 2 напитка (вода, чай, сок, молоко, кефир).

Папуас: Молодцы, ребята, справились с заданием. Держите вашу подсказку (вручает подсказку детям). А мне нужно закончить обед для племени. Слышу, они уже проголодались. Поторопитесь, а то и вами захотят полакомиться.

Ведущий (который сопровождает команду): Спасибо вам, папуас. А мы отправляемся дальше в путь.

«Восток. Дворец Шамаханской царицы»

(на станции детей встречает Шамаханская царица, звучит восточная музыка)

Шамаханская царица:

Я – Шамаханская царица.

Тысячу ночей уж не смыкаю

Трепетных очей.

Рассказываю сказки я султану

И тку ковры узорчатых речей!

Слышала я, что у вас

Лето в год бывает раз.

Праздником оно зовётся,

И веселье так и льётся!

Я с ним встретиться не прочь,

Скучно мне и день, и ночь!

Зачем вы ко мне пожаловали? Говорите быстрее. А то я ещё сильнее скучать начинаю.

Ведущий (который сопровождает команду): Здравствуйте, прекрасная Шамаханская царица! Мы с ребятами торопимся на встречу с летом, а у Вас есть следующая подсказка, которая поможет нам его найти.

Шамаханская царица: Не хочу. Грустно мне, а, если отдам вам подсказку, еще грустнее стану….

Ведущий (который сопровождает команду): А что случилось? Почему ты загрустила? Может быть мы сможем тебе помочь!

Шамаханская царица: (воодушевившись) Помочь мне? (задумавшись)

Может быть и сможете… Вы знаете, что я очень люблю рассказывать сказки. Но устал Великий султан от моих сказок… Мультики, говорит, хочу слушать, да не простые, а современные. Дал мне список песен из этих мультиков и сказал, что я должна их просмотреть и ему перед сном рассказывать. А я ведь даже не знаю из каких мультфильмов эти песни. (грустно) Вот и что мне теперь делать?

Ведущий (который сопровождает команду): Не расстраивайся, царица! Наши ребята смотрят и знают много современных мультфильмов. Они помогут тебе разгадать их по песням.

Шамаханская царица: Правда? Вы поможете мне, ребята?

Ведущий (который сопровождает команду): Конечно, помогут. Но взамен, ты отдашь нам подсказку.

Шамаханская царица: Хорошо, но только, если вы отгадаете все мультфильмы.

(детям предлагается угадать мультфильмы по 10 музыкальным фрагментам)

Шамаханская царица: (заметно повеселев) Спасибо вам, ребята! Держите свою подсказку, а я пойду мультфильмы смотреть, а то мне их ещё вечером султану рассказывать.

Ведущий (который сопровождает команду): спасибо. Ребята, отправляемся дальше.

«Франция. Школа мушкетёров»

(на станции детей встречает мушкетёр, звучит песенка про мушкетеров)

Мушкетёр:

Я — королевский мушкетер,

В плаще я и при шпаге.

Пусть враг коварен и хитер —

Но полон я отваги!

Когда со мной мои друзья,

Не страшно ничего:

Один за всех в ответе я,

И все — за одного!

Ого, вижу в нашу школу мушкетёров много новобранцев пожаловало!

Ведущий (который сопровождает команду): Добрый день, уважаемый мушкетёр! Мы попали к Вам совершенно по другому вопросу. Мы с ребятами торопимся на встречу с летом, а у Вас есть следующая подсказка, которая поможет нам его найти.

Мушкетёр: Что ж это тоже уважительное дело: найти подсказки, собрать их и встретиться с Летом! Настоящие приключения! А я, как истинный мушкетёр, очень приключения люблю. Но подсказку Вам эту придется заработать!

Ведущий (который сопровождает команду): Мы согласны пройти испытание. Что ребятам нужно сделать?

Мушкетёр: Ребята, а что вы знаете о мушкетёрах? (ответы детей) Какое оружие используют мушкетёры? (ответы детей) А какими качествами они должны обладать? (ответы детей)

Одно из качеств, которым должен обладать мушкетер – это меткость. И сейчас я проверю, насколько вы меткие.

Вам нужно будет с помощью водных пистолетов поразить мишени. Если справитесь, подсказка Ваша!

(дети поочередно выполняют задание мушкетера)

Ведущий (который сопровождает команду): Ну как ребята справились с заданием? Заслужили подсказку?

Мушкетёр: Отлично справились! Мне в школе мушкетёров не хватает таких метких учеников. Так что, если надумаете становиться мушкетерами, милости прошу ко мне на службу. А сейчас вручаю Вам вашу подсказку. Счастливого пути! Мерси боку!

Ведущий (который сопровождает команду): Спасибо! Ребята, отправляемся дальше!

«Россия. Каневской СРЦН»

(после прохождения станций дети возвращаются на площадку, на которой праздник начался)

1-й Ведущий: Молодцы ребята, справились с заданиями! Теперь давайте соберем волшебную фразу.

(дети собирают фразу из фрагментов подсказок обеих команд)

2-й Ведущий: А сейчас, ребята, чтобы Лето услышало нас и пришло на праздник, давайте дружно, хором, прокричим эту фразу.

(дети громко зовут Лето)

(ТРЕК 8) (под красивую мелодию выходит Лето)

Лето: Здравствуйте, мои друзья!

Как рада встречи с вами я!

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою.

Я реки согреваю, купаться приглашаю,

И все вы любите меня за это.

Ну, так скажите, здравствуй лето!

(дети хором приветствуют Лето)

Лето: Так жаль, что я пропустила весь праздник и попала к вам только под конец мероприятия.

1-й Ведущий: Не расстраивайся, Лето! Ребята сейчас порадуют тебя весёлым флешмобом.

(ТРЕК 9) (дети исполняют танцевальную композицию)

2-й Ведущий: Спасибо, ребята! Я думаю, что наше Лето останется довольным такими весёлыми и дружными мальчишками и девчонками!

Лето: Спасибо вам огромное за то, что радуетесь моему приходу, отдыхаете и загораете во время летних каникул, угощаетесь моими вкусными и полезными овощами и фруктами.

Ребята, я знаю, что вы потратили много сил, пока искали меня: выполняли задания, добывали подсказки. За это я хочу наградить Вас Почетными грамотами и угостить сладостями.

(ТРЕК 10) (Лето (под музыку) награждает детей)

1-й Ведущий: На этом наш праздник подошел к концу, спасибо всем огромное за участие!

Публикации по теме:

Сценарий праздника для дошкольников в День защиты детей «Лето встречаем — праздник детства отмечаем» “День защиты детей”. Сценарий праздника для дошкольников «Лето встречаем – праздник детства отмечаем»Цель. Способствовать созданию радостного.

Сценарий летнего праздника «Мы встречаем лето!» для младшей, средней и старшей группы Ведущий: Солнце светит ярко, И светло, и жарко, А кругом трава, цветы – Целый день броди, броди, Что за время года это Догадались? Это.

Сценарий игрового праздника ко Дню защиты детей «Детство — это мы»Сценарий игрового праздника ко Дню защиты детей «Детство — это мы» Детство - это мы! Под музыку дети входят на спортивную площадку Ведущая. Здравствуйте, дорогие ребята! Вот и пришло долгожданное.

Фотоотчёт о развлечении ко Дню защиты детей «Счастливое лето»Фотоотчёт о развлечении ко Дню защиты детей «Счастливое лето» В первый июньский, летний день, в нашем детском саду мы провели развлечение «Счастливое лето» посвящённый Дню защиты детей. Основная.

Конспект музыкально-игрового квеста «Алиса в Стране Чудес» для старшей и подготовительной группыКонспект музыкально-игрового квеста «Алиса в Стране Чудес» для старшей и подготовительной группы Конспект музыкально-игрового квеста «Алиса в Стране Чудес» для старшей и подготовительной группы Уважаемые коллеги! 4 июля 1865 года вышло.

Конспект дистанционного совместного с родителями мероприятия ко Дню защиты детей «Встречаем лето!» в период самоизоляции Цель: создать радостное настроение детям, доброжелательную атмосферу в «День защиты детей» в условиях самоизоляции. Задачи:.

Сценарий квеста для детей 4–5 лет «Сказки А. С. Пушкина»Сценарий квеста для детей 4–5 лет «Сказки А. С. Пушкина» Цель: в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников. Задачи: 1. Образовательные: Расширять знания детей.

Сценарий праздника ко Дню защиты детей «Здравствуй, лето! Здравствуйте, дети!»Сценарий праздника ко Дню защиты детей «Здравствуй, лето! Здравствуйте, дети!» Цель:Создать атмосферу праздника. Задачи: - расширить знания о празднике - развивать чувство ритма в танцах; ловкость, быстроту в играх.

Праздник «Здравствуй, лето!», посвященный Дню защиты детейПраздник «Здравствуй, лето!», посвященный Дню защиты детей Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике. Задачи: • дать.

Сценарий летнего развлечения «Встречаем лето вместе с лесными жителями»Сценарий летнего развлечения «Встречаем лето вместе с лесными жителями» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям и инструкторам по физической культуре при организации летнего досуга с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игрового квеста к Дню защиты детей «Мы встречаем лето»
Опубликовано: 1 июня 2021 в 14:43
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД