МААМ-картинки

Сценарий игровой программы посвященной «70-летию Великой Победы» (подготовительная группа)

Любовь Назаренко
Сценарий игровой программы посвященной «70-летию Великой Победы» (подготовительная группа)

Сценарий игровой программы, посвященной «70-летию Великой Победы».

Реализация образовательных областей «Коммуникация», «Познание», «Социализация»

Подготовительная группа.

Цель: Развитие у детей интеллекта, остроумия, артистизма, смекалки, быстрой реакции, логики.

Задачи:

Публикация «Сценарий игровой программы посвященной „70-летию Великой Победы“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

- Воссоздать образ бойца — героического защитника Родины.

- Продолжать работу по воспитанию патриотизма у старших дошкольников.

- Стимулировать любознательность, умственную и творческую активность.

- Воспитывать уважение и благодарность ко всем, кто защищал Родину.

Ход игровой программы:

Под музыку заходят дети в музыкальный зал, далее они делятся на две команды и садятся на стульчики.

Открывает игровую программу мальчик Лёша с песней «Бескозырка белая…»

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы рады приветствовать всех вас в нашем детском саду! Сегодня мы проводим игровую программу, посвященную 70 -летию Великой Победы. В нашей программе принимают участие две команды подготовительной группы. Команда №1 «Звёздочки»; команда №2 «Лучики» Итак, мы начинаем…

Воспитатель: Первый конкурс называется «Разминка». Каждой команде будет задано по три вопроса. Отвечаем сразу, долго не раздумываем.

1. Разминка:

Вопросы команде № 1:

– Как называется война, победу в которой мы празднуем 9 Мая? (Великая Отечественная война.)

– Когда началась война? В каком месяце, какого числа? (Война началась летом 22 июня.)

– Сколько лет она продолжалась? (Война продолжалась 4 года.)

Вопросы команде №2

– Как мы сейчас называем людей, прошедших войну и доживших до наших дней? (Ветераны.)

– Как можно узнать ветерана? (Это пожилой человек, в форме, с наградами.)

– Что мы должны сделать, если 9 Мая встретим ветерана? (Поздравить с праздником, поблагодарить.)

Воспитатель:

2. Наш следующий конкурс – поэтический.

От каждой команды участвует один человек – он прочитает стихотворение на военную тему. Дети выходят и читают стихи о войне.

Команда №1

Красоту, что дарит нам природа,

Отстояли солдаты в огне,

Майский день сорок пятого года,

Стал последнею точкой в войне.

За всё, что есть сейчас у нас,

За каждый наш счастливый час,

За то, что солнце светит нам,

Спасибо доблестным солдатам -

Нашим дедам и отцам.

Недаром сегодня салюты звучат,

В честь нашей Отчизны,

В честь наших солдат!

А. Сурков

Команда №2

Шинель

Почему ты шинель бережешь? -

Я у папы спросила. -

Почему не порвешь, не сожжешь? -

Я у папы спросила.

Ведь она и грязна, и стара,

Приглядись-ка получше,

На спине вон какая дыра,

Приглядись-ка получше!

Потому я ее берегу, -

Отвечает мне папа, -

Потому не порву, не сожгу, -

Отвечает мне папа. –

Потому мне она дорога,

Что вот в этой шинели

Мы ходили, дружок, на врага,

И его одолели!

Е. Благинина

Воспитатель:

3. А сейчас следующий конкурс – музыкальный.

В этом конкурсе команды наши объединятся и вместе все дружно споют песню «Наша армия».

4. Воспитатель: Продолжает нашу программу «Военная эстафета».

Эстафета «Ловкие саперы»

Инвентарь: по 2 корзины и по 10 бочонков для каждой команды.

Дети каждой команды становятся друг за другом. Перед первым участником стоит корзина с бочонками, вторая пустая корзина находится за последним участником команды.

Задание: по цепочке передать «бочонки с порохом» сначала из первой корзины во вторую, затем обратно.

«Переправа»

Инвентарь: по 2 небольших обруча и по 1 стойке на каждую команду. Стойка определяет место разворота.

Дети каждой команды становятся друг за другом. Первый участник встает двумя ногами в один обруч, второй держит в руках. По команде «Начали!» он бросает второй обруч перед собой, перепрыгивает в него, берет освободившийся обруч, бросает его перед собой, перепрыгивает и т. д.

Задание: добраться таким образом до стойки, обогнуть ее и вернуться к команде. Затем в игру вступает второй член команды и т. д.

«Раненые бойцы»

Инвентарь: 2 рулона бинта, 2 тряпочки для изготовления жгутов.

В конкурсе необходимо правильно и быстро оказать первую медицинскую помощь “пострадавшему в сражении”. Чтобы правильно и вовремя помочь раненому, необходимо знать, как наложить шину, остановить кровотечение, правильно забинтовать. Все необходимое для оказания помощи есть в коробке. Один ребёнок из команды будет раненым, он займет место на стуле, а второй будет оказывать первую помощь. Воспитатель даё т командам конкретные задания:

Команда №1

Перебинтовать голову бойцу и остановить кровотечение на правой ноге.

Команда №2

Перебинтовать правую руку и остановить кровотечение на левой ноге.

Воспитатель:

5. Наш следующий конкурс – конкурс загадок.

Команда №1

Подрасту и вслед за братом,

Тоже буду я солдатом,

Буду помогать ему,

Охранять свою … (страну).

Команда №2

Брат сказал: «Не торопись!

Лучше в школе ты учись!

Будешь ты отличником –

Станешь … (пограничником).

Команда №1

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном … (корабле).

Команда №2

Самолет парит, как птица,

Там – воздушная граница.

На посту и днем, и ночью,

Наш солдат – военный … (летчик).

Команда №1

Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется … (танкистом).

Команда №2

Любой профессии военной,

Учиться нужно непременно,

Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было … (войны).

Воспитатель:

6. Вот и пришёл черёд танцевального конкурса.

В этом конкурсе команды снова объединяются и вместе все дружно танцуют танец «Яблочко»

Воспитатель:

7. А теперь самое последнее задание.

Один и тот же вопрос для каждой команды. Можно посоветоваться перед ответом.

Творческое задание: «Что нужно делать, чтобы войны больше не было?»

Дети по очереди отвечают.

Воспитатель: Вот и подошла к концу наша программа, хоть у нас участвовало две команды, а проигравших здесь нет, потому что мы не соревновались, а делились своими знаниями и умениями. Разрешите мне сейчас поздравить и вручить грамоты и призы за участие в программе и за проявление интеллектуальных, творческих, спортивных способностей наших замечательных ребят, которые подарили нам сегодня радостное настроение, улыбки, незабываемые впечатление, а главное желание жить и хранить мир во всём мире!

Детям вручают грамоты за участие и призы.

Публикации по теме:

Планирование работы, посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне Январь Беседа о ВОВ Экскурсия в художественный музей (рассматривание картин о войне) Беседа о подвиге 3. Космодемьянской Составление письма.

Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню защитника Отечества (подготовительная группа) Программное содержание: Продолжать воспитывать у детей патриотические чувства к Родине. Воспитывать у детей уважение и любовь к воинам –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игровой программы посвященной «70-летию Великой Победы» (подготовительная группа)
Опубликовано: 27 апреля 2015 в 17:06
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД