Получи документы

Сценарий инсценировки по мотивам сказки К. И. Чуковского «Телефон» (первая младшая группа)

Мария фомина
Сценарий инсценировки по мотивам сказки К. И. Чуковского «Телефон» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель:

«Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может не простую

Хотим Вам рассказать.

Её мы помним с детства,

А может и не с детства,

А может и не помним,

Но будем вспоминать!»

Уважаемые гости, мы рады Вас видеть на нашем представлении. Сегодня

ребята подготовили для Вас спектакль по сказке К. И. Чуковского “ Телефон”.

Звучит музыка для выхода слона (Давид Л.)

Воспитатель: - Вдруг зазвонил телефон (звучит звонок телефона).

Публикация «Сценарий инсценировки по мотивам сказки К, И, Чуковского „Телефон“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

МЧС: - Кто говорит?

Слон (Давид Л.) : – Слон.

МЧС: – Откуда?

Слон (Давид Л.) : – От верблюда.

МЧС: – Что вам надо?

Слон (Давид Л.) : – Шоколада.

МЧС: – Для кого?

Слон (Давид Л.) : – Для сына моего.

МЧС: – А много ли прислать?

Слон (Давид Л.) : – Да пудов этак пять или шесть:

Больше ему не съесть,

Он у меня ещё маленький!

Звучит музыка слон уходит (Давид Л.)

Звучит музыка для выхода крокодила (Дима Б., Белла Ш., Илья К.)

Воспитатель: А потом позвонил крокодил (звучит звонок телефона)

И со слезами просил:

Крокодил (Дима Б.) : Мой милый, хороший,

Пришли мне калоши,

И мне, и жене, и Тотоше.

МЧС: Постой, не тебе ли

На прошлой неделе

Я выслал две пары

Отличных калош?

Крокодил (Дима Б) : Ах, те, что ты выслал

На прошлой неделе,

Мы давно уже съели

И ждём, не дождёмся,

Когда же ты снова пришлёшь

К нашему ужину, дюжину

Новых и сладких калош! (кладет трубку, садиться на место)

Звучит музыка крокодил уходит (Дима Б., Белла Ш., Илья К.)

Звучит музыка для выхода зайчат (Николь Н., Соня П.)

Воспитатель: А потом позвонили зайчатки: (звучит звонок телефона).

Зайчатки: Нельзя ли прислать перчатки?

Звучит музыка для зайчата уходят (Николь Н., Соня П.)

Звучит музыка для выхода мартышек (Мирон К., Саша Р.)

Воспитатель: А потом позвонили мартышки: (звучит звонок телефона).

Мартышки: Пришлите, пожалуйста, книжки!

Звучит музыка мартышки уходят (Мирон К., Саша Р.)

Звучит музыка для выхода медведя (Максим М.)

Воспитатель: А потом позвонил медведь (звучит звонок телефона)

Да как начал, как начал реветь.

Медведь (Максим М.) : (Рычит в трубку телефона)

МЧС: Погодите, медведь, не ревите,

Объясните, чего вы хотите?

Но он только “му” да “му”,

А к чему, почему – не пойму!

Повесьте, пожалуйста, трубку!

Звучит музыка медведь уходит (Максим М.)

Звучит музыка для выхода цапель (Лера Л. Дарина Б.)

Воспитатель: А потом позвонили цапли. (звучит звонок телефона)

Цапли (Лера Л.) : Пришлите, пожалуйста, капли:

Мы лягушками нынче объелись,

И у нас животы разболелись!

Звучит музыка цапли уходят (Лера Л. Дарина Б.)

МЧС: И такая дребедень

Целый день:

Динь-де-лень,

Динь-де-лень,

Динь-де-лень,

То тюлень позвонит, то олень.

Звучит музыка для выхода бегемота (Мария Сергеевна)

Воспитатель: Он три ночи не спал, он устал…

Потягиваясь, МЧС ложится на диван.

Воспитатель: Ему бы заснуть, отдохнуть…

Звучит музыка для выхода носорога (Илья Б.)

Воспитатель: Но только он лёг – звонок! (Звучит звонок телефона)

МЧС: Кто говорит?

Носорог (Илья Б.) : Носорог.

МЧС: Что такое?

Носорог (Илья Б.) : Беда! Беда!

Бегите скорей сюда!

МЧС: В чём дело?

Носорог (Илья Б.) : Спасите!

МЧС: Кого?

Носорог (Илья Б.) : Бегемота!

Наш бегемот провалился в болото…

МЧС: Провалился в болото!

Носорог (Илья Б.) : Да! И ни, туда и ни сюда!

О, если вы не придёте, -

Он утонет, утонет в болоте,

Умрёт, пропадёт Бегемот!

МЧС: Ладно! Бегу! Бегу!

Если могу, помогу!

Звучит музыка спасения бегемота.

Ведущий (МЧС) берёт канат из-за ширмы, там за один конец привязан

бегемот-игрушка, за другой - дети-артисты встают друг за другом и тащат со словами:

Звери: Раз, два – взяли!

Раз, два – взяли!

Вытащили. Вытирают пот со лба:

Ох! Нелегкая это работа:

Из болота тащить Бегемота!

Все артисты выходят вперёд и встают перед зрителями.

Лера Л. : Девчонки и мальчишки!

Всегда читайте книжки.

Всегда любите книжки,

Девчонки и мальчишки!

Дима Б. : Мы сказки Чуковского

Любим и знаем.

С удовольствием сказки эти читаем.

Чтоб жить нам было веселей

Придумал их Дедушка Корней!

Звучит музыка финала

Артисты кланяются.

Публикации по теме:

«Сто первая сказка про Серую Шейку». Сценарий театрального спектакля по мотивам сказки Д. Н. Мамина-Сибиряка«Сто первая сказка про Серую Шейку». Сценарий театрального спектакля по мотивам сказки Д. Н. Мамина-Сибиряка .

Фотоотчет о проведении инсценировки спектакля по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка» в подготовительной группеФотоотчет о проведении инсценировки спектакля по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка» в подготовительной группе Спектакль по сказке «Два жадных медвежонка» Место проведения: музыкальный зал. Возрастная группа: подготовительная группа Цель: «Создание.

Сценарий инсценировки сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» во второй младшей группеСценарий инсценировки сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» во второй младшей группе Сценарий инсценировки сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» (во 2 младшей группе). Цель: ознакомление детей с финансовой грамотностью посредством.

Сценарий утренника «Новогодние сюрпризы» (первая младшая группа)Сценарий утренника «Новогодние сюрпризы» (первая младшая группа) Сценарий новогоднего утренника «Новогодние сюрпризы» 1 младшая группа Ведущая: Вот пришла, ребята ёлка – К нам на праздник в детский сад.

Сценарий «Очень маму я люблю» (первая младшая группа)Сценарий «Очень маму я люблю» (первая младшая группа) Дети вместе с ведущими и родителями входят в зал. Мамы ведут за руку своего ребенка. Гуляют под спокойную музыку. 1Ведущий: Музыка звучит.

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха» старший дошкольный возраст.Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха» старший дошкольный возраст. "Муха-Цокотуха" Ведущий: (на выход Мухи включается лёгкая танцевальная музыка) Муха, Муха – Цокотуха, Позолоченное брюхо! Муха по полю.

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в старшей группеСценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в старшей группе Цель: развитие творческих способностей старших дошкольников средствами театрализованной деятельности. Задачи приоритетной образовательной.

Сценарий театральной постановки по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Сценарий театральной постановки по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» 31 марта день рождения у самого детского из всех детских писателей –Корнея Ивановича Чуковского. В конце марта мы с ребятами провели.

Сценарий утренника «8 Марта» (первая младшая группа)Сценарий утренника «8 Марта» (первая младшая группа) Цель: создать у детей атмосферу праздника. Задачи. 1. Закрепить знания и умения, полученные на музыкальных занятиях. 2. Прививать любовь.

Видео инсценировки сказки «Мешок яблок» по мотивам В. СутееваВидео инсценировки сказки «Мешок яблок» по мотивам В. Сутеева Предлагаю вашему вниманию видео инсценировки "Мешок Яблок", которую мы провели с учителем-логопедом и с детьми средней группы. Цель:продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий инсценировки по мотивам сказки К. И. Чуковского «Телефон» (первая младшая группа)
Опубликовано: 23 июня 2022 в 20:14
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий инсценировки по мотивам сказки К. И. Чуковского «Телефон» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Мария фомина (УИ 1077241) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД