Получи документы

Сценарий интегрированной образовательной деятельности «Поможем белочке вернуться домой»

Наташа Бойко
Сценарий интегрированной образовательной деятельности «Поможем белочке вернуться домой»

Сценарий

Интегрированной образовательной деятельности

Тема: «Поможем белочке вернуться домой».

Возрастная группа: первая младшая группа

Тема: «Поможем белочке вернуться домой».

Цель: вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления; расширять представления о транспорте, восприятие цвета, пробуждать интерес к активным действиям в игре.

Задачи:

Образовательные :

Закреплять первичные представления о правилах дорожного движения

Публикация «Сценарий интегрированной образовательной деятельности „Поможем белочке вернуться домой“» размещена в разделах

Формировать знания детей о безопасном поведении на улицах и дорогах, правилах дорожного движения.

Закрепить знание названий видов транспорта;

Закрепить у детей умения соотносить предметы по цвету, количеству.

Учить различать виды транспорта, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колёса,

окна;

Закрепить навыки детей в ходьбе друг за другом, не наступая на предметы.

Развивающие:

Учить описывать разные машины, развивать речь, внимание, сенсорные навыки, общую моторику;

Совершенствовать у детей ходьбу в колонне по одному друг за другом.

Развивать у детей внимание, быстроту при выполнении заданий

Продолжаем формировать психические процессы: восприятие, мышление, память.

Воспитательные:

Воспитывать желание заботиться о своем здоровье и жизни.

Вызывать у детей отклик и желание помочь животным в беде (Белочке, Мишке, совершая благородные поступки, воспитывать вежливости и уважение друг к другу.

Воспитывать доброту, отзывчивость и желание помочь тем, кто нуждается в помощи.

Воспитывать ответственное и бережное отношение к природным богатствам.

Оборудование: игрушки: Белка, Медведь,»Зебра» из ткани, интерактивный светофор, машины, билеты разного цвета, руль, знак «Автобусная остановка», Подарок Игра для детей, картинки по теме «Один - много», разноцветные корзинки, цветы, большая лошадка, бак для мусора, различные салфетки, бутылки, стаканчики, небольшой коврик «ковёр самолёт».

Предварительная работа:

Знакомство с различными видами транспорта, рассматривания альбомов по теме транспорт, «Правилах дородного движения на улице», повторение о разных видах ходьбы.

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, двигательная.

Планируемые результаты:

Личностные: вступать во взаимодействие со взрослым, сверстниками, героями в разговор; имеет потребность к познавательной деятельности.

Интеллектуальные : умеет выражать свои мысли, отвечать на вопросы.

Физические: сформировать двигательные навыки: повторение движений, ходьба друг за другом.

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

физическое развитие,

речевое развитие.

Ход ОД

1. Вводная часть.

Воспитатель: В нашей группе, в нашей группе

Много маленьких ребят.

Много маленьких ребят

Все на коврике сидят.

- Ребята, слышите, кто-то плачет? (Находим белочку) Как же ты сюда попала?

Белочка : - Я хотела посмотреть город, кто в нём живёт, и заблудилась, зашла сюда погреется.

Воспитатель: – А где же ты живёшь?

Белочка : - Я живу в парке, где очень - очень красиво! Там стоит высокая ель, там я и живу. Помогите мне, пожалуйста, вернуться в парк в свой домик.

Воспитатель: - Поможем белочке? За одно и попутешествуешь по городу.

2. Основная часть.

- Итак, отправляемся в путешествие по городу в парк, ребята, но там дороги, разные машины – очень опасно! Какими нужно быть? ( Дети: - Очень внимательными.) Соблюдать все правила дорожного движения, а вы их знаете? Вот и проверим!

- На чё м же мы с вами отправимся путешествовать отгадайте загадку:

- Отвезу, куда хотите,

Только вы билет купите!

За рулём сидит шофёр,

И гудит во мне мотор,

Фары круглые как глобус –

Называюсь я …

(Автобус)

- Где ждут автобус? (На остановке)

Беритесь за руки выходим на улицу.

- Нам нужно перейти дорогу остановка с другой стороны дороги, где нужно переходить дорогу? Правильно переходим по зебре, по пешеходному переходу

- Что это за столб стоит

И разными огнями горит? ( Дети: - Это светофор) А светофор подсказывает когда переходить дорогу.

- А какой свет горит

КРАСНЫЙ - Можно переходить дорогу? (Нет)

Стой и жди!

ЖЁЛТЫЙ - Приготовиться!

ЗЕЛЁНЫЙ - Можно переходить! Иди!

Вот мы пришли на остановку, и автобус уже ждёт.

- У меня есть билетики, без билетика не сможете поехать в автобусе, они разного цвета, а билетик получит тот, кто назовёт любой транспорт, какой знает, какой больше всего нравиться.

Вы садитесь на то место, какого цвета у вас билетик.

- Я буду шофёром, все сели?

Воспитатель: Бежит, бежит автобус,

Шуршат тугие шины,

Колеса крутятся, шуршат,

По делам спешат.

Стоп! Остановка!

Остановка «Вокзальная».

Давайте выйдем из автобуса. Белочка, смотри машин здесь видимо невидимо и все шумят.

Игра «Как шумит транспорт?»

- Шины машины шуршат по дороге: «Ш-ш-ш-ш-ш-ш!»

- Машина застряла в канаве и буксует: «Дзззззззз!» «Джжж-Джжж!»

- Лётчик заводит мотор самолё та: «Ррррр-рррр-ррр!»

- Полетел самолё т: «У-у-у-у!»

- Заводят мотоцикл, а он всё громче и быстрей трещит: «Д-д-д-д-!»

- Проезжает мимо поезд: «Чух-чух-чух!»

Игра «Один - много» (картинки машин разного количества).

Воспитатель: - Ну, что нам надо двигаться дальше.

Рассаживаемся на свои места, поехали…

Воспитатель: Бежит, бежит автобус,

Шуршат тугие шины,

Колеса крутятся, шуршат,

По делам спешат.

Стоп! Остановка!

Остановка «Цветочная».

- Здравствуй, Мишка! Ты чего грустный?

- Ребята, Мишке надо помочь собрать цветы в корзину по цвету, поможем? Обязательно!

Игра «Помоги медвежонку собрать цветы в корзинку».

(Дети собирают цветы и кладут в разноцветные корзинки.)

Миша доволен, что мы помогли.

Мишка: - А я хочу с вами поиграть! Повторяйте все за мной!

Физминутка «Мы ногами топ-топ!»

Мы ногами топ-топ-топ!

Мы руками хлоп-хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг-миг!

Мы руками чик-чик-чик!

Раз сюда, два сюда!

Повернись вокруг себя.

И ещё, и ещё !

Сели –встали, сели – встали,

Ванькой-Встанькой теперь стали!

Руки вверх теперь подняли,

Помахали, помахали!

И здоровье укрепили!

Спасибо тебе, Мишка, за игру!

До свиданья, Мишка! Нам пора ехать дальше, мы везём Белочку в Парк домой.

Воспитатель: Бежит, бежит автобус,

Шуршат тугие шины,

Колеса крутятся, шуршат,

По делам спешат.

Стоп! Остановка!

Остановка «Парк».

- Чтобы попасть в Парк надо пройти по мостику, не наступая на «Волшебные камушки».

(Ходьба по дорожке друг за другом перешагивая через фигуры.)

- Вот и Парк!

- Ах, беда засорили всю природу, землю, воду!

Белка плачет, что же делать? Мы поможем! Очистим природу от мусора. Уберём весь мусор, наведём чистоту в парке. (Дети собирают мусор в бак, закрывают крышкой.) сразу стало красиво.

Воспитатель: Белочка говорит вам спасибо, вы дружные, добрые, трудолюбивые и хорошие ребята! Она буду о нас вспоминать, а вам на память дарит подарок игру и волшебный ковёр-самолёт, чтобы вернутся быстро в детский сад.

Садитесь скорее, закрывайте глаза.

- Вот мы и снова в детском саду

Заключительная часть. Рефлексия.

- Ну, что, ребята, понравилось вам наше путешествие? На чём мы путешествовали? (На автобусе.) На каких остановках мы останавливались? Кому мы с вами помогли? белочке, и Мишке, природе). А главное, что мы с вами вернулись здоровыми и невредимыми, потому что мы много сделали доброго и полезного.

Вы были дружными и трудолюбивыми спасибо вам за это!

Длительность: 15 мин.

Публикации по теме:

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Поможем Колобку вернуться домой к бабушке и дедушке» МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 1» Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Поможем Колобку вернуться.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Поможем Маше вернуться домой» Программное содержание: 1Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. 2Закрепить умения находить в окружающей.

Конспект занятия по ориентировке в пространстве для детей подготовительной группы «Поможем Элли вернуться домой» Конспект занятия «Дидактические игры для детей подготовительной группы» Поможем Элли вернуться домой Цель: Закреплять умение ориентироваться.

Конспект занятия по математике для воспитанников второй младшей группы «Поможем гномику вернуться домой» Программное содержание: Закреплять порядковый счет в пределах 5; умение соотносить число и количество предметов; актуализировать представление.

Образовательная ситуация с дошкольниками «Поможем ёжику вернуться домой» Образовательная область: познавательное развитие Возрастная группа: 3-4 года, вторая младшая группа Тема: «Поможем ёжику вернуться домой».

ООД по физкультуре с элементами драматизации «Поможем колобку вернуться домой» КОНСПЕКТ ОД по физической культуре с элементами театрализации: «Поможем колобку вернуться домой» 2 младшая группа Цель: Продолжать укреплять.

Конспект ООД по познавательному развитию (сенсорика) в младшей группе «Поможем Петушку вернуться домой» Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в младшей группе на тему: «Поможем петушку вернуться домой» Цель: Формировать.

Познавательное развитие НОД тема «Поможем Маше вернуться домой» Ямало-Ненецкий автономный округ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Медвежонок» г. Надым» Технологическая.

Самоанализ к ООД по познавательному развитию (сенсорика) в младшей группе «Поможем Петушку вернуться домой» Самоанализ познавательного занятия в первой младшей группе «Поможем петушку вернуться домой». Занятие проводилось в соответствии с конспектом.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Машеньке вернуться домой» ЦЕЛЬ: формирование математических представлений у детей II младшей группы. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: Называть понятия: один, много, мало.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий интегрированной образовательной деятельности «Поможем белочке вернуться домой»
Опубликовано: 18 октября 2019 в 11:53
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД