Сценарий итогового мероприятия по проектной деятельности «В гостях у сказки»

Наталия Бинерт
Сценарий итогового мероприятия по проектной деятельности «В гостях у сказки»

Сценарий итогового мероприятия по проектной деятельности

«В гостях у сказки»

Под веселую музыку дети входят в зал.

Ведущий: Ребятки, посмотрите сколько гостей к нам пришло сегодня, поздоровайтесь пожалуйста. Ну а теперь скажите мне: «Какое время года сейчас?» Правильно

Осень за окошком ходит не спеша

Листья на дорожки падают шурша.

Тонкие осинки в лужицы глядят,

Ягодки рябинки бусами висят.

Дети:

1. Вот и осень наступила вслед за летом точно в срок

И в садах позолотила каждый маленький листок.

2. Пожелтел зеленый сад

Листья кружатся, летят.

3. С разноцветных кленов листья тихо падают шурша.

Под ногами коврик новый. Желто-розовый, лиловый.

Песня «Осень».

4. Пришла без красок и без листьев

И перекрасила все листья.

5. Отчего это вдруг потемнело? Что за струйки бегут по стеклу?

И листочки прилипли к окошку. Я друзья ничего не пойму.

Песня «Дождик» (Дети садятся на стулья)

Ведущий: Посмотрите-ка ребята, пожелтело все кругом,

Это осень все прикрыла Золотым своим ковром.

Вот листочки,вот листочки, вновь осенние листочки.

Они на веточках сидели, ветер дунул- полетели.

Танец «Осенние листочки».

Ведущий: Ой, ребята тише, тише,

Я как будто что-то слышу (подходят к белочке)

Смотрите кто это? (Белочка). Спросите у белочки «Почему она такая грустная?»

Белочка сказала мне, что не может найти дорогу домой. Давайте поможем белочке. Вы знаете, где белки живут? (Идут провожать белку).

По дорожке мы шагаем, ножки выше поднимаем

По дорожке мы идем и ничуть не устаем.

Ну вот мы и пришли в лес. Давайте с вами полюбуемся на красоту осеннего леса. Посмотрите, какие красивые разноцветные листочки на деревьях. А вот и твой домик белочка. Ребята, белочка хочет посмотреть на свой дом, а мы с вами пойдем дальше.

Ребятки, смотрите Теремок!

(Звучит песня)

Все мы знаем, Все мы верим есть на свете чудный терем.

Терем, терем, покажись, Покружись, остановись.

К лесу задом, к нам лицом, и окошком и крыльцом.

Ведущий: Ребята, давайте присядем и посмотрим что будет дальше,. Слышите, чудеса начинаются? Кто-то бежит к теремку!

(Выходит ребенок, на голове шапочка мышки.)

Ведущий: Это Мышка, серое пальтишко. Мышка тихо идет, мышка песенку поет.

Мышка :Я, маленькая мышка, Я по лесу брожу, Ищу себе домишко, Ищу- не нахожу. Ой, теремок! Тук- тук! Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?.

Ведущий: Никто мышке не ответил. Решила она войти в теремок и стала там жить. Ребята, слышите еще кто-то бежит к теремку? Да это же лягушка-квакушка скачет.

(Ребенок изображает лягушку)

Лягушкаа: (поет) Речка, мошки и трава! Теплый дождик, ква-ква-ква! Я лягушка, я квакушка, Поглядите какова!

Ведущий: Увидела лягушка теремок и стучит.

Лягушка: Тук-тук-тук! Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка: Я Лягушка-квакушка, пустите меня в теремок!

Мышка: А что ты умеешь делать?

Лягушка: Я умею читать стихи. Слушай.

Для внучонка-лягушонка сшила бабушка пеленку.

Стала мама пеленать, а малыш, давай скакать.

Из пеленки прыг да скок, да от мамы наутек.

Мышка: Заходи.

Ведущий: Стали они жить вдвоем. Мышка ватрушки печет, лягушка сени метет, вдруг слышат, что на полянке зайцы играют, резвятся.

(Все дети изображают зайцев).

Ведущий: А веселые зайчата, длинноухие ребята- Прыг да скок

Прыг да скок, через поле да в лесок. А один зайка подбежал к теремку и постучал в дверь.

Заяц: Тук- тук

Мышка: Кто там?

Заяц: Я заяц – чуткое ушко, имя мое Прыг-скок! Пустите меня в теремок!

Лягушка: А что ты умеешь делать?

Заяц: Песни петь. Слушай: По лесной лужайке

Разбежались зайки. Вот какие зайки. Зайки-побегайки!

Лягушка: Ну что ж заходи, вместе веселее.

Ведущий: Вот их в тереме трое стало. Мышка ватрушки печет,

Лягушка сени метет, а заяц песни поет. Вдруг слышат они на рассвете петушка горластого Петю.

(Звучит музыка, входит «петушок»)

Ведущий: Увидел петушок теремок и стучится.

Петушок: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

«Звери» по очереди называют себя.

Заяц: А ты кто?

Петушок: Я, петушок золотой гребешок, масляна головушка,

Шелкова бородушка.

Разрешите здесь пожить. Рано буду вас будить. Ку-ка-ре-ку!

Все «звери»: Заходи, вместе веселее.

Ведущий: Вот их в теремке уже четверо стало. Все вместе живут, песни поют. Только вдруг из чащи темной, появился волк бездомный.

Постучался у ворот, страшным голосом орет.

Волк: Это что за теремок? Из трубы идет дымок. Видно варится обед. Есть тут звери, или нет? (стучит) Тук-тук. Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто В невысоком живет?

«Звери» называют себя. А ты кто?

Волк: А я волк- зубами щелк! Пустите меня в теремок!

Петушок: А что ты умеешь делать?

Волк: Ловить мышат! Давить лягушат! Зайчат душить!

Петухов потрошить! Пустите меня к себе жить!

Звери: Страшно жить нам с лютым зверем, мы тебя не пустим в терем.

Ведущий: Делать нечего волчонку. От обиды убежал в дремучий лес.

Ой, слышите ребята еще к теремку кто-то спешит.

Входит лиса и поет: Я, лисичка, я, сестричка, я хожу неслышно, рано утром по привычке на охоту вышла! Ой теремок! Тук-тук! Пустите меня в теремок!

Лягушка: А что ты умеешь делать?

Лиса: Загадки загадывать: Вот попробуйте отгадайте:

Длинное ухо, комочек пуха, прыгает ловко, любит морковку.

Кто это? (дети отвечают)

Правильно. А вот моя вторая загадка: Хитрая плутовка, Рыжая головка, хвост пушистый – красота! А зовут ее…

Правильно, это я!

Заяц: Заходи лисичка, будешь нам сестричка!

Ведущий: Стали жить они впятером. А что было потом все знают. Хотел медведь сесть на теремок и всех раздавить, да поскользнулся и в луже растянулся. А вот наш Миша не такой. Поглядите он какой!

Идет «медведь». Тук-тук! Пустите меня в теремок.

Петушок: А что ты умеешь делать?

Медведь: Я, Мишка-медведь, могу песни петь!

Вот иду и пою песенку простую, вот иду и пою песенку такую.

Ля-Ля-Ля.

Звери: Мишка-медведь не умеешь ты петь!

Медведь: Я, медведь с давних пор, замечательный танцор! (Качает теремок) Песни петь я люблю, танцевать охота! Вот такая одна у меня забота!

Звери: Перепутал все опять, не умеешь танцевать.

Ведущий: Что же делать бедному мишутке? Давайте ребята поможем ему, сыграем плясовую на ложках. Да так весело, чтоб у мишки ноги сами в пляс пустились. (Игра на музыкальных инструментах).

Медведь: Ну что возьмете меня в теремок?

Все звери: Заходи!

Ведущий: А нас всех ребят из детского сада возьмете к себе в теремок?

Звери: А что вы умеете делать?

Ведущий: И петь, и плясать, и друг другу во всем помогать. Хотите с нами потанцевать? (Хороводная пляска).

Молодцы ребятки! Очень хорошо и пели и танцевали. Вам понравилась сказка? А как сказка называется? (Теремок). Правильно. Теремок. А кому мы помогали искать дорогу к дому? (Белочке). Правильно, белочке она передала вам из леса орешки, угощайтесь. Ну, а теперь попрощайтесь с гостями и за Сашей пойдем в свою группу.

Публикации по теме:

Сценарий итогового мероприятия совместного проекта «Моя семья» Национальный компонент (осетинский язык) «Сценарий итогового мероприятия совместного проекта «Моя семья Национальный компонент (осетинский.

Сценарий итогового мероприятия по проектной деятельности «Традиции и обычаи русского народа» Конспект сценария итогового мероприятия по проектной деятельности «Традиции и обычаи русского народа» на тему «Знакомство с праздниками,.

Конспект итогового мероприятия старшей группы по проекту «Сказки К. Чуковского» Конспект итогового мероприятия старшей группы по проекту “Сказки К. Чуковского” Задачи: 1. Развитие интереса к книге и художественной литературе.

Конспект итогового занятия с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки» Программное содержание: -закреплять и расширять знания детей о русских народных сказках; -формировать умение отвечать на вопросы; -учить.

Конспект НОД по итогам проектной деятельности «В гостях у Нептуна» (подготовительная группа) Программное содержание: обогащать и уточнять представления детей о подводном мире и его обитателях; Закрепить и уточнить знания детей об.

Театрализованное представление «Три медведя» в рамках проектной деятельности в средней группе «В гостях у сказки»Театрализованное представление «Три медведя» в рамках проектной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Проект в средней группе №6 по теме: «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» Цель: совершенствовать художественно - образные исполнительские умения. Задачи:.

Показ открытого мероприятия «В гостях у сказки»Показ открытого мероприятия «В гостях у сказки» В средней группе №3 компенсирующей направленности прошло родительское собрание в нетрадиционной форме общения. Семья и детский сад выполняют.

Сценарий итогового мероприятия «Спасение королевства здоровья» Конспект: «Спасение королевства Здоровья». Задачи: обобщение представлений детей о главных составляющих здорового образа жизни, развитие.

Сценарий итогового мероприятия в рамках экологического проекта «Мусор Земле не к лицу» Итоговое занятие «Мусор земле не к лицу» Цель: - уточнение и расширение представлений детей о том, что портит окружающую среду; - Расширять.

Сценарий совместного с родителями итогового мероприятия «Зимушка-зима»Сценарий совместного с родителями итогового мероприятия «Зимушка-зима» До начала мероприятия родители приходят в детский сад, общаются с детьми в непринуждённой обстановке. Я представляю родителей детям. Совместно.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий итогового мероприятия по проектной деятельности «В гостях у сказки»
Опубликовано: 23 июня 2015 в 21:14
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 августа. День полёта Белки и Стрелки

19 августа 1960 года в 11:44 космический корабль «Спутник-5» стартовал с космодрома «Байконур». На его борту были две беспородные дворняжки – Белка и Стрелка. Этот успешный эксперимент (четвероногие...

19 августа. Яблочный Спас

Наливным спелым яблочкам посвящен народный праздник Яблочный Спас. В этот день благословляется урожай плодов, а природа празднует первые осенины – по поверьям с этого времени год разворачивается от лета к...

Фотоотчет «Первые игры малышей в детском саду». Первая младшая группа
В этом году я набрала малышей. Период адаптации проходит у всех по разному. Малыши любят играть, особенно им нравится игра на развитие мелкой...
Фотоотчет о творческих работах по аппликации из ватных дисков с детьми второй младшей...
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию детские работы, выполненные из ватных дисков. Ватные диски являются простым и...
Мастер-класс. Аппликация в технике торцевания из гофрированной бумаги «Светофор»
Аппликация в технике торцевания из гофрированной бумаги "Светофор". В группе комбинированного вида ( на летний период времени группы объединены) на занятиях...