Папки-передвижки

Сценарий итогового педсовета «Морской круиз»

Елена Вахрушина
Сценарий итогового педсовета «Морской круиз»

Цель педагогического совета – подведение итогов деятельности дошкольного учреждения и результатов работы сотрудников за истекший год.

Объединение усилий коллектива ДОУ для повышения уровня воспитательно-образовательного процесса.

Слайд 1

Повестка дня

- Выполнение решений предыдущего педсовета (анализ конспектов НОД, представление проектов интерактивного пространства группового помещения);

- Анализ воспитательно – образовательной работы;

Публикация «Сценарий итогового педсовета „Морской круиз“» размещена в разделах

- Выступление «Формирование пространственных ориентировок у дошкольников»;

- Планирование работы на летний оздоровительный период 2018;

- Обсуждение проекта решения педагогического совета и его утверждение.

Предварительная работа:

До 30.05.2018г. подготовить отчет о проделанной работе за 2017-2018 учебный год в виде сочинения – рассуждения, отразив в нем самые яркие мероприятия коллектива в учебном году. Вспомнить эмоции, чувства, переживания при подготовке мероприятий, реализуя годовые задачи, вспомнить о том, какие эмоции переживали дети, педагоги, во время проведения занятий, праздников, игр и т. д. Какие проблемы возникали при реализации годового плана? С какими трудностями столкнулись, с какими возможно еще придется столкнуться? Предложить пути решения тех проблем. Сделать пожелания для себя, для коллектива, для ДОУ на будущий учебный год.

25 мая предоставить проекты интерактивного пространства группового помещения, способствующего развитию познавательной активности дошкольников;

25 мая предоставить конспект непрерывной образовательной деятельности (каждый педагог, учитывая современные требования оформления конспектов.

Оборудование:

Презентация;

запись шума моря, крика чаек;

каждый педагог имеет бейджик;

билеты: квадраты и круги красного, зеленого, синего цвета по размеру бейджика; 3 билета пиратских: квадрат красный, круг синий, круг зеленый по размеру бейджика; 1 отличительный знак для капитана по размеру бейджика;

выставка конспектов непрерывной образовательной деятельности, пронумерованные;

проекты интерактивного пространства группового помещения, способствующего развитию познавательной активности дошкольников;

конверт с заданием – выкупом, словами, которые нужно отгадать;

2 вывески «Нижняя палуба», «Верхняя палуба»;

набор предметов-картинок: Документ «ФГОС ДО», рабочая программа, ребенок, компьютер, стенд для родителей, кольцеброс, стульчик, гирлянда, горка, кровать, муз. инструменты, сказки, шкафчик, краски, кубики;

Листочки бумаги на каждого педагога;

Емкость для хранения записок-пожеланий.

Перед началом педсовета (отправляясь в путешествие) каждый педагог берет билет определенного цвета.

Ведущий (старший воспитатель) :

Вот и закончился учебный год.

Наступает лето и всем нам хочется отправиться в отпуск - на огород, на дачу, на Волгу, на море, а ещё лучше куда – нибудь в экзотические страны.

Слайд 2

И сейчас я вам предлагаю отправиться в виртуальный морской круиз к теплым берегам. У вас уже есть билеты на корабль, на борту которого есть все, что нужно для педагогической деятельности, вы уже заняли свои места. Капитан у нас тоже есть!

Итак, капитан, вот вам отличительный знак, командуйте (капитан прикрепляет бейджик).

Капитан (заведующая) :

Отплываем! Закройте глаза, откиньтесь на спинку стула и послушайте, как шумит море (запись шума моря, крик чаек).

Открывайте глаза, мы с вами уже далеко, берега не видно, кругом океан. А пока мы плывем, вспомним, как проходил 2017 – 2018 учебный год учебный год.

У каждого из вас есть свои воспоминания, поделитесь с коллегами, какие, на ваш взгляд, самые яркие мероприятия коллектива были в данном учебном году. Предлагаю высказаться педагогам, у кого на билете геометрические фигуры красного цвета.

Конечно, участвуя в том или ином мероприятии, каждый человек испытывает свои чувства, переживания. Хочется послушать воспоминания педагогов, у кого на билете геометрические фигуры зеленого цвета, о том, какие эмоции переживали вы сами, дети во время подготовки и проведения конкурсов, занятий, праздников, игр и т. д.

Без проблем не обходится ни одно дело, ну и, конечно же, реализация годового плана. С какими трудностями вы столкнулись, с какими возможно еще придется столкнуться? Уважаемые педагоги, у кого билетики с геометрическими фигурами синего цвета, слушаем вас!

Капитан (заведующая) : вывод об услышанном.

Ведущий (старший воспитатель) :

Слайд 3

Капитан, а что это там на горизонте? Это же пираты!

Трое педагогов, у которых на билете нарисованы смайлики пирата,

«захватывают корабль». Капитана берут в плен – в кольцо, взявшись за руки. Отдают ведущему конверт с требованиями.

1. «Мы профессионалы». Капитан называет номер конспекта (5 шт). 5 групп педагогов по 4 человека должны проанализировать 1 конспект НОД, соответствует ли он современным требованиях.

2. Игра «Данетка», слова: «Развивающая среда», «ФГОС ДО», «Семья». Правила: нужно отгадать слова, которые по смыслу связаны с работой педагога. Можно задавать любые вопросы для выяснения информации. Ответы должны быть только «Да» или «Нет».

Слайд 4 «Семья» : 1. Слово связано со счетом; 2. «Какие корешки, такие и ветки»; 3. Дедушка, бабушка, мама, папа, ребенок.

Слайд 5 «ФГОС ДО» : 1. Изменение взгляда общества на воспитание; 2. Закон об образовании; 3.5 линий развития.

Слайд 6 «Развивающая среда» : комфорт, деятельность, развитие.

Ведущий (старший воспитатель) :

Слайд 7

Молодцы, уважаемые педагоги, мы КОМАНДА, которая прекрасно ориентируется в современных требованиях организации непрерывной образовательной деятельности.

Понимает, что с введением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, организация правильной предметно-развивающей среды ДОУ – одна из главных задач, а без совместной работы с родителями мы не сможем эту среду сформировать в соответствии с ФГОС ДО. Это взаимодействие предполагает обмен мыслями, чувствами, идеями, переживаниями; оно также направлено на повышение педагогической культуры родителей. Сегодня мы признаем важность привлечения родителей к участию в работе детского сада.

Ну что, пираты? Команда справилась с вашими заданиями? Отпускаете капитана?

Ведущий (старший воспитатель) :

Слайд 8

Пока команда выручала капитана, мы и не заметили, что корабль начал медленно тонуть, а вон впереди и остров.

Срочно нужно спасти предметы, находящиеся на корабле.

Педагоги, у которых на билете нарисован «Квадрат» находятся на верхней палубе, у кого «Овал» на нижней палубе.

Педагоги пересаживаются в соответствии с обозначениями.

На экране набор предметов - картинок.

Слайд 9

Необходимо разложить их по мере значимости, объяснив свои действия.

Документ «ФГОС ДО», рабочая программа, ребенок, компьютер, стенд, кольцеброс, стульчик, гирлянда, горка, кровать, муз. инструменты, сказки, шкафчик, краски, кубики.

Капитан (заведующая) : вывод о действиях команды.

Ведущий (старший воспитатель) :

Слайд 10

А пока команда отдыхает, спасшись с тонущего корабля, она присела в тени раскидистой пальмы, что бы послушать, что же им скажет капитан.

Анализ выполнения годового плана (заведующая)

(зачитать основные моменты публичного доклада)

Ведущий (старший воспитатель) :

Слово предоставляется учителю-логопеду, которая нам расскажет о формировании пространственных ориентировок у дошкольников, так как данная проблема, а также формирование правильных пространственных представлений и понятий является одной из актуальных, поскольку ориентировка в пространстве лежит в основе познавательной деятельности человека.

Выступление учителя-логопеда

Ведущий (старший воспитатель) :

Что-то мы засиделись, пора размяться, а также выяснить, как наши педагоги владеют навыками взаимодействия друг с другом, ну и ориентацией в пространстве.

А поможет нам в этом инструктор по физической культуре.

Инструктор по ФИЗО:

Я буду называть числа. Сразу же после того, как число будет названо, должно встать именно столько человек, какое число прозвучало (не больше и не меньше).

Например, если я говорю «четыре», то, как можно быстрее должны встать четверо из вас. Сесть они смогут только после того, как я скажу «спасибо».

Выполнять задание надо молча. Тактику выполнения задания следует вырабатывать в процессе работы, ориентируясь на действия друг друга.

Ведущий (старший воспитатель) :

У Вас очень дружно получилось, молодцы. Мы и не заметили, что корабль наш отремонтирован, можно отправлять в обратный путь.

А так как мы были на острове, то можем оставить здесь клад.

Слайд 11

На этих листочках, каждый напишет, чего он желает в будущем учебном году для себя, коллектива, ДОУ, а в мае следующего учебного года мы узнаем, реализованы ли наши желания.

Ведущий (старший воспитатель) :

Слайд 12

И вот команда отправилась обратно. И, конечно же, плывя назад, все строили планы, что они будут делать в своей группе и вот что придумали:

Заслушиваем педагогов о планах по преобразованию ППРС.

План летней оздоровительной работы.

Капитан (заведующая) :

Слайд 13

Мечты – это паруса нашей жизни. Можно плыть и без них, но медленно и недалеко. А Вам я желаю, что бы…

Публикации по теме:

Сценарий педсовета в школе в форме философского стола «Творчество учителя» Цель: мотивация деятельности педагогического коллектива по развитию и реализации творческих возможностей в учебно-воспитательном процессе.

Конспект НОД по физической культуре в старшей группе «Круиз по морю» Цель: сохранять и укреплять здоровье детей с использованием здоровьесберегающих технологий. Задачи: образовательные: - упражнять в ползании.

Сценарий и протокол педсовета «Внедрение в воспитательно-образовательный процесс проектной технологии» Здравствуйте, я рада приветствовать вас уважаемые коллеги. Наш педсовет я хочу начать со снятия эмоционального напряжения. Тренинг: «Австралийский.

Сценарий кукольного спектакля «Старик и морской дракон» Старик и морской дракон. Кот ученый: (Звучит отрывок песни «Лукоморье», кот ходит, здоровается с детьми) Здравствуйте ребята! Разрешите.

Сценарий музыкально-театрализованного представления «Морской узел или девочка капитан» Действие проходить в комнате. На стуле в капитанской фуражке с биноклем в руках, стоит Юра. Рядом на полу с ним Дима. Он изображает боцмана.

Сценарий педсовета с проведением деловой игры «Развитие речи дошкольников средствами устного народного творчества» Тема: «Развитие речи детей дошкольного возраста через использование устного народного творчества» (Слайд 1) Цель: повысить компетентность.

Сценарий тематического педсовета «Обогащение социального опыта дошкольников через культурологический подход в образовании» Ход педсовета: Старший воспитатель приветствует коллег и озвучивает цель встречи и повестку дня 1. Вступительная часть Текст обращения старшего.

Сценарий утренника 8 марта в старшей группе «Круиз для мамы» Выход ведущих. Ведущий: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины! Вот и наступила весна! Позади метели и морозы, природа просыпается.

Сценка для педсовета «Детский сад будущего» Cценка: «Детский сад будущего». Вед. Вот 2118 год. Воспитателя давно заменил Биологический робот. (Дети что- то мастерят за столом, вокруг.

План установочного педсовета в ДОУ Цель: Координация деятельности педагогического коллектива в новом 2017-2018 учебном году. Задачи: 1. Итоги деятельности МБДОУ за летний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий итогового педсовета «Морской круиз»
Опубликовано: 26 июня 2018 в 19:39
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД