Приложение МААМ

Сценарий к 23 февраля «Украденные подарки или проделки злого Пирата» для старшей группы ДОУ (1 фото)

Инна Козлова
Сценарий к 23 февраля «Украденные подарки или проделки злого Пирата» для старшей группы ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий к 23 февраля «Украденные подарки или проделки злого Пирата» для старшей группы ДОУ

(Под звуки марша дети входят в зал и становятся полукругом.)

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас в нашем детском саду! Сегодня мы собрались в музыкальном зале, чтобы поздравить с «мужским днём» наших дедушек, пап и мальчиков. Совсем скоро наша страна отметит государственный праздник – День защитника Отечества! Он посвящен нашей Российской Армии и Военно- Морскому Флоту.

Дети:

1. Здравствуй, праздник!

Публикация «Сценарий к 23 февраля „Украденные подарки или проделки злого Пирата“ для старшей группы ДОУ» размещена в разделах

Здравствуй, праздник!

Праздник дедушек и пап!

Всех военных поздравляет

наш весёлый детский сад!

2. Посмотрите, в нашем зале

Гости славные сидят!

Сразу столько пап видали,

В феврале мы год назад.

3. День рожденья армии сегодня.

Сильней её на целом свете нет!

Привет защитникам народа!

Российской армии…

Все : Привет!

4. Сегодня день особенный

для всех наших мужчин

День защитника Отечества

знает каждый гражданин!

5. На защиту Родины

в дождь и снегопад

каждый день выходит

Доблестный солдат

6. На замке граница

и порядок в море,

Вольно быстрым птицам

в голубом просторе!

7. Российский воин бережёт

Родной страны покой и славу.

Он на посту, и наш народ

гордится Армией по праву!

8. Мой дедуля дорогой,

Мы гордимся все тобой!

И скажу я по секрету:

Лучше нет на свете деда!

Буду я всегда стараться

На тебя во всём равняться!

9. Я знаю, что папа мой тоже когда – то

Был очень хорошим и смелым солдатом.

Я папу люблю

Поздравить хочу.

(Дети поют песню)

Песня: «Про папу»

Слова: М. Танич, Музыка: В. Шаинский

1.) Сколько песен мы с вами вместе

Спели маме своей родной.

А про папу до этой песни

Песни не было ни одной.

Припев : Папа может, папа может все, что угодно,

Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить!

Папа может, папа может быть кем угодно,

Только мамой, только мамой не может быть!

Только мамой, только мамой не может быть!

2.) Папа дома — и дом исправный,

Газ горит и не гаснет свет.

Папа дома, конечно, главный,

Если мамы, случайно, нет!

Припев : Папа может, папа может все, что угодно,

Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить!

Папа может, папа может быть кем угодно,

Только мамой, только мамой не может быть!

Только мамой, только мамой не может быть!

3.) И с задачкой трудной самой

Папа справится, дайте срок!

Мы потом уж решаем с мамой

Все, что папа решить не смог!

Припев : Папа может, папа может все, что угодно,

Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить!

Папа может, папа может быть кем угодно,

Только мамой, только мамой не может быть!

Только мамой, только мамой не может быть!

(дети садятся на стулья)

Ведущая: Но это еще не всё. Наши дети очень старались и подготовили для вас, дорогие мужчины, подарки.

(Ведущая берет корзинку, в которой должны лежать открытки для пап и находит там странную записку.)

Ведущая: Ничего не пойму, ведь я точно помню, что все подарки находились в этой корзине, но сейчас там пусто! Вместо подарков какая-то записка лежит. Давайте почитаем что там.

«Уважаемые детишки,

девчонки и мальчишки!

Вы про Пирата старого забыли,

на праздник 23 февраля меня опять не пригласили.

И я, назло всем вам,

подарки спрятал,

вам их не отдам!

Злой Пират»

Всё понятно теперь, это проделки нехорошего старого Пирата. Но не расстраивайтесь, ребята! Я знаю одного доброго Капитана, у него есть настоящий корабль! Мы обязательно отыщем в море злого Пирата и заберем у него назад наши подарки.

(Звучит песня " Капитан,улыбнитесь!" В зал входит морской капитан.)

Капитан: Здравствуйте, ребята! Вы звали меня? Что же случилось у вас? Расскажите.

(Дети рассказывают.)

Капитан: А я как раз собрался в кругосветное морское путешествие отправиться прямо сегодня! Скучно мне на суше!

Ведущая. Капитан, возьми нас с собой. Помоги нам отыскать Пирата и наши подарки!

Капитан. Ну, не знаю,не знаю. А вам не страшно? Вы не боитесь Пирата? Ведь он очень коварен! Думаю нам надо взять в плавание какого-нибудь силача или волшебника, чтоб он помог нам одолеть Пирата и отобрать у него все-все подарки. Кого же нам позвать с собою в плавание, дети?

(Вдруг входит печальная Баба Яга)

Баба-Яга: Здравствуйте, ребятки! (вздыхает) Ох, что же это делается-то?

Капитан: Здравствуй, Яга! Что случилось? Почему ты такая грустная?

Баба-Яга: Ой, беда у меня! Кощеюшке, моему другу, повестку в армию прислали.

Капитан: Ну и что? Он как раз в расцвете сил…Пусть отправляется в армию. Все НАСТОЯЩИЕ мужчины должны в армии отслужить.

Баба-Яга: Да вы что? Он такой слабенький, хлюпенький стал. Как он служить будет? Ой! Пропадет Кощеюшка (хватается за голову)

Капитан: А где он сейчас?

Баба-Яга: Где же ему быть, в царстве своем конечно. Над компьютером, тьфу как там его правильно-то, планшетом, чахнет. (тьфу.)

Капитан: Ребята, а давайте Кощея позовем сюда. Пусть он нам в плавании волшебной силой своей поможет Пирата одолеть.

Дети: (хором) Кощей! Кощей!

(Звучит РЭП, входит,танцуя, Кощей в кепке, с планшетом.)

Кощей: Я туточки! Здравствуй,Бабулечка – Ягулечка! (обнимает). Здорова, ребята! (каждому протягивает руку, не отрываясь от планшета) Ща я с вами селфи сделаю! (фотографируется)

Баба-Яга: Вот! Полюбуйтесь,дети, что с Кощеем технический прогресс сотворил!

Капитан: Кощей Бессмертный! Хватит в своём планшете играть в игры. Помоги нам. Мы хотим тебя с собой в плавание взять! Надо нам у Пирата подарки отобрать, которые он украл.

Баба-Яга: (отбирает планшет) Давай! Отправляйся с ребятками! Выручай их! И не позорь наши русские сказки! (грозит кулаком) Тебя ж сейчас не то, что Пират, любой малыш одолеет!

Капитан: Готов нам помочь?

Кощей: Не знаю! Дай в «гугле» посмотрю, что значит " готов" и кто вообще такой "Пират".(тянется за планшетом, Б. Я. прячет за спину)

Капитан : ДА…Тяжелый случай. С таким Кощеем сказки совсем неинтересные станут! Правда, ребята? Будем Кощея исправлять?Будем от планшета отвлекать? (ответы детей)

Экипаж «Бригантина», готов к отплытию?

Поднять якорь! Отдать швартовые!

(Звучит музыка «Шторм моря»)

Ребенок:

Мы любим шум прибоя

И крики белых чаек.

И море штормовое

Совсем нас не пугает.

Пусть тучи грозно целятся,

В нас молнии метая.

В победу нам лишь вериться,

О флоте мы мечтаем!

Капитан. Какие смелые ребята! Ну что ж, добро пожаловать на борт! Кощей Бессмертный, проходи на корабль, не стесняйся.

Ребята! А знаете ли вы как на морском языке называется:

Веревка – канат

Пол – палуба

Задняя часть судна – корма

Руль корабля – штурвал

Комната – каюта

Срочная работа – аврал

Кухня – камбуз

Шапка матроса – бескозырка

Лестница – трап

Лодка – шлюпка

Главный на корабле – капитан

Окно корабля – иллюминатор

Кофта в полоску – тельняшка

Повар – кок

Молодой матрос – юнга

Ребёнок:

Моряки – народ бывалый.

Никогда не подведут.

Подрастают капитаны

Их моря большие ждут!

Танец «Яблочко»

Капитан. А что нам надо сделать, чтобы наш корабль отошел от берега?

Эстафета «Поднять якорь»

В эстафете принимают участие 2 ребенка- мальчика. Каждому участнику дается палочка, на которой привязан якорь из картона. Нужно, как можно быстрее, накрутить веревку (ленточку) на палочку до столкновения якоря с палкой. Победит тот,кто быстрее это сделает.

Баба-Яга: Прощай, Кощеюшка! В добрый путь! (вытирает слёзы платком)

(Баба-яга уходит, звучит гудок парохода и корабль отплывает)

Капитан : Полный вперед!

(крутит руль)

Ведущая: Чтоб в пути нам не скучать, надо стихи почитать.

Давайте послушаем, как девочки мальчикам в подарок стихи прочитают.

Выходят девочки и читают стихи

Стихи:

1. В февральский день, в морозный день,

Все праздник отмечают,

девчонки в этот славный день

мальчишек поздравляют!

2. Мы не подарим вам цветов,

мальчишкам их не дарят.

Девчонки много тёплых слов

У вас в сердцах оставят!

3. Мы пожелаем вам во век,

чтоб в жизни не робелось,

Пусть будет с вами навсегда-

мальчишеская смелость!

4. И все преграды на пути,

преодолеть вам дружно,

Но вот сначала подрасти

и повзрослеть вам нужно!

5. Послушайте, мальчишки,

примите поздравленья,

Желаем счастья в жизни вам,

здоровья и везенья!

Капитан: Внимание, внимание! На море поднимается шторм, наш корабль сносит, на пути множество рифов.

Кощей: Право руля! Лево руля! Прямо по курсу- полный вперёд!

Эстафета «Между рифами»

Оборудование:8 фишек, веревка- старт, игрушка корабль 2 шт.

Участники строятся в две команды (мальчиков и девочек, к примеру), дети змейкой бегут между фишками, обегают последнюю фишку, а обратно уже бегут по прямой, передают кораблик следующему игроку.

Кощей бегает с командой мальчиков.

Капитан: Молодцы,юнги!Молодец, Кощей! Правильно и точно выполняли задание. Рифы удачно пройдены!: Но моряк не может быть моряком, если он не умеет завязывать морской узел!

Эстафета «Морской узел»

2 девочки держат веревку или канат по разные стороны музыкального зала.

Эстафета командная. Делимся на команду девочек и мальчиков.

У каждого участника - ленточка в руках, участник по сигналу добегает до веревки или каната, завязывает ленту узлом и возвращается назад, передавая эстафету следующему игроку. Побеждает та команда, которая завяжет узлов больше, т. е. завяжет ленточек больше за отведённое время. Кощей тоже бегает, завязывает узлы в команде мальчиков.

Капитан : Теперь все юнги умеют завязывать морские узлы, это здорово.

Молодец Кощей, вижу ты уже с физкультурой подружился. Хорошо побегал с ребятами в эстафетах. А вот как ты думаешь, что должен уметь настоящий солдат- матрос?

Кощей: Что тут думать -то? Спать конечно. Даже поговорка такая есть. Солдат спит, служба идет! (потягивается) И где сейчас моя любимая подушечка, мягонькая, хорошенькая? (вздыхает и зевает)

Капитан: Отставить подушку!

Тот, кто хочет стать матросом

Любит чистоту и труд!

Чистить палубу не просто-

Мы же справимся и тут!

Эстафета «Уборка палубы»

Капитан: Моряки — народ веселый,

Хорошо живут.

И в свободные минуты

Пляшут и поют.

(дети поют песню)

Евгений Войнов «Кораблик»

1

Я вырву из тетради лист

Кораблик смастерю бумажный

Хоть свиду он и неказист

Но капитан на нём отважный

Пущу кораблик по волнам

Укажет путь попутный ветер

К далёким, тёплым берегам

Где купол неба чист и светел

Припев:

Плыви кораблик мой плыви!

Погасли за кормой огни

И от родной земли вдали

Кораблик мой, не утони!

2

Плыви кораблик мой, вперёд

Через моря и океаны

Бесстрашный, славный мореход

Увидишь ты другие страны

Среди огромных кораблей

Кораблик мой не затеряйся

Прошу тебя я, поскорей

К родному дому возвращайся

Припев:

Плыви кораблик мой плыви!

Погасли за кормой огни

И от родной земли вдали

Кораблик мой, не утони!

Капитан: Кажется дети, вы проголодались, да? А ты, Кощей?

Кощей: Кушать я очень люблю! (гладит себя по животу) Я такой голодный, что сейчас бы проглотил целого Пирата, попадись он мне.

Капитан: Пирата не надо кушать. Давайте мы лучше рыбки поедим, но ее для начала надо наловить в море. Каждый настоящий моряк должен уметь ловить рыбу и должен уметь накормить себя в море.

Эстафета «Поймай рыбу"

Командам выдаются удочки с привязанными магнитами на леске. Каждый участник команды должен поймать рыбку из синего обруча и кинуть её в тазик. Победит та команда,у которой в тазу будет больше рыбы.

Капитан. Ну что ж, вот и наловили рыбы. Можно поесть. Но как же ее есть сырую? Можно?Правильно, нельзя! Животы заболят.

Эстафета " Зажарь рыбку"

Дети на сковородках переносят рыбу, передавая друг другу в командах. Задача - не уронить рыбу на пол.

Капитан. А теперь после еды вы, ребята, повеселели, подкрепились и стали сильными.

А на корабле очень важна сила, мы ее сейчас у вас и проверим. А ты, Кощей, готов?

Перетягивание каната командами.

Капитан. Вот мы и прибыли, приплыли на остров злого Пирата. Спустить якорь. Отдать швартовы.

Выходит Пират.

Пират: А чего это вы тут делаете? Как сюда добрались?

Ведущая. А ты зачем наши подарки украл, дети так старались, сюрприз папам готовили.

Пират: Почему вы меня опять на праздник 23 февраля не пригласили?

Ведущая. Мы не знали, что ты хочешь к нам на праздник попасть и что подарок хочешь получить - тоже не знали. Ты никогда нам не говорил об этом! На следующий год мы тебя обязательно пригласим. Правда, ребята?

Пират: Обещаете?

Дети: Да

На Пирата начинает зловеще " напирать" Кощей, Пират пугается его.

Пират: Ой-ой-ой. Я сейчас отдам вам все-все ваши подарки.

Держите!

(отдает подарки детям)

Дети кричат " Ура!". Фанфары. Пират убегает.

Капитан: (достает бумагу из-за пазухи) Кощей, это тебе.

Отдает Кощею.

Кощей (выходит на середину и начинает читать): Поздравляем Кощея Кощеевича со вступлением в ряды армии. Вы приняты в морской флот.

(Кощей надевает фуражку морского флота и отдает воинское приветствие)

Спасибо тебе, Капитан, и вам ребята, спасибо, что научили со спортом дружить, помогли мне снова сказочную силу обрести. Я даже про планшет свой напрочь забыл. Даже и не помню где он (ищет планшет, потом машет рукой) Да и не нужен он мне теперь вообще. У меня и без планшета теперь такая насыщенная интересная жизнь будет!

(Капитан пожимает руку Кощею)

Капитан: А теперь я хочу поздравить всех мальчиков и мужчин с праздником Защитника Отечества!Пожелать вам быть сильными, смелыми, здоровыми, быть славными Богатырями!

Приятно было у вас погостить,

Но время пришло в море мне уходить.

Прощайте, ребята! (капитан уходит под песню " Капитан, улыбнитесь!")

Ведущий : Ну вот и окончено наше морское путешествие, справились мы с заданиями. Подарки вернули. А теперь ребята, скорее поздравляйте пап и дедушек с праздником.

Публикации по теме:

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Проделки злого волшебника Ляпсуса» Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию в старшей группе Тема: «Проделки злого волшебника Ляпсуса» Тематическая неделя:.

Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы «Новогодние проделки Лисы» Действующие лица Взрослые: Ведущая, Снегурочка, Лиса, Дед Мороз Дети: Снежинки, Ёлочки, Зайчики, Петрушки Ход праздника: Ведущий: Любой.

Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы «Проделки Бабы Яги» Цель праздника: Активизировать движение и пение детей. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Доставить детям радость и удовольствие от.

Сценарий праздника «23 февраля — День защитника Отечества» для детей старшей группы Сценарий праздника 23 февраля - День Защитника Отечества для детей старшей группы. План подготовки мероприятия Готовятся три игрушечные.

Сценарий развлечения 23 февраля для детей старшей группы «Мы — солдаты, славные ребята»Сценарий развлечения 23 февраля для детей старшей группы «Мы — солдаты, славные ребята» Попова Валентина Первый праздник в преддверии весны - день защитника страны, душа хочет праздника, всем уже зима надоела. Мы много и упорно.

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля для детей старшей группыСценарий спортивного праздника к 23 февраля для детей старшей группы Девиз: «Соревнуясь рядом с папой – я готовлюсь стать солдатом» Цель: Популяризация занятий физической культурой и спортом; способствование.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Сокровища пирата Флинта»Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Сокровища пирата Флинта» Вед. – Ребята, в мои руки попала часть пиратской карты и на ней что – то изображено… Может это место где зарыт клад?. Хотите отправится.

Сценарий утренника 23 февраля «День защитников Отечества» с детьми старшей группыСценарий утренника 23 февраля «День защитников Отечества» с детьми старшей группы Сценарий утренника 23 февраля «День защитников Отечества» с детьми старшей группы. Цели и задачи праздника:- привитие уважения к российской.

«Весенние подарки для любимых мам». Сценарий для старшей группы Ведущий: Добрый день, дорогие гости – мамы, бабушки. Вот и настали первые весенние дни, а вместе с ними приближается прекрасный праздник.

Видео и сценарий новогоднего утренника для старшей группы ДОУ «Проделки Бабы-Яги или Дед Мороз в Африке» Ведущий: Возле ёлочки сегодня, Происходят чудеса, Вы прислушайтесь, ребята: Чья-то песенка слышна!Входит Баба-Яга Баба-Яга: Ну что,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий к 23 февраля «Украденные подарки или проделки злого Пирата» для старшей группы ДОУ
Опубликовано: 30 мая 2020 в 20:53
+242Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий к 23 февраля «Украденные подарки или проделки злого Пирата» для старшей группы ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Инна Козлова (УИ 1731534) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД