МААМ-картинки

Сценарий праздника к 8 Марта в подготовительной группе по мотивам сказки «Красная Шапочка»

Валерия Храмова
Сценарий праздника к 8 Марта в подготовительной группе по мотивам сказки «Красная Шапочка»

Сценарий ко Дню 8 марта в подготовительной группе

«Путешествие по странам в поисках подснежников».

Действующие лица:

Красная Шапочка, Мама, Сказочница (Бабушка, Ваня, 1-я подружка, 2-я подружка,

Ворона, Волк, 1-й доктор, 2-й доктор.

Цель: Создать веселое праздничное настроение, организовать условия для реализации творческих способностей воспитанников, доставить радость детям и их родителям.

Задачи:

Публикация «Сценарий праздника к 8 Марта в подготовительной группе по мотивам сказки „Красная Шапочка“» размещена в разделах

1. Развивать у дошкольника творческие и музыкальные способности

(чтение стихов, танцевальные движения и пение).

2. Воспитывать у дошкольников любовь и уважение к самому родному человеку – маме, стремление ей помогать, радовать её.

3. Расширять представления ребенка об окружающем мире, познакомить с другими странами.

4. Воспитывать чувство любви и уважения к родному краю

5. Создать праздничное настроение.

Предшествующая работа: Беседа с детьми о «Международном женском празднике 8 Марта», разучивание с детьми стихов и песен о маме, изготовление подснежников своими руками.

Дети под песню «Мама, мне на тебя не наглядеться» входят в зал с шарами – сердцами, исполняют танец и встают полукругом.

Ведущая: Дорогие дети! Дорогие гости! Вот и прошли долгие зимние месяцы, и снова в

гости к нам пришла Весна, а с ней всеми любимый праздник. Это праздник наших бабушек и мам – 8 Марта! Я от всей души поздравляю всех женщин, сидящих в этом зале с этим прекрасным праздником!

1 – й ребенок: Запахло мартом и весною

Но крепко держится зима.

Число 8 не простое

Приходит праздник к нам в дома.

2 – й ребенок: Желтеют желтые мимозы

В прозрачной вазе на столе,

А Дед Мороз рисует розы

В подарок маме на стекле.

3 – й ребенок: Нашим мамам в день весенний

Шлет привет сама весна!

Звон ручья и птичье пенье

Дарит к празднику она.

4 – й ребенок: Пускай веселая весна

Разносит наши голоса,

Мы мам поздравляем с женским днем

И нежно песенку споем!

Песня «Мама» (музыка и слова А. Бельского)

5 – й ребенок: Что такое праздник, наш чудесный праздник?

Это много шума, смеха,

Поздравлений, телеграмм

И улыбок наших мам.

6 – й ребенок: В доме нашем, в доме вашем

Праздник – ноги сами пляшут,

И зовем мы всех вокруг

В наш большой веселый круг!

Танец «Полька с воротиками» (музыка и слова А. Евдотьевой)

садятся на стульчики.

Ведущая: Сегодня на праздник пришли не только мамы, но и бабушки. Мы их тоже хотим поздравить!

7 – й ребенок: Дорогие бабушки, добрые, родные,

Вы с утра без устали трудитесь весь день.

То обеды варите, то белье стираете,

То кровать заправите, если внукам лень.

8 – й ребенок: Вы сегодня зрители, гости долгожданные.

Пусть дела домашние дома подождут.

Вы сегодня слушайте, вы сегодня хлопайте,

Ну а внуки бабушкам спляшут и споют.

Песня «Милая бабушка» (музыка и слова С. Насауленко)

садятся на стульчики.

Ведущая: А чтобы у бабушек и мам было меньше хлопот, дети им всегда придут на помощь.

Игра «Разложи обувь»

Выходят три ребенка, на середину зала высыпается 9 пар детской обуви, дети должны разобрать эту обувь по парам, побеждает тот ребенок, который сделает это быстрее.

Ведущая: А теперь такое дело:

Нужно вывесить платочки,

Чтобы высохли до ночки.

Поэтому на помощь вам,

Позовем скорее мам!

Аттракцион «Развесь платочки»

Для участия в конкурсе выбираются 2 мамы и два ребенка. Для конкура требуется длинная бельевая веревка, прищепки, платочки. 2 мамы растягивают веревку и держат ее, а дочки берут в руки платочки и прищепки и вешают платочки под музыку на время. Кто быстрее и больше успеет повесить платочков. По середине веревка разделена бантиком. Один ребенок начинает вешать платочки с одного края, а другой – с другого.

После аттракциона выходят чтецы.

9 – й ребенок: Ребята, а что еще подарим мамам

И бабушкам любимым?

Ведь надо, чтоб подарок

Был неповторимым.

10 – й ребенок: В праздник принято дарить

Красивые букеты.

Вот бы маму удивить,

И подснежник подарить.

11 – й ребенок: На дворе трещат морозы,

А на рынке лишь мимозы!

Что же делать? Как нам быть?

Где подснежник раздобыть?

12 – й ребенок: Мы все страны обойдем

И подснежники найдем!

садятся на стульчики.

Звучит в записи «волшебная музыка».

Ведущая: Не печальтесь, детвора, посмотрите, у меня

На столе цветочек (снимает платок с цветка на нем 5 лепестков разного цвета).

И волшебный у него каждый лепесточек.

Выходят двое детей, берут цветок в руки.

Ведущая: Цветик - семицветик - сказочный цветок.

Искупался в радуге каждый лепесток.

Мы все страны обойдем,

И подснежники найдем.

Я знаю, в мире есть страна,

Она цветами славится.

И мы не будем тратить время зря -

Туда сейчас отправимся!

Лепесточек отрываю и по ветру отпускаю….

2 детей (хором) : «Лети, лети, лепесток

Через запад на восток

Через север через юг

Возвращайся сделав круг,

Лишь коснешься ты земли,

Быть по – нашему вели!

В Австрию нас отнеси!»

Звучит фонограмма «волшебства». На экране появляется изображение столицы Австрии - города Вены.

Ведущая: Смотрите, Вена перед нами

Сверкает, светится огнями!

Город великих музыкантов

Певцов, танцоров, оркестрантов!

И у нас есть музыканты,

Знаменитые таланты

Дорогие милые, любимые красивые

Мы всех вас поздравляем

И музыку чудесную

Для вас сейчас сыграем!

Игра на ДМИ «Полька Анна» (музыка И. Штрауса)

садятся на стульчики.

2 детей остаются.

Ведущая: Много здесь цветов прекрасных!

Крокусы в горах цветут,

Но подснежники здесь не растут

Пора нам дальше отправляться в путь.

Не печальтесь, детвора,

Продолжается игра! (подает цветок детям).

(двое детей берут цветок, отрывают лепесток и говорят)

2 детей: «Лети, лети, лепесток

Через запад на восток

Через север через юг

Возвращайся сделав круг

Лишь коснешься ты земли

Быть по – нашему вели!

Во Францию нас отнеси!»

Звучит фонограмма «волшебства».

Ведущая: Посмотрите - ка сюда!

Башня вдалеке видна!

Красивые волшебные цветы

Найдем во Франции для мамы мы.

Ребята, а в Париже сейчас проходит неделя высокой моды. И у нас с вами есть возможность побывать на показе мод.

Под музыкальную композицию вальс З. Жиро «Под небом Парижа»

мамы и девочки показывают Дефиле шляп.

Ведущая: Сколько здесь цветов прекрасных

Орхидеи, розы, астры

Но подснежники здесь не растут

Пора нам дальше отправляться в путь.

Ведущая подает цветик – семицветик, дети отрывают лепесток.

2 детей: «Лети, лети, лепесток

Через запад на восток

Через север, через юг.

Возвращайся сделав круг

Лишь коснешься ты земли

Быть по – нашему вели!

В Англию нас перенеси!»

Звучит фонограмма «волшебства».

Ведущая: Ребята, куда мы попали? Что - то я не вижу тут цветов? А попали мы на бал во Дворец к Английской королеве.

Звучит величественный полонез. Галантные кавалеры приглашают прекрасных дам.

Танец «Полонез»

садятся на стульчики.

Ведущая: Много здесь цветов прекрасных,

И нарциссы тут цветут.

Но подснежники здесь не растут,

Пора нам дальше отправляться в путь.

Ведущая подает цветик – семицветик, ребенок отрывает лепесток.

2 детей: «Лети, лети, лепесток

Через запад на восток

Через север через юг

Возвращайся сделав круг

Лишь коснешься ты земли

Быть по нашему вели!

И в Америку нас отнеси!»

Звучит фонограмма «волшебства».

Ведущая: Чуть не заблудились

Где мы остановились?

Это Америка ребята

Всем известный Голливуд

И снимают фильмы тут!

Сказка на новый лад «Красная Шапочка»

Звучит музыка, выходит Сказочница (бабушка)

Сказочница : Здравствуйте, дорогие зрители

Сказку посмотреть, не хоти ли?

В любой сказке есть свой прок,

Девочкам и мальчикам урок.

В одной деревушке, в маленькой избушке,

За лесом за лесочком жила мама с дочкой.

Под музыку выходят Красная Шапочка с мамой.

Красная Шапочка : Мама, можно я пойду погуляю?

Мама: Конечно, доченька, ступай, только долго не гуляй.

Мама уходит за ширму.

Красная Шапочка (поет) :

Какой чудесный день, мне танцевать не лень,

Ах, как прекрасна я и песенка моя!

Под музыку выходят 2 подружки, следом Ваня.

Ваня: Что это у тебя на голове?

Красная Шапочка : Красная шапочка.

1-я подружка: Откуда она у тебя?

Красная Шапочка : Это мне бабушка на День рожденье подарила!

2-я подружка: Ну, тогда мы будем тебя называть Красная Шапочка

( Все повторяют несколько раз: Красная Шапочка и кружатся вокруг К. Ш.)

Красная Шапочка : Ну, хватит вам дразниться, давайте будем веселиться!

Танец «Озорная полька» (музыка О. Киенко)

Во время танца Мама разговаривает по телефону.

После танца все уходят, остаются мама и К. Ш.

Мама: Доченька, иди скорей сюда

С нашей бабушкой случилась беда!

Стала бедная бабушка болеть,

Ни стоять она не может, ни сидеть.

Бабушку, дочурка навести,

Пирожков горячих ей отнеси

Да маслице горшочек ей отдай.

А пойдешь по лесу не зевай,

Да смотри беды не натвори!

Больше думай меньше говори!

Красная Шапочка : Мамочка, я знаю все прекрасно! Это говоришь ты мне напрасно!

Мама уходит.

Красная Шапочка (поет) :…

Под музыку летит Ворона, в то время К. Ш. считает ворон.

Красная Шапочка : Здравствуй, воробьишка!

Ворона: Я не воробьишка, я мудрая ворона!

Я по лесу летаю, за всеми наблюдаю!

Целый день я хлопочу, уму разуму учу!

Тебе мама сказала, ворон не считать

Да к бабушке поспешать.

Волка встретишь на пути, разговор не заводи!

Красная Шапочка : Ну, хватит! Мама учит, ты учишь! Все учат!

Ворона: Кар-кар-кар, ум без разума беда!

Под музыку Ворона улетает. Выходит волк, прячется за елку, К. Ш. танцует.

Волк: Гляди-ка, добыча сама в лапы идет.

Рано, пташечка запела, как бы кошечка не съела.

Волк подходит к К. Ш., она кружится и натыкается на волка, пугается

Волк: Хорош павлин, ногами худ.

Ну и на безрыбье и рак рыба!

Какая у тебя красива я шапочка!

Красная Шапочка : Да, красивая и зовут меня Красная Шапочка!

Волк: А куда ты идешь, куда путь держишь?

Красная Шапочка : Иду к бабушке, несу ей пирожков да горшочек маслица.

Красная Шапочка : Вот удача, где блины! Там и мы! Где живет твоя бабушка?

Красная Шапочка : Там за лесом! На краю деревни!

Волк: Так ты не по той дороге идешь, там болото… вот твоя дорога (показывает).

Да и мне надо спешить, волка ноги кормят.

Волк уходит.

Красная Шапочка : спасибо тебе, Волк на добром слове! До свиданья!

Волк подходит к домику бабушки, звенит в колокольчик.

Бабушка: Кто там?

Волк: Это я, Красная Шапочка! Принесла тебе пирожков и горшочек маслица.

Бабушка: Дверь не заперта, внученька, заходи.

Волк заходит в домик «съедает» бабушку. Кладет под кофту подушку.

Красная Шапочка (поет) :…

К. Ш. подходит к домику, стучит.

Волк: Кто там?

Красная Шапочка : Это я твоя внученька! Принесла пирожков и горшочек маслица.

Волк: Дверь не заперта. Внученька, заходи!

Выдвигается кровать, волк лежит в постели. К. Ш. садится рядом.

Красная Шапочка : Бабушка, почему у тебя такие большие глаза?

Волк: Чтобы лучше видеть тебя, дитя мое!

Красная Шапочка : Бабушка, а почему у тебя такие большие уши?

Волк: Что бы лучше слышать тебя, дитя мое!

Красная Шапочка : Бабушка, а почему у тебя такие длинные руки?

Волк: Чтобы крепче обнять тебя, дитя мое! (Обнимает)

Красная Шапочка : Бабушка, а почему у тебя такие большие зубы?

Волк: Чтобы скорее съесть тебя!

Звучит тревожная музыка, Волк «съедает» красную Шапочку.

Все уходят за ширму, затем выходит Волк.

Волк: Ой, спасите, умираю! Что со мною я не знаю!

(Звонит) : 03 скорая скорее сюда, со мной приключилась беда!

Звучит музыка, выходят два доктора.

1- й доктор: Что случилось! Что ты вертишься, словно ежа съел! Что случилось!

2-й доктор: Охами, ахами беде не поможешь!

Волк: Почему живот болит, наверное, аппендицит!

1-й доктор: Говоришь, живот болит? У тебя аппендицит! Где старушка расскажи, где девчонка расскажи! (слушает фонендоскопом). Что ты стонешь и скулишь, шило в мешке не утаишь!

2-й доктор: Будем оперировать!

1-й доктор: Наркоз! (2-й доктор ассистирует - достает шприц, делает укол).

1-й доктор: Скальпель! (2-й доктор режет живот).

Волк сползает с кровати, все уходят за ширму.

Под музыку выходит красная Шапочка, затем бабушка.

Красная Шапочка : Как там страшно и темно!

Бабушка: Как там душно и тесно!

Красная Шапочка : Я так сильно испугалась, даже шапочка измялась!

Бабушка: Это, внученька не беда! Главное, что мы с тобой живы!

Под музыку выходит волк.

Волк: Простите меня! Я больше так не буду. Я не буду злым и жестоким!

Я буду добрым и хорошим!

Красная Шапочка и бабушка обнимают волка.

Все артисты строятся в линию.

Ворона: Сказка ложь, да в ней намек,

Девочкам и мальчикам урок!

Ходи по улице, рот не разевай,

Да ворон не считай.

Сначала думай, потом говори,

Разговор с чужими не заводи.

Если плохого не хотите вы, слушайтесь родителей!

Мама: Ну что ж, ребята, со многими огорчения случатся.

Но хорошо то, что хорошо кончается.

Артисты кланяются и уходят.

Ведущая: Много здесь цветов прекрасных,

Даже кактусы цветут.

Но подснежники здесь не растут

Пора нам отправляться дальше в путь.

Как ни грустно, детвора,

Но возвращаться нам пора.

Одно желание осталось –

Последний лепесток.

В Россию возвращаемся,

Возьми его дружок.

2 детей (срывая лепесток) :

«Лети, лети, лепесток

Через запад на восток

Через север через юг

Возвращайся сделав круг

Лишь коснешься ты земли

Быть по-нашему вели!

И в Россию нас верни!»

Звучит русская народная музыка.

В это время воспитатель незаметно выносит корзинку с подснежниками.

Ведущая: Мой друг, что может быть милей

Бесценного родного края?

Там солнце, кажется светлей,

Там радостней весна златая!

Ребенок: Мама и Родина очень похожи -

Мама красивая, Родина тоже.

Вы присмотритесь, у мамы глаза

Цвета такого же, как небеса.

Ребенок: Мамины волосы, словно пшеница,

Та, что на наших полях колосится.

Много у Родины общего с мамой,

Самой красивой, ласковой самой!

Так и должно быть: что дорого нам –

Напоминает всегда наших мам.

Песня «У моей России» (музыка Г. Струве, слова Н. Соловьева)

садятся на стульчики.

В записи звучит фонограмма леса. На экране появляется изображение весеннего леса и подснежников в нем.

Ребенок: Посмотрите, а в лесу

Расцвели подснежники.

Мы сможем мамам подарить

Цветочки эти нежные.

Ребенок: Подарим вам подснежники

В честь праздничного дня!

Вас поздравляем ласково,

Шлем солнечный букет.

И всем вам одинаково

Желаем долгих лет.

Песня «Дорогие бабушки и мамы»

(музыка И. Бодраченко, слова З. Александровой)

Ведущая: Солнца, улыбок, чистого неба,

Первых цветов на проталинках снега.

Счастья, здоровья, конечно любви,

Всем вам желаем в праздник Весны!

Дети дарят мамам поделки, ведущая приглашает мам на вальс.

Вальс с мамой «Милая, добрая мама»

Публикации по теме:

Конспект занятия «Автоматизация звука [р] в слогах, словах и фразовой речи» по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» Задачи: развивать артикуляционную моторику, фонематический слух, фонематическое восприятие, внимательность, логическое мышление, наблюдательность,.

Конспект НОД в средней группе по развитию речи «Пересказ сказки «Красная Шапочка» Образовательная область: Речевое развитие Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие,, Задачи: Образовательная.

Конспект занятия по художественному конструированию по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» Программное содержание. • Освоение действий построения выразительной сюжетной композиции, по теме ориентируясь на содержательно - смысловую.

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Новогодняя сказка» по мотивам сказки «Красная Шапочка» Вход под музыку «Под Новый год» в зал вбегают дети Ведущий: Всем нам очень хорошо, Весело сегодня, Потому что к нам пришел Праздник новогодний.

Сценарий новогоднего праздника по мотивам сказки «Красная Шапочка» во второй младшей группе Ход праздника: (Дети, цепочкой, взявшись за руки входят в нарядный зал. Становятся вокруг ёлки.) Ведущий: С песнями и смехом все вбежали.

Сценарий праздничного концерта к 8 Марта для дошкольников старшего возраста «Красная Шапочка, да на новый лад» «КРАСНАЯ ШАПОЧКА, ДА НА НОВЫЙ ЛАД»Инсценировка сказки, посвященная празднованию 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаЦель: • формирование.

Сценарий праздника 8 марта в средней группе «Красная шапочка на Новый лад» «Красная шапочка на Новый лад» сценарий праздника 8 марта в средней группе «Мечтатели» Ведущий: Мамино сердце не знает покоя, Мамино сердце,.

Сценарий театрализации сказки «Красная Шапочка» в средней группеСценарий театрализации сказки «Красная Шапочка» в средней группе Цель: развитие творческих способностей дошкольников посредством театрализации сказки Ш. Перро «Красная Шапочка». Задачи: Изучить потребности.

Сценарий театрализованной игры-драматизации по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» Театрализованная игра – драматизация по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» Участники: Красная Шапочка, Бабушка, Волк, Зайчата, Цветы,.

Сценарий утренника, посвященного Международному женскому Дню, по мотивам сказки «Красная Шапочка» для детей старшей группы Ребенок 1 В доме добрыми делами занята, Ходит по квартире доброта. Утро доброе у нас, Добрый день и добрый час. Добрый вечер, ночь добра,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника к 8 Марта в подготовительной группе по мотивам сказки «Красная Шапочка»
Опубликовано: 25 января 2019 в 21:11
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД