МААМ-картинки

Сценарий ко Дню города Миасса для подготовительной группы «В гостях у Хозяйки Медной горы»

Ольга Пермякова
Сценарий ко Дню города Миасса для подготовительной группы «В гостях у Хозяйки Медной горы»
▼ Скачать + Заказать документы

«В гостях у Хозяйки Медной горы»

Звучит музыка, дети заходят хороводным шагом и встают у своих стульчиков.

Ведущий: Сегодня мы собрались в нашем зале,

Что бы поговорить о нашей родине, о земле Уральской.

«Всякому мила своя сторона», – так говорится в русской пословице.

Ленты рек, озера, горы.

Мы увидим даль без края,

И поймем тогда, какая

Наша Родина большая,

Необъятная страна.

Будем мы стихи (6) читать,

Будем Родину мы прославлять!

1. Ребенок:

О том, как Родину любить –

Едва ли надо говорить!

Она у каждого одна.

Публикация «Сценарий ко Дню города Миасса для подготовительной группы „В гостях у Хозяйки Медной горы“» размещена в разделах

И вместе с жизнью нам дана.

2. Ребенок:

Родина – слово такое родное,

Сколько в ней света, добра и тепла.

Как мы гордимся родной стороною,

Родина наша нам жизнь дала.

3. Ребенок:

Мама и родина очень похожи –

Мама красивая – Родина тоже.

Так и должно быть: что дорого нам,

Напоминает всегда наших мам!

4. Ребенок:

Родина наша – это страна,

Очень и очень большая она.

Здесь очень много разных ребят,

Их голоса, как птицы звенят.

5. Ребенок:

Родина – это лес и поля,

Красная площадь и звезды кремля.

Родина наша - это наш дом,

Где мы все вместе дружно живем.

6. Ребенок:

Нет нигде привольней Родины моей,

Ласково сияет солнышко над ней.

Нет нигде красивей Родины моей,

Белая березка шепчет мне о ней.

Нет нигде чудесней Родины моей,

Песенку простую мы споем о ней.

Песня «Край родной» сл. и муз. Е. Гомоновой.

Ведущий: Будем праздник продолжать,

Про Урал стихи читать.

7. Ребенок:

Что мы Родиной зовём?

Край, в котором мы растём,

И берёзки, вдоль которых,

Взявшись за руки, идём.

Что мы Родиной зовём?

Солнце в небе голубом,

И душистый, золотистый

Хлеб за праздничным столом.

Что мы Родиной зовём?

Край, где мы с тобой живём… / В. Степанов

8. Ребенок:

Урал – это часть России.

Найдешь ли прекрасней уральского края?

Здесь горные реки в ущельях играют.

Здесь горы в зеленых лохматых уборах,

Прозрачные воды шумят на озерах.

Здесь золотом, медью богата земля,

Кругом самоцветы, железо, руда.

9. Ребенок:

Урал ты мой гордый,

Гранитный озерный,

Урал мой любимый родной!

Сосновый, кедровый,

Ты стражем суровый

Столетья летишь над страной.

От моря до моря

Ты с тучами, споря,

Стоишь и могуч и высок,

Видна с Таганая

Страна вся родная,

На запад, на юг, на восток. / В. Кузнецов

10. Ребенок:

Страна малахита

Уральские горы

По каменным плитам

Ведут за собой нас

В страну малахита.

В страну, где не счесть

Драгоценных камней,

В страну работящих

И добрых людей. / В. Степанов

Ведущий:

Про Урал мы споем,

Хоровод заведем.

«Уральский хоровод» муз. А. Филиппенко.

Ведущий: Вы, ребята, молодцы,

Все плясали от души!

Когда говорят о России

Я вижу свой синий Урал

Урал могуч, красив, велик…

И любим мы его душою!

Здесь яркость огней самоцветов

Сияет все ярче свечей…

- Давай посмотрим, какие самоцветы

есть у нашей Уральской стороне.

Видео - слайды «Самоцветы»

Звучит музыка, выходит Хозяйка Медной горы.

Хозяйка : Здравствуйте, люди добрые!

Гости званные, желанные.

Красивые и молодые,

Застенчивые и боевые.

Я – Хозяйка Медной горы.

Поставлена оберегать богатства Уральских гор!

- Ну, что понравились вам мои камни самоцветы?

(рубины, сапфиры, алмазы, топазы, аметисты, малахит, яшма, родонит).

В моих владениях много драгоценных, самоцветных камней,

но открывается эта красота не каждому, а только людям хорошим,

да пригожим, с добрыми сердцами и добрыми помыслами.

А вы зачем ко мне пожаловали?

Ведущий: Здравствуй, Хозяйка Медной горы,

Мы празднуем день рождения нашего города Миасса,

хотели поведать про красоту Урала и его богатство.

Хозяйка : Только смелые, умные, да умелые дети

ко мне попадают в гости. А вы таковы?

Ведущий: Наши дети добрые, умные и смелые.

Хозяйка : Вот сейчас я и проверю…

- Есть у меня шкатулочка заветная, (показывает шкатулку)

В ней лежат загадки - диковинки про Уральские богатства,

Слушайте внимательно и не перебивайте!

Загадки:

- Что издавна называли Каменным поясом России? (Уральские горы)

- Какое дерево называют символом Урала? (Рябинка)

- Из какого камня Данила – мастер цветок вырезал? (Малахита)

- В кого я - хозяйка горы медной, если захочу превратиться могу (ящерка)

- Молодцы, ребятки, отгадали все загадки.

Есть у меня еще одна загадка – диковинка, про сказки Бажова.

Кто копытом бьёт так ловко,

А Дарёнка смотрит робко.

Козлик прыгает всё выше

И Мурёнка с ним на крыше.

Камни сыплются, сверкают

И избушку освещают.

Дарит камни им не птица, А…

Дети отвечают - Серебряное копытце!

Хозяйка : Про Урал говорят, что камнями он богат.

И умельцами он тоже славится.

Кто в краю побывал, и Бажова почитал

Тот у нас непременно останется.

сценка «Серебяное копытце»

Хозяйка : - Молодцы, ребятки, отгадали все загадки.

Есть у меня еще одна загадка – диковинка, про сказки Бажова.

Ведущий: Хозяйка М. Г., говорят у тебя так много самоцветов?

Хозяйка : - Это правда, вы хотите по собирать их?

Дети : - Да!

Игра «Собери самоцветы»

Сначала девочки собирают, потом мальчики.

По типу : - «Я подброшу, самоцветы высоко,

Полетят они далеко, а ребята пойдут,

Самоцветы мне принесут!»

Ведущий: Эй, кто весел и удал!

Принесите ложки в зал!

Пригласите ложкарей!

Чтоб плясать пошли скорей!

Игра на ДМИ «Ложки деревенские» муз. и сл. З. Роот

Ведущий: Есть городок один у нас –

Миассом называется.

И сейчас мы про него,

Стихи все почитаем…

11. Ребенок: Миасс ты мой, Миасс,

Город пышный, город светлый,

Тебя люблю я очень,

За горы, за леса, за реки.

12. Ребенок: Миасс родной обычный город,

И для меня всех лучше ты,

Пусть молод ты!

Твои заводы — наша гордость,

«Уралы» — мощны и сильны…

13. Ребенок: Мой любимый Миасс,

Очень дорог ты для нас!

Твои реки и озёра

Они радуют мой глаз.

14. Ребенок: Приезжайте к нам в Миасс!

Примем с радостью мы вас!

И подарит всем-всем-всем,

Сто тропинок насовсем.

15. Ребенок: Приезжайте к нам в Миасс!

Тургояк здесь встретит вас!

И предложит освежиться

Свежей, чистою водицей.

16. Ребенок: Приезжайте к нам в Миасс!

Край родной, чудесный город.

И любимый мой Миасс.

Ты красивый, просто класс!

Ведущий: Вы, мальчишки, не зевайте,

Всех девчонок приглашайте!

Будем с вами танцевать,

Город будем поздравлять!

Танец "Сударушка"

Ведущий: Трудолюбивый народ живет в Миассе, приветливый,

Крепко полюбилась людям уральская сторонушка,

Много мастеров развелось в Миассе.

Хозяйка. Здесь мы пляшем и играем,

Звонко песни все поём!

И, конечно же, желаем,

Поиграть сейчас с тобой!

Игра хороводная «Ворон» рус. нар. прибаутка муз. Е. Тиличеевой

Хозяйка. У меня для вас есть тоже подарок. (показывает платок с узором)

А вот какой платок у меня!

Разноцветный, расписной, необычный, непростой!

Предлагаю вам, друзья поиграть с платочком я!

Башкирская игра «Юрта»

В игре участвуют четыре подгруппы детей, каждая из которых образует круг по углам площадки. В центре каждого круга стоит стул, на котором повешен платок. Взявшись за руки, все идут четырьмя кругами переменным шагом и поют:

«Мы, веселые ребята,

Соберемся все в кружок.

Поиграем, и попляшем,

И помчимся на лужок»

На мелодию без слов ребята переменным шагом перемещаются в общий круг.

По окончании музыки они быстро бегут к своим стульям, берут платок и натягивают его над головой в виде шатра (крыши, получается юрта).

Игра повторяется 2-3 р.

Дети усаживаются на свои места.

Ведущий: Когда же ты, хозяюшка, покажешь нам свое главное сокровище?

Слышали мы от людей добрых,

Что есть у тебя шкатулка малахитовая.

Хозяйка : Правильно вы слышали, есть у меня такая шкатулка,

но полагается она добрым людям.

Я убедилась, что вы люди добрые, смекалистые, да трудолюбивые,

Покажу и вам свою малахитовую шкатулку!

Выносит ее, идет к детям и показывает.

Хозяйка : Ох, вы, камни самоцветные,

Ох, вы, яхонты заветные,

Изумруды яркотравные,

И сапфиры синеглазые,

Хрустали мои сияющие,

Ярким золотом горите,

Ребятам сладости вы подарите!

Отдает шкатулку воспитателю.

Ведущий: - Спасибо тебе, дорогая Хозяюшка, за гостеприимство, за угощения.

Хозяйка : Спасибо и вам, дети,

За то, что любите мой Урал.

Берегите земные богатства

И природу родного края.

Подарила я вам самоцветы.

Вспоминайте обо мне вы.

Ведущий: Подошла пора прощаться,

Только светлой будет эта грусть.

Пусть всегда гордится мастерами,

Щедрая и песенная Русь!

- Предлагаю сфотографироваться, на память с Хозяюшкой,

Чтоб потом вспоминать и рассказывать,

что видели саму Хозяйку Медной горы.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по аппликации из нетрадиционных материалов — фантиков «Корона для Хозяйки Медной горы»Детский мастер-класс по аппликации из нетрадиционных материалов — фантиков «Корона для Хозяйки Медной горы» Уважаемые коллеги! В рамках проекта "Посткроссинг на МААМ" мы познакомились с творчеством уральского писателя Павла Петровича Бажова.

Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной группе «В Гостях У Хозяйки медной горы»Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной группе «В Гостях У Хозяйки медной горы» «В ГОСТЯХ У ХОЗЯЙКИ МЕДНОЙ ГОРЫ» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект развлечения на улице «В гостях у Хозяйки Медной горы»Конспект развлечения на улице «В гостях у Хозяйки Медной горы» Цель:Приобщать детей к истокам культуры родного края. Задачи:Закреплять у детей знания сказов П. П. Бажова. Прививать любовь и интерес к богатой.

Конспект занятия «В гостях у хозяйки русской горницы» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия «В гостях у хозяйки русской горницы» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для воспитания любви к русской национальной культуре. Задачи: - Продолжать знакомить детей с обычаями и традициями.

Макет-дидактическая игра «В гостях у хозяйки Медной горы»Макет-дидактическая игра «В гостях у хозяйки Медной горы» Макет — дидактическая игра «В гостях у Хозяйки Медной горы». Уральские камешки Интересно, знают дети, Что такое самоцветы? На Урале проживая,.

Мастер-класс по лепке с детьми старшего дошкольного возраста «Хозяйка Медной горы — ящерка»Мастер-класс по лепке с детьми старшего дошкольного возраста «Хозяйка Медной горы — ящерка» Хозяйка Медной горы или малахитница. Это таинственная девушка (или женщина, которая живёт в недрах Уральских гор. Малахитница может влиять.

Фотоотчет о новогоднем празднике «В гостях у Хозяйки Медной горы»Фотоотчет о новогоднем празднике «В гостях у Хозяйки Медной горы» Новогодний праздник "В гостях у Хозяйки Медной горы".Цареградская Анна Сергеевна, старшая группа "Б", Детский сад №59. Действующие лица:.

Сценарий утренника «Царица Осень в гостях у ребят!» — для детей подготовительной группыСценарий утренника «Царица Осень в гостях у ребят!» — для детей подготовительной группы Под музыку дети вальсируя выходят и встают полукругом так, чтобы середина оказалась свободной. Получилась дуга справа и дуга слева. ВОСПИТАТЕЛЬ:.

Создание образовательной среды. Кукла «Хозяйка Медной горы» для центра патриотического воспитания в группе детского садаСоздание образовательной среды. Кукла «Хозяйка Медной горы» для центра патриотического воспитания в группе детского сада Патриотическое воспитание в ДОУ, согласно ФГОС ДО, включает формирование представлений о своей малой родине, социокультурных ценностях народов.

Сценарий экологического квеста с детьми 5–6 лет «В гости в Хозяйке Медной горы»Сценарий экологического квеста с детьми 5–6 лет «В гости в Хозяйке Медной горы» Родительский экологический квест «В гости в Хозяйке Медной горы» Цель: Формирование у ребёнка системы ценностных отношений к природе, развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий ко Дню города Миасса для подготовительной группы «В гостях у Хозяйки Медной горы»
Опубликовано: 18 ноября 2021 в 17:20
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий ко Дню города Миасса для подготовительной группы «В гостях у Хозяйки Медной горы»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Пермякова (УИ 176255) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД