Папки-передвижки

Сценарий коллективной творческой деятельности детей младшего школьного возраста «Радужная паутинка»

Демидович Наталья Александровна
Сценарий коллективной творческой деятельности детей младшего школьного возраста «Радужная паутинка»
▼ Скачать + Заказать документы

КТД «Радужная паутинка»

Выполняя задания различных персонажей, дети помогают Паучку собрать все нити для радужной паутинки. Теперь он сможет заново сделать волшебное полотно, поднимающее настроение всем, кто на него смотрит.

Цель: сплочение отряда, развитие коммуникативных качеств.

Атрибутика:

• Разноцветные нити;

• Разноцветные листья с подсказками;

• Ветка с завязанными на ней ленточками;

• Лейки, горшки с цветами;

• Синяя ткань, бумажки, палочки, пакеты;

• Цветная бумага, ножницы, клей, картон.

Ход мероприятия

Публикация «Сценарий коллективной творческой деятельности детей младшего школьного возраста „Радужная паутинка“» размещена в разделах

Вместе с ведущим выходит грустный Паучок.

Ведущий: Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости. Сказочный Паучок, который умеет плести радужную паутинку. Каждый круг у нее разного цвета – от красного до фиолетового. Интересно, как это получается сделать?

Паучок: У нас такая особенность – раз в году мы можем сделать такую паутину из волшебных нитей. Благодаря ей мы живем радостно весь год.

Ведущий: Как бы нам хотелось увидеть это творение, правда, ребята?

Паучок: Я бы рад показать вам ее, но не смогу. Совсем недавно я выткал паутинное полотно из самых ярких нитей. Оно так и переливалось на солнце. Каждый, кто видел его, светлел душой. И мне от этого становилось все радостнее. Но вчера случилась беда – сильный ветер оборвал все нити и раскидал их в разных местах. Не знаю, что теперь делать, ведь создать новую паутину я смогу только в следующем году. А без нее моя жизнь будет мрачной и безрадостной.

Ведущий: Не переживай, Паучок, мы поможем тебе собрать все нити. Ведь поможем, ребята?

Паучок: Ах, если бы вы смогли мне действительно помочь. Собрать нити на самом деле несложно, но чтобы радужная паутина засияла вновь, нужно вложить в каждую нить частичку души. Боюсь, что у меня это уже не получится – все свои силы я отдал на создание первой паутины.

Ведущий: Мы что-нибудь придумаем. А ты пока отдохни, наберись сил. Ведь скоро тебе придется опять поработать, создавая новый радужный шедевр.

Паучок: Хорошо. Вот только возьмите с собой это (протягивает цветные листочки). Здесь подсказки, где можно найти каждый кусочек паутины. Это ветер, чувствуя свою вину, мне передал.

Паучок уходит.

Ведущий: А мы, ребята, отправимся в путь.

Ребята сами выбирают цвет, который будут искать. На обратной стороне листочка соответствующего цвета располагаются подсказки, отгадав которые, дети узнают, у кого находится нить.

Красный цвет

Подсказка: «Он прилетает зимой. Его яркий галстук такого же цвета, что гроздья рябины».

Снегирь: Здравствуйте, ребята. Что ищете?

Ведущий: Ищем красную ниточку от радужной паутинки. Она, случайно, не у тебя?

Снегирь: У меня (показывает на грудь, где среди красных перышек виднеется ниточка). Она очень неплохо смотрится на моем галстучке.

Ведущий: Отдай ее нам, пожалуйста. Она очень нужна Паучку – без нее он не сможет соткать новую радужную паутину.

Снегирь: Хорошо. Но вы же понимаете, что пока она находилась в воздухе, нить растеряла свое волшебство. Поэтому для создания волшебной паутины она непригодна.

Ведущий: Что же теперь делать?

Снегирь: Нужно провести специальный обряд. Этот цвет обозначает крепкую дружбу. Поэтому вам, чтобы наполнить ее волшебством, нужно пройти испытание на проверку дружбы.

Проводится игра «Переправа». Два участника будут изображать паром. Они любыми способами должны помочь остальным членам команды перебраться на противоположный берег: можно на спине или на руках.

Снегирь: Смотрите, ниточка как будто стала теплее – видно, ваша дружба очень крепкая. Берите ее, несите Паучку, да от меня привет передавайте!

Оранжевый цвет

Подсказка: «Лесная красавица весь год в шубе красуется, пышным хвостом обмахивается».

Лиса: Знаю, знаю, зачем пожаловали. Сорока растрезвонила это по всему лесу. Ниточку волшебную забрать хотите. Но она у меня на хвосте так красиво смотрится, что мне просто не хочется с ней расставаться.

Ведущий: У тебя шерсть и без того красивая, а Паучку эта нить важнее. Отдай ее, пожалуйста.

Лиса: Хорошо. Вот только нужно будет выполнить мое задание. Оранжевый – цвет хорошего настроения и веселого смеха.

Проводит игру «Несмеяна». Дети смеются, пытаясь рассмешить Лису.

Лиса: Да, сила смеха бесспорна – нить эта стала немного ярче, чем была. Даже жалко отдавать. Но раз я обещала – держите, мне чужого не надо.

Желтый цвет

Подсказка: «Самое яркое, самое светлое, самое теплое и приветливое».

Солнце: Здравствуйте, ребята. Зачем пожаловали?

Ведущий: Не дашь ли нам желтую нить? Мы хотим помочь сказочному паучку сплести радужную паутинку. Ту, что он сплел, порвало сильным ветром. И он теперь очень грустный.

Солнце: Конечно, я дам вам золотую нить. Вот только вам нужно взяться крепко за руки и спеть какую-нибудь солнечную песню, чтобы оживить ее волшебство.

Дети, взявшись за руки, поют песню о дружбе.

Солнце: Вот она – удивительно яркая нить, и все это благодаря вашим звонким голосам и чистым сердцам.

Зеленый цвет

Подсказка: «Оно спасает путника в жаркий полдень, закрывает от ветра в ненастный день, дарит нам чистый воздух».

Дерево: Ребята, здравствуйте. Знаю, зачем вы пришли – за нитью зеленого цвета. Она в моей листве запуталась вместе с другими лентами. Придется вам немного потрудиться, чтобы достать ее. Но чтобы восстановилось волшебство, нужно освободить веточку полностью.

Проводится игра «Развяжи». На палочке привязаны ленточки на бантик. Участники распределяются по парам. У них связываются противоположные руки: правая одного участника и левая другого. Задача игроков – развязать ленточку с помощью оставшихся рук.

Дерево: Спасибо вам, ребята, за помощь – эти ленточки мешали моей листве свободно дышать. Держите свою ниточку.

Голубой цвет

Подсказка: «Взгляни на небо и увидишь его». Выплывает Облако.

Облако: А вот и я! Меня не ждали? Ну и зря! Я целый день сегодня по небу хожу, на вас смотрю, ниточку голубого цвета берегу как зеницу ока, чтобы не потерять. Держите ее.

Ведущий: Но нам нужно наполнить ее волшебством. А для этого нужно помочь тебе.

Облако: Даже не знаю, чем вы можете мне помочь… Если только цветочки полить: сами видите, до тучки я еще не доросло, а они пить хотят.

Проводится эстафета. Участники делятся на 2 команды и по очереди поливают цветы. Кто спасет больше растений?

Синий цвет

Подсказка: «Синяя ленточка растянулась по земле». Выходит Хозяйка реки.

Хозяйка реки: Здравствуйте, ребята. Ниточка, которую вы ищете, находится на моем дне. А для восстановления ее волшебных сил нужно будет очистить дно реки от мусора.

На полянке лежит синяя ткань, имитирующая реку. Под ней находятся различные предметы – бумажки, палочки, пакеты. Участники должны убрать весь мусор. Можно усложнить задачу, завязав им глаза платком.

Хозяйка реки: Спасибо, ребята, что очистили речку. Теперь рыбы могут спокойно плавать, не боясь пораниться. А вам за это – волшебная ниточка синего цвета.

Фиолетовый цвет

Подсказка: «Ночной красивый цветок».

Фиалка: Да, это я. Отгадать было очень сложно, но можно. Последняя ниточка, которой вам не хватает для паутины, находится у меня. И я вам ее с радостью отдам. Но мне бы хотелось, чтобы вы нарисовали мой портрет – я его хочу маме отослать, чтобы она не скучала.

Дети из цветной бумаги вырезают нужные детали и приклеивают их на лист картона.

Фиалка: Как я замечательно получилась! Спасибо вам, ребята. Вот ваша ниточка.

Собрав все нити, дети собираются на поляне. Появляется Паучок.

Ведущий: Паучок, посмотри! Мы тебе все ниточки собрали, наполнили их волшебным светом и теплом.

Паучок (берет нити): Спасибо вам, ребята! Даже не знаю, как отблагодарить вас за это. Хотя нет – придумал! Я сделаю радужную нить рядом с вашим домом, чтобы вы могли заряжаться от нее хорошим настроением каждый день!

Ведущий: Это было бы замечательно!

Паучок: Мне так и хочется взяться за работу. До свидания, ребята!

Ведущий: До свидания, Паучок!

Публикации по теме:

Фотоотчет о творческой деятельности детей младшего школьного возраста «Мастерская Деда Мороза»Фотоотчет о творческой деятельности детей младшего школьного возраста «Мастерская Деда Мороза» Беседа. Ребята, к нам приближается всеми любимый праздник. Кто знает какой? (Правильно, Новый год.) Новый год в России начинается с 1.

Роль коллективной творческой деятельности для детей дошкольного возраста. Стенгазеты к празднику 8 МартаРоль коллективной творческой деятельности для детей дошкольного возраста. Стенгазеты к празднику 8 Марта Задачи, которые ставятся в процессе коллективной творческой деятельности: - практическая направленность; - коллективная организация;.

Сценарий игровой программы для детей младшего школьного возраста «Проспект сказок»Сценарий игровой программы для детей младшего школьного возраста «Проспект сказок» Действующие лица: - Кот Ученый - Незнайка - Чиполлино - Баба Яга - Алладин - Доктор Айболит Реквизит: Книга «рукодельная», путеводные.

Сценарий ко Дню России для детей младшего школьного возрастаСценарий ко Дню России для детей младшего школьного возраста СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ РОССИИ в летней образовательной площадке «Радуга ТАЛАНТОВ» (возраст детей в отряде – 8-11 лет) Цели:.

Сценарий открытого урока «Чудо-остров Здоровья» для детей младшего школьного возраста Участники: дети младшего школьного возраста. Место проведения: открытая площадка. Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи:.

Сценарий развлечения для детей младшего школьного возраста СРЦН «Путешествие в страну «Мульти-пульти»Сценарий развлечения для детей младшего школьного возраста СРЦН «Путешествие в страну «Мульти-пульти» Цель: социализация и реабилитация детей путем включения их в досуговую деятельность, создание праздничной атмосферы, способствующей сплочению.

Сценарий развлечения для детей младшего школьного возраста СРЦН «Загадки Снеговика»Сценарий развлечения для детей младшего школьного возраста СРЦН «Загадки Снеговика» Цель: социализация и реабилитация детей путем включения их в досуговую деятельность, создание праздничной атмосферы, способствующей сплочению.

Сценарий викторины «Двойная жизнь животных» для детей дошкольного и младшего школьного возрастаСценарий викторины «Двойная жизнь животных» для детей дошкольного и младшего школьного возраста В викторине нужно отгадать слова, которые совпадают с названиями самых разных живых существ. 1. Галстук (Бабочка) 2. Зарубежная фирма.

Сценарий экологической викторины для детей младшего школьного возраста «Мы — друзья природы»Сценарий экологической викторины для детей младшего школьного возраста «Мы — друзья природы» Цель: формирование основ экологической культуры, развитие способностей понимать и любить окружающий мир. Задачи: Обучающие: - формировать.

Сущность самоконтроля и его место в учебной деятельности учащихся младшего школьного возраста Сущность самоконтроля и его место в учебной деятельности учащихся младшего школьного возраста Известно, что учебная деятельность – ведущая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий коллективной творческой деятельности детей младшего школьного возраста «Радужная паутинка»
Опубликовано: 29 января 2023 в 20:19
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий коллективной творческой деятельности детей младшего школьного возраста «Радужная паутинка»» (включая файлы) размещена пользователем Демидович Наталья Александровна (УИ 1853444) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД