Сценарий конкурса «Мини-мисс детского сада «Солнышко» — 2014» для подготовительной к школе группы к празднику весны

Алена Куулар
Сценарий конкурса «Мини-мисс детского сада «Солнышко» — 2014» для подготовительной к школе группы к празднику весны

Сценарий конкурса «Мини-мисс детского сада «Солнышко» — 2014» для подготовительной к школе группы к празднику весны

Цели и задачи:

-развивать артистичность эмоциональность достигать выразительности исполнения, отрабатывать синхронность исполнения движений, развивать умение импровизировать.

-привлечь родителей к детской продуктивной игровой деятельности.

Предварительная работа: разучивание стихотворений, совершенствовать навыки ходьбы под музыку, работа с родителями над костюмами.

-создать теплый нравственный климат между матерями и детьми.

-развивать творческие способности детей, желание устраивать праздники.

Методы и приемы: словесный – слова ведущей, стихотворения детей.

Практический – исполнение поздравительных песен детей, 1-ый конкурс- «Знакомство», 2 конкурс «Мою маму зовут», 3 конкурс «Дефиле», 4 конкурс «В гостях у сказки»; следующие задания «Авангардный костюм», приз зрительских симпатий, игра с залом «Закончи стихотворение».

Наглядный – красочно оформленный зал, цветочками и шарами.

Дата и время проведения: 17.04.2014 год

Ведущая: Куулар А. Э.

Ход развлечения:

Добрый день, дорогие зрители, дети и родители!

Весна во всю шагает

Птицы весело поют свои звонкие песни

Солнышко все теплее согревает землю.

И вот уже показалась первая травка

Уже даже отцвели подснежники

Именно во всем этом великолепии хотелось бы начать наш конкурс.

Мы рады приветствовать вас на нашем необычном конкурсе «Мини-мисс детского сада «Солнышко» -2014». На этом конкурсе мы выберем девочек, у которых будет сочетаться в себе улыбка и хорошие манеры, обаяние и умение преподнести себя и присудим нашим конкурсанткам различные номинации! Итак, приглашаем участниц на подиум! Давайте поприветствуем наших очаровательных участниц бурными аплодисментами.

Под номером 1: ___

Под номером 2: ___

Под номером 3: ___

Под номером 4: ___

Под номером 5: ___

Под номером 6: ___

Под номером 7: ___

Под номером 8: ___

Под номером 9: ___

Под номером 10: ___

Под номером 11: ___

Под номером 12: ___

Под номером 13: ___

Ведущая: Все участницы заняли свои места. Наш конкурс проходит в 6 туров.

Для членов жюри:

1. Мини-Мисс «Оригинальность» - Авангардный костюм

2. Мини-Мисс «Изящество» - Музыка и движение

3. Мини-Мисс «Грация» - Дефиле

4. Мини-Мисс «Интеллектуал» - В гостях у сказки

5. Мини-Мисс «Зрительская симпатия»

6. Мини-Мисс «Неповторимость» - Мою маму зовут

7. Мини-Мисс «Великолепие» - Визитка и национальный костюм

8. Мини-Мисс «Нежность»

9. Мини-Мисс «Улыбка»

10. Мини-Мисс «Хрустальный голосок» - вокальные способности

11. Мини-Мисс «Талантливый» - оценивается пластичность, чувство ритма.

12. Мини-Мисс «Артистичность»

13. Мини-Мисс детского сада «Солнышко» -2014.

Ведущая: Все туры оцениваются до 5 баллов. Оценивать выступления участников конкурса будут уважаемые члены жюри. Позвольте мне их представить. (называет жюри)

Председатель жюри: Букина Людмила Ильинична –заведующая МБДОУ д\с «Солнышко»

1. Козлова Надежда Ивановна

2. Куулар Айлана Геннадьевна

3. Монгуш Чойгана Николаевна

4. Монгуш Виктория Валерьевна

5. Будегечи Айлана Оолакайевна

-Уважаемые гости, предстоит выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий. В зале стоит стол, на них вазочки, на каждой вазочке номер, он соответствует номеру участниц. Вы должны опустить фишку в вазочку с таким номером, который у понравившийся участницы. Например, если понравилась участница под номером №2, то в вазочку №2, и т. д, затем жюри подсчитывает голоса, и определяет участницу, которая получит приз зрительских симпатий.

Теперь, когда невыясненных вопросов не осталось, я хочу объявить 1 тур.

1 - Конкурс «Визитка и национальный костюм». Каждая участница должна представиться, то есть себя назвать. Жюри оценивает умение преподнести себя, свой наряд, манеру держаться. А членов жюри попрошу выставить баллы в оценочных листах.

(к этому конкурсу девочки должны подготовиться заранее).

Ведущая: - А сейчас, каждая участница скажет - нежные слова для мамы

Пусть ваши дети вас представят, и впечатление составят.

2 – конкурс «Мою маму зовут….»

Ведущая: - А сейчас, пока наши девочки готовятся, наши мальчики споют песенку «Мамонтенка». (выступают мальчики подготовительной группы)

Ведущий: Молодцы! А теперь приглашаем наших конкурсанток.

Да, одеты вы прекрасно-

Конкурсантки – девы красны!

Платья все, как с королевы!

Покрасуйтесь, наши девы!

И наряды покажите

Ну а вы, жюри, судите!

3 – конкурс «Дефиле» (девочки демонстрируют свои наряды, по очереди)

Переходим к 4 конкурсу.

4 – конкурс «Музыка и движение» Оценивается умение девочек двигаться под музыку. Прошу девочек ритмично и красиво танцевать на поставленную музыку.

Ставится композиция «Чумачечая весна» дети самостоятельно танцуют.

Ведущий:

А теперь проверим знанья

«Мисс»- не титул, а призванье!

«Мини-Мисс» должна быть умной

«С головой», благоразумной!

Кто умней – сейчас узнаем!

На вопросы отвечаем!

5 – конкурс «В гостях у сказки». Девочки должны разгадать загадки. И так слушайте внимательно.

1. Лесом к бабушке иду

Песню звонкую пою

Ей несу для угощенья

Пирожки, компот, печенье (Красная шапочка)

2. Я у мачехи в служанках

На щеке моей – зола

Но вчера плясала в замке

На балу у короля (Золушка)

3. Из театра я сбежала

Друг мой- пудель Артемон

А прическа – голубая

И Пьеро в меня влюблен (Мальвина)

4. Я владею снежным царством

Ледяной дворец – мой дом

Холод гордость и коварство

В моем сердце ледяном. (снежная Королева)

5. По плечу мне все задачи

Я Кощея не боюсь,

Сброшу шкуру лягушачью

И царевной обернусь. (царевна Лягушка)

6 .Для букашек, блошек,мушек

Напекла блинов и плюшек

Вскипятила самовар

Чуть паук меня не скушал

Злые замыслы разрушил

Героический комар. (Муха-Цокотуха)

7. Мышка за кошку,

Кошка за жучку,

Жучка за внучку

Бабка за дедку,

Вытащили (репку)

6 – Итак оригинальный конкурс «Авангардный костюм»

(Участницы демонстрируют дефиле костюмов сделанный своими руками, из подручных средств.)

- А пока участницы наряжаются, для вас исполняет песню «Гномики»

Бопуй-оол Ай-Херел.

7 – конкурс «Художественный номер» может быть номер танцевальный, песенный, поэтический – любой, который бы как-то характеризовал каждую, или по выбору.

Концертный номер «Танец со шляпками» (исполняют мальчики)

Ведущий: И последний конкурс называется «Приз зрительских симпатий». Кто же из девочек больше всех понравилось зрителям. Уважаемые гости, не забудьте, что вы должны выбрать участницу, чья улыбка вас очаровало. Надеемся уже выбрали ту девочку, которая достойна приза зрительских симпатий. Теперь дайте нашему жюри все без ошибок подсчитать и подвести окончательный итог. Ну все. Все конкурсы пройдены. Прощу вас пройти в отдельную комнату.

Игра с залом «Закончи стихотворение»

Вот и наступил торжественный и волнующий момент. Я вновь приглашаю всех участниц нашего конкурса на середину зала. А члены жюри огласят результаты конкурса. Под музыку проводится награждение, начиная поощрительных призов, последней награждается девочка получившая титул «Мини –Мисс»

Вот и закончился наш конкурс.

Праздник мы уже кончаем,Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощание, вам здоровье пожелать.

Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда

И такими молодыми оставайтесь навсегда.

С праздником весны, вас хотят поздравить наши дети. Песня «Апрель»

(исполняют все дети)

Спасибо всем: участницам – за их красоту и талант, болельщикам – за поддержку и задор, жюри – за холодный взгляд и теплые сердца. И, конечно мамам – за участие в конкурсе и за воспитание таких замечательных дочерей.

Публикации по теме:

Мастер-класс изготовления атрибутов для игр-инсценировокМастер-класс изготовления атрибутов для игр-инсценировок Для инсценирования сказок, игр-инсценировок, подвижных игр использую множество атрибутов,которые изготавливаю сама. Дети дошкольного возраста.

Мастер-класс по экологии: «Делаем бумагу сами»Мастер-класс по экологии: «Делаем бумагу сами» Изготовление новой бумаги из макулатуры, собранной в группе и принесенной из дома. Предметы интегрирования: познание, труд, музыка, коммуникация,.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Весна
Автор публикации:
Сценарий конкурса «Мини-мисс детского сада «Солнышко» — 2014» для подготовительной к школе группы к празднику весны
Опубликовано: 10 марта 2015 в 12:11
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 ноября. Выставка самодельных часов на МААМ

Часы – это незаменимый помощник для людей. Главное их назначение состоит в том, чтобы сберечь, рассчитать время современному человеку, помочь ему рационально спланировать все свои повседневные дела....

17 ноября. День динозавров на МААМ

Тайна динозавров, некогда населявших нашу планету, волнует умы не только взрослых, но и детей. Эти неприглядные на вид животные одна из любимых детских игрушек. Маленьких исследователей интересует всё –...

Фотоотчет «Рисование «Деревья осенью»
На прогулку мы идем Листья сыплются дождём, Под ногами шелестят И летят… летят… летят… За окнами нашей группы растут березки и клены. Мы всегда любуемся...
Мастер-класс по изготовлению открытки в смешанной технике в средней группе
Цель: изготовление праздничной открытки в смешанной технике ( декупаж на бумаге и аппликация. Задачи: - осваивать новые техники апппликационной работы;...
Детский мастер-класс «Открытка ко Дню матери»
Уважаемые коллеги! Ровно через неделю все мамы будут принимать поздравления. Если кто -то еще не успел изготовить открытки к празднику "День матери",...