Получи документы

Сценарий квест-игры «В поисках детенышей» в первой младшей группе

Курбатова Ирина Павловна
Сценарий квест-игры «В поисках детенышей» в первой младшей группе

Цель: -Опробирование квест- технологий в группе младшего дошкольного возраста;

-продолжать формировать представления детей о животных, познакомить детей с новой формой игры – квестом.

Задачи:

- Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» :

Формировать чувство принадлежности к детскому сообществу.

- Образовательная область «Познавательное развитие» :

Закреплять представления детей о животных.

- Образовательная область «Речевое развитие» :

Публикация «Сценарий квест-игры „В поисках детенышей“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Активизировать словарный запас детей при закреплении понятий о животных.

- Физическое развитие: развивать стремление выполнять несложные движения.

Предварительная работа:

- беседы о диких животных, условий их жизни, дидактические игры «Чья мама?», «Чей домик?»; рассматривание иллюстраций, «Мишка», «Зайчик».

Средства: картинки с изображением животных, картинка с изображением корзинки с овощами и морковкой, письма с заданием.

Способы: вопросы, чтение стихотворения, загадывание загадок, игра, рассматривание картинок, рефлексия.

Литература:

- Программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, 2015 г.

- О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Первая младшая группа», 2015 г.

Ход квест-игры.

Воспитатель:

- Посмотрите, кого я встретила по дороге на работу. Кто это? (Зайка,Мишка)

А знаете, почему они здесь оказались? Их непослушные детишки убежали из дома и спрятались в нашей группе. Они очень просят нас помочь им. Поможем? У них есть только одно письма-подсказки. Хотите посмотреть, что там написано.

1. Найдите корзинку, в которой лежит морковка.

А чтобы ее найти, надо посмотреть на картинки.

На обратной стороне картинки с правильным ответом нарисовано окно. Значит, зайчонка надо искать на подоконнике.

Воспитатель:

- Давайте поищем там детеныша зайца. Как он называется? Покажите, как зайчики прыгают? А как зайка делает ушками?

Дети находят зверюшку, там лежит следующее письмо с заданием.

2. Соберите картинки – жилища животных. Покажите домик собаки.

На обратной стороне картинки с правильным ответом фото уголка девочек.

Значит собаку надо искать там.

Воспитатель:

- А как называется детеныш собаки? А когда детенышей много?

Дети находят щенка, там лежит следующее письмо с заданием.

3. Отгадайте загадку:

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А еще он любит мед!

Кто сластену назовет?

Выберите карточку с правильным ответом.

Детям предложены несколько картинок с животными, нужно выбрать карточку с медведем. На обратной стороне фото или надпись уголок рисования. Дети находят медвежонка. У него – следующее задание.

Воспитатель:

- Кто скажет, как называется детеныш медведя? Покажите, как ходит медведь? А какую сказку вы знаете про медведя?

Давайте узнаем, какое задание в этом письме.

4. Среди этих животных одно животное лишнее. Объясните почему. (среди домашних животных одно – дикое, волк).

На обратной стороне картинки с правильным ответом фото уголка отдыха. Значит волчонка надо искать там.

Воспитатель:

- Назовите детеныша волка. А что же написано в письме волчонка?

5. Найдите врага зайчика. Кто это? Опишите, какая лиса?

Из предложенных картинок (курица, свинья, корова, волк и т. д.) надо выбрать лису. На обратной стороне – уголок чтения. Ищем лисенка там.

Воспитатель:

- Вот и последний детеныш нашел свою маму! Посмотрите, что лисенок нам приготовил. Это раскраски с животными, которых мы с вами сегодня искали.

Рефлексия

Воспитатель:

- Какие вы молодцы! Животных отпустим в лес. Пригласим их всех в гости на праздники?

Вам понравилось искать зверюшек? Какое задание оказалось самым трудным? А каких животные вы еще знаете?

Публикации по теме:

Сценарий квест-игры «В поисках волшебного цветка»Сценарий квест-игры «В поисках волшебного цветка» Забава: Здравствуйте, люди добрые! Гости званые и желанные! Как собрал нас здесь праздник древности. Праздник летний наш, почитаемый. Будем.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок»Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок» Летнее развлечение для детей Реабилитационного центра. Квест-игра "В поисках красок" Цель: дать детям заряд положительных эмоций. Задачи:.

Сценарий квест-игры для воспитанников и родителей «В поисках формулы здоровья» в старшей группеСценарий квест-игры для воспитанников и родителей «В поисках формулы здоровья» в старшей группе Цель: Пропаганда и закрепление представлений детей о здоровом образе жизни через совместную деятельность с родителями Задачи: 1. Способствовать.

Сценарий квест-игры для детей второй младшей группы «В поисках подарков», посвящённой Дню матери Сценарий квест - игры для детей 2 младшей группы, посвящённой Дню Матери «В поисках подарков» Цель: воспитывать у дошкольников любовь и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры «В поисках детенышей» в первой младшей группе
Опубликовано: 3 апреля 2024 в 18:54
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД