МААМ-картинки

Сценарий квест-игры «В поисках волшебного цветка» (8 фото)

Кристина Велиева
Сценарий квест-игры «В поисках волшебного цветка»
▼ Скачать + Заказать документы

Забава: Здравствуйте, люди добрые!

Гости званые и желанные!

Как собрал нас здесь праздник древности.

Праздник летний наш, почитаемый.

Будем петь, плясать,

Клад лесной искать,

По легенде той, что дошла до нас,

Есть в Иванов день необычный час.

Расцветает в ночь огненный цветок,

Но найти его там не всякий мог.

Проходите, не стесняйтесь, поудобнее располагайтесь. Давайте с вами познакомимся. Меня зовут Забава, а ласково Забавушка. А как вас много…. На 1,2,3 – громко громко прокричите ваши имена.

(Дети кричат одновременно каждый свое имя)

Публикация «Сценарий квест-игры „В поисках волшебного цветка“» размещена в разделах

Забава: Вот мы с вами и познакомились! Доброе начало – как говорится, половина дела. Будем играть, и веселиться, а за это на нас счастье будет валиться.

В Иванов день существовало много обычаев, связанных с водой и цветами. В этот день пели, плясали, водили хороводы, надевали на голову венки из цветов, прыгали через костры. Но самым главным чудом этого праздника являлся папоротник. По легенде, он цветет всего одну ночь в году — в ночь на Ивана Купала. Кому посчастливится найти цветок папоротника, того ожидает счастье и богатство. По другой легенде, там, где расцвел цветок папоротника, зарыт клад.

(Выход Кикиморы (выключить музыку со словами Кикиморы)

Кикимора: Я – старушка веселушка. Зовут меня Кикимора. Я хранительница лесных секретов. Сегодня не обычный день, а праздничный. Только сегодня в лесу расцветает волшебный цветок папоротника. Он исполняет все желания если его найти. Но это очень сложно, вот например, сам Кащей бессмертный ищет его уже много веков, что бы богатства у него попросить побольше, а другим мешает искать цветок. А вот и он! Смотрите ка какой бодрый сегодня!

(Выход Кащея (сутулый, храмает)

Кащей: Ага! Это вы собрались мой цветок искать! Так вот не получится! Только мой он! Никому не отдам. Вот только в путь соберусь, разомнусь и пойду в лес.

Кикимора: Ребята! А вы знаете, почему Кащей так долго живет? Это потому, что он знает волшебную зарядку! Давайте ка за ним ее подсмотрим и повторим, да силушки этой волшебной наберемся!

(Зарядка с Кащеем)

(Кащей быстро убегает полный сил)

Кикимора: Да! Вот, что зарядка с людьми делает! Ну, ничего! Мы с вами его догоним и цветок найдем! Я вам помогу. Что бы знать куда идти нужно отгадать мою загадку:

Ткали, ткали, вышивали, на столе меня постлали,

как дорогу указать, тоже будут подстилать

Белизной столы украсить вам поможет наша …. Скатерть

Кикимора: Правильно! Скатертью дорожка! (машет рушником)

(Хоровод «Во поле береза стояла» и приходят змейкой к березе)

Кикимора: Заходим мы с вами в Рощу густую, а вы знали, что в этот день особое внимание уделяли березке, в этот день ее особо почитали. Люди загадывали желания и завязывали ленточку на березе, и мы с вами сделаем тоже самое.

(Забава просит загадать желание и завязывает ленточку на веточке березы)

(Забава находит корзину с письмом. Она его достает и зачитывает):

Забава: Ребята, нам птичка принесла письмо, хотите узнать от кого оно?

Письмо от Березки:

Здравствуйте, ребята!

Я белая березка у вашего сада!

Если препятствия пройдете,

То цветок счастья вы найдете!

Забава: Ребята, вы готовы препятствия пройти и цветок найти?

(Ответ детей)

Маршрутный лист

•I поляна «Что было раньше, что — сейчас»

• II поляна «Городецкие узоры».

• III поляна «Преданья нашей старины».

• IV поляна «Забытые игры».

• V поляна «В поисках ключа»

Забава: Чтобы узнать, где находится цветок надо выполнить задания, которые спрятаны по всему детскому саду в волшебных сундучках. Выполнив задание, вы получаете части карты, собрав ее, вы узнаете путь к волшебному цветку. Найти задания вам помогут подсказки. С их помощью можно догадаться, где (или у кого) находится задание. Каждая подсказка относится только к одному заданию. Ребята, задания выполняйте самостоятельно. Действуйте по схеме:

При выполнении заданий внимательно слушайте друг друга, договаривайтесь о дальнейших действиях. Если потребуется помощь взрослого – поднимите вверх карточку «ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ».

Ребята, на поиски цветка счастья вы отправитесь, разделившись на команды.

Подойдите к Кикиморе и возьмите эмблему своей команды. Команды: «Купава», «Сударушка», «Веснушки», «Веселяки».

(Дети делятся на четыре команды, каждый прикрепляет к одежде эмблему своей команды. Дети выбирают капитана команды ответственного за карточку участника.)

Основная часть

Примечание: Каждая команда проходит один и тот же маршрут, но в разной последовательности, чтобы территориально не мешать друг другу. Подсказки и задания для каждой команды аналогичные. Каждую команду сопровождает взрослый.

Забава: Перед тем как мы отправимся с вами в нелегкий путь нам необходимо проговорить слова клятвы.

Клянемся дружными мы быть – КЛЯНЕМСЯ!

И слезы горькие не лить – КЛЯНЕМСЯ!

С улыбкой трудности встречать – КЛЯНЕМСЯ!

Все смело преодолевать – КЛЯНЕМСЯ, КЛЯНЕМСЯ, КЛЯНЕМСЯ!

(Команды под сопровождением взрослых отправляются по станциям)

(На каждой станции команды получают карточку с изображением папоника).

Маршрутный лист команды.

Задание №1 «Что было раньше, что — сейчас»

Первая подсказка загадка про Колобка:

Формой он похож на мяч,

Был когда-то он горяч,

Спрыгнул со стола на пол,

И от бабушки ушел.

У него румяный бок…

Кто же это? (Колобок)

(Команда идет на веранду, где их ждет Колобок)

Колобок: Ребята, вы не зевайте мои загадки отгадайте:

Загадки:

1. Дрова кушает,

Зубов не имеет,

Телом своим,

Весь дом греет!

Ответ: Печка

2. Ярко мой блестит мундир

На столе я командир.

Знают чашки, чайник:

Я большой начальник.

Ответ: самовар

3. Из русской печи

Кашу тащить.

Чугунок очень рад,

Что его схватил …Ответ: Ухват

Дети отгадывают загадки и им предлагают дидактическую игру: «Что было раньше, что — сейчас». Команда должна выложить на стол карточки-пары:

• Самовар-чайник

• Печь-плита

• Лапти - сапоги

• Чугунок-кастрюля

Ход игры: ребенку предлагается карточка с изображением предметов старины и пустыми полями. Задача малыша подобрать к каждому изображению из прошлого карточку с рисунком предмета из настоящего времени.

Задание №2 «Городецкие узоры».

(На асфальте нарисованы стрелки рядом с клубочком. Воспитатель читает подсказку из сундучка):

Ребята, я волшебный клубочек, вы по стрелочкам идите и задание найдите.

(Дети идут по стрелочкам волшебного клубочка и находят Аленушку с сундуком)

Аленушка: Чтобы выполнить задание, нужно отгадать загадку:

Загадка:

Носят женщины, старушки,

Носят малые девчушки-

К уголочку уголок

Сложен красочный (платок)

(Аленушка достает платочек, по считалке выбирают водящего.)

Хороводная Игра «Платочек голубой»

Мой платочек голубой,

Поиграть хотим с тобой,

Ты беги платок по кругу

Выбирай скорее друга.

(Аленушка дает команде разрезные картинки матрешек на обратной стороне которых фото сундука, в котором лежит задание. В сундуке лежат нитки, дети плетут народные витые пояса-обереги.)

Задание №3 «Сильные, смелые и ловкие».

(Дети идут по маршруту и находят Русского богатыря)

Богатырь: Здравствуйте добрые молодцы и девицы-красавицы! Вам необходимо пройти полосу препятствий.

Задание №4 «Карусей».

Ой, несусь, кружусь, верчусь

До мурашек в теле,

Но нисколько не боюсь

Быстрой. (Карусель)

(Команда идет на следящую станцию, где ее ждет Скоморох)

Скоморох: Я – веселый скоморошка. А зовут меня Тимошка! А вас как зовут?

(Скоморох предлагает детям хором назвать свои имена).

Скоморох: Вот мы с вами и познакомились. А теперь пришла пора. Всем по кругу становиться. На карусели прокатиться.

Игра «Карусель».

(Под русскую народную музыку дети выстраиваются в карусель. Девочки берутся за ленты, а мальчики поддерживают девочек за талию.)

(По выполнению всех заданий команды приходят на основную площадку праздника и приносят с собой ключи, которые им дали на последней станции.)

Кикимора: Вот молодцы! Все получилось.

(Выходит Кащей).

Кащей: А вот и Кащей, где то рядом с цветком волшебным. Как же нам с ним договориться? Ага! Знаю я один танец волшебный – он любого сделает своим другом. Только нужно танцевать его дружно и старательно, тогда и Кащея заставим с нами его станцевать!

(Танец Чика Рика)

Кащей: Да уж, в этом году я нашел необычное, но очень ценное богатство – новых друзей, да еще и так много! Все как я люблю.

А вам я открою тайну волшебного цветка папоротника – он как раз расцветает. Нужно пока он расцвет набрать воды из родничка, что рядом и выпивая эту воду загадывать желание. Что бы подойти к источнику нужно пройти обряд очищения: прыгнуть через костер.

(Прыжки через костер).

(Кащей с Кикиморой открывают сундучок ключом. А вот и цветок)

Забава: Молодцы, ребята, вы прошли сложный путь, все справились с заданием! Я предлагаю вам нарисовать самые заветные желания, положить их в сундук, а спустя время проверить сбылись ли желания.

(Дети рисуют желания, кладут свои рисунки в сундучок.)

Сценарий квест-игры «В поисках волшебного цветка»
Фото «В поисках волшебного цветка»
Сценарий квест-игры - фото
Забава Здравствуйте люди добрые Гости званые и желанные Как собрал нас здесь праздник древности Праздник летний наш почитаемый Будем петь плясать Клад лесной искать По легенде той что дошла до нас Есть в Иванов день необычный час Расцветает в ночь огненный цветок Но найти его там не всякий мог Проходите не стесняйтесь поудобнее располагайтесь
Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении квест-игры «В поисках клада»Фотоотчёт о проведении квест-игры «В поисках клада» Квест (от англ. поиск, приключение) – путешествие к цели через преодоление трудностей и испытаний, универсальная игровая технология, построенная.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок»Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок» Летнее развлечение для детей Реабилитационного центра. Квест-игра "В поисках красок" Цель: дать детям заряд положительных эмоций. Задачи:.

Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги»Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги» Образовательная деятельность проводимая в рамках конкурса «Воспитатель года 2018».Вид образовательной деятельности: Квест – игра Тип образовательной.

Открытое занятие по ФЭМП «В поисках волшебного цветка» Занятие по ФЭМП с учетом ФГОС. Тема «В поисках волшебного цветка» Программное содержание: 1. Закрепить навыки порядкового и количественного.

Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ»Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ» Цели: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Сценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возрастаСценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста b]Сценарий квест – игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста. [/b] Цель: Обеспечение максимально оригинальной,.

Сценарий квест-игры «В поисках ключа здоровья» для детей 4–5 лет Цель: закрепление двигательных навыков и знаний о здоровом образе жизни. Задачи: - формировать потребность в осознанной двигательной активности,.

Сценарий квест-игры «В поисках секретных документов» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗСценарий квест-игры «В поисках секретных документов» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Цель: формирование у детей патриотических чувств, желание беречь и защищать свою Родину. Задачи в ОО «Познавательное развитие»: расширить.

Сценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возрастаСценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возраста Сценарий квест - игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возраста Цель: реализовать проектную и игровую деятельность,.

Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада»Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада» Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада» Цель: [/b]сплочение детского коллектива. Формирование положительной мотивации,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры «В поисках волшебного цветка»
Опубликовано: 27 июня 2022 в 10:53
+248Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест-игры «В поисках волшебного цветка»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Велиева (УИ 780536) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД