Получи документы

Сценарий квеста для выпускников ДОУ в пиратском стиле

Татьяна В.
Сценарий квеста для выпускников ДОУ в пиратском стиле

«Сценарий квеста для выпускников ДОУ в пиратском стиле».

Подготовка к квесту :

Пять «островов» расположены в пяти группах детского сада. На дверях групп висят обозначения и названия «островов». Разрабатывается карта сокровищ, разрывается на 5 частей, на каждой из которых указан путь к последующему острову. В группах («на острове») детей ожидает свой персонаж, которым приготовлено испытание для выпускников, соответствующее названию «острова» (описано далее в сценарии).

Публикация «Сценарий квеста для выпускников ДОУ в пиратском стиле» размещена в разделах

1 группа – Остров мультфильмов.

2 группа – Остров школьных принадлежностей.

5 группа – Остров пословиц.

6 группа – Остров творчества.

Музыкальный зал – Музыкальный остров.

Дети собираются в зале. Перед началом квеста детям показывают небольшое веселое видео с пиратами, которые настраивают ребят на квест.

Видео: Сценарий видеосъемки :

Два пирата, Джек – Воробей и Полундра, всматриваются вдаль. Вдруг Джек – Воробей переводит взгляд ниже (на ближний план) и толкает локтем в бок Полундру.

Джек – Воробей (удивленно) : – Эй, Полундра, глянь-ка. Это кто?

Полундра (отмахиваясь) : – Ты что, не видишь, что ли? Это ж выпускники пришли. (Себе под нос) : И чё им тут надо?

Джек – Воробей (снова толкая Полундру локтем в бок) : – Эй, а чего эт им тут надо?

Полундра: - Чего-чего? Вот бы знать? (Полундру осенило) – Ты знаешь, Воробушек, кажется я поняла чего они тут собрались!

Джек – Воробей (смеясь) : – На курсы начинающих пиратов, что ли?

Полундра: - Да нет же! Мне кажется, они пришли, чтобы их поздравили с выпуском, и подарили им подарки!

Джек – Воробей: – Ха! Мы что ли? А мы-то здесь причем, мы не причем! У нас даже и клада нету, и карты тоже нет (отворачивается и как бы незаметно рвет «карту», бросает обрывки на землю и «невзначай» отпихивает их ногой назад).

– Ага, щас, прямо и рассказали мы им, где карта находится! (Джек – Воробей поворачивается к Полундре и как будто тихо спрашивает) – Эй, Полундра, а ты хорошо свою карту спрятала? Как думаешь, на окне они ее не найдут?

Полундра: Да ты что, Джек, нет, конечно! Это ж надежное место!

Джек – Воробей (облегченно) – Уффф, ну и прекрасненько! Можем спокойно отправляться в путешествие?

Полундра: Конечно, можем! Пошли!

Оба пирата уходят (в одну сторону).

КВЕСТ : Сценарий квеста.

Ведущий: - Здравствуйте, ребята! Какие догадливые оказались пираты! Мы, действительно сегодня решили вас поздравить с окончанием детского сада! И все ребята приготовили для вас поздравления и подарки. Но пираты оказались вредными и жадными товарищами. Они забрали поздравления с подарками и попрятали их на разных островах. И клад тоже припрятали. И карту разорвали. И где нам теперь ее искать? Кто-нибудь слышал, где пираты спрятали обрывки карты? (дети отвечают) – Как хорошо, что вы слышали! Давайте проверим!

Ведущий выбирает несколько человек в помощники и идут проверять местонахождение карты в местах, которые назвали дети. В итоге, находят лишь одну часть от карты, которую отдают воспитателям группы.

Ведущий: – К сожалению, здесь только один отрывок карты. Но к счастью, на нём видно, на какой остров вам следует отправиться. На каждом острове вы найдете следующий обрывок карты, и сможете продолжить путешествие.

Вы готовы к путешествию? Ну тогда – в Добрый Путь!

Дети по обрывку карты выясняют на какой остров они сперва держат путь. Направляются вместе с ведущим и воспитателями в группу с названием первого острова.

1 группа – Остров мультфильмов, где выпускников встречает пират Пиастра :

– Здравствуйте ребята. Я пират Пиастра, а это мои помощники. Мы давно вас ждем. Слышали, что вы ищете кусочек карты? Есть у нас такой! Но сначала пройдите испытание.

Дети должны прослушать 5 песен из мультфильмов и сказать из какого она м/ф и кто ее поет.

Пиастра: – не ожидала я таких умненьких выпускников увидеть. Но делать нечего, берите свою карту, заработали! (отдает кусочек карты).

По маршруту в кусочке карты дети направляются на следующий «остров».

2 группа – Остров школьных принадлежностей (там пират Джек – Воробей или Полундра)

– Здравствуйте ребята! Наслышан уже, что к нам выпускники пожаловали. Есть у меня для вас задание. Но карту вам не отдам, если только сами найдете. Найдите буквы, сложите из них слова и найдете кусок карты в одном из «слов». ( слова: портфель, доска, книга, парта).

Буквы разных слов напечатаны на разных цветах бумаги. Их можно расположить на видных местах: вставлены в рамочку картины, прикреплены на полку, на окно, на ниточке подвешена к ручке двери, лежат на столах и пр. Дети собирают буквы по группе, затем делятся на группы по количеству слов и из букв составляют слова – портфель, доска, книга, парта

– Вот так чудеса! Это откуда ж такие находчивые дети к нам пришли? Ну ладно, забирайте свою карту, раз нашли.

Дети переходят «на остров», указанный в полученном кусочке карты.

5 группа – Остров пословиц (хозяйничает пират Йо-хо-хо)

– Добрый день, детишки. Что вас привело на мой остров? (ответ детей)

– Аа, знаю, знаю я про эту карту, только у меня всего один кусочек, и я вам его не дам. Ну только если вы мне поможете. Надо собрать из отдельных слов пословицы и рассказать мне, что они означают. И тогда-то я вам в ответ на доброе дело отдам этот кусочек карты.

Йо-хо-хо просит детей разделиться на подгруппы. Дает каждой подгруппе детей слова, из которых нужно собрать пословицу и объяснить, что она означает. Пословицы подбираются на любую тематику. После выполненного задания, выпускники получают отрывок карты и снова переходят по указанному направлению.

6 группа – Остров творчества (гостей встречает пират Бочка Рома)

– Ух ты, сколько гостей пожаловало на мой остров. Привет, малявки. И чего это вам здесь понадобилось, зачем мой покой нарушаете? (ответ детей)

– Ишь какие хитренькие! Так я вам и отдал карту! А вы вот ее заработайте. Есть у меня испытание, пройдете – карта ваша, нет – и замечательно, карта у меня останется. Ну, готовы слушать задание? Ну слушайте! Есть у меня картинки с избушкой, а из какой это сказки избушка не знаю. И сказок я мало знаю. Дорисуйте сказочных героев на картинке и скажите, что за сказку вы изобразили. А я уж, так и быть, отдам вам эту карту.

Бочка Рома раздает каждой подгруппе детей по изображению избушки, а дети, посовещавшись, изображают героев той сказки, к которой, как они считают относится избушка. После выполненного задания им вручается отрывок карты. Путешественники следуют дальше.

Музыкальный зал - Музыкальный остров (танцующий пират Тру-ля-ля)

– Йо-хо-хо! Я приготовил для вас очень трудное задание. Ни за что не справитесь! Люблю петь, люблю танцевать и задание моё для самых талантливых детей.

Используются любые веселые музыкально-танцевальные задания.

– Неужели справились? Получайте последний обрывок карты, который вам покажет, где зарыт клад (рыдает).

Ведущий: – Не рыдай, не плачь, а лучше порадуйся за детей, что они в школу пойдут такие умные, подготовленные, дружные, не боятся никаких трудностей!

(Дети складывают карту вместе с воспитателем. Определяют, где находится клад, находят, радуются. Фейерверк из шаров, конфетти (организуют воспитатели).

Ведущий: – Я вижу, что у нас достойные выпускники. И для вас дети всех групп детского сада приготовили эти подарки.

Ведущий достаёт из найденного выпускниками сундука подарки (подарки групп упакованы в праздничные упаковки, комментирует надпись на подарках:

«С наилучшими пожеланиями от самых маленьких. Дети младшей группы». «Будьте любознательными и успешными. Дети средней группы». «Не забывайте детский сад. Ждём вас в гости. Дети первой младшей группы». «Мы вас не подведём, тоже на конкурсы пойдём. Дети старшей группы».

После вручения подарков все герои вместе с выпускниками танцуют танец победителей (мини-дискотека).

Публикации по теме:

Подарки выпускников сотрудникам детского сада. Открытки в стиле скрапбукингПодарки выпускников сотрудникам детского сада. Открытки в стиле скрапбукинг Вот ещё один выпускной в детском саду позади. Позади репетиции, заучивания, примерки, поиски и изготовление всевозможных атрибутов и костюмов.

Видео и конспект НОД в форме квеста «На пиратском корабле к Острову сокровищ» с детьми подготовительной к школе группыВидео и конспект НОД в форме квеста «На пиратском корабле к Острову сокровищ» с детьми подготовительной к школе группы Цель: развивать мышление детей, используя игры В. В. Воскобовича. Задачи: - учить составлять и решать задачи по картинкам; закрепить знание.

Сценарий квеста для детей 4–5 лет «Сказки А. С. Пушкина»Сценарий квеста для детей 4–5 лет «Сказки А. С. Пушкина» Цель: в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников. Задачи: 1. Образовательные: Расширять знания детей.

Сценарий новогоднего праздника для 1–3 классов «Дед Мороз на пиратском острове» Сценарий «Дед Мороз на пиратском острове» для 1-3 классов Действующие лица: Дед Мороз Снегурочка Корсар Пиратка Кот Барбос Факир Змея.

Сценарий физкультурного квеста «Цветик-семицветик» для детей 6–7 летСценарий физкультурного квеста «Цветик-семицветик» для детей 6–7 лет Физкультурный квест "Цветик - семицветик" проведен для ребят подготовительной группы в Международный день дружбы, поэтому основной задачей.

Сценарий интеллектуальной игры — квеста по сказам П. БажоваСценарий интеллектуальной игры — квеста по сказам П. Бажова "КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК" Давным-давно известно было - В подножии Уральских гор Мастерового люда жило Довольно много с давних пор. *** В забой.

Сценарий концерта «Прощальная линейка выпускников детского сада»Сценарий концерта «Прощальная линейка выпускников детского сада» У нас в детском саду недавно прошли выпускные утренники. Выпускались в школу две подготовительные группы. У каждой группы был свой сценарий,.

Сценарий квеста «Карта России» в старшей группеСценарий квеста «Карта России» в старшей группе В настоящее время одним из популярных направлений игровой деятельности дошкольников выступают квесты (в переводе с англ. «quest» - «поиск»).

Сценарий квеста на День Знаний в подготовительной группеСценарий квеста на День Знаний в подготовительной группе Данный сценарий написан для детской площадки на День Знаний. Предварительной подготовки детей не требуется. Цель: создать комфортный эмоциональный.

Сценарий познавательного квеста «В поисках флага» для детей 5–7 летСценарий познавательного квеста «В поисках флага» для детей 5–7 лет Цель: закрепить знания детей о государственном флаге России и о праздничной дате 22 августа, расширять знания детей о флагах Ростовской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квеста для выпускников ДОУ в пиратском стиле
Опубликовано: 24 февраля 2022 в 20:51
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД