Екатерина Ржанова
Сценарий летнего развлечения-игры по станциям «В гостях у зверей» (младшая, средняя группы)
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий летнего развлечения- игра по станциям «В гостях у зверей» (млад., сред. группа)
Цель: формировать у детей интерес и потребность к рисованию, музыке и играм.
Задачи:- развивать художественные, музыкальные, танцевальные навыки детей;
- развивать интерес к спортивным играм;
- учить играть в команде;
- привлечение родителей к жизни группы;(герои-звери-родители)
Публикация «Сценарий летнего развлечения-игры по станциям „В гостях у зверей“ (младшая, средняя группы)» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Лето
- Младшая группа
- Средняя группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2021
Ход: Ребята, к нам в гости из леса пришли лесные звери, они хотят с вами поиграть, побегать, загадки по загадывать. Но они спрятались каждый в своем уголке, вы должны их найти, и тогда они с вами поиграют. Для вас они оставили 2 конверта, в которых написано, где они спрятались. В путь.
(Дети делятся на 2 команды с помощью полосок разного цвета (кто какую вытянет). В конвертах написаны 1команде-1-музыкальный уголок,2- наряжальный уголок, 3- рисовальный,4- игральный, 5- спортивный, 6- танцевальный. 2 команде-1-спортивный уголок, 2- музыкальный, 3- наряжальный, 4- рисовальный, 5- игральный, 6- танцевальный.)
МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК,
Там сидит ё жик: «Здравствуйте, ребята! А вы знаете кто я? А вы знаете про меня загадки? (под соснами, под ёлками лежит мешок с иголками) Я, ребята, ёжик непростой, а музыкальный, я очень люблю петь и играть на муз. инструментах, а вы на чем умеете играть? (на шумовых инструментах). Тогда давайте споем! (ребята поют песни «Жили у бабуси», «Мишка с куклой пляшут полячку» и аккомпанируют себе на шумовых инструментах). Спасибо, вам ребята! Мне очень понравилось, как вы поете песенки. До свидания, до новых встреч.
РИСОВАЛЬНЫЙ УГОЛОК.
- Здравствуйте, ребята! Я- лисичка-рыжая сестричка, очень люблю рисовать и загадки про краски загадывать. Отгадайте, что это?
Разных цветов оттенки бывают, художники все меня уважают. (краска)
Найдите сейчас себе пару, чтобы у него одежда была такого же цвета, как ваша. (дети разбиваются на пары и у них связываются между собой 2 руки)
- что бывает желтого цвета на небе? -1 пара рисует солнышко
- бывают синие, черные, голубые? – 2 пара рисует тучи, облака
- что бывает зеленого цвета на земле? – 3 пара рисует траву
- разноцветные, красивые, душистые? – 4 пара рисует цветы
Ребята, у нас с вами получилась замечательная картина – лето! Спасибо вам, за такой для меня подарок!
СПОРТИВНЫЙ УГОЛОК.
- Здравствуйте, ребята! Я зайчонок – спортивный ребенок. Люблю я спортом заниматься и каждое утро закаляться! А вы как закаляетесь, а вы как занимаетесь? (ответы детей)
Дети делятся на 2 команды. Проводятся эстафеты «Ловкие зайцы»- прыжки, «Меткие охотники»- попасть мешочком в обруч.
Чтобы быть здоровыми и сильными, надо правильно питаться!
«Съедобная игра»
Сладкая ириска, рыжая киска, молочная сосиска, ржавая миска, вкусные чипсы, скульптура из гипса, мятная конфетка, вредная соседка, телефонная будка, копченая утка, орешек соленый, крокодил зеленый, сдобный рулет, старый мопед, чумазая девчонка, пирожок с печенкой, шоколадный торт, теннисный корт. (если съедобное, то дети изображают, как едят, если несъедобное, то прячут руки за спину)
Молодцы! Я вижу, что вы сильные, умные и спортивные ребятки!
ИГРАЛЬНЫЙ УГОЛОК.
Здравствуйте, ребята! Я мишка- медведь, очень люблю реветь, а еще больше люблю загадывать загадки. А вы умеете их отгадывать? Ну, тогда слушайте:
1- Этот зверь с двумя клыками, с очень мощными ногами и с лепешкой на носу, роет землю он в лесу. (кабан)
2- Он в лесу дремучем рос, серой шерстью он оброс, в зайцах вкусных знает толк злой голодный серый…. (волк)
3- Лапки у него и уши, словно сделаны из плюша,знает девочка и мальчик- любит есть морковку…. (зайчик)
4- Чтобы выстроить плотину запасет он древесину, зверь трудолюбив и добр, тащит к речке бревна…. (бобр)
5- У него рога ветвисты, а бока чуть- чуть пятнисты, всех катать ему не лень, возит саночки….(олень)
6- Летом мед ел и малину, чтобы сытым спать всю зиму. Тише, дети! Не шумить! Пусть спокойно спит….(медведь)
Правильно, ребята, это я. А ещё я очень люблю играть! Давайте поиграем. Игра «У медведя во бору» (медведь спит, дети подходят к медведю со словами: у медведя во бору грибы, ягоды беру, а медведь не спит, все на нас глядит. Убегай из этих мест, а то мишка тебя съест.) (2-3раза)
Спасибо, ребята, за игру! Мне очень с вами было весело!
НАРЯЖАЛЬНЫЙ УГОЛОК.
-Здравствуйте, ребята! Отгадайте, кто я? Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу, в дупле на старом дубе орешки я грызу! (ответы детей) Правильно, я- белочка. Я очень люблю разные наряды- шляпки, бантики, бусики, фартучки, юбочки. У меня есть целая коробка нарядов. Я хочу, чтобы вы тоже стали красивыми и нарядными, как я. Давайте будем наряжать друг друга.
Игра «Наряди друга» (дети разбиваются на пары и по сигналу наряжают друг друга) Дефиле в нарядах.
-Мне очень понравилось, как вы нарядили друг друга. Молодцы.
ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ УГОЛОК.
В этот уголок приходят все звери и дети, под разную музыку все танцуют танцы- повторялки. (2-3 танца).
ЗВЕРИ : Ребята, нам очень понравилось с вами играть, танцевать, соревноваться, и белочка приготовила для вас сюрприз. (белочка раздает конфетки в виде орешков). Спасибо, вам, ребята, за веселье, но нам пора возвращаться в лес. До свидания!