МААМ-картинки

Сценарий летнего развлечения с водой на улице «В поисках грязнули — микроба» с детьми старшей группы

Людмила Белякова
Сценарий летнего развлечения с водой на улице «В поисках грязнули — микроба» с детьми старшей группы

Цель: Формировать представление о том, что вода – это основа жизни на земле и её ничем нельзя заменить.

Задачи:

- закрепить представление детей о воде как необходимом условии для жизни людей, животных, растений;

- формировать сознательное отношение к природе и поведения в ней. Воспитывать бережное отношение к природе;

- сохранить и укрепить физическое и психологическое здоровье детей.

Материал и оборудование:

Костюмы (Царица Вода, Капельки, Цветы, Водяной). Музыкальное сопровождение.

Публикация «Сценарий летнего развлечения с водой на улице „В поисках грязнули — микроба“ с детьми старшей группы» размещена в разделах

Султанчики, искусственные цветы, таз – 2 шт., стол –2 шт., камни, ведро – 2 шт., ложки – 2 шт., стакан – 2 шт., кубики по кол – ву детей., обруч – 2 шт., бассейн – 1 шт., бумажки, веточки, мыльные пузыри, ведро – 2 шт., бутылочки с водой по кол – ву детей., гимнастическое бревно, кочки, магнитная доска, лейки – 10 шт.

Ход мероприятия:

Дети под музыку выходят на спортивную площадку и строятся.

Инструктор: Дети, сегодня у нас необычный праздник – это праздник воды.

Посмотрите, дети, кто к нам пришел!

( Сюрпризный момент: выходит Царица Воды).

Царица Воды: Узнали вы меня? Я нужна на небе и на земле. Никто и ничто не может обходиться без меня. Я необходима всем, всем, всем!

Чтобы пить, чтобы жажду утолить. Чтобы что-нибудь помыть, а хозяйкам – чтобы кушанья разные варить!

Кто же я?

(Ответы детей).

Молодцы, дети, я Царевна Воды. Выходите все скорей, будем мы с водой играть, летний праздник начинать! Я слышала, что в вашем детском саду обычай есть один. Всегда друг другу помогать, и в беде не оставлять. Вот и я пришла к вам за помощью. В моем водном царстве вода стала мутной и грязной. Кто – то ее загрязнил. И я даже знаю кто. Это грязнуля – микроб.

Поможете мне найти грязнулю – микроба и отмыть его?

Дети: Да!

Царица Воды: Чтобы отправиться в путь нужно набраться сил – сделать зарядку.

Мы три раза подтянулись

Раз, два, три (тянемся руками вверх на каждый счет,

И три раза улыбнулись

Раз, два, три (широко улыбаемся на каждый счет,

Мы три раза наклонились

Раз, два, три (наклоны вперед на каждый счет,

Из ручья водой умылись

Раз, два, три (имитируют умывания на каждый счет,

Мыли шею и ладошки

Мыли спину, мыли ножки (имитируют мытье,

Раз – присели, два – привстали (приседают, встают,

Три – в дорогу побежали (бег на месте).

Царица Воды: А сейчас я позову своих помощников – капелек.

Капельки – детки мои, пора вам в путь отправляться! Посылаю вас, капельки на землю.

(На площадке под музыку появляются дети – цветы).

Цветы (жалобно) : Мы погибаем, как хочется пить! Нам нет жизни без воды… Помогите!

Инструктор:

Дети, что нам делать, как же быть? Где нам воду раздобыть? Где Волшебница Вода, без нее нам никуда! К нам быстрей, Вода беги и цветочкам помоги!

(На площадке появляются Капельки).

Капельки: Видим, что у бедных цветочков совсем не осталось жизненных сил. Сейчас мы вас спасем! Собираемся в кружок, будем мы спасать цветок!

Серебристая водичка, ты умой цветочкам личики.

(В записи звучит шум льющейся воды. Цветочки постепенно оживают и встают на ноги. Они вытягивают руки вверх и подставляют ладошки льющейся воде. Дети и остальные герои имитируют льющуюся воду с помощью «султанчиков»).

Цветочки: Спасибо, вам друзья, вы спасли нас! Волшебная вода – это символ жизни на земле!

Царица Воды: Вот какие мои капельки молодцы. А нас ждет следующее испытание – мы отправляемся в царство водяного.

(Под музыкальное сопровождение появляется водяной).

Водяной: Вы зачем ко мне пожаловали? Сон мой нарушили.

Царица Воды: Водяной, не ругайся на нас, мы ищем вредного микроба. Пропусти нас дальше.

Водяной: Нет уж, вы должны пройти мои испытания, вот тогда пропущу вас.

Эстафеты с водой :

1. «Достань камень из таза с водой».

Добежать до таза. Достать рукой один камень из воды, вернуться назад и положить камень в ведро, передать эстафету другому.

2. «Перелей воду из таза ложкой в стакан».

Добежать до таза с водой, зачерпнуть ложкой воду, вернуться назад и вылить воду в стакан, передать эстафету – ложку другому. Выигрывает команда – у кого в стакане окажется больше воды.

3. «Забрось кубики в таз с водой».

Ребенок, встав в обруч, должен попасть кубиком в таз с водой. Выигрывает команда, больше забросившая кубиков в таз.

4. «Собери мусор».

Добежать до бассейна с водой, поймать сачком из бассейна бумажки и веточки, положить в ведро, передать эстафету – сачок другому.

Водяной: Молодцы! Хорошо справились! Впереди нас ждет высокий мост, а за мостом пенная река. Микробы бояться мыльной пены, а мы сейчас сделаем много – много пены и наберем ее в ведро. Но я не могу вас туда пропустить, не проверив, знаете ли вы как себя вести у воды.

Игра «Да – нет».

• Можно купаться в незнакомых местах? (Нет).

• Во время купания надо хватать друг друга за руки и за ноги? (Нет).

• Можно нырять в незнакомых местах? (Нет).

• Если наглотался воды, замерз – купайся дальше? (Нет).

• Можно заплывать далеко от берега? (Нет).

• В жаркий солнечный день нельзя гулять без панамки? (Нет).

• На реке надо купаться без взрослых. (Нет).

• Долго в воде находиться нельзя. (Нет).

Водяной: Ну что ж, теперь я спокоен и пропускаю вас к реке.

Игра «Пенная река».

Девочки в одной емкости взбивают пену и собирают ладошками в ведро, а мальчики в другой.

Водяной: Молодцы! Со всеми моими испытаниями справились, и за это я вам дам бутылочки с Волшебной Водой.

(Водяной раздает каждому ребенку бутылочку с водой для брызганья).

Царица Воды: Пора в путь! Микроб уже близко. Нужно перебраться через упавшее дерево и перепрыгнуть через кочки.

(Дети выполняют задания поточным способом).

Царица Воды: Ой, кто это там?

(На магнитной доске нарисован рисунок микроба). Да это же наш микроб? Чтобы его отмыть, нам понадобиться Волшебная Вода и пена.

Игра «Победи микроба».

Дети брызгают на изображение микроба, размазывают пену, рисунок смывается.

Царица Воды: Вот мы и нашли микроба, помыли его, и вода в водном царстве стала чистая и прозрачная. Давайте, дети, мы польем этой чистой водой наши цветники в детском саду. (Детям раздают лейки).

Спасибо за помощь!

(Играет музыка «Песенка про лето»).

Публикации по теме:

«Котик в гости нас позвал». Сценарий летнего развлечения с детьми раннего возраста«Котик в гости нас позвал». Сценарий летнего развлечения с детьми раннего возраста Цель: Вызвать у детей положительные эмоциональные чувства от встречи с игровым персонажем - Котиком. Задачи: - Воспитывать желание участвовать.

Конспект летнего развлечения на улице во второй младшей группе «Пчёлки»Конспект летнего развлечения на улице во второй младшей группе «Пчёлки» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Задачи: - формировать у детей представление о лете, как о времени года,.

Сценарий развлечения «В поисках солнечных лучиков» для детей первой младшей группы Примечание: конспект развлечения составлялся с учетом погодных условий ко Дню защиты детей. Цель: создать радостную праздничную атмосферу,.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок»Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок» Летнее развлечение для детей Реабилитационного центра. Квест-игра "В поисках красок" Цель: дать детям заряд положительных эмоций. Задачи:.

Сценарий летнего развлечения на улице для детей старшей группы «День цветных мелков»Сценарий летнего развлечения на улице для детей старшей группы «День цветных мелков» Цель: Доставить детям радость и удовольствие. Задачи: Воспитывать дружеские чувства детей по отношению друг к другу. Закрепить знания цвета,.

Сценарий летнего развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста «Лето, Солнце и Вода»Сценарий летнего развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста «Лето, Солнце и Вода» МКДОУ "Детский сад№1" КБР г. Нарткала Воспитатель: Кунашева З. В. Цель: Организация летнего досуга, создание у детей доброжелательной атмосферы.

Сценарий летнего развлечения на улице «Насекомые. Кто полезней и важней?» для среднего и старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА УЛИЦЕ «Насекомые. Кто полезней и важней?» для среднего и старшего дошкольного возраста Действующие лица:.

Сценарий летнего развлечения «Троица» для детей старшей и младшей группыСценарий летнего развлечения «Троица» для детей старшей и младшей группы Сценарий летнего развлечения для детей старшей и младшей группы на тему: «Троица» Цель: Знакомство с православным праздником – Троица Задачи:.

Сценарий развлечения «Путешествие к морскому царю в поисках сокровищ» для детей старшей группыСценарий развлечения «Путешествие к морскому царю в поисках сокровищ» для детей старшей группы Сценарий праздника для старшей группы "Путешествие к морскому царю в поисках сокровищ"Цель: Развитие творческих способностей детей через.

Видео и сценарий летнего развлечения для детей старшей группы ДОУ «В гости Солнышко зовём»Видео и сценарий летнего развлечения для детей старшей группы ДОУ «В гости Солнышко зовём» Описание материала: сценарий летнего развлечения Материал может быть интересен музыкальным руководителям, воспитателям. Цели: Создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего развлечения с водой на улице «В поисках грязнули — микроба» с детьми старшей группы
Опубликовано: 15 ноября 2021 в 17:34
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД