вероника волкова
Сценарий летнего развлечения в ДОУ для детей средней группы «Конфетное дерево чупа-чупс»
▼ Скачать + Заказать документы
Конфетное дерево чупа-чупс
Воспитатель: Волкова В. Б
Цель: создание позитивного настроения.
Задачи:
- развивать интерес к музыке и спортивным играм;
- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;
- воспитывать у детей чувство дружбы, взаимовыручки, умение работать в команде.
Предварительная работа:
- беседа о лете;
- прослушивание детских песен о лете, классическая музыка лето
Публикация «Сценарий летнего развлечения в ДОУ для детей средней группы „Конфетное дерево чупа-чупс“» размещена в разделах
- Конфеты. Все про конфеты для детей
- Лето
- Средняя группа
- Сценарии к 8 марта не тему «Конфетное дерево»
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Атрибуты: конверт с письмом, мячики, цветные мелки, два яблока и две деревянные ложки, два ведерка с водой и два средних таза, музыкальная колонка.
Станции:
1. «Здоровей – ка»;
2. «Муравейник» - солнечная;
3. «Островок Эмоций - садовая;
4. Площадка группы «Подсолнушки»
5. «Зеленушка» - кофейное дерево
Ход развлечения:
Под весёлую озорную песенку про лето, ребята строятся на станции «Здоровей- ка»
Воспитатель: Здравствуйте дорогие мои ребята, сегодня очень хороший и солнечный день! Скучать сегодня воспрещается. Сегодня мы будем только веселиться.
(Воспитатель, под кустом находит и показывает конверт и произносит)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришло письмо, очень необычное давайте его прочитаем.
Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте ребята, когда вас ещё не было, в детском саду мы посадили дерево, но не обычное, а конфетное. Что бы его найти, нужно отправиться в путешествие по станциям. Когда вы пройдете, все станции обязательно это дерево найдёте. В конверте вы найдёте карту, по которой вы сможете найти Конфетное дерево. Желаем удачи! Ваши друзья!»
Воспитатель: Ребята, вы хотите найти конфетное дерево?
Ответы детей
Воспитатель: Вот вам карта, держите её.
Воспитатель вместе с детьми осматриваем карту.
Первая станция «Муравейник»
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Я рада вас приветствовать на станции «Солнечная»
Загадывает загадку
- Я всю землю освещаю,
Устали совсем не знаю,
Улыбаюсь я в оконце
И зовут меня все…. (Солнце)
Воспитатель: Правильно Солнце. Сейчас мы поиграем в игру "Дорисуй солнышку лучики".
Ваша задача: построиться в колонну взять в руки мел желтого цвета. По сигналу подбежать к солнышку и нарисовать лучик, обратно возвратиться в свою команду и передать мел следующему участнику.
Проводится эстафета «Дорисуй лучик к солнышку»
Воспитатель: Вот вам ещё одна загадка, слушайте внимательно.
- Он круглый, он и скачет
Все мы знаем, это… (Мячик)
Воспитатель: Строимся обратно в колонну.
Проводится эстафета «Поймай озорной мяч»
Ваша задача: взять в руки мяч, побежать до солнышка, бросить мяч на солнышко и поймать его, обратно возвратиться в свою команду.
Дети бегут на следующую станцию «Островок Эмоций»
Станция «Садовая»
Садовник: Здравствуйте ребята – дошколята
Я рада вас приветствовать на станции: «Садовая»
Стройтесь в колонну. Вот вам деревянные ложки и яблоко. Ваша задача: пронести яблоко в ложке до ориентира и обратно, так чтобы яблоко не упало, и возвратиться в свою команду.
Проводится эстафета «Пронеси яблоко в ложке»
Воспитатель: Вот вам следующее задание
На скорость и внимание.
Проведём игру «Не разлей-ка»
Ваша задача: зачерпнуть также ложкой воду пробежать по дорожке и вылить воду в пустую чашку возвратиться в свою команду и передать ложку следующему участнику.
Воспитатель: Молодцы ребята! Справились и этим заданием, двигаемся дальше.
Следующая станция «Спортивная» на своей площадке группы «Подсолнушки»
Вот и музыкальная станция
1,2,3,4,5 – дружно будем танцевать.
Проводится танец - игра "Помогатор" (песенка из мультфильма "Фиксики")
Последняя станция Летняя
Воспитатель:
Вот вам загадки – отгадайте-ка ребятки.
1. Зеленеют луга,
В небе радуга- дуга.
Солнцем озеро согрето:
Всех зовёт купаться… (Лето)
2. Капли влаги на листочках,
На траве и на цветочках.
Это что за чудеса?
По утрам блестит… (Роса)
3. В синем небе как по речке
Белые плывут овечки.
Держат путь издалека
Как зовут их… (Облака)
4. Влагу в брюшках накопили,
Солнышко собой закрыли.
Облака собрались в кучи –
Получились в небе… (Тучи)
5. Он прольётся над садами
Сад наполнится плодами.
Даже пыльный подорожник
Рад умыться в летний… (Дождик)
Воспитатель: Какие вы все умные ребятки
Отгадали все загадки. А сейчас предлагаю нарисовать большой рисунок разноцветными мелками на тему: "Лето – чудная пора!"
На песню М. Пляцковского «Детство» дети рисуют общую большую картину на асфальте.
Переходят на станцию «Зеленушка», где обнаруживают «Конфетное дерево – чупа-чупс»
После прохождения станций ребята находят конфетное дерево.
Воспитатель: Посмотрите- посмотрите
Чудо дерево растёт.
И какое оно интересное
На нём же конфеты растут.
Глазки дружно закрываем
Вместе весело считаем.
1,2,3,4,5 – конфеты будем получать.
За участие в празднике, за ваше весёлое настроение, за шутки и смех. Мы угостим вас вкусными конфетами.
Конфеты срезаются с дерева и попадают в руки озорной детворе
Воспитатель: Ну, вот и закончилось приключение,
Надеюсь, у всех хорошее настроение?
Давайте прощаться! Не будем грустить,
И радость друг другу будем дарить!