Наталья Анисимова
Сценарий летнего развлечения в средней группе «Приключение на корабле»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий летнего развлечения в средней группе
«Приключение на корабле»
Задачи:
• Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам.
• Учить детей ценить дружеские отношения, строить их на желании помочь друг другу.
• Расширять представления о дружбе, развивать эмоциональную отзывчивость.
Публикация «Сценарий летнего развлечения в средней группе „Приключение на корабле“» размещена в разделах
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- Корабли. Сценарии развлечений с кораблями
- Лето
- Средняя группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование и материалы: деревянный корабль на участке, 3 конверта с заданиями, канат, лист ватмана с изображением корабля, гуашь в тарелочках, воздушные шары, губки для рисования, пазл, магниты.
Ход развлечения:
Участок украшен флажками, шарами. Дети играют на участке.
Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам отправиться на нашем корабле в плавание. Поднимайтесь на борт корабля.
Дети рассаживаются на корабле.
Воспитатель: Все готовы к путешествию? Но у нас на корабле неприятности - нет штурвала. Как же мы будем управлять кораблем?
На месте штурвала находят конверт.
Воспитатель вскрывает конверт и читает: На конверте написано следующее: ХА-ХА-ХА! Вы надеялись так просто отправиться путешествовать? Не выйдет! Я надежно спрятал штурвал. Но я согласен отдать его тем, кто докажет что они достойны звания «НАСТОЯЩИХ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ» для этого вам нужно пройти испытания. Вы согласны?
Дети: Да.
- Тогда ВПЕРЕД! Задания вы найдете в конвертах!
«ПИРАТ»
Воспитатель: ребята, чтобы найти конверты с заданием мы воспользуемся картой - подсказкой (план участка, которую оставил нам Пират. В добрый путь!
ИСПЫТАНИЕ ПЕРВОЕ.
(Воспитатель читает)
- Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Ваша задача пройти по канату и не упасть!
«ПИРАТ»
Воспитатель: Ребята, пройдите скорее по канату и постарайтесь не упасть.
Дети, выполняют задание.
Второй конверт дети находят на скамейке.
ИСПЫТАНИЕ ВТОРОЕ.
(Воспитатель читает)
Ребята это задание от вас требует смекалки. Вы должны сложить пазлы и помочь мне вернуть мой красивый корабль.
- В плавание можно отправляться, только имея корабль. Я хотел вам показать, какое красивое судно мне удалось отвоевать. Но налетел ветер, и смыл все яркие краски с моего корабля.
Ребята предлагаю вам отправится в изо уголок и помочь пирату вернуть все краски его кораблю. Но помните пират написал нам,что надо сложить пазлы. Как же быть и пазлы складывать и кораблю красоту вернуть одновременно,что вы ребята предложите?
Дети: А давайте разделимся на две команды.
Воспитатель: Часть ребят идет в ИЗО уголок,а другая часть ребят собирают пазлы с помощником воспитателя.
Воспитатель: Ребята посмотрите корабль действительно белый ну что приступим к делу. Дети разукрашивают корабль,используя для рисования губки.
Воспитатель: Команда детей с помощником воспитателя собирает пазл
Ребята выполняют задание.
Воспитатель: Вы здорово выполнили все задания! Поэтому это испытание - последнее.
В песочнице дети находят флажок к которому привязан конверт.
Дорогие ребята,вы молодцы справились со всеми заданиями. Штурвал уже рядом с вами. Последняя загадка.
«Самый рослый из зверей -
Африканский длинношей-
Ходит гордо,словно граф,
Называется (жираф)
Дети :Ура мы нашли наш штурвал.
Дети находят штурвал от корабля возле фигуры жирафа на участке. Рядом с ним они находят подарки. Пират дарит воротнички моряков.
Звучит веселая музыка, дети радуются, что теперь они могут отправиться в путешествие на корабле.
Воспитатель предлагает подняться на корабль и со словами песни «По морям, по волнам», отправиться в плавание.