МААМ-картинки

Сценарий литературного вечера во второй младшей группе

Козырева Ольга
Сценарий литературного вечера во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий литературного вечера во второй младшей группе,

Воспитатель: Добрый вечер, дорогие дети, уважаемые родители! А, вечер действительно добрый, а самое главное необычный. Сегодня мы все с вами побудем маленькими детьми.

-А поможет нам вернуться в детство хорошо всем знакомая и любимая Агния Львовна Барто. Её стихи знают все, даже маленькие дети, которые ещё не научились читать.

- А. Л. Барто написала большое количество произведении для детей.

Публикация «Сценарий литературного вечера во второй младшей группе» размещена в разделах

Обратите внимание на нашу выставку книг. Здесь собраны книги, приобретенные вашими бабушками и дедушками для ваших мам и пап. А ваши мамы и папы приобрели их для вас. Несмотря на то, что некоторым книгам много лет, они находятся в хорошем состоянии. И мы надеемся, что вы будете относиться так же бережно ко всем книгам.

(Рассматривание выставки).

- Агния Львовна писала стихи детям и о детях. Она очень любила детей, часто встречалась с ними, наблюдала, играла, рассказывала различные истории. А потом писала о своих друзьях – детях стихи, веселые и грустные, но всегда очень добрые и поучительные. Их нужно не просто читать, над ними нужно думать.

Агния Барто писала такие стихи, в которых дети часто узнавали себя.

Чтение стихов

1. СОНЕЧКА

2. ПОМОЩНИЦА

3. ВОТ ТАК ЗАЩИТНИК!

4. Рукодельница

- Как известно, дети очень любят играть с игрушками, поэтому именно любимым детским игрушкам Барто посвятила цикл стихов, которые так и называются «Игрушки».

Сегодня все игрушки пришли к нам в гости. Самые любимые игрушки – это конечно животные. Вот наши игрушки.

Чтение стихов

1. «Мишка»

2. «Зайка»

3. «Бычок»

4. «Слон»

5. «Лошадка»

6. Зайка в витрине

Воспитатель: Ребята, а вы хотите побывать в стране игрушек? Тогда вставайте за мной и мы отправляемся!

Друг за другом мы пойдем,

В страну игрушек попадем.

Глаза закрой и покружись,

В стране игрушек окажись!

Ребята, оглянитесь вокруг,

Сколько здесь игрушек всяких:

Машинок, кукол, мишек мягких!

Все игрушки ждут ребят,

С ними поиграть хотят.

Ребята, а вы хотите поиграть с игрушками?

Дети: Да!

Воспитатель: Ну, тогда давайте начнем. Ой, посмотрите, кто это здесь сидит и плачет? Это же малышок, он что-то хочет нам сказать. Давайте его послушаем.

«Разговор с мамой» (стихотворение читают дети)

Воспитатель: Ребята, а какая игрушка нужна такому малышу?

Дети: Погремушка!

Воспитатель: Правильно, конечно погремушка. И у нас есть стихотворение, которое так и называется. Давайте послушаем.

«Погремушка» (читают дети)

Воспитатель: Ребята, а в какие игрушки вы любите играть?

1,Кораблик

2,Кукла

3. Самолет

4. Барабан

5. Фонарик

Воспитатель: А как вы играете? А вы свои игрушки бережете, не бросаете? Молодцы! А теперь послушайте, какие бывают хозяйки.

«Зайка» (читают дети)

«Козленок» (читают дети)

Воспитатель: Да, дети, бывают такие хозяйки, которые бросают своих зайчиков и мишек, где попало. А бывают такие ребятки в детском саду, которые сами превращаются в мишек, собачек, коров. Не верите? Тогда слушайте стихотворение А. Барто.

«Игра в стадо» (читают дети)

Воспитатель: А сейчас давайте поиграем в стадо: как мычат коровы? Лают собаки? Овечки? Лошади? Поросята? Кошки и котята?

Ребята, а вы знаете, с чем, с какими предметами любят играть котята?

Ответы детей

«Котенок» (читают дети)

Воспитатель: Все дети любят играть в игрушки, мы это знаем. А что еще любят дети?

Дети: Рисовать, лепить, гулять, играть с мамой и папой, ходить в гости, петь и танцевать.

Воспитатель: Давайте послушаем стихотворение о девочке, которая любит танцевать.

«Любочка» (читают дети)

- Дети прекрасно читали стихи. Мы думаем, что наши родители знают стихи А. Барто так же хорошо, как и дети. Поэтому мы объявляем «Викторину».

Викторина

1. Как звали вторую санитарку в стихотворении «Мы с Тамарой»?

Целый день трезвонит Таня:

- Мы заведуем бинтами,

Мы с Тамарой ходим парой,

Санитары мы с Тамарой.

2. На какой улице жил Вовка – добрая душа?

(Садовой)

3. Когда и где повстречались зайчата и злые волки?

(Дело было в январе,

Стояла елка на горе)

.А теперь послушайте отрывки из разных произведений и угадайте названия.

1) «Сто одежек»

2) «Барабан»

3) «Перед сном»

4) «Катя»

5) «Я выросла»

6) «Ути – ути»

Стихотворение «Ути - ути».

Воспитатель: Мы тоже превратимся в веселых утят и станцуем танец вместе с взрослыми, ведь мы сегодня решили побыть маленькими детьми.

Танец «Маленьких утят».

Воспитатель: Ребята, понравилось вам в стране игрушек? Да, здесь очень весело, но нам пора в группу возвращаться, отдохнуть и стихи Агнии Барто почитать.

Друг за другом мы пойдем,

В свою группу попадем.

Глаза закрой и покружись,

В группе окажись!

В группе книжки ждут ребят,

С ними почитать хотят.

Публикации по теме:

«Рядом с мамой мне светло и уютно, и тепло». Сценарий праздничного вечера, посвящённого Дню Матери, во второй младшей группе«Рядом с мамой мне светло и уютно, и тепло». Сценарий праздничного вечера, посвящённого Дню Матери, во второй младшей группе Сценарий разработали и провели воспитатели: Леончикова Вера Николаевна, Смолеха Лариса Федоровна Цель: развивать позитивное отношение родителей.

Сценарий литературного праздника в подготовительной группе «Путешествие в страну Книг» Цель : воспитание у детей бережного отношения к книге, развитие любознательности и интереса к чтению, развитие кругозора, приобщение к миру.

Сценарий литературного вечера «Мир глазами А. Барто» Цели: - Воспитывать интерес к художественному слову, развивать интерес к творчеству А. Барто. - Активизировать работу с дошкольниками.

Сценарий литературного вечера «Наш друг С. Я. Маршак» Цели: - Воспитывать интерес к литературе, желание знакомиться с творчеством С. Я. Маршака. - Активизировать работу с дошкольниками по использованию.

Сценарий литературного вечера во второй младшей группе, посвященного творчеству А. Л. Барто Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое. Цель: закрепить.

Сценарий литературного вечера поэзии, посвященного 110-годовщине А. Л. Барто Сценарий литературного вечера поэзии посвященного 110 –годовщине А. Л. Барто. Задачи: 1. Приобщить и расширить знания детей о творчестве.

Сценарий литературного вечера «Юбилей А. Л. Барто»Сценарий литературного вечера «Юбилей А. Л. Барто» Уважаемые коллеги! Предлагаю вам сценарий литературного вечера, посвященного юбилею детской поэтессы и писательницы Агнии Львовны Барто.

Сценарий музыкально-литературного концерта в подготовительной к школе группе «Не забудем их подвиг великий»Сценарий музыкально-литературного концерта в подготовительной к школе группе «Не забудем их подвиг великий» .

Сценарий музыкально — литературного вечера, посвящённый С. А. Есенину (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: воспитание любви к родной культуре и природе на основе поэзии Сергея Есенина. Задачи: 1. Развивать у детей интерес к русской литературе.

Сценарий выпускного вечера первой младшей группы (звучит музыка, дети заходят в зал парами, исполняют парный танец и садятся на стульчики) Ведущий: Здравствуйте дорогие родители! Год отшумел,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий литературного вечера во второй младшей группе
Опубликовано: 25 июня 2016 в 19:26
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий литературного вечера во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Козырева Ольга (УИ 397073) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД