Приложение МААМ

Сценарий мероприятия «Путешествие в страну «Сила-богатырская»

Екатерина Наумова
Сценарий мероприятия «Путешествие в страну «Сила-богатырская»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект развлечения "Путешествие в страну "Сила-богатырская"

Цель:

Формировать у дошкольников основы рационального питания, представления о необходимости заботы о своем здоровье, воспитывать у детей культуру здоровья.

Задачи:

Способствовать формированию у детей интереса и готовности к соблюдению правил рационального питания;

закреплять знания правил здорового образа жизни;

воспитывать основы культуры питания и здоровья;

способствовать развитию творческих способностей и логического мышления.

Оборудование: 3 корзинки, овощи, фрукты, картинки с изображением овощей и фруктов.

Публикация «Сценарий мероприятия „Путешествие в страну „Сила-богатырская“» размещена в разделах

Ход :

Воспитатель: здравствуйте, ребята! А знаете ли вы, как стать сильными и здоровыми? А знаете ли вы русских богатырей? Почему они могли победить и Соловья-Разбойника, и Змея Горыныча? Чем они питались? Здоровой и полезной пищей, такой как хлеб, молоко, щи, каши, овощи и фрукты. Хотите узнать, в чем польза этих продуктов? Тогда отправляемся в путешествие по стране «Сила-богатырская», где вы научитесь беречь и укреплять свое здоровье, правильно питаясь!

Вывеска: «Сила-богатырская»

На экране появляется картинка – витамины А,В,С.

Витамин А (надпись) : Человеку нужно есть,

Чтобы встать, и чтобы сесть.

Витамин В (надпись) : чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

Витамин С (надпись) : чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть,

Воспитатель: нужно правильно питаться с самых юных лет уметь!

Выходит медработник (переодетый воспитатель) : Здравствуйте, ребята! Вы попали в нашу страну «Сила-богатырская».

Ребята, вы знаете, для чего мы нужны? А в каких продуктах содержатся витамины? Слушайте внимательно!

Витамин А:

Помни истину простую –

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

Витамин В:

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

Витамин С:

От простуды и ангины

Помогают апельсины,

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Медработник: Чтобы пройти дальше, вы должны выполнить задание – правильно разложить фрукты и овощи по корзинам.

Конкурс:

участники раскладывают муляжи фруктов и овощей по корзинам в зависимости от содержания витаминов А, В, С.

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием. Проходите дальше.

На экране появляется картинка Винни Пуха:

Хорошо живет на свете Винни-Пух,

Оттого поет он эти песни вслух,

И не важно, чем он занят,

Если он худеть не станет,

А ведь он худеть не станет ни за что!

Нет большей радости для меня, чем сладости.

(Появляется игрушка медведя и кролика, озвучивает воспитатель)

Показ мини театра:

Пьет сгущенку из банки, заедает медом, шоколадом и вареньем.

Кролик: разве это можно есть? Посмотри на себя: ты очень толстый и неуклюжий, много ешь, не зная меры, и все время пыхтишь.

Винни-Пух: ну что ты ко мне пристал? Я что же, по-твоему, с голоду должен умереть, что ли?

Кролик: Дорогой Винни, надо есть полезные продукты. Это даже дети знают.

Винни-Пух: А что такое полезный продукт? Расскажи.

Кролик: смотри, слушай и запоминай.

Медработник загадывает загадки:

Над землей ботва,

Под землей бордовая голова. (Свекла)

Сидит дед во сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает. (Лук)

Что копали из земли, жарили, варили?

Что в золе мы испекли, ели да хвалили? (Картофель)

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И маленькие детки. (Яблоко)

Красна девица

Сидит в темнице,

А коса на улице. (Морковь)

Кругла да гладка,

Откусишь-сладка.

Засела крепко

На грядке… (Репка)

Была зеленой, маленькой,

Потом я стала аленькой.

На солнце покраснела я,

И вот я стала спелая. (Клубника)

Как на грядке под листок

Закатился чурбачок —

Зеленец удаленький,

Вкусный овощ маленький. (Огурец)

Кругла, рассыпчата, бела,

На стол она с полей пришла. (Картошка)

Винни-Пух: Какие вы молодцы! Все загадки отгадали. Я теперь тоже буду кушать овощи и фрукты. А ты, Кролик, любишь овощи и фрукты?

Кролик: Ещё как! И выращивать их люблю!

Помидоры, лук, салат, огурцы сажаем в ряд,

Чтоб на грядках было густо, мы посадим здесь капусту,

тут посадим мы картошку, баклажаны и морковку.

Кролик читает стих Н. Кончаловской "Про овощи".

Жил один садовод,

Он развел огород,

Приготовил старательно грядки

Он принес чемодан

Полный разных семян,

Но смешались они в беспорядке.

Наступила весна,

И взошли семена,

Садовод любовался на всходы,

Утром их поливал,

На ночь их укрывал

И берёг от прохладной погоды.

Но когда садовод

Нас позвал в огород,

Мы взглянул, и все закричали,

Никогда и нигде,

Ни в земле, ни в воде,

Мы таких овощей не встречали.

Показал садовод

Нам такой огород,

Где на грядках, засеянных густо,

Огорбузы росли,

Помидыни росли,

Редисвекла, челук и репуста.

Медработник: Назовите правильно, что росло в саду. Правильно, огурцы, арбузы, помидоры, дыни, редис, свекла, чеснок, лук, капуста. Молодцы! Можете проходить дальше!

Воспитатель: В огороде овощи сами по себе не растут,

Уход за ними нужен и великий труд!

(Под музыку «Во саду ли, в огороде» разминка для детей).

Воспитатель: Время быстренько идет,

Поспевает огород!

Все овощи важны и всем людям так нужны!

Потрудились вы не зря, поиграть пришла пора.

Кто овощей побольше соберёт, потом, друзья, и отдохнёт.

Игра «Собери картошку

На полу разбросана «картошка» на одну меньше, чем участников. Под музыку все двигаются, когда музыка останавливается, собирают шарики и бросают в корзину. Тот, кому не хватило, выбывает из игры.

Медработник: Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо всем вам знать,

Как здоровенькими стать.

Овощи и фрукты всем ребятам нравятся.

От полезных витаминов щечки их румянятся.

Надо кушать много каши.

Пить кефир и простоквашу.

Полюби ты борщ и супчик-

Будешь ты здоров, голубчик.

Не забудь ещё про ужин-

Ужин тоже очень нужен.

Если правильно питаться, также спортом заниматься.

Можно стать сильней и крепче, и учиться будет легче.

Если хочешь быть здоров ты без всяких докторов,

Съесть ты должен быть готов

Капусту, морковку, лук и салат

Редиску, петрушку, чеснок и шпинат.

Кашу на завтрак, суп на обед,

Очень полезен также омлет.

Фрукты – прекрасный источник здоровья,

Еще молоко надо пить нам коровье.

Если питаться всем этим готов,

Будешь ты весел, силен и здоров!

Кролик: ещё, Винни, чтоб быстрее расти,

Здоровым быть – надо молоко ребятам пить!

Белая водица всем нам пригодится.

Из водицы белой все, что хочешь, делай:

Сливки, простоквашу, масло в нашу кашу,

Творожок на пирожок,

Кушай, Ванечка-дружок!

Дети поют частушки про молоко:

Пейте, дети, молоко!

Пейте обязательно!

Чем полезное оно?

Слушайте внимательно!

Детям нужно всем оно,

Молоко полезное,

У того, кто пьёт его,

Зубы как железные!

Для здоровья нашего

Кормят всех нас кашею,

Манку, рис на молоке –

Эту кашу любят все!

Мы кефир на полдник пьём,

Любим гречку с молоком,

В детской жизни молоко

Не заменит ничто!

Молоко даё т нам много:

Масло, сыр, сметану…

Никогда любить его

Я не перестану!

Вам понравились частушки?

Мы пропели их для вас!

Вам желаем мы здоровья!

Каждый день и в этот час!

Все: чтобы вырасти скорей, молока побольше пей!

Воспитатель: заканчивается наше путешествие. Мы желаем вам крепкого здоровья. Выполняйте правила здорового питания. Помните: кушать нужно то, что требуется и что полезно вашему организму, а не то, что хочется!

Публикации по теме:

«Богатырская наша сила». Конспект познавательной беседы в подготовительной группе«Богатырская наша сила». Конспект познавательной беседы в подготовительной группе Методические задачи: развивать у детей чувство патриотизма и любви к Родине; продолжать знакомить детей с былинами и сказаниями о подвигах.

«Путешествие в страну Финансов». Конспект мероприятия по финансовой грамотности для детей 4–6 лет«Путешествие в страну Финансов». Конспект мероприятия по финансовой грамотности для детей 4–6 лет «Путешествие в страну Финансов» Цель: формирование у детей элементарных экономических представлений. Задачи: Образовательные: - формировать.

Фотоотчёт с мероприятия к юбилею писателя «Путешествие в страну сказок К. И. Чуковского»Фотоотчёт с мероприятия к юбилею писателя «Путешествие в страну сказок К. И. Чуковского» "Путешествие в страну сказок К. И. Чуковского" фотоотчёт с мероприятия, посвященное 140 летию со дня рождения писателя. 31 марта исполняется.

Сценарий мероприятия «Путешествие в страну «Здоровей-ка». В гости к Айболиту»Сценарий мероприятия «Путешествие в страну «Здоровей-ка». В гости к Айболиту» Цель: прививать детям привычку к здоровому образу жизни; заботиться о своем здоровье. Задачи: 1. Учить детей заботиться о своём здоровье;.

Сценарий мероприятия «Путешествие в страну спортивных мячей»Сценарий мероприятия «Путешествие в страну спортивных мячей» Дети заходят в зал под музыку, строятся. Ведущий: Здравствуйте ребята. Сегодня у нас не просто занятие физкультурой, сегодня я хочу предложить.

Развлечение для детей подготовительных групп «Богатырская наша сила»Развлечение для детей подготовительных групп «Богатырская наша сила» Задачи: • Воспитывать в детях отвагу, мужество, любовь к Родине, желание служить своему Отечеству, защищать тех, кто в этом нуждается. •.

Сценарий развлечения в средней группе детей с ОВЗ «Богатырская наша сила»Сценарий развлечения в средней группе детей с ОВЗ «Богатырская наша сила» Цель: обобщить знания детей о богатырях – защитниках земли Русской Задачи: Развивать интерес к событиям прошлого. Воспитывать любовь.

Сценарий развлечения «Богатырская наша сила» с использованием технологии квестСценарий развлечения «Богатырская наша сила» с использованием технологии квест (с участием детей среднего дошкольного возраста и их родителей) Цель – содействовать формированию у детей представлений о русской народной.

Сценарий спортивного праздника «Богатырская наша сила» для детей старшей-подготовительной группыСценарий спортивного праздника «Богатырская наша сила» для детей старшей-подготовительной группы Цель: воспитание любви к своей Родине, воспитание интереса к истории своей страны, чувства сопричастности к культуре своего народа. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Путешествие в страну «Сила-богатырская»
Опубликовано: 25 февраля 2024 в 19:23
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия «Путешествие в страну «Сила-богатырская»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Наумова (УИ 1433430) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД