Лучший педагог года

Сценарий мероприятия для клуба с родителями, посвященного развитию мелкой моторики рук «В гостях у «Капитошки»»

Мария Зайцева
Сценарий мероприятия для клуба с родителями, посвященного развитию мелкой моторики рук «В гостях у «Капитошки»»

Цель: Познакомить детей с различными свойствами песка и воды

Задачи:

- проявить у детей интерес к экспериментам с песком и водой

- привлечь родителей к совместной деятельности с детьми

Оборудование: муз. центр, песок, формочки, камешки разноцветные, ведерки, вода, столы с песком.

Ход мероприятия:

Ведущая: Добрый вечер, уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас, на очередном собрании. Как гласит китайская пословица «Расскажи – и я забуду, покажи – я запомню, дай попробовать и я пойму». Я думаю, вы все согласитесь с тем, что познавательный интерес у ребенка должен быть сформирован именно в дошкольные годы. Ребенок по своей натуре любознателен. Его интересует все новое, неизведанное. И открытия у него происходят каждый день. В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность. При этом взрослый – не учитель и наставник, а равноправный партнер, что позволяет ребенку проявлять собственную исследовательскую деятельность. В процессе исследования, дети испытывают радость, удивление и даже восторг.

Публикация «Сценарий мероприятия для клуба с родителями, посвященного развитию мелкой моторики рук „В гостях у „Капитошки““» размещена в разделах

И сегодня мы с вами поможем нашим деткам в этом деле. Мы сегодня отправимся в путешествие.

Танец – игра «Паровозик»

Ведущая: Посмотрите на экран, кто же это к нам пришел? Чья это веселая песенка звучит? (Ответы)

Это Капитошка! Веселый Капитошка зовет нас с собой, отправимся с ним в путешествие?

Звучит «Песня Капитошки»

(Слышится голос Капитошки)

Ой, куда же это мы пришли? Виден ручеек. Капитошка с ручейком очень верные и старые друзья, и они для вас приготовили игры. А вы любите играть? (Да) Посмотрите, что же тут такое интересное спряталось? (Вода)

Правильно. А какая она? (Св-ва воды)

- Она жидкая?

- Ее можно переливать?

(Пробуют переливать из одной емкости в другую)

Правильно, вода течет, она жидкая, ее можно переливать. А по цвету у нас вода какая? (Предположения детей и родителей)

(Сравнение с листом бумаги)

А теперь давайте опустим камешки в банку с водой и посмотрим, мы их видим?

(Опускают) Видим, а теперь возьмите и покрасьте воду, для этого намойте кисточку от гуаши. (Красят) А теперь? Что случилось с водой? Теперь, мы видим наши предметы? (Нет) Они спрятались в мутной воде. Вода у нас покрасилась.

Ведущая: Вот мы и поиграли с ручейком, и многое узнали о воде: она может быть и холодной, и горячей, она бывает жидкая, течет, ее можно переливать, она может быть прозрачной, а может быть мутной.

Пока мы играли с водой, ручеек куда-то убежал, и где-то спрятался наш Капитошка. Посмотрите, что же это такое? (На экране песчаный берег, и оттуда выскакивает Капитошка)

Ребята, где же спрятался Капитошка? (В песке)

Посмотрите, Капитошка написал записку «В песке спрятался клад». Давайте его по ищим?

(В тазиках с песком, руками ищут клад, просеивают песок через ситечко.)

Молодцы, все нашли! Но ребятки, посмотрите, Капитошка хочет чтобы мы с вами порисовали. А чем же мы будем рисовать? А можно рисовать песком? Попробуйте нарисовать круг. (Дети рисуют)

Молодцы! А теперь от круга в разные стороны прямые линии, получилось…. (солнышко).

(На экране появился ручеек на песке)

А посмотрите сюда, вот где спрятался ручеек, он прибежал играть с песком и намочил его, но это не беда, зато из мокрого песка мы сможем слепить различные фигуры и постройки. Возьмите формочки и попробуйте поиграть с мокрым песком.

(Дети вместе с родителями лепят из мокрого песка)

Молодцы! А теперь, давайте скажем, какой бывает песок? (Сухой, мокрый)

Что можно делать с песком? (Рисовать, просеивать, лепить)

Вот сколько много св-в воды и песка мы с вами сегодня узнали с помощью Капитошки. Он говорит нам с вами спасибо за веселый вечер и прощается с нами.

Вам большое спасибо за внимание и участие! (Призы от Капитошки)

Публикации по теме:

Картотека игр по развитию мелкой моторики Цели: • стимулирование речевой активности детей, развитие речи; • развитие движений пальцев рук, координации движений, а также обучение.

Картотека игр по развитию мелкой моторики Цели: • стимулирование речевой активности детей, развитие речи; • развитие движений пальцев рук, координации движений, а также обучение.

Картотека игр по развитию мелкой моторики руки Картотека игр по развитию мелкой моторики Цели: • стимулирование речевой активности детей, развитие речи; • развитие движений пальцев рук,.

КВН по произведениям С. В. Михалкова. Сценарий мероприятия в раках работы семейного клуба КВН по произведениям С. В. Михалкова. Досуговое мероприятие для детей и родителей Авторы: Музыкальные руководители: Земскова И. Г., Гуркина.

Опыт работы по развитию мелкой моторики «Руки дают человеку голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» И. П. Павлов ВВЕДЕНИЕ.

Отчет о реализации проекта «Организация работы с родителями по развитию мелкой моторики у детей группы раннего возраста»Отчет о реализации проекта «Организация работы с родителями по развитию мелкой моторики у детей группы раннего возраста» В соответствии с ФГОС ДО образовательная область «Физическое развитие» включает решение задачи по развитию крупной и мелкой моторики обеих.

План совместного мероприятия с родителями и детьми «Развитие мелкой моторики пальцев у детей» План мероприятия: План совместного мероприятия с родителями и детьми «Посиделки- рукоделки» Тема: «Развитие мелкой моторики пальцев у.

Развитие мелкой моторики. Открытое занятие в ясельной группе «В гостях у куклы Алины» Развитие мелкой моторики. Открытое занятие в ясельной группе "В гостях у куклы Алины" Цель занятия: Развитие мелкой и общей моторики Задачи:.

Семинар-практикум для воспитателей «Развитие мелкой моторики. Игры и упражнения для развития мелкой моторики» Пояснительная записка Цель: совершенствование профессиональной компетентности педагогов в области развития мелкой моторики руки детей дошкольного.

Занятие по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики руки «К нам в гости пришли маленькие гномики»Занятие по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики руки «К нам в гости пришли маленькие гномики» Хочу предложить вам на суд занятие с детьми с ОВЗ в средней группе. Дети практически не говорящие, поэтому занятие построено так, чтобы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия для клуба с родителями, посвященного развитию мелкой моторики рук «В гостях у «Капитошки»»
Опубликовано: 22 июля 2019 в 17:08
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД