МААМ-картинки

Сценарий мероприятия «Родной край» для детей младшей группы

Тамара Зуйкова
Сценарий мероприятия «Родной край» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области: Речевое, художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

Обобщать знания детей о животном и растительном мире родного края.

Развивать диалогическую речь, мышление.

Учить отгадывать загадки.

Воспитывать доброту, отзывчивость, активность, инициативность.

Предварительная работа: Оформление уголка весеннего леса; разрезные картинки диких животных; чтение русских народных сказок; заучивание стихов; воздушные шары разного цвета.

Ход занятия:

Ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествие по нашей большой стране, вы любите путешествовать? (ответы детей)

Публикация «Сценарий мероприятия „Родной край“ для детей младшей группы» размещена в разделах

Как называется наша Родина? Правильно Россия.

На чем мы можем отправиться в путь? (ответы детей).

Я вам предлагаю полететь на воздушных шариках. (Дети берут шарики за ниточки)

Посмотрите, какой они формы? (ответы детей)

А какого цвета? Молодцы! Мы отправляемся в путешествие.

Первая остановка «Весенний лес».

Где мы с вами очутились? (Ответы детей) Посмотрите, как здесь красиво? Какое время года сейчас? Значит, мы с вами очутились в весеннем лесу.

Что растет в лесу? (Ответы детей) Послушайте стихотворение про весенний цветок, нам расскажет Антоша. Что еще растет в лесу? Какие деревья?

Послушайте загадку, о каком дереве она.

«Русская красавица стоит на полянке, в зеленой кофточке, в белом сарафане? (Береза). (Выставляю картинку березы)

«Что за девица? Ни швея, ни мастерица, ничего сама не шьет, а в иголках круглый год? (Ель). (Выставляю картинку ели)

-Ребята, а какие звери живут в лесу, мы узнаем, когда соберем картинки (Дети собирают разрезанные на четыре части картинки зверей волк, лиса, белка, ежик, медведь).

-Какие это звери? Правильно, дикие.

-Как выглядит лиса? (Ответы детей)

-Правильно, лисичка рыжая, хвост пушистый. Покажите, как ходит лиса? (Дети изображают походку лисы под музыку)

-Про какого зверя говорится в этой загадке?

«Он в берлоге спит зимой, под большущею сосной. А когда придет весна, просыпается от сна» (Правильно, медведь) медведь какой? (Ответы детей) (каждая загадка сопровождается картинкой животного).

- Молодцы, медведь хочет с нами поиграть.

Игра «У медведя во бору».

-Наше путешествие продолжается. Сейчас мы с вами продолжим путешествие на поезде. Я буду паровозом, а вы вагончики. Вставайте друг за другом, крепче держитесь. Поехали!

«Паровоз кричит ду-ду, я иду-иду-иду. А вагоны нам стучат, а вагоны говорят так-так-так».

Остановка «У бабушки-сказочницы» (надеваю платок, встречаю в роли бабушки)

- Здравствуйте, ребятки, я бабушка-сказочница.

- Вы любите сказки? А вы знаете их? Сейчас мы послушаем, как много сказок вы знаете. Садитесь в кружок и послушайте загадки

Читаю отрывки из сказок:

1. «Как его не пожалеть?

топал по лесу медведь.

И ни разу за денек.

Не присел он на пенек?» (Маша и медведь).

2.«Поселились в той избушке

Очень резвые зверюшки.

Попросился к ним и мишка,

Только ведь медведь не мышка,

Влезть и так, и сяк пытался,

Сверху сел – и дом сломался» (Теремок)

3.«Почему, открыв защелку,

В дом пустили злого волка?

Потому, что хитрый малый

Голос сделал, как у мамы» (Волк и семеро козлят)

4.«Дом растаял ледяной –

Попросилась в лубяной.

Приютил ее зайчишка,

Сам остался без домишка.

Зайцу петушок помог

Вновь ступить на свой порог» (Заюшкина избушка).

5. Если был бы он квадратным,

На окошке бы лежать

Он остался, вероятно,

И не смог бы убежать,

Жил бы с бабушкой и дедом

И не стал лисе обедом. (Колобок).

-От меня укатился колобок, от этого я очень расстроилась. Умеете лепить колобок из пластилина? (Ответы детей)

- Вы мне поможете?

- Колобок, какой формы? Правильно, круглый. Давайте слепим с вами много колобков.

(Дети лепят колобок, звучит музыка. Когда дети приносят, свой колобок ставлю на разнос и говорю: Колобок, колобок, Ну, куда ты, дружок? Ну, какой тебе прок. Убегать за порог).

Снова садимся в наши вагончики и продолжаем путешествие.

«Паровоз кричит ду-ду. Я иду, иду. А вагоны стучат. А вагоны говорят, так, так, так»

Главная остановка Малая Сердоба»

Ребятки, мы уже знаем, что наша страна называется - Россия. Она очень большая. А у нас с вами есть еще наша малая Родина – это село, в котором мы живет. Как оно называется? (Малая Сердоба). А все кто живет в Малой Сердобе – называются малосердобинцами. А детский сад наш как называется? (Солнышко).

Предлагаю взять свои шарики и полететь в детский сад. Взяли за ниточки шарики и полетели. (звучит Песня «Ой, березонька» Муз. и сл. В. Шестаковой)

Публикации по теме:

«Говорящая стена» в младшей группе «Край родной — Приморье»«Говорящая стена» в младшей группе «Край родной — Приморье» «Говорящая стена» – инструмент, который позволяет необычным образом изменить развивающую предметно-пространственную среду ДОУ, в своеобразный.

Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной!»Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной!» Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта "Люблю тебя, мой край родной!" Цель: Через синтез.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Родной свой край, люби и знай» Задачи: Формировать начальные представления о своей малой Родине. Познакомить с природой и животным миром Омской области. Расширять представления.

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Знай и люби родной край» Конспект НОД для детей подготовительной группы «Знай и люби родной край». Татьяна Назарова (Подготовительная группа) Цель: закрепить и.

Конспект прогулки «Наш край родной» для детей 3–4 летКонспект прогулки «Наш край родной» для детей 3–4 лет Тема: «Наш край родной» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями живой и неживой природы, учить видеть красоту родной природы, устанавливать.

Педагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группыПедагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группы Педагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группы. Цель. Воспитывать патриотические чувства:.

Сценарий мероприятия ко Дню рождения Краснодарского края «Кубань — мой казачий край»Сценарий мероприятия ко Дню рождения Краснодарского края «Кубань — мой казачий край» Сценарий мероприятия ко Дню рождения Краснодарского края «Кубань – мой казачий край» Цель: - формирование знаний об истории и культурном.

Сценарий межмуниципального музыкального фестиваля для детей дошкольного возраста «Край родной, земля уральская»Сценарий межмуниципального музыкального фестиваля для детей дошкольного возраста «Край родной, земля уральская» Сценарий межмуниципального музыкального фестиваля для детей дошкольного возраста «Край родной, земля уральская»(К 140- летию со дня рождения.

Сценарий праздника для подготовительной группы к 85-летию Краснодарского края «Мой край родной, земля кубанская»Сценарий праздника для подготовительной группы к 85-летию Краснодарского края «Мой край родной, земля кубанская» Сценарий праздника для подготовительной группы к 85 летию Краснодарского края «Мой край родной, земля кубанская» Цель: познакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Родной край» для детей младшей группы
Опубликовано: 28 марта 2024 в 20:51
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия «Родной край» для детей младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Зуйкова (УИ 2291085) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД