Папки-передвижки

Сценарий музыкально-физкультурного досуга «Я бы в армию пошёл, пусть меня научат»

Малышева Александра Юрьевна
Сценарий музыкально-физкультурного досуга «Я бы в армию пошёл, пусть меня научат»

Перед началом праздника инструктор по физической культуре размещает гостей (родителей).

Дети в спортивной форме с эмблемами выстраиваются в две колонны у дверей музыкального зала (группа заранее поделена на две команды «Десантники» и «Моряки» назначены капитаны).

Под торжественную музыку ведущий 1 (воспитатель группы, выходит на середину зала и выразительно читает:

Публикация «Сценарий музыкально-физкультурного досуга „Я бы в армию пошёл, пусть меня научат“» размещена в разделах

Ведущий 1 (воспитатель) : -Здравствуйте, уважаемые гости! Мы сегодня собрались здесь, чтобы отметить праздник 23 февраля – День Защитника Отечества, поздравить всех мужчин с эти знаменательным днём. Мы благодарны всем, кто защищает наш покой, кто даёт нам в мире воспитывать наших детей. А наши дети – это будущее наше великой страны. И сегодня мы хотим вас успокоить и доказать, что будущее нашей страны в надёжных руках, что наши дети достойно несут звание «Юный Защитник Отечества». Предлагаю вам принять наш праздничный парад!

Под музыку марша дети, обходят зал и перестраиваются в две шеренги напротив друг друга у стульев.

Ведущий 1 выходит на середину зала даёт команду детям занять места (дети садятся на стулья).

Под музыкальное сопровождение дети выходят на середину зала для чтения стихов:

1ребё нок:

За всё, что есть сейчас у нас,

За каждый наш счастливый час,

Спасибо доблестным солдатам,

Что отстояли мир когда-то.

2 ребё нок:

Спасибо армии российской,

Спасибо дедам и отцам

За то, что солнце светит нам.

3 ребё нок:

Мы чтим сынов Отечества в мундирах,

Что славу флага умножают.

И в сложный и опасный век

Наш мирный сон надёжно охраняют.

4 ребё нок:

Во все века российский воин

Своим геройством в войнах побеждал,

Он прославления достоин,

За честь России – жизнь он отдавал.

Все вместе: Мы славим всех, кто на страже Отечества –

Наших лучших сынов человечества!

(Дети уходят на свои места).

Под марш выходят герои два клоуна (Жора) и (Лёня).

Клоун Жора: -Шагом марш! На месте стой, раз, два!Направо! Кругом!

Вперед шагом марш! Стой! Ложись!

(по команде «ложись» клоун Лёня ложится на пол, закрывает руками голову).

К. Ж: (Лёне) : А, ну поднимайся, чего разлёгся то? Это тебе не шарики надувать, это куда посерьезней.

К. Л:-Да ладно тебе, Жора (машет рукой, чего уж там…

К. Ж: -Ты дисциплину не нарушай- это во первых! А во- вторых, когда приходишь в гости, что надо сделать?

К. Л: -Что сделать? Лечь на диван с ногами?

К. С: - До чего же ты, Лёня, не воспитанный! Надо поздороваться!

К. Л: -Ах, да! Здравствуй, Жора!

К. С:- Что ты со мной здороваешься! Я тебя сегодня уже двести раз видел. Ты с ребятами поздоровайся. Да погромче, по- армейски!

К. Л:- Как это?

К. Ж:- А вот так! (встает по стойке «смирно»)-Здравия желаю, товарищи дети!

(Лёня повторяет за ним)

Ведущая 1:- Здравствуйте, здравствуйте!

-Расскажите нам, как вы попали к нам на праздник, наверное, случилось что-то серьезное, раз вы пришли к нам без приглашения.

К. Ж:- Да мы тут с Лёликом другом моим детства недавно сидели на лавочке, и пришла к нам неожиданная мысль в Армию сходить добровольцами. Ну, для начала решили узнать, сгодимся ли мы для Армии или нет?

Ведущий 1: -Хорошо, а что вы умеете делать?

К. Ж:- Я могу людей смешить, могу упасть понарошку и так забавно ногами барахтать.

К. Л:- И я кое-чего могу. Могу так зареветь, что слёзы из шляпы польются, а однажды я даже тигра дразнил.

Ведущий1: -Да…. Маловато, конечно. А знаете ли вы, уважаемые, для того чтобы в армии служить нужно много уметь и знать. Для начала нам необходимо проверить вашу ловкость, сноровку, смелость. А помогут вам в этом деле наши ребята, согласны? (ответ клоунов).

Ребята, поможем мы Жоре и Лёне стать сильными и ловкими? (ответ детей).

Ведущий 1:- А начнём мы нашу тренировку армейскую подготовку с РАЗМИНКИ ДЛЯ БУДУЩИХ ВОИНОВ. Жора и Лёня не ленитесь, на разминку становитесь!

Ведущий 2 (Инструктор Ф. К) : -Ну ка, дружно улыбнитесь на разминку становитесь!

В рассыпную вставайте, и за мной всё повторяйте!

Проводится разминка «Наши воины идут…» (под музыкальное сопровождение)

(дети и герои встают врассыпную и повторяют за инструктором все движения по тексту).

Ведущий 2: - Внимание, прошу команды занять свои места! (дети садятся на свои места, клоуны встают рядом с командами Жора «десантники», Лёня «моряки»).

Ведущий 1 : -Внимание, внимание!

«Чтобы сильными расти,

Чтобы в Армию пойти!

Начинаем наши состязания,

Игры и соревнования»

Ведущий 2:- Для представления прошу команды встать (дети встают у стульев инструктор обращается к командам) :

-Ваше название: «Десантники» (дети все вместе отвечают)

-Ваш девиз:

«Ни шагу назад, и только вперёд. Мы десантники -смелый народ!»

-Ваше название: «Моряки»

-Ваш девиз:

«Мы матросы смелые, моряки умелые. Нас волной не укачать, надо море охранять!».

Ведущий 2: -Команды представлены, начинаем! После каждого испытания вы будете получать по одной картинке (показывает) с изображением, в конце нашей тренировки, необходимо будет сложить все части картинки на мольберте правильно, чтобы узнать, что на ней изображено. Интересно? (ответ детей).

-Жора и Лёня, готовы к испытаниям?

Клоуны (вместе) : -Всегда готов!

Ведущий 2:- Ребята, день в армии начинается с команды «Рота- подъём», а заканчивается «Рота –отбой»

Правило игры: - Под музыку дети начинают движения по залу, звучит команда «Рота – отбой», дети приседают, по команде «Рота- подъём», дети шагают по залу, по команде «Рота-стройся», дети выстраиваются в две шеренги (Клоуны играют вместе с детьми).

Проводится игра «Рота-подъём» (до 1 мин)

После игры дети садятся на места.

Ведущий 1: -Молодцы, ребята справились с этим тренировочным испытанием. Получайте по одной картинке. (отдаёт капитану команды он складывает в корзинку). Ну, что же продолжим.

«Слава нашим саперным войскам,

Героизм не подвластен векам,

Каждый день, каждый миг, каждый час,

Вы, как прежде спасаете нас».

(Герои и помощник воспитателя готовит атрибуты к следующему испытанию) :

Атрибуты: Плоские обручи-8 шт, пластиковые баночки с крышками «опасный предмет»-2шт.

Ведущий 2: -Следующее тренировочное задание называется «Отважные сапёры», а Жора и Лёня покажут вам, как правильно выполнить, слушайте правило! : - По сигналу первый участник бежит, перепрыгивает из обруча в обруч добегают до «опасного предмета» (банка, откручивает крышку «обезвреживают» возвращаются к команде, передать крышку следующему участнику. Следующий участник проходит тоже самое, что и первый закручивает крышку. (Герои демонстрируют правильное исполнение задания, после следят за правильным исполнением задания детьми).

Ведущий 2: Ну, что же готовы? Команды за капитаном в колонну, стройся! За капитаном шагом марш! (дети выстраиваются в две колонны в обозначенном месте).

Проводится эстафета «Отважные сапёры» (до 2 мин.)

Ведущий 1:-Молодцы ребята, справились и с этим испытанием. Получайте ещё по одной картинке (отдаёт капитану команды он складывает в корзинку). Ну, что же продолжаем:

«Военная машина – не трактор, не такси,

Автомобилист отважный секретный груз вези.

В составе экипажа, водитель высший класс,

Любому рулевому он в схватке фору даст».

(Герои и помощник воспитателя готовит атрибуты к следующему испытанию) :

Атрибуты: Руль-2шт, конусы-6 шт.

Ведущий 2: Ребята, сейчас вы все будите водителями на военной машине.

Жора и Лёня покажут вам, как правильно выполнить, слушайте правило! :

-По команде первые участники бегут змейкой между конусами, в руках держат руль, возвращаются обратно по прямой, передавая руль следующему участнику.

(Герои демонстрируют правильное исполнение задания, после следят за правильным исполнением задания детьми).

Проводится эстафета «Военный водитель» (до 1,5 мин.)

Ведущий 1:-Молодцы ребята, справились и с этим испытанием. Получайте ещё по одной картинке (отдаёт капитану команды, он складывает в корзинку).

-Внимание, внимание! Объявляю перерыв, прошу командам занять свои места. (команды за капитаном садятся на места)

-«Всё солдаты успевают служить и отдыхать, и конечно же умеют песни военные исполнять».

Мальчик выходит на середину зала и читает стих.

«Нам лет еще не много,

Но все мы молодцы.

И мы шагаем в ногу,

Как в Армии бойцы

Ведущий 2:-Для исполнения солдатской песни, прошу всех встать! (дети встают у стульев).

Дети исполняют песню «Бравые солдаты» (стоя у стульев).

После песни дети садятся на места.

Ведущий 1: -Дорогие мальчики, наши девочки для вас приготовили поздравительные стихи:

Девочки выходят на середину зала.

1 девочка:

«Богатырского здоровья

Мы хотим вам пожелать,

Лучше всех на свете бегать

И в футбол всех обыграть»

2 девочка:

«Пусть удача будет с вами.

Только вы дружите с нами,

Нам во всем вы помогайте,

От других нас защищайте!»

3 девочка:

«В общем, милые мальчишки

Мы откроем вам секрет:

Лучше вас на белом свете

Никого, конечно, нет!».

(после чтения стихов девочки садятся на места)

Ведущий 1: -Спасибо девочки за чудесные поздравления для наших мальчиков.

- Внимание, внимание продолжаем нашу тренировку, армейскую подготовку!

«Вам скажу без лицемерия

Мне по нраву артиллерия!

Там ребята хоть куда –

Цель найдут они всегда!»

(Герои и помощник воспитателя готовит атрибуты к следующему испытанию) :

Атрибуты: Верёвка (3 м, шарики.

Ведущий 2: -Раз, два, три, четыре, пять-предлагаю поиграть! Игра называется «Перебрось снаряд на поле соперника». Внимание! Слушаем правило:

При помощи верёвки обозначается граница для каждой команды, по сигналу участники начинают перебрасывать «снаряды» (шарики из поролона) на поле соперника, после команды «Стоп», игроки перестают перебрасывать «снаряды» и подсчитывают сколько снарядов осталось на поле. Необходимо, чтобы на поле соперника оказалось больше снарядов. (Клоуны играют с детьми)

Проводится игра «Перебрось снаряд на поле соперника» (до 1мин)

Ведущий 1: -Молодцы, ребята! Здорово играли! Капитаны получайте ещё по одной картинке (отдаёт картинку капитанам).

-Ребята, отгадайте загадку:-«Он готов в огонь и бой, защищая нас с тобой. Он в дозор идёт и в град, не покинет пост …»(солдат)

Ведущий 2:-Ребята, предлагаю поиграть в весёлую игру повторялку-изображалку «Солдат на посту». Слушать нужно внимательно, повторяйте за мной всё старательно! В рассыпную вставайте, и за мной всё повторяйте! (дети встают врассыпную, клоуны все движения повторяют за детьми).

Ведущий 1: -Внимание, внимание! Прошу команды занять места (дети садятся на стулья). Молодцы, ребята выполняли все движения старательно и поэтому получаете по последней картинке их всего должно быть пять, прошу капитанов посчитать (капитаны команд, вместе с детьми пересчитывают картинки).

Клоуны: -Всё верно, ребята собрали пять картинок, теперь они готовы собрать из маленьких частей одну большую картинку и узнать, что на ней изображено.

(Герои и помощник воспитателя готовит атрибуты к следующему испытанию)

Атрибуты: Мольберт-2шт.

Ведущий 1:-Тогда прошу капитанов подойти к мольбертам и собрать картинку, а вы Жора и Лёня помогите ребятам.

Проводится игра «Собери картинку» (капитаны команд походят к мольберту и складывают картинку флаг «Десантников» и «Морской пехоты», взрослые помогают).

Ведущий 1:-Ребята, скажите, вы что собрали капитаны? (ответ детей, если дети не ответят спросить у клоунов). Правильно капитаны собрали флаги «ВДВ» и «Морской пехоты». Молодцы! Садитесь на места (капитаны садятся на места).

Ведущая 1: -Жора и Лёня, как вы думаете, наши мальчики похожи на будущих солдат?

К. Ж. и К. Л:- Да, ваши мальчики ловкие, смелые, сильные, выносливые. Видно, что когда вырастут станут настоящими защитниками нашей Родины.

К. Жора:- Мы с Лёней будем продолжать тренироваться, укреплять свои мышцы, и тогда нас точно добровольцами в Армию возьмут!

Ну, а сейчас нам уже пора, спасибо вам ребята за тренировку, за отличную подготовку!

К. Лё ня: - Мы пришли к вам не с пустыми руками «Шарик на палочке сладкий на вкус, это ребятки Чупа (чупс) (клоуны раздают угощения детям)

Клоуны вместе: -До свидания ребята, ждите нас ещё в гости! (Клоуны под марш уходят).

Ведущая 1: – Ну вот, и пошёл наш праздник к завершению. Я ещё раз хочу поздравить дорогих мужчин, с наступающим праздником! Желаем вам успехов в делах, счастья, добра, мирного неба над головой. А мальчишкам нашим расти сильными, смелыми!

«Провели мы состязанья

И желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять,

Мышцы крепче накачать.

Ведущая 2: -Отряд стройся! (дети встают в колонну за капитаном). По залу в колонне шагом марш! (Дети под марш проходят один круг и за воспитателем уходят в группу).

Публикации по теме:

НОД «Я б в геологи пошел — пусть меня научат» НОД «Я б в геологи пошел – пусть меня научат» (старший дошкольный возраст) Программное содержание: - познакомить детей с профессией геолога;.

Я б в пожарные пошёл, пусть меня научат…Я б в пожарные пошёл, пусть меня научат… Много есть профессий разных, все профессии важны, Но пожарная дружина - вот предел моей мечты. Если окунуться в историю то оказывается,.

Конспект НОД в старшей группе «Я бы журналистом стал, пусть меня научат!» Конспект НОД в старшей группе по теме: «Я бы журналистом стал, пусть меня научат!» Воспитатель: Баландина М. В., «ЦРР – Детский сад №224».

Конспект ООД «Я б в пожарные пошёл — пусть меня научат!» Образовательная область: физическое развитие Возрастная группа: старшая группа Тема: «Я б в пожарные пошёл – пусть меня научат!» Основные.

Педагогический проект с участием родителей «Пусть меня научат» в подготовительной к школе группеПедагогический проект с участием родителей «Пусть меня научат» в подготовительной к школе группе Цель проекта: Вовлечение семьи в единое образовательное пространство,повышение психолого- педагогической компетентности родителей в вопросах.

Проект «Я б в строители пошёл, пусть меня научат»Проект «Я б в строители пошёл, пусть меня научат» Я бы строить дом пошёл, пусть меня научат. Я сначала начерчу дом такой, какой хочу. Самое главное, чтоб было нарисовано здание славное,.

Ученический проект «Профессиональная студия «Пусть меня научат» КГУ «Пригородная средняя школа» Заочный конкурс проектов «Профессия: новый формат» Профессиональная студия «Пусть меня научат».

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «Пусть мороз трещит и злится, нам на месте не сидится» Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «Пусть мороз трещит и злится, нам на месте не сидится!» Цель: формировать интерес к физкультуре,.

Сценарий музыкально-физкультурного досуга совместно с родителями во второй младшей группе «Вместе весело играть» Задачи: - создать в спортивном зале комфортную обстановку эмоционально-психологическую атмосферу для родителей и детей, - содействовать.

Стенгазета к 23 февраля «Я бы в армию пошёл»Стенгазета к 23 февраля «Я бы в армию пошёл» К 23 февраля в нашей средней группе было организовано развлечение для пап и дедушек, воспитателями нашей группы было изготовлены стенгазеты,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-физкультурного досуга «Я бы в армию пошёл, пусть меня научат»
Опубликовано: 9 марта 2019 в 13:32
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД