Любовь Мункуева
Сценарий музыкально-спортивного досуга для средней группы «К нам пришла Зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Показать детям привлекательность зимних месяцев года. Развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов.
Задачи: Закрепить знания и навыки, полученные на занятиях по физической культуре. Развивать быстроту двигательной реакции, внимание, умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе. Достигнуть положительного эмоционального настроя у детей.
Атрибуты: обручи, мячи, кегли, клюшки, снежки.
Публикация «Сценарий музыкально-спортивного досуга для средней группы „К нам пришла Зима“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети входят в зал под музыку колонной, рассаживаются.
Ведущий:
Снег на полях, лёд на реках.
Вьюга гуляет. Когда это бывает? (ответ детей).
Ведущий:
Правильно, зимой. Сегодня мы собрались, чтобы отметить праздник Русской Зимы.
Под музыку входит Зима.
Зима : Здравствуйте, дети! В сугробах огромных,
На вьюгах примчалась я к вам быстроходных.
Спешите на праздник успеть в детский сад,
Порадовать дружных, весёлых ребят.
Ведущий:
Спасибо, Зимушка-Зима!
Спасибо, что на праздник к нам пришла!
Ребята так рады встрече с тобой.
Зима : Кто, друзья, с большим трудом
Спрятал речку подо льдом?
По утрам в рассветной мгле
Кто рисует на стекле?
Дети: Мороз!
Ведущий:
Наши дети не только быстрые и ловкие, но и умные и сообразительные. А теперь Зима, поиграй с нами.
Дети становятся в круг, посередине Зима.
Ведущий:
Нам мороз - не беда, не страшны нам холода.
Ходим в шубах и ушанках и катаемся на санках.
3има: А как?
Дети: А вот так (имитируют катание на санках).
Зима : А потом?
Ведущий: А потом на лыжи станем и с горы кататься станем.
3има: А как?
Дети: А вот так (имитируют езду на лыжах).
Зима : А ещё?
Ведущий: А ещё берём коньки и бежим мы на катки.
3има: А как?
Дети: А вот так (имитируют езду на коньках).
Зима : А потом?
Дети: А потом в снежки играем, очень метко попадаем.
3има: А как?
Дети: А вот так (имитируют игру в снежки, Зима увёртывается).
Зима : Да, теперь мы знаем, что вы не будете зимой скучать.
А теперь пришла пора показать вашу ловкость.
Дети делятся на две команды.
1игра: «Попади снежком в озеро».
На пол на расстоянии друг от друга кладутся два больших обруча. Команды берут из корзины снежки, бросают их в обручи. Выигрывает та команда, в обруче которой окажется больше снежков.
Ведущий: А теперь мы подвигаемся, песня-игра «У Буратино длинный нос».
Зима : Мне очень понравилось, как вы танцуете, а сейчас следующая эстафета.
2 игра: «Хоккей со зверятами»
Командам дают по одной клюшке, на расстоянии ставят хоккейные ворота, ребенок ведет клюшкой снежок и бросает в свои ворота, затем возвращается к своей команде.
3 игра: «Лыжи»
Командам дают по две паре лыж сделанные из пластиковых бутылок, дети обегают кегли на лыжах.
4 игра: «Кто самый быстрый»
На пенек ложится один любой овощ, нужно первым добежать до пенька и взять. Кто не успел, убегает к своей команде без ничего. Дальше бежит следующий игрок.
Зима : Весело мы провели время: побегали, попрыгали. Теперь я вижу, что вы мороза не боитесь.
Ведущая: Мы любим тебя, Зимушка, за веселые зимние радости. И это мы тебе покажем.
Исполняется песня-игра «Елочки-пенечки».
Зима : Я ухожу, но свами я не прощаюсь. Впереди еще много зимних дней и веселых зимних забав.
Зима уходит под музыку, машет рукой.
Дети покидают зал.