Лучший педагог года

Сценарий музыкально-спортивного праздника «Волшебница-Зима» для детей средней, старшей и подготовительной групп (1 фото)

Нина Николина
Сценарий музыкально-спортивного праздника «Волшебница-Зима» для детей средней, старшей и подготовительной групп

Сценарий музыкально-спортивного праздника «Волшебница-Зима» для детей средней, старшей и подготовительной групп

Праздник проводится сначала в зале, потом на улице. На улице все собираются на спортивной площадке, затем все по группам разъезжаются по станциям (предварительно составляется карта и маршрутные листы для каждой группы). Станции размещаются по всей территории детского сада. Спортивная площадка и каждая станция празднично оформлена. Сценарий предназначен для музыкальных руководителей и инструкторов по ФИЗО в дошкольном учреждении.

Публикация «Сценарий музыкально-спортивного праздника „Волшебница-Зима“ для детей средней, старшей и подготовительной групп» размещена в разделах

Цель: Организовать досуговую деятельность воспитанников в зимний период. Создать радостное, праздничное настроение.

Задачи:

-сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

-развивать двигательные навыки и физические качества;

-воспитывать у детей дружелюбие, радость от солидарности со сверстниками при выполнении заданий в команде.

Действующие лица: Ведущие, Снеговик, 2 клоуна Бим и Бом, Зима, Баба Яга, Морозец.

Предварительная работа: разучивание стихов и песен о зиме; замораживание льдинок для оформления и игр; оформление ВОЛШЕБНОГО ДЕРЕВА.

Оборудование:

- ВОЛШЕБНОЕ ДЕРЕВО – дерево на территории детского сада, к которому на веточки подвешивают заранее зефир в прозрачных пакетиках.

- Станция «Снежная»: 4 конуса, 2 куклы, 2 санок или ледянок, 2 лопатки, 2 ледяных диска (залить заранее, 4 обручи и льдинки, снежные следы 30-40 штук, 2 бубна.

- Станция «Зимняя»: колокольчик, палка со снежинкой на веревочке, снежная карусель.

- Станция «Забавная»: 2 палки,5-7 пар валенок.

- Станция «Сказочная»: 2 клюшки, 2 дуги, пара лыж, снежки, заготовки для выкладывания снеговика (для средней группы, юбка снеговика, кофта снеговика, рукавички снеговика, нос-морковка, ведро, шарф (для подготовительной группы).

- Станция «Морозная»: канат, синяя и красная шапочки.

Мультимедийный проектор, презентация.

ХОД ПРАЗДНИКА:

Дети собираются в зале под песню «Зима»

Ведущая. Здравствуйте всем, всем, кто пришел на наш весёлый праздник. Вы любите зиму? Что вам нравится зимой?

Дети. Играть в снежки. Кататься на санках…

Ведущая. Да, зима - прекрасное время года. Можно кататься на коньках, санках, играть в снежки, просто любоваться зимней природой. А зимой природа необыкновенно хороша: «Тёмный лес - что шапкой принакрылся чудной.» Так и хочется воскликнуть: «Хороша ты, матушка-зима!»

«Зимой стало всё кругом бело, много снегу намело. А хотите, чтобы Зимушка-зима пришла к нам на праздник? Тогда давайте дружно ее позовем.

Все вместе. Зима, зимушка, зима

Приходи на праздник к нам!

Повторяют все вместе.

Ведущая. Не слышит Зима, далеко, наверное, она.

Давайте песенку веселую споем,

Зимушку на праздник позовем.

Дети подготовительной группы исполняют песню.

ПЕСНЯ «ЗИМА» (муз. Н. Николиной)

Ведущая. Не идет Зима к нам в гости. Не слышит нас. Что же делать? Придумала! Дети, давайте закроем глазки и представим, что в воздухе кружатся снежинные бабочки и тихонечко опускаются нам на ладошки.

Дети закрывают глаза и вытягивают руки вперед, в это время начинает звучать нежная музыка и в зале появляются девочки-снежные бабочки).

ТАНЕЦ «СНЕЖНЫЕ БАБОЧКИ»

Во время 2 пригрыша вылетают из зала, берут письмо, залетают и отдают ведущей.

Снежные бабочки: Мы – снежные бабочки

Посланники Зимы.

От снежной милой зимушки

Мы весть вам принесли.

Отдают письмо ведущей.

Ведущая. «Здравствуйте, ребятки!

Напишу все по порядку.

Не могу пока прийти,

Задержалась я в пути.

Все леса, сады и парки

Нужно мне укрыть снежком.

Уложить спать косолапых

И все реки сковать льдом».

Чтобы долго не пришлось вам ждать

Нужно все мои задания быстро выполнять».

Здесь вложена ещё и карта с игровыми станциями на территории нашего детского сада.

Если вы выполните все мои задания, вас ждет ВОЛШЕБНОЕ ДЕРЕВО.

Ну, что, ребята, справимся с заданиями Зимы?

Слушайте 1 ЗАДАНИЕ: Для начала для зимы прочтите, дети, вы стихи.

А потом обо мне, спойте песни о Зиме.

Дети средней группы рассказывают стихотворение «Ах ты, зимушка-зима» (Е. Михальчик).

Ребенок. Ах ты, зимушка - зима,

Побелила все дома,

Лужицы в лед превратила,

Снегом все запорошила.

Ребенок. Зарумянила нам щечки,

Позвала играть в снежочки,

Помогла нам из снежка

Вылепить снеговика.

Ребенок. На коньках скользим по льду,

Разгребаем снег в саду,

В санках вниз с горы несемся -

Звонко, радостно смеёмся.

До чего снежна, бела,

Ты, красавица - зима!

ПЕСНЯ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» (сл. Т. Лубяновой, муз. Т. Бокач).

Под музыку песню «Зима» (муз. Ханок, сл. С. Островского).

Зима. Здравствуйте, ребята!

Не просто в гости я пришла сюда,

Я не сижу без дела никогда.

Укрыла озими я снегом, словно ватой,

Пусть созревает урожай богатый.

Где ляжет снег зимою с головой,

Там летом рожь поднимется стеной.

Хочу я чтобы, как весной и летом,

Со мной не скучно было детям.

Ведущая. Здравствуй, гостья Зима. Просим милости к нам.

Сядь с дороги, отдохни. Дети для тебя приготовили стихи, песни.

Дети старшей группы рассказывают стихотворение «Ах, ты, зимушка-зима» (Т. Шатских)

Ребенок. Ах ты, зимушка-зима,

Ты пришла с морозами,

Нам сугробы намела

Ледяными косами.

Ребенок. Пробежала босиком

По дорожкам весело,

Кружевами нам потом

Окна занавесила.

Ребенок. Любим мы зимой водить

Хоровод у ёлочки,

И снеговиков лепить,

И кататься с горочки,

Ребенок. Любим зимний холодок,

Но при всём при этом

Мы сидим и пьём чаёк,

Тот, что пахнет летом.

ПЕСНЯ «НАША ЗИМУШКА» (сл. и муз. И Чернецкой).

Дети подготовительной группы рассказывают стихотворение «Наконец зима пришла» (Л. Алдошиной).

Ребенок. К нам наконец пришла зима,

Засыпала всё снегом,

И появились чудеса

За зимушкою следом.

Кивнула белой головой –

Посыпались снежинки,

Притопнула одной ногой –

И появились льдинки.

Ребенок. В ладоши хлопнула слегка –

И снеговые тучи

Засыпали снежком поля

И небольшие кручи.

Махнула малышам рукой –

И появилась горка,

А за застывшею рекой

Завыли грустно волки.

Ребенок. Хоть ты холодная зима,

Тебя мы крепко любим!

Мы знаем, что свои сердца,

С тобой мы не застудим.

Приносишь ты всегда с собой

Отличные подарки:

Коньки и лёд, снеговиков

И расписные санки.

А кроме этого, ещё,

И быстроходы – лыжи,

А сними вместе, заодно,

Дымки над каждой крышей.

Ведущая. А сейчас в хоровод все вставайте, дружно песню запевайте!

Дети подготовительной группы исполняют

ХОРОВОД «КОГДА ЗИМЫ ПОРА ПРИДЕТ»

«Музыкальная палитра» № 6, 2009г.

Ведущая. С 1 заданием мы с вами справились.

Зима. Наш праздник не кончается, наш праздник продолжается. Мы все выходим на улицу. Там нас ждут вас веселые соревнованья.

Звучит песня «Кабы не было зимы» (дети собираются на площадке, их встречают герои праздника: Снеговик, Баба Яга, Морозец, Зима, Клоун Бим и Бом

Бим. Эй, ребята-дошколята!

Мерзнут руки, мерзнет нос?

Постарался же сегодня

Наш любимый Дед Мороз!

Бом. Мы Мороза не боимся?

Дети: Нет!

Бом. В спорте с холодом сразимся!

Дети: Нет!

Бим и Бом вместе: К нам на праздник поспешите

Зиму снежную встречать,

Веселиться и играть!

Показать своё умение,

И сноровку и терпение.

Всех на праздник мы зовём,

Приходите, очень ждём!

Бом. Скучать сегодня воспрещается!

Вместе. Наш праздник продолжается!

Бом. Давайте посмотрим карту, на ней станции: «Сказочная», «Снежная», «Зимняя», «Забавна».

Бим. Итак, веселые паровозики отправляются в путь!

Вместе. Желаем удачи!

Дети выстраиваются паровозиком по группам и разъезжаются по станциям.

СТАНЦИЯ «СНЕЖНАЯ»

Детей встречает СНЕГОВИК.

Снеговик. Я вас жду уже давно,

На дворе ведь не тепло.

Но к морозам я привык,

Ведь зовусь я Снеговик!

Будем с вами веселиться!

Будем бегать и резвиться,

Ну а чтоб не замерзать,

Предлагаю поиграть!

ИГРА «НЕ ЗАМЕРЗНЕМ В ХОЛОДА».

Дети выполняют движения, о которых говорится в стихотворении.

Топ, топ на месте —

Руки вместе, ноги вместе,

Топ, топ, вправо, топ, топ, влево,

Головою повертели: раз, два — надоело.

Руки в стороны — раз, два,

Снова вертит голова—

Вправо голову и влево, раз, два — надоело.

Прыг на месте, и еще

Подняли одно плечо,

Им круги нарисовали.

Вот еще плечо подняли.

Опустили оба — раз!

Ноги в ход пойдут сейчас.

Правую вот так сгибайте,

От меня не отставайте,

А на левой прыг да скок,

И потом еще разок.

Ноги в стороны — раз, два! да!

Ну и как, теплее стало?

Если нет, начнем сначала!

Для средней группы.

ИГРЫ:

Дети делятся на 2 команды.

1.«САНОЧКИ». 4 конуса, 2 куклы, 2 санок или ледянок.

Каждый участник катит санки, стараясь не перевернуть их и не выронить куклу, объехать конус, вернуться на исходную позицию.

2. «ПЕРЕНЕСИ ЛЬДИНКИ». 2 лопатки,4 обруча, и льдинки (по колличеству детей).

1 обруч положить у линии старта, разложить в него льдинки, 2 обруч – на противоположную сторону. Подцепить лопаточкой льдинку пронести ее и положить во 2 обруч, вернуться на исходную позицию.

3. «ПО СНЕЖНЫМ СЛЕДАМ». Для каждой команды 15-20 следов.

По следам дети проходят вперед до конуса, ударяют в бубен и по следам возвращаются на исходную позицию.

Для старшей и подготовительной группы.

ИГРЫ:

Дети делятся на 2 команды.

1.»ВЕСЕЛЫЕ ГОНКИ». Санки или бублики для каждой команды.

Дети делятся на команды, распределяются парами. Один участник садится на санки, другой его везет, объезжают конус и возвращаются на исходную позиция.

2. «КЕРЛИНГ». 2 лопатки, 2 ледяных диска.

Каждый участник лопатой подталкивает диск, обводит конус и возвращается на исходную позицию.

3. «ПО СЛЕДАМ». 15-20 следов для каждой команды, 2 лопатки 2 снежка.

Каждый идет по следам, стараясь, пронести снежок на лопатке, вернуться на исходную позицию.

СТАНЦИЯ «МОРОЗНАЯ»

Детей встречает МОРОЗЕЦ.

Морозец. Я – Морозец молодой,

Я морозец удалой!

Дед Мороз меня послал,

Чтоб я с вами поиграл.

1. ИГРА «КУТЕРЬМА».

Дети беают в рссыпную, поют)

Снег, лед, кутерьма!

Здравствуй, зимушка-зима! (повторить 2 раза)

Морозец (СТУЧИТ ПОСОХОМ) В пары вставайте, коленками (ушами, животиками, носиками, руками и т. д.) примерзайте!

Дети соединяются, Морозец ходит между детьми, пытается разъединить играющих и приговаривает:

Морозец. Ух ты, как примерзли хорошо! Никак не могу разделить!`

Игра повторяется.

2. ИГРА «ДВА МОРОЗА»

3. ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА.

СТАНЦИЯ «СКАЗОЧНАЯ».

Детей встречает ВЕДУЩИЙ и БАБА ЯГА с санками, с мешком с спортивными атрибутами.

Ведущий. Ой, смотрите! Вот беда!

Вихри снежные крутя,

Из далёка-далека

К нам приехала – ЯГА!

Баба Яга. Ох,ох,ох, застыли ноги,

Долго я была в дороге,

По сугробам, бурелому,

Еду в детям, в сад знакомый,

Кости старые размять,

Себя людям показать…

Ведущий. Здесь, Яга, спортивный праздник!

Ты, Яга, спортсменка разве?

Баба Яга. Не простая я спортсменка,

Я– колдунья-рекордсменка!

Ведущий. Что ты умеешь?

Расскажи по порядку:

Часто ли делаешь утром зарядку?

Баба Яга. Зарядка какая-то,

Тоже мне диво!

Я и без неё выгляжу красиво…

(Баба-Яга достаёт из кармана зеркальце, любуется собой, напевая:

Хороша, я хороша, замечательна)

Ведущий. Да, ты, видно и не знаешь то, что такое зарядка…

Давайте, ребята, покажем Бабе-Яге, как делают зарядку…

ИГРА «БЕЛОСНЕЖНОЕ СЕРЕБРО»

Солнце землю греет слабо –

По ночам трещит мороз –

(руки вверх, вниз, руки на пояс, наклоны в сторону)

Во дворе у нашей Бабы –

Побелел огромный нос –

(показывают 2 руками на Бабу-Ягу, трут руками нос)

В речке стала вдруг вода –

неподвижна и тверда

Вьюга злится, снег кружится –

Заметает всё кругом –

белоснежным серебром

(прыжкина месте,дети кружатся,дети имитируют движение падающего снега).

Баба Яга. Это каждый может – руками помахать, ногами подрыгать…

А я вот могу настоящее зимнее чудо сотворить!

Ведущий. Какое-такое зимнее чудо?

Баба Яга. Я могу вот эту огромную кучу снега превратить в …

Снеговика!

Ведущий. Разве это чудо? Наши ребята и без колдовства смогут быстро сделать снеговика.

Баба Яга. А мы сейчас проверим…

ИГРА «СЛЕПИ СНЕГОВИКА, СНЕЖНУЮ БАБУ»

Дети выстраиваются в 2 команды.

Средняя группа выкладывают снеговика из кругов.

Для старшей и подготовительной группы проводится игра-эстафета.

По одному члену команды будут выполнять роль снеговика (Снеговик находится на линии финиша). В руках у каждого по 1 предмету (юбка снеговика, кофта снеговика, рукавички снеговика, нос-морковка, ведро, шарф).1 участник бежит к ребёнку-снеговику, надевает на него юбку и возвращается к своей команде. Необходимо надеть на снеговика все предметы

Ведущий. Ну, что, убедилась?

Баба Яга. Ой, обидели бабулечку,

Ой, обидели старенькую.

Ведущий. Чем же мы тебя обидели?

Баба Яга. Вы силу мою волшебную забрали, как же я без неё… Ну, погодите, я вам устрою…

Ведущий. Хватит шуметь, лучше расскажи, что в мешке у тебя.

Баба Яга. Инвентарь спортивный, только я вам его не отдам, потому, что ваши дети в хоккей играть не умеют…

Ведущий (возмущённо): Не умеют? А, ну-ка доставай свои клюшки, шайбы, сейчас наши мальчишки покажут своё мастерство.

ИГРА «ПОПАДИ В ВОРОТИКИ».

Команды выстраивается перед своими воротиками. По очереди каждый из участников, с определённого расстояния, клюшкой пытается забросить шайбу (или маленький мяч) в воротики.

Баба Яга (злится). Ой, да вы, касатики мои!

Разозлили, вы, бабулю пуще прежнего.

Посложнее Вам устрою испытание.

Эй, Вы-лыжи самоходные, залётные…

(Достаёт из своего мешка пару лыж)

Ведущий. Это всё что-ли… Как же наши дети поедут на них?

Баба Яга. Эх, Вы, недогадливые… Надо их разделить, каждому по 1.

ИГРА «ПЕРЕВЕЗИ СНЕЖКИ».

Дети выстраиваются 2 команды, на противоположной стороне, стоит корзина со снежками. Участники скользя на 1 лыже и отталкиваясь другой ногой, должно дойти до корзины, взять снежок и вернуться назад, положить в корзину. Средняя группа просто проходят на лыже.

Ведущий. Ну, что, Баба-Яга, не получилось у тебя испортить наш праздник.

Баба Яга. Рано радуетесь. Ах, так! Быть Вам за это снежными фигурами. (Начинает колдовать)

Метёлка волнуется раз,

Метёлка волнуется два,

Метёлка волнуется три,

Снежная фигура замри!

Баба Яга обходит всех детей, осматривает; доходит до ведущего и возмущается: А, ты, почему не превратилась в снежную фигуру?

Ведущий. Есть у меня витамин С

От злости и гадости на лице.

Это лекарство тебе надо принять,

Чтобы весёлой и доброю стать!

Баба Яга принимает витаминку, добреет, раскланивается перед детьми.

Баба Яга. Извиненья приношу,

и прощения прошу.

Больше вредничать не буду,

И про злость свою забуду.

Ведущий. Вот это другое дело, давай дружить. Мы с тобой прощаемся.

СТАНЦИЯ «ЗАБАВНАЯ».

Детей встречают клоуны Бим и Бом.

Бим. Послушайте, ребятки, вы мою загадку:

Тёплые, удобные

Ноги согревают,

Долго, долго по сугробам

Ходить позволяют?

(валенки)

Посмотрите, сколько у меня разных валенок, сейчас мы с ними поиграем.

1.«НА ЧЕТВЕРЕНЬКАХ».

Участники эстафеты надевают валенки на обе руки, обегают свою стойку и передают валенок следующему.

2.«КТО ДАЛЬШЕ БРОСИТ».

Три участника из каждой команды по очереди соревнуются между собой, кто дальше бросит валенок.

3. «ЛОШАДКИ».

Надев валенок на гимнастическую палку, проскакать верхом на палке вокруг стойки и передать «лошадку» следующему.

4.«ПЕРЕПРЫГНИ ЧЕРЕЗ ВАЛЕНКИ». Дети перепрыгивают через лежащие на полу 4 валенка, разложенные на расстоянии 30 см друг от друга, обегают свою стойку и передают эстафету.

5.«ЗМЕЙКА».

Обежать валенки, стоящие на расстоянии 50 см друг от друга, стараясь не задеть и не уронить валенки.

СТАНЦИЯ «ЗИМНЯЯ».

Детей встречает ЗИМА.

Зима. Колокольчик ледяной

Он всегда-всегда со мной.

Динь-дон, динь-дон,

Раздает загадки он.

Средняя группа.

• Белым пледом лес укрыт,

И медведь в берлоге спит.

Снег, как белая кайма.

Кто хозяйничал?

(Зима)

• Что за чудо-покрывало?

Ночью все вдруг белым стало.

Не видать дорог и рек —

Их укрыл пушистый…

(Снег)

• С неба звездочки летят

И на солнышке блестят.

Точно в танце балеринки,

Кружатся зимой…

(Снежинки)

• Разукрасил чародей

Окна все в домах людей.

Чьи узоры? — Вот вопрос.

Их нарисовал…

(Мороз)

• Снежный шарик сделать можно,

Это ведь совсем не сложно!

Лепим мы не пирожки:

Для игры нужны…

(Снежки)

Старшая, подготовительная группа.

• Белоснежная хозяйка

Все укроет одеялом,

Все разгладит, приберет,

А потом земле усталой

Колыбельную споет.

(Зима)

• Кружит снег она вдоль улиц,

Словно перья белых куриц.

Зимушки-зимы подруга,

Северная гостья…

(Вьюга)

• Змейкой вьются по земле,

Воют жалостно в трубе,

Засыпают снегом ели.

Это — зимние…

(Метели).

• В зимний день на пруд легло

Очень скользкое стекло.

Нас в хоккей играть зовет

Синий крепкий гладкий…

(Лед)

• Снежный шарик сделать можно,

Это ведь совсем не сложно!

Лепим мы не пирожки:

Для игры нужны…

(Снежки)

• Мы его слепили ловко.

Глазки есть и нос-морковка.

Чуть тепло — заплачет вмиг

И растает…

(Снеговик)

• По сугробам возле речки

Едут длинные дощечки,

Ищут горочки повыше.

Назови дощечки!

(Лыжи)

• Два стальных блестящих братца

По катку кругами мчатся.

Лишь мелькают огоньки.

Что за братики?

(Коньки)

• Ой, насыпало снежка!

Вывожу коня-дружка.

За веревочку-узду

Через двор коня веду,

С горки вниз на нем лечу,

А назад его тащу.

(Санки)

1. ИГРА «ЕЛОЧКИ, ПЕНЕЧКИ, СУГРОБ, СНЕЖИНКИ и ЛЬДИНКИ»

Дети под бубен по кругу, с остановкой Зима произносит название, дети изображают. Елочки – встают руки внизу разводят в стороны, пенечки – приседают, сугроб – собираются в круг, снежинки – кружатся на мете, льдинки – встают- застывают «смирно»,

2. ИГРА «ПОЙМАЙ СНЕЖИНКУ».

Дети встают в круг, Зима – в центр. На палку привязывают на тонкую тесьму снежинку. Зима поворачивается вокруг себя, вращает снежинку вверху над детьми, они подпрыгивают и ловят.

2. ИГРА «СНЕЖНАЯ КАРУСЕЛЬ».

Дети держаться за края карусели, идут по кругу и говорят:

«Еле-еле, еле-еле, завертелись карусели.

А потом кругом, кругом, все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите, карусель остановите.

Раз-два, раз-два, вот и кончилась игра.

После прохождения всех станций дети снова собираются на спортивной площадке.

Бом. Ребята, какие вы молодцы! Зима ребята прошли все станции, выполнили все твои задания.

Зима: А сейчас вас ждет ВОЛШЕБНОЕ ДЕРЕВО.

Дети проходят за Зимой к волшебному дереву, принимают угощение.

Бом. В мире нет рецепта лучше

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь сто лет

Вот и весь секрет!

Бим. Молодцы, ребята. Вы были ловкими, смелыми, а самое главное дружными. Вот таких здоровых и сильных ребят растит наш детский сад! Побегали, поиграли?

«Нагуляли» аппетит.

Вот теперь и подкрепиться,

Вам совсем не повредит.

Возвращаются в детский сад.

Публикации по теме:

Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной групп «Новогодний праздник» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№3 «Новогодний праздник» Для детей старшей и подготовительной к.

Сценарий музыкально-литературной гостиной «Волшебница-Зима» Подготовила воспитатель МДОУ «Детский сад с. Терновка Кажимова Е. Р. 01.2018 Цель:Познакомить детей с произведениями композиторов, поэтов,.

Сценарий музыкально-спортивного праздника «День знаний» для подготовительных групп Музыкально-спортивный праздник «День знаний» Цель: показать детям общественную значимость праздника – День знаний; доставить радость, создать.

Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей старших возрастных групп «День Нептуна» Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей старших возрастных групп «День Нептуна» Цель: Создавать весёлое настроение, принести.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшей и подготовительной групп «Новогодние огоньки» Ведущая: Дорогие гости наши, Мы спешим поздравить всех. Пусть придут в году грядущем К вам удача и успех! Пусть для вас, людей хороших,.

Сценарий праздника Масленицы для детей средней, старшей и подготовительной групп Цель: знакомить детей с народными праздниками и традициями их празднования. Задачи: - воспитывать дружеские отношения; - прививать детям.

Сценарий проведения праздника «Открытие лыжного сезона», для детей средней, старшей и подготовительной групп Герои: 1. Баба Яга. 2. Дед Мороз. Инвентарь: Лыжи по количеству детей, конусы, метла, ленточка для разрезания. Ножницы. Ход действия. Дети.

Сценарий совместного с папами музыкально-спортивного праздника «Наша армия сильна» для старшей и подготовительная группа Сценарий совместного с папами музыкально-спортивного праздника «Наша армия сильна, охраняет мир она» для старшей и подготовительной к школе.

Сценарий спортивного досуга «Здоровье в наших руках» для средней, старшей и подготовительной группСценарий спортивного досуга «Здоровье в наших руках» для средней, старшей и подготовительной групп Сценарий спортивного досуга «Здоровье в наших руках» для средней, старшей и подготовительной групп Цель: - пропаганда здорового образа.

Сценарий спортивного праздника к Дню защитника Отечества для старшей и подготовительной группСценарий спортивного праздника к Дню защитника Отечества для старшей и подготовительной групп Сценарий спортивного развлечения «23 февраля» для детей старшей и подготовительной группы с родителями Ярославль 2017 Сценарий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-спортивного праздника «Волшебница-Зима» для детей средней, старшей и подготовительной групп
Опубликовано: 14 января 2018 в 11:00
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД