Получи документы

Сценарий музыкально-спортивного летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная вода»

Татьяна Мельникова
Сценарий музыкально-спортивного летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная вода»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий летнего музыкально-спортивного праздника для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Волшебная вода»

Цель: Активизировать отдых детей, доставить радость, формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Задачи:

1. Продолжить знакомить детей со значением воды в жизни человека.

2. Продолжить формировать у детей чувство товарищество и взаимовыручки.

3. Вызвать у детей чувство радости во время проведения праздника.

Публикация «Сценарий музыкально-спортивного летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста „Волшебная вода“» размещена в разделах

5. Закреплять у детей двигательные умения в условиях эмоционального общения со сверстниками.

6. Развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве.

7. Воспитывать внимание, целеустремленность, чувство товарищества.

Предварительная работа:

1. Беседы о свойствах, значении воды, о ее применении, о водоемах.

2. Разучивание разминки, п/игры «Водяной», песни «Если добрый ты…».

3. Изготовление брызгалок, атрибутов и пособий для игр и эстафет, украшения для спортивной площадки.

Праздник проводится на спортивной площадке, украшенной шариками, флажками, цветами. Дети под музыку выполняют построение возле ориентиров.

Ведущий:

Здравствуй, небо ясное! Здравствуй солнце красное!

Здравствуй воздух и вода, вас приветствуем всегда!

Утром рано просыпайся и водичкой умывайся.

Ведь взбодриться всегда помогает всем…. Вода.

Какие водоемы вы знаете?

Дети: моря, реки, озера, ручейки, болота, лужи…

Ведущий: А что такое дождь?

Дети: Это тоже вода!

Ведущий: Давайте споем песню про дождик.

Исполняется песня «Если добрый ты…» из м/ф «Кот Леопольд».

Ведущий: А для чего нужен дождь? (ответы детей). Всему, что есть на планете, нужна вода в виде дождя : почве, растениям, животным.

А как вы думаете, откуда берется вода у нас в кране? (ответы детей). Правильно вода поступает к нам в дома из водоемов. Сначала ее тщательно очищают, а затем по водопроводным трубам она течет к нам домой и в детский сад.

Для чего же нам нужна вода? (ответы детей). Для приготовления еды, для умывания, для утоления жажды….

А если бы не было воды?

Ответы детей.

Звучит музыка из м/ф «Дюдюка». Входит, пританцовывая, Дюдюка.

Ведущий: Здравствуйте! Кто вы?

Дюдюка: (с возмущением) Как! Вы меня не узнали! Да меня все ребята знают! Я жуткая вредина и ябеда! А зовут меня Дюдюка!

Ведущий: И каким ветром вас сюда занесло уважаемая Дюдюка?

Дюдюка: Я пролетала мимо на своем зонтике и услышала, как вы на все лады воду хвалите. Возмущена до глубины души! Зачем вам лишние заботы: руки мыть, зубы чистить, рот полоскать? Даже ноги мыть не надо! Надел резиновые калоши и вперед! (танцует под музыку, хвастаясь калошами).

Ведущий: Ты не права Дюдюка. Наши ребята очень любят воду. А летом они еще и в реке любят купаться, потому что это очень полезно для здоровья!

Дюдюка: Ой, ой, ой! Мне даже подумать страшно. Для чего вам в речке купаться? Утонете еще!

Ведущий: Чтобы не утонуть, дети учатся плавать и каждое утро умываются.

Физкультурная разминка «Если утром дети умываются».

Дюдюка: (ворчливо) Плавание… Умывание…Здоровье… Я и без воды хорошо себя чувствую. Ну ладно, я вот сейчас проверю, как вы воду любите. Слышала я, что в древние времена, когда еще не было водопровода, была такая профессия – водонос. Этот человек набирал у источника воду в ведра и аккуратно нес ее в город, чтобы продать. При этом он стремился не расплескать ни капли воды. А вы так сможете?

Эстафета «Водонос».

Участники выстраиваются на линии старта друг за другом. Первый берет тарелку, наполненную водой, и по сигналу начинает движение вперед до ориентира и обратно. Затем тарелка аккуратно передается следующему участнику. И так все члены команды должны проделать этот путь. В конце эстафеты нужно проверить, много ли воды расплескали команды. Кто больше сохранил воды, та команда выигрывает.

Ведущий: Вот видишь Дюдюка, как наши ребята бережно относятся к воде – ни капли не пролили!

Дюдюка: Подумаешь! Все равно не верю, что вы уж так воду любите! Вот есть у мены товарищ – Водяной. Знаете такого? Он такой же вредный, как я! Всех брызгает, делает мокрыми. Б-р-р-р! Противно!

Подвижная игра «Водяной».

Играющие, взявшись за руки, образуют круг. Водящий «водяной» становится в центре круга в руках брызгалка, закрывает глаза и вытягивает руки вперед. Это указатель.

Описание игры.

Играющие хором громко произносят:

«Водяной – Водяной,

Что сидишь ты под водой?

Выйди на минуточку -

Поиграем чуточку:

Раз, два, три – гори!»

После слова «Гори!» Водяной открывает глаза и старается обрызгать кого-нибудь из играющих. Обрызганные встают в круг и танцуют. После чего кто-то из них становится «Водяным».

Правила игры:

1) Обрызгивать можно только в пределах ограниченного круга.

Дюдюка: Ну что, приятно быть мокрыми?

Ведущий: Дюдюка! Вот зря ты воду не любишь! Ведь с водой можно так весело играть. А еще ей можно рисовать!

Дюдюка: Как так? Быть не может!

Эстафета: «Художники»

Ведущий: Прежде чем рисовать художники грунтуют холст, т. е покрывают его ровным слоем краски и только потом начинают рисовать картину. Холстом у нас будет ткань, кисточкой – ложка, а краской – вода.

У линии старта – ведро с водой, у поворотной отметки «холст», закрепленный на планшете или лежащий на земле. В руках первого участника ложка. По сигналу он начинает движение, предварительно зачерпнув воду из ведра. Он бежит к холсту, выливает на него «грунтовку» возвращается назад и передает кисть следующему. Побеждает та команда чей «холст» будет полностью «загрунтован».

Дюдюка: А что мне это уже начинает нравиться! Здорово! Но я все таки люблю игры повеселее. Например, бомбануть что-то!

Ведущий: Есть и такая игра. Называется она «Водомет». Водометную машину вы могли видеть у пожарных. Вот тебе Дюдюка и еще одна важная роль воды: с помощью нее можно потушить пожар и спасти людей.

Игра «Водомет»

Дети выстраиваются в две шеренги. Напротив них, на расстоянии 2-3 метров натянута веревка с шариками. У каждого ребенка брызгалка. По сигналу дети направляют струю воды, стараясь попасть в шарик.

Дюдюка: Какие вы меткие, ребята!

Ведущий:

Расскажи нам, Дюдюка, по порядку: часто ль делаешь зарядку?

Спортом занимаешься? Водою закаляешься?

Дюдюка: Закаляться? Страшно, братцы! Ведь холодная вода!

Может средство есть другое, закаленным чтобы стать, от других не отставать?

Ведущий: Утром долго не валяться, физкультурой заниматься.

Бегать, прыгать и скакать, душ прохладный принимать!

Дюдюка: Ну вот, опять душ, неужели без воды никак нельзя?

Хорошо, я буду дружить с водой! Я так много о ней узнала: оказывается без воды жить нельзя! Долой зонт, не нужны калоши, буду закаляться! Дайте мне воды (выпивает воду). Как же хорошо! Ну что же мне пора возвращаться в свою сказку. До свидания ребята, спасибо вам! (уходит)

Ведущий: Ну, вот и закончился наш праздник! Любите воду и закаляйтесь! А сейчас я предлагаю вам попить волшебной воды.

Публикации по теме:

«Спас». Сценарий летнего праздника для детей среднего и старшего дошкольного возраста. (Дети собираются на летней полянке.) Хозяюшка: Здравствуйте, дорогие ребята, гости мои милые! Вот и закончится скоро лето. За летом наступит.

Сценарий летнего музыкально-спортивного праздника посвященный Дню Защиты детей «Детство — веселая страна» Сценарий летнего музыкально-спортивного праздника посвященный Дню Защиты детей "Детство – веселая страна " (звучит песня «Пусть всегда.

Сценарий летнего музыкально-спортивного праздника «В поисках конфетного дерева» (Часть 1)Сценарий летнего музыкально-спортивного праздника «В поисках конфетного дерева» (Часть 1) Праздник проводится на улице для всех групп детского сада. Сначала все собираются на спортивной площадке, затем все по группам разъезжаются.

Сценарий летнего музыкально-спортивного праздника «В поисках конфетного дерева» (Часть 2)Сценарий летнего музыкально-спортивного праздника «В поисках конфетного дерева» (Часть 2) СТАНЦИЯ «СОЛНЕЧНАЯ»Детей встречает СОЛНЫШКО Солнце: Я всю землю освещаю, Устали совсем не знаю, Улыбаюсь я в оконце, А зовут меня все….

Сценарий летнего праздника «Спортивное лето» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий летнего спортивного праздника «Спортивное лето» для детей старшего дошкольного возраста Цель: развивать у детей интерес к физической.

Сценарий летнего спортивного праздника «Здравствуй, солнышко» для детей младшего дошкольного возраста Сценарий летнего спортивного праздника «Здравствуй, Солнышко» для детей младшего дошкольного возраста. Оборудование: 2 скамейки, обручи.

Сценарий музыкально-спортивного мероприятия «Юные защитники Отечества» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Формировать чувство патриотизма, воспитывать у детей уважение к Российской Армии, любовь к Родине. Задачи: -обобщить и конкретизировать.

Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «А ну-ка, папы!» Цели: • Пропаганда здорового образа жизни, • Воспитание у детей чувства уважения к Российской армии, любви к родине, • Создание атмосферы.

Сценарий музыкально-спортивного праздника «Путешествие на Север» для детей старшего дошкольного возраста Спортивно – музыкальный праздник «Путешествие на Север» (для детей старшей и подготовительной групп) 30.12. 15г. Участники: дети группы.

Сценарий праздника к 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная книга»Сценарий праздника к 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная книга» Танец «Мама» (дети под музыку входят в зал с воздушными шарами) (после танца дети проходят на стулья) Вед: Сегодня праздник самый светлый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-спортивного летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная вода»
Опубликовано: 4 июля 2016 в 06:18
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкально-спортивного летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная вода»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мельникова (УИ 737161) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД