МААМ-картинки

Сценарий музыкально-театрализованной постановки «Вверх тормашками» (По мотивам произведения Ксении Драгунской) (1 фото)

Алеся Тихонова
Сценарий музыкально-театрализованной постановки «Вверх тормашками» (По мотивам произведения Ксении Драгунской)
▼ Скачать + Заказать документы

Вверх тормашками

Действующие лица:

Л и з а, внучка

Б а б у ш к а

Р а з б о й н и к, мальчик

К р а с а в и ц а, девочка

Л и з а. АААААААААААААААА! БА! БУШ! КА!

Б а б у ш к а. Что, детонька? Что такое?

Л и з а. Туго! Туго! У, бабка! Косу туго заплела!

Б а б у ш к а. Сейчас, Лизонька, сейчас.

Л и з а (сварливо). Сейчас опоздаю из-за тебя! Вечно возишься!

Б а б у ш к а. Идём, Лизонька, идём.

Публикация «Сценарий музыкально-театрализованной постановки „Вверх тормашками“ (По мотивам произведения Ксении Драгунской)» размещена в разделах

Л и з а. Не пойду с тобой никуда! (Привередливо.) У Федькиной бабушки волосы голубые. Нинкина - в джинсах и кроссовках ходит! Только ты у меня какая-то стародавняя бабулька! Но ничего…Я тебя сейчас буду стричь и красить!

Выбегают остальные дети, пытаются бабушку подстричь. ТАНЕЦ детей, бабушек.

Все убегают за кулисы

Лиза заходит в комнату, поет песню

Хорошо без бабушки!

Здорово одной!

Ведь теперь совсем никто!

Не следит за мной!

Наконец теперь я буду!

С хулиганами дружить!

Я не буду мыть посуду!

Белый фартучек носить!

Лиза включает телевизор

Д и к т о р. А теперь послушайте важное, страшное и ужасное сообщение. Сегодня днём была замечена группа непослушных бабушек, которые веселились, пели песни, отказывались варить варенье и рассказывать своим внукам сказки. Специалисты считают, что все они - бабушки, убежавшие от своих непослушных внуков. Уже известно, что их предводительница носит фартук в синий горошек. А теперь послушайте музыку. (Начинает играть мелодия «красавицы»)

Л и з а (в ужасе кричит). Погодите, постойте! Это же моя бабушка в фартуке в синий горошек! Куда же она улетела? Где мне теперь её искать?

Диктор поворачивается к Лизе.

Д и к т о р (вполголоса скороговоркой). Раньше надо было думать! Довела бедную бабушку, вот и попробуй теперь обойтись без её помощи!

Л и з а. ААААААААА (Плачет) Где же моя бабушка? Бабушка, где ты (по сторонам ищет бабушку, плачет, садиться на лавочку и засыпает.)

На сцене девочка с длинными распущенными волосами. Это КРАСАВИЦА.

Песня Красавицы

Жила-была я,

Жила-была я,

Такая красивая,

Что все меня звали,

Что все меня звали

Не Оля, не Валя,

Не Саша, не Глаша,

А просто Красавица.

А просто Красавица!

(Увидела спящую под столом Лизу)

К р а с а в и ц а. Девочка. Спит на улице…Потерялась, наверное…

Л и з а. Нет. Я брожу по свету. Ищу свою бабушку.

К р а с а в и ц а. Ба. Бабушку?

Л и з а. Да. У меня потерялась бабушка. Знаете, как это ужасно, когда теряется не что-нибудь, а целая бабушка - живая и настоящая?

К р а с а в и ц а. Нет, не знаю. Просто у меня никогда не было бабушки.

Л и з а (оторопев). Никогда-никогда? Никакой?

Красавица кивает и смущенно разводит руками.

Л и з а. А кто же тогда варит вам компот? Кто сказки-то рассказывает? Ну, косичку вам кто заплетает?

К р а с а в и ц а (виновато). Никто. А сама я не умею. Так и хожу растрёпанная.

Л и з а. Бедная. Такая красивая и такая невезучая!

К р а с а в и ц а. Ну ничего! Скоро у меня бабушка! Мой друг, разбойник, нашел целую кучу бабушек, а потом пошел волшебный дождь и бабушки превратились в бабочек, одну из них, самую красивую, он поймал! Сначала у меня не было бабушки, а теперь будет! (Рукой случайно указывает на афишу с изображением модной артистки)

Л и з а. Это что, твоя бабушка?

К р а с а в и ц а. Нет, что ты, моя – красивая! (Дорисовывает маркером на афише)- С воооот такими глазами и в фартуке в синий горошек!

Л и з а Нетушки! Не будет! Это моя бабушка! (срывает плакат и забирает себе).

К р а с а в и ц а. Была твоя, а сейчас моя! (отбирает у нее плакат)

(Лиза пытается отнять у нее плакат, он рвется)

Л и з а. Ты порвала мою бабушку!

К р а с а в и ц а. Нет, это ты порвала мою бабушку!

(Начинают драться)

(Въезжает Разбойник с банкой с бабочкой)

Р а з б о й н и к. Привет, Красавица!

К р а с а в и ц а. Ой, привет, Разбойничек!

Л и з а (рассматривает склянку). Бабушка! (Падает в обморок.)

К р а с а в и ц а. Разбойник! Какой же ты весь бестолковый!

Р а з б о й н и к. Ну не падай в обморок, пожалуйста! Вот, возьми грибок!

Приподнимает шляпу. На голове растут разноцветные грибы. Он срывает один грибок и протягивает лежащей без чувств Лизе.

Л и з а. У вас что, на голове грибы растут?

Р а з б о й н и к. У меня на голове всё что хочешь растёт!

Л и з а. Ой. (Опять падает в обморок.)

К р а с а в и ц а. Нет, ну вы только посмотрите! И этот человек хочет стать моим другом!

Р а з б о й н и к. Лиза, вставай, пожалуйста, а то она никогда со мной дружить не будет!

Л и з а. Ну что же теперь делать с моей бабушкой (Плача)

Р а з б о й н и к. Знаю! Надо побрызгать бабочку волшебной водой!

К р а с а в и ц а. Какой водой? Газированной?

Р а з б о й н и к. Берутся 5 обрывка смешных считалок и как следует пермешиваются. А потом добавляются слёзы мальчишек 5 килограмм визгу.

Л и з а. Ну, вперед, друзья! Считалок должно быть ровно 5.

Р а з б о й н и к (зажмуривается и выпаливает в банку считалочку). Раз!

К р а с а в и ц а. (читает в банку считалочку) ДВА!

К р а с а в и ц а. (Читает считалочку) ТРИ! Ребята, помогите нам! Какие еще вы знаете считалки?

(Дети помогают)

Р а з б о й н и к. А теперь нам нужны слезы озорных мальчишек!

К р а с а в и ц а и Л и з а. Мальчики, миленькие, Наплачьте нам хоть капельку слёз.

Начинается собирание слёз по залу. После собирания:

Л и з а. Так, что там дальше?

Р а з б о й н и к. 5 килограмм визгу!

Л и з а. Ну вот. Пять килограммов визгу! Где же столько взять?

Р а з б о й н и к. А вот где! (Начинает щекотать девочек, они кричат. Идет щекотать зрителей)

(Лиза открывает банку)

Л и з а. Ничего не помогло, она не стала бабушкой. (Садится на ступеньки сцены, Красавица с Разбойником садятся рядом). Кто же теперь будет со мной играть?

К р а с а в и ц а. А косу мне кто заплетет?

Р а з б о й н и к. А варенье мне кто будет варить?

(Выходит бабушка, закрывает Лизе глаза. Лиза поворачивается)

Л и з а. Бабушка! (Обнимает бабушку)Ты больше не бабочка?

Б а б у ш к а. Лиза, это же сказка. А вы – маленькие фантазёры!

Л и з а. А. Тогда ладно, бабочку оставим себе. Как здорово, что ты не бабочка, а человек.

Р а з б о й н и к. Да. Бабушка, между прочим, это человек.

Б а б у ш к а. Ребята, запомните, нужно любить и уважать своих бабушек, дедушек, мам и пап…

ВМЕСТЕ. А то и с вами может произойти такая интересная история!

Сценарий музыкально-театрализованной постановки «Вверх тормашками» (По мотивам произведения Ксении Драгунской)
Публикации по теме:

«Заюшкина избушка» Сценарий музыкально-театрализованного представления в старшей группе по мотивам сказки«Заюшкина избушка» Сценарий музыкально-театрализованного представления в старшей группе по мотивам сказки Под веселую народную музыку дети вбегают в зал. Ребенок Мы собрались вместе в зале, Чтоб друзей всех позабавить. Все Скажем дружно – раз.

Фотоотчёт театрализованной постановки «Дом для друзей».Фотоотчёт театрализованной постановки «Дом для друзей». Цель: Создавать условия для нравственного воспитания детей дошкольного возраста через русские народные сказки по средствам театральной деятельности.

Конспект театрализованной деятельности с детьми средней группы по мотивам русской народной сказки «Зимовье зверей» Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Конспект театрализованной постановки русской народной сказки «Заюшкина избушка» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект театрализованной постановки русской народной сказки «Заюшкина избушка» для детей старшего дошкольного возраста Составители: Пономарева Т. В. и Калинина Е. Н. Сценарий (для старшей и подготовительной группы) Действующие лица: Лиса, Заяц, Собака, Коза,.

Конструкт театрализованной игры по мотивам русской народной сказки «Мужик и медведь» в средней группе Цель: Доставить детям радость, создавая условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Задачи: Образовательная:.

НОД «Кошкин дом» по мотивам произведения С. Я. Маршака Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе. Образовательная область «Чтение художественной литературы».

План-конспект театрализованной деятельности в подготовительной к школе группе по мотивам русской народной сказки «Баба Яга» Цель: Приобщать детей к русской национальной национальной культуре, к русским народным сказкам. Задачи: 1. Развивать творческую активность.

Сценарий музыкально-литературной постановки по мотивам сказки Х. К. Андерсена «Дюймовочка» Взрослые: Ведущий Дети: Дюймовочка, Женщина, Волшебница, Жаба, Сын Жабы, Майский жук; насекомые: бабочки, божья коровка, кузнечик, муравей,.

Сценарий театрализованной постановки по ПДД (старшая группа) Цели: • закрепить умение применять полученные знания в инсценировке; • уточнить знания детей о дорожных знаках; • способствовать развитию.

Сценарий театрализованной постановки «Подарки для тыквы»Сценарий театрализованной постановки «Подарки для тыквы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 365» городского округа Самара (МБДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-театрализованной постановки «Вверх тормашками» (По мотивам произведения Ксении Драгунской)
Опубликовано: 20 апреля 2017 в 19:39
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкально-театрализованной постановки «Вверх тормашками» (По мотивам произведения Ксении Драгунской)» (включая файлы) размещена пользователем Алеся Тихонова (УИ 195166) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД