Лучший педагог года

Сценарий музыкально-театрализованной постановки «Вверх тормашками» (По мотивам произведения Ксении Драгунской) (1 фото)

Алеся Тихонова
Сценарий музыкально-театрализованной постановки «Вверх тормашками» (По мотивам произведения Ксении Драгунской)

Вверх тормашками

Действующие лица:

Л и з а, внучка

Б а б у ш к а

Р а з б о й н и к, мальчик

К р а с а в и ц а, девочка

Л и з а. АААААААААААААААА! БА! БУШ! КА!

Б а б у ш к а. Что, детонька? Что такое?

Л и з а. Туго! Туго! У, бабка! Косу туго заплела!

Б а б у ш к а. Сейчас, Лизонька, сейчас.

Л и з а (сварливо). Сейчас опоздаю из-за тебя! Вечно возишься!

Б а б у ш к а. Идём, Лизонька, идём.

Публикация «Сценарий музыкально-театрализованной постановки „Вверх тормашками“ (По мотивам произведения Ксении Драгунской)» размещена в разделах

Л и з а. Не пойду с тобой никуда! (Привередливо.) У Федькиной бабушки волосы голубые. Нинкина - в джинсах и кроссовках ходит! Только ты у меня какая-то стародавняя бабулька! Но ничего…Я тебя сейчас буду стричь и красить!

Выбегают остальные дети, пытаются бабушку подстричь. ТАНЕЦ детей, бабушек.

Все убегают за кулисы

Лиза заходит в комнату, поет песню

Хорошо без бабушки!

Здорово одной!

Ведь теперь совсем никто!

Не следит за мной!

Наконец теперь я буду!

С хулиганами дружить!

Я не буду мыть посуду!

Белый фартучек носить!

Лиза включает телевизор

Д и к т о р. А теперь послушайте важное, страшное и ужасное сообщение. Сегодня днём была замечена группа непослушных бабушек, которые веселились, пели песни, отказывались варить варенье и рассказывать своим внукам сказки. Специалисты считают, что все они - бабушки, убежавшие от своих непослушных внуков. Уже известно, что их предводительница носит фартук в синий горошек. А теперь послушайте музыку. (Начинает играть мелодия «красавицы»)

Л и з а (в ужасе кричит). Погодите, постойте! Это же моя бабушка в фартуке в синий горошек! Куда же она улетела? Где мне теперь её искать?

Диктор поворачивается к Лизе.

Д и к т о р (вполголоса скороговоркой). Раньше надо было думать! Довела бедную бабушку, вот и попробуй теперь обойтись без её помощи!

Л и з а. ААААААААА (Плачет) Где же моя бабушка? Бабушка, где ты (по сторонам ищет бабушку, плачет, садиться на лавочку и засыпает.)

На сцене девочка с длинными распущенными волосами. Это КРАСАВИЦА.

Песня Красавицы

Жила-была я,

Жила-была я,

Такая красивая,

Что все меня звали,

Что все меня звали

Не Оля, не Валя,

Не Саша, не Глаша,

А просто Красавица.

А просто Красавица!

(Увидела спящую под столом Лизу)

К р а с а в и ц а. Девочка. Спит на улице…Потерялась, наверное…

Л и з а. Нет. Я брожу по свету. Ищу свою бабушку.

К р а с а в и ц а. Ба. Бабушку?

Л и з а. Да. У меня потерялась бабушка. Знаете, как это ужасно, когда теряется не что-нибудь, а целая бабушка - живая и настоящая?

К р а с а в и ц а. Нет, не знаю. Просто у меня никогда не было бабушки.

Л и з а (оторопев). Никогда-никогда? Никакой?

Красавица кивает и смущенно разводит руками.

Л и з а. А кто же тогда варит вам компот? Кто сказки-то рассказывает? Ну, косичку вам кто заплетает?

К р а с а в и ц а (виновато). Никто. А сама я не умею. Так и хожу растрёпанная.

Л и з а. Бедная. Такая красивая и такая невезучая!

К р а с а в и ц а. Ну ничего! Скоро у меня бабушка! Мой друг, разбойник, нашел целую кучу бабушек, а потом пошел волшебный дождь и бабушки превратились в бабочек, одну из них, самую красивую, он поймал! Сначала у меня не было бабушки, а теперь будет! (Рукой случайно указывает на афишу с изображением модной артистки)

Л и з а. Это что, твоя бабушка?

К р а с а в и ц а. Нет, что ты, моя – красивая! (Дорисовывает маркером на афише)- С воооот такими глазами и в фартуке в синий горошек!

Л и з а Нетушки! Не будет! Это моя бабушка! (срывает плакат и забирает себе).

К р а с а в и ц а. Была твоя, а сейчас моя! (отбирает у нее плакат)

(Лиза пытается отнять у нее плакат, он рвется)

Л и з а. Ты порвала мою бабушку!

К р а с а в и ц а. Нет, это ты порвала мою бабушку!

(Начинают драться)

(Въезжает Разбойник с банкой с бабочкой)

Р а з б о й н и к. Привет, Красавица!

К р а с а в и ц а. Ой, привет, Разбойничек!

Л и з а (рассматривает склянку). Бабушка! (Падает в обморок.)

К р а с а в и ц а. Разбойник! Какой же ты весь бестолковый!

Р а з б о й н и к. Ну не падай в обморок, пожалуйста! Вот, возьми грибок!

Приподнимает шляпу. На голове растут разноцветные грибы. Он срывает один грибок и протягивает лежащей без чувств Лизе.

Л и з а. У вас что, на голове грибы растут?

Р а з б о й н и к. У меня на голове всё что хочешь растёт!

Л и з а. Ой. (Опять падает в обморок.)

К р а с а в и ц а. Нет, ну вы только посмотрите! И этот человек хочет стать моим другом!

Р а з б о й н и к. Лиза, вставай, пожалуйста, а то она никогда со мной дружить не будет!

Л и з а. Ну что же теперь делать с моей бабушкой (Плача)

Р а з б о й н и к. Знаю! Надо побрызгать бабочку волшебной водой!

К р а с а в и ц а. Какой водой? Газированной?

Р а з б о й н и к. Берутся 5 обрывка смешных считалок и как следует пермешиваются. А потом добавляются слёзы мальчишек 5 килограмм визгу.

Л и з а. Ну, вперед, друзья! Считалок должно быть ровно 5.

Р а з б о й н и к (зажмуривается и выпаливает в банку считалочку). Раз!

К р а с а в и ц а. (читает в банку считалочку) ДВА!

К р а с а в и ц а. (Читает считалочку) ТРИ! Ребята, помогите нам! Какие еще вы знаете считалки?

(Дети помогают)

Р а з б о й н и к. А теперь нам нужны слезы озорных мальчишек!

К р а с а в и ц а и Л и з а. Мальчики, миленькие, Наплачьте нам хоть капельку слёз.

Начинается собирание слёз по залу. После собирания:

Л и з а. Так, что там дальше?

Р а з б о й н и к. 5 килограмм визгу!

Л и з а. Ну вот. Пять килограммов визгу! Где же столько взять?

Р а з б о й н и к. А вот где! (Начинает щекотать девочек, они кричат. Идет щекотать зрителей)

(Лиза открывает банку)

Л и з а. Ничего не помогло, она не стала бабушкой. (Садится на ступеньки сцены, Красавица с Разбойником садятся рядом). Кто же теперь будет со мной играть?

К р а с а в и ц а. А косу мне кто заплетет?

Р а з б о й н и к. А варенье мне кто будет варить?

(Выходит бабушка, закрывает Лизе глаза. Лиза поворачивается)

Л и з а. Бабушка! (Обнимает бабушку)Ты больше не бабочка?

Б а б у ш к а. Лиза, это же сказка. А вы – маленькие фантазёры!

Л и з а. А. Тогда ладно, бабочку оставим себе. Как здорово, что ты не бабочка, а человек.

Р а з б о й н и к. Да. Бабушка, между прочим, это человек.

Б а б у ш к а. Ребята, запомните, нужно любить и уважать своих бабушек, дедушек, мам и пап…

ВМЕСТЕ. А то и с вами может произойти такая интересная история!

Сценарий музыкально-театрализованной постановки «Вверх тормашками» (По мотивам произведения Ксении Драгунской)
Публикации по теме:

«Заюшкина избушка» Сценарий музыкально-театрализованного представления в старшей группе по мотивам сказки«Заюшкина избушка» Сценарий музыкально-театрализованного представления в старшей группе по мотивам сказки Под веселую народную музыку дети вбегают в зал. Ребенок Мы собрались вместе в зале, Чтоб друзей всех позабавить. Все Скажем дружно – раз.

Фотоотчёт театрализованной постановки «Дом для друзей».Фотоотчёт театрализованной постановки «Дом для друзей». Цель: Создавать условия для нравственного воспитания детей дошкольного возраста через русские народные сказки по средствам театральной деятельности.

Конспект театрализованной деятельности с детьми средней группы по мотивам русской народной сказки «Зимовье зверей» Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Конспект театрализованной постановки русской народной сказки «Заюшкина избушка» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект театрализованной постановки русской народной сказки «Заюшкина избушка» для детей старшего дошкольного возраста Составители: Пономарева Т. В. и Калинина Е. Н. Сценарий (для старшей и подготовительной группы) Действующие лица: Лиса, Заяц, Собака, Коза,.

Конструкт театрализованной игры по мотивам русской народной сказки «Мужик и медведь» в средней группе Цель: Доставить детям радость, создавая условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Задачи: Образовательная:.

НОД «Кошкин дом» по мотивам произведения С. Я. Маршака Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе. Образовательная область «Чтение художественной литературы».

План-конспект театрализованной деятельности в подготовительной к школе группе по мотивам русской народной сказки «Баба Яга» Цель: Приобщать детей к русской национальной национальной культуре, к русским народным сказкам. Задачи: 1. Развивать творческую активность.

Сценарий музыкально-литературной постановки по мотивам сказки Х. К. Андерсена «Дюймовочка» Взрослые: Ведущий Дети: Дюймовочка, Женщина, Волшебница, Жаба, Сын Жабы, Майский жук; насекомые: бабочки, божья коровка, кузнечик, муравей,.

Сценарий театрализованной постановки по ПДД (старшая группа) Цели: • закрепить умение применять полученные знания в инсценировке; • уточнить знания детей о дорожных знаках; • способствовать развитию.

Сценарий театрализованной постановки «Подарки для тыквы»Сценарий театрализованной постановки «Подарки для тыквы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 365» городского округа Самара (МБДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-театрализованной постановки «Вверх тормашками» (По мотивам произведения Ксении Драгунской)
Опубликовано: 20 апреля 2017 в 19:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД