Получи документы

Сценарий театрализованной постановки по ПДД (старшая группа)

Галина Нодаровна Соловьева
Сценарий театрализованной постановки по ПДД (старшая группа)

Цели:

• закрепить умение применять полученные знания в инсценировке;

• уточнить знания детей о дорожных знаках;

• способствовать развитию творческих способностей.

Задачи:

Образовательная:

• Учить детей видеть то, что представляет опасность для их жизни и здоровья в условиях улицы.

• Закрепить представления детей о назначении дорожных знаков, умение различать запрещающие, информационные, предупреждающие, знаки особых предписаний и знаки сервиса.

• Расширить представления детей о правилах поведения во дворе и на улице.

Развивающая:

Публикация «Сценарий театрализованной постановки по ПДД (старшая группа)» размещена в разделах

• Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.

Воспитательная:

• Воспитывать чувство самосохранения.

• Воспитывать общую культуру поведения на улице.

• Способствовать созданию положительного эмоционального настроения.

Интеграция образовательных областей :

Социализация:

• Помочь детям почувствовать себя участниками дорожного движения в условиях, приближенных к реальным.

Здоровье:

• Побуждать детей сознательно относиться к сохранению своего здоровья.

Познание:

• Формировать представления о Правилах дорожного движения.

Коммуникация:

• Содействовать проявлению у детей положительных эмоций от совместной деятельности, умению выражать их, развитию эмоционально-речевого общения.

Безопасность:

• Продолжать формировать навыки безопасного поведения детей на улице.

Музыка:

• Приобщать к музыкальной культуре, обогащать музыкальное впечатление.

Действующие лица:

• Светофор.

• Инспектора ГИБДД

• Мышка.

• .

• Медведь.

• Заяц.

• Лиса.

• Ёж.

• Волк.

• Таксист. (Автомобилист)

• Знак «Место стоянки»

• Знак «Пункт питания»

• Знак «Пешеходный переход»

• Знак «Дорожные работы»

• Знак «Опасность»

Технические средства обучения: Песня «Песенка Зверей»

Сл. В. Трубачев Муз. А. Ермалов. Песня «Правила дорожного движения»

Оформление зала: дорожная разметка, теремок, стол с угощением в глубине зала, дорожные знаки: «Пункт питания», «Опасность», «Пешеходный переход», «Место стоянки».

Ход НОД

Инспектор ГИБДД (1 ребёнок) :

Всем сейчас на удивленье

Мы покажем развлеченье

По правилам дорожного движения.

Смотрите представление!

Все расселись? В добрый час!

Начинаем наш рассказ…

Инспектор ГИБДД (2 ребёнок) :

Ой, ребята, посмотрите,

Что за чудо впереди?

(Показывает на светофор)

Красный, желтый и зелёный

Огоньки на нём горят.

И, наверно, нам с тобою

Что- то рассказать хотят.

(Песня «Правила дорожного движения»)

Светофор:

Я и вежливый, и старший,

Я известен на весь мир.

Я на улице широкой –

Самый главный командир.

Вас правилам движения сегодня научу

И вместе с вами в сказку

Отправиться хочу.

(под музыку вбегает Мышка)

Мышка:

Я маленькая мышка, я по лесу брожу,

Ищу себе домишко, ищу, не нахожу.

И кушать захотела…

Где б столовую найти?

Столько знаков на пути!

Светофор:

Если кушать ты захочешь –

Посмотри скорей сюда!

(Указывает на знак «Пункт питания»)

Этот знак тебе подскажет –

Здесь есть вкусная еда!

Знак «Пункт питания» :

Долга бродишь – на беду

Ты не взял с собой еду!

Тебя спасает от голоданья

Знак дорожный «Пункт питания»

(мышка подбегает к столу, принюхивается)

Мышка:

Как вкусно пахнет!

(убегает со сцены, потом вновь возвращается, тяжело дыша)

Ох, наелась, не могу,

В теремок теперь бегу!

(бежит в теремок, выглядывает из окошка; появляется Лягушка)

Лягушка:

Речка, мошки и трава.

Теплый дождик, ква-ква-ква!

Я лягушка, я квакушка,

Поглядите, какова!

Ква-ак мне в теремок пройти?

Ква-ак дорожку перейти?

Светофор:

Полосатая лошадка

Через улицу ведёт –

Здесь нам очень осторожно

Нужно сделать переход.

Знак «Пешеходный переход» :

Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый;

На ту сторону ведёт

Пешеходный…

Дети: Переход!

Лягушка:

Нет машин – перехожу,

В теремочке посижу.

(выходит заяц)

Заяц:

Буду в тереме я жить

И охранником служить!

Вот он – чудо-теремок!

Перебегу наискосок!

Светофор (свистит в свисток)

Это что ещё за мода,

Перебегать наискосок?

Ты видел знаки пешехода?

А где дорогу пересёк?

Заяц (дрожит)

Извините, я не знал!

Ой, боюсь, ой, я пропал.

Светофор:

Заинька, не бойся! Зайка, успокойся!

Если надо перейти – должен прямо ты идти!

(Светофор показывает дорогу, заяц уходит в теремок, выходит Ёж, поёт песню)

Ё ж: Маленький ёжик,

Четверо ножек,

На спине грибок несу,

Песенку свою пою:

Фуфти, фуфти, фуфти-фу,

На спине грибок несу,

Самый умный я в лесу,

Правила всегда учу!

Я очки ношу не зря.

Я знаю правила, друзья!

Чтоб не опоздать к обеду,

В теремок в такси поеду!

Знак стоянки – это здесь!

(Показывает на знак «Место стоянки»)

Знак «Место стоянки» :

Азбуку вёз самосвал,

Буквы все он растерял.

Что же значит, например,

У дороги буква «Р»?

Дети: Место стоянки.

Ё ж: Ну, осталось только сесть!

Поехали!

(ёж садиться в машину и «уезжает» к теремку.)

Автомобилист:

Мы – автомобилисты,

Не стой на пути,

Наша команда всегда впереди!

Светофор:

С Ёжика пример берите –

Правила всегда учите.

(выезжает Лиса)

Лиса:

Замечательный знак –

Восклицательный знак.

Значит можно здесь кричать,

Петь, гулять, озорничать.

Если бегать – босиком, если ехать с ветерком!

Светофор:

Я отвечу очень строго:

Здесь опасная дорога.

Очень просит знак дорожный.

Ехать тихо, осторожно!

Знак «Прочие опасности» :

Знак необычный,

Знак восклицательный.

В письме, симпатичный,

В дороге, внимательный.

Что-то ни так на шоссе впереди

Думай водитель! В оба гляди!

(После Лисы входит волк)

Волк:

Вижу, вижу теремок

Он не низок, не высок.

Как же мне к нему попасть,

Чтобы в яму не упасть.

(Появляется знак «Дорожные работы»)

Волк:

Нарисован человек.

Землю роет человек.

- Почему прохода нет?

Может быть, здесь ищут клад?

И старинные монеты

В сундуке большом лежат?

Их сюда, наверно, встарь

Спрятал очень жадный царь?

Знак «Дорожные работы» :

- Что ты, что ты!

Здесь дорожные работы.

(волк заходит в теремок, выходит Медведь)

Медведь:

Мой весёлый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Красный, синий, голубой –

Не угнаться за тобой!

Светофор:

Стой скорее косолапый,

Пожалей свои ты лапы.

На дороге не играй,

Правила ты соблюдай!

На проезжей части, дети,

Не играйте в игры эти.

Бегать можно без оглядки

Во дворе и на площадке.

(Светофор провожает медведя в теремок)

Медведь:

Уж мы будем, мы будем дружить,

Будем в тереме весело жить,

И работать, и петь, и плясать,

Будем правила мы изучать!

Песенка зверей. (Звери танцуют и поют) .

На поляну прибежали шустрые зверята,

Правила теперь все знают малые ребята.

Припев:

За лапку, за лапку, за лапку берись!

Лесные зверята, скорей подружись!

Лапками захлопали – хлопай веселей!

Ножками затопали – топай посильней!

Припев:

Хватит, хватит, мы устали, будем отдыхать.

Отдохнём - и снова станем весело плясать!

Припев:

1 ребё нок:

Чтобы жить, не зная огорчений

Чтобы бегать, плавать и играть

Ты должен правила движенья

Всегда и всюду выполнять.

2 ребё нок:

У дороги играть:

Хором: Запрещается!

Проходить по тротуару:

Хором: Разрешается!

3 ребё нок:

Переход при красном свете:

Хором: Запрещается!

При зелё ном даже детям:

Хором: Разрешается!

4 ребё нок:

Зацепляться за машины:

Хором: Запрещается!

Быть примерным пешеходом:

Хором: Разрешается!

5 ребё нок:

Помни это каждый сын

Знай любой ребёнок.

Хором: Будешь цел и невредим

Ты уже с пелёнок!

В конце все действующие лица выходят на поклон.

Публикации по теме:

Фотоотчёт театральной постановки «Сказки о глупом мышонке» С. Я. Маршака (вторая младшая группа)Фотоотчёт театральной постановки «Сказки о глупом мышонке» С. Я. Маршака (вторая младшая группа) Каждый год,весной, в нашем детском учреждении,проходит неделя театра,посвящённая Всемирному дню театра. Что даёт детям театр и театрализованная.

Фотоотчет театрализованной постановки по правилам дорожного движения «Колобок нарушитель»Фотоотчет театрализованной постановки по правилам дорожного движения «Колобок нарушитель» Нашими задачами являлось в занимательной форме закрепить правила дорожного движения, учить детей передавать эмоции героев, их настроение,.

Конспект организованной образовательной деятельности по ПДД «В гости к Крошу» (старшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 комбинированного вида» 683030, г. Петропавловск-Камчатский,.

Конспект занятия по ПДД «Кот Мурлыка-весельчак пригласил к себе ребят» (старшая группа) МКДОУ детский сад №18 «ДЮЙМОВОЧКА» г. Изобильный Ставропольский край. Конспект занятия по ПДД «Кот Мурлыка – Весельчак пригласил к себе.

Перспективное планирование по ознакомлению детей по ПДД (старшая группа) на 10 дней месяц Цели Источник и автор литературы Сентябрь 01.09.15. Беседа по ПДД «Виды дорог» Цель: Создать условия для развития у детей умения.

Сценарий новогоднего утренника «Новогоднее сказочное путешествие» (старшая группа и младшая группа) Дети заходят в зал под песню «Новогодняя считалочка» 1 круг. Старшая группа, 2 к. – младшая группа. 2мин Ведущая. Как красиво в нашем зале,.

Сценарий события по театрализованной деятельности «Приключения Красной Шапочки» (старшая группа)Сценарий события по театрализованной деятельности «Приключения Красной Шапочки» (старшая группа) Цель: Создать условия для реализации способности детей чувствовать, мыслить и выражать своё состояние в театрализованной игре, помочь овладению.

Сценарий театрализованной постановки по произведению Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха» Видео Сценарий театрализованной постановки по сказке «МУХА-ЦОКОТУХА» Действующие лица: Скоморохи Коробейники Муха Комар Паук Блошки Тараканы.

Сценарий театральной постановки-сказки по ПДД «Барбоскины идут в гости»Сценарий театральной постановки-сказки по ПДД «Барбоскины идут в гости» Цель: Формирование у детей основных навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города. Задачи: Закреплять у детей понятия о правилах.

Творческий проект по ПДД «Зеленый огонек» (старшая группа) 1. Этап. Идея проекта Актуальность: Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется личность и закладываются прочные основы опыта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной постановки по ПДД (старшая группа)
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 06:28
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД