Приложение МААМ

Сценарий музыкально-эстетической деятельности в подготовительной группе

Наталья Финогенова
Сценарий музыкально-эстетической деятельности в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Ход:

Звучит музыка. Входит Королева.

Королева. Фанфары громче звучите

Я всем гостям сегодня рада

В нарядный зал скорее проходите

Вас ожидает здесь веселье бала!

Заходят дети под музыку, выстраиваются на полукруг.

Королева. Здравствуйте, мои друзья!

Сегодня Королева бала – я!

Меня все знают: там и тут,

Все Математикой зовут!

Посмотрите, друзья, как у нас здорово, сколько здесь цифр. А вы знаете, что иногда цифры оживают и устраивают математические балы!

Танец «Полонез»

Дети идут на стулья.

Королева. Бал математический открыт!

Публикация «Сценарий музыкально-эстетической деятельности в подготовительной группе» размещена в разделах

Я загадки загадаю, а вы цифры в них узнайте:

Кто-то ночью старый стул

Спинкой вниз перевернул,

И теперь у нас в квартире

Стал он цифрою(4).

Эта цифра просто чудо

У неё родня повсюду

Даже в алфавите есть

У неё сестра близнец(3).

Если навесной замок

Вверх поднимет хоботок,

То тогда увидим здесь

Не замок, а цифру(6).

Вот задачка, отгадайте!

К шестёрке тройку прибавляйте.

Получается она —

Кружок и форма завитка(9).

На косу она похожа,

Но косить траву не может –

Не наточена совсем

И не косит цифра(7).

Цифра с виду, как игрушка –

Неваляшка-погремушка,

Не удариться ей оземь,

Всем понятно – это(8).

Если два перевернуть

И внимательно взглянуть,

Так и сяк взглянуть опять,

То получим цифру(5).

Лебедь плавает в тетрадке,

Значит что-то не в порядке,

Если ты совсем Незнайка

Эту цифру получай-ка(2).

Дети презентуют свои цифры

Цифра вроде буквы О,

Но не значит ничего!

Нолик. Ах, я ничего не значу, тогда мне делать здесь нечего, я ухожу от вас (Уходит).

Королева. Посмотрите, какой обидчивый, подожди, я ещё не всё сказала! Ах, какая невоспитанность, нельзя так с бала уходить!

У меня осталась ещё одна загадка:

Нолик, встань за единицей,

За своей родной сестрицей.

Только так, когда вы вместе

Называть вас будут(10).

А почему у нас не получилась цифра 10?

Цифры. Потому что Нолик обиделся и ушёл.

Королева. Оказывается, что цифра 0 ничего не обозначает, но без него нам не обойтись. Что же нам теперь делать? Как нам его вернуть?

Звучит музыка, заходит Паж.

Паж. Я услышал, что у вас случилась беда. Я, правда, не волшебник, а только учусь, но попробую вам помочь. У меня есть волшебные шкатулки, которые вам помогут. Но здесь есть одна хитрость, надо начинать выполнять задания с третьей шкатулки.

Королева. Спасибо, маленький волшебник, ты хоть ещё и маленький, но добрый, оставайся с нами на балу, будешь нам помогать Нолика возвращать.

Мы шкатулку открываем

И возвращение Нолика приближаем.

1. Задание «ЖИВЫЕ ЦИФРЫ»

Музыка звучи – всех на танец пригласи!

А) по правую сторону встаньте чётные, а по левую – не чётные цифры, а ты, Паж, проверь правильность задания.

Б) решим пример: выходите цифры 9 4 5, знаки, займите свои места; 3 5 8…. ,проверь, Паж, правильно ли выполнено задание?

В) выходите цифры 2 5 8, а вы, дружные соседи, займите свои места.

Паж. Задание «Живые цифры» выполнено правильно.

Королева. Мы открываем следующую шкатулку.

Мы шкатулку открываем

В игры разные играем.

Второе задание «Волшебные фигуры», Паж, неси предметы:

Я буду показывать вам предметы, а вам необходимо сделать похожую геометрическую фигуру.

Тарелка – круг

Огурец – овал

Косынка – треугольник.

Королева. Закончились предметы, значит мы справились и с этим заданием. Ребята, какую нам сейчас необходимо открыть шкатулку? – Первую!

Мы шкатулку открываем

Игры Воскобовича оживляем.

Это не просто игры, их можно превращать в любые предметы, всё зависит от вашей фантазии и внимания.

Принцессы, превращайте геоконты. Принцы, оживляйте волшебные квадраты!

Играет музыка, дети выполняют задания. Паж проверяет выполненное задание.

Королева. Мы открыли все шкатулки, а 0 никак не возвращается, грустно мне стало, что же мне делать.

Голос из-за ширмы: Эй, придворные скоморохи, развеселите Королеву!

Скоморохи показывают акробатические упражнения.

Королева. Меня развеселили, а 0 всё равно не приходит.

Паж. Я не волшебник, но попробую его вернуть. (Колдует).

Фанфары. Заходит Нолик.

Нолик. Так вот и я, вы убедились, что я много значу?

Королева. Заходи к нам, Нолик, конечно убедились, теперь мы можем отгадать загадку:

Нолик, встань за единицей,

За своей родной сестрицей.

Только так, когда вы вместе

Называть вас будут(10).

Дети презентуют цифру 10.

Королева. Оказывается, что 0 ничего не обозначает, но без него не обойтись, без 0 нет ни 100,ни 1000, ни 1000000. Вот какой значимый наш Ноль!

Королева. Принцы и принцессы друг к другу подойдите

Математический вальс танцевать начните.

Танец «Вальс»

Королева. Вот теперь в моём королевстве наступил порядок

Милана.

Математика

Учит нас она считать

И фигуры узнавать.

Объясняет цифры, знаки,

И задачки как решать!

Знать где лево, а где право

Знать длину и ширину.

Понимать значение: «равный»,

«Больше», «меньше», высоту.

Математика - точна,

Математика - нужна!

Дети любят все считать,

Нужно только понимать!

Песня «Математика»

Королева. Всем сейчас я объявляю

Бал весёлый закрываю

И скажу Вам на прощанье

До свиданья! До свиданья!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о художественно-эстетической деятельности детей в форме аппликации «Сидит филин на суку» в средней группеФотоотчёт о художественно-эстетической деятельности детей в форме аппликации «Сидит филин на суку» в средней группе Совсем недавно мы с нашими детьми ходили на прогулку,где имели счастливую возможность понаблюдать за филином в естественных условиях. (Конспект.

Конспект занятия по художественной — эстетической деятельности Конспект занятия по художественной - эстетической деятельности (рисования) во 2 младшей группе. Тема: «Украсим кукле платье». Составила:.

Мастер-класс для воспитателей по художественно-эстетической деятельности «Нетрадиционное рисование в жанре пуантилизм» Мастер-класс для воспитателей по художественно-эстетической деятельности «Нетрадиционное рисование в жанре пуантилизм» 2017 г. Педагог по.

Методика проведения художественно-эстетической деятельности по рисованию Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 Приморского района Санкт-Петербурга Методика проведения.

Приобщение детей раннего возраста к художественно-эстетической деятельности в условиях семейного детского садаПриобщение детей раннего возраста к художественно-эстетической деятельности в условиях семейного детского сада Задача воспитателя на данном возрастном этапе создать условия для развития художественной деятельности, заметить и поддержать к ней интерес.

Сценарий музыкально-спортивного праздника, посвященного Дню защитника Отечества, в логопедической подготовительной группеСценарий музыкально-спортивного праздника, посвященного Дню защитника Отечества, в логопедической подготовительной группе Цели и задачи: • укрепление физического и психического здоровья дошкольников; • формирование у детей нравственных чувств: патриотизма, любви.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения ко Дню защитника Отечества в подготовительной к школе группе Ведущая: Здравствуйте, дорогие наши гости! Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Сегодня мы отмечаем праздник День защитника.

Сценарий семейного музыкально-спортивного праздника для детей подготовительной к школе группе. «Приключение в осеннем лесу»Сценарий семейного музыкально-спортивного праздника для детей подготовительной к школе группе. «Приключение в осеннем лесу» Сценарий семейного музыкально-спортивного праздника для детей подготовительной к школе группе. "Приключение в осеннем лесу"Цель:.

Создание предметно-пространственной образовательной среды как условие эффективности музыкально-эстетической работы в ДОУ Создание развивающей предметно – пространственной среды ДОУ является одним из основных средств формирования личности ребенка, получение.

Связь музыкально-эстетической работы с другими образовательными областями в дошкольном образовательном учреждении Музыкально эстетическая работа в дошкольном образовательном учреждении непосредственно связана с другими образовательными областями. Рассматривая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-эстетической деятельности в подготовительной группе
Опубликовано: 14 июня 2017 в 10:24
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкально-эстетической деятельности в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Финогенова (УИ 385163) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД