Папки-передвижки

Сценарий музыкального развлечения «Приключения Бабы Яги в городе, или ПДД должны все знать» (3 фото)

Ольга Кукарцева
Сценарий музыкального развлечения «Приключения Бабы Яги в городе, или ПДД должны все знать»

(Группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи в возрасте от 5 до 6 лет)

Музыкальный руководитель : Савченко В. С.

Воспитатели: Кукарцева О. Г.

Деева А. А.

Цель: помочь Бабе Яге разобраться в правилах дорожного движения.

Задачи:

- расширять и активизировать словарь детей в увлекательной форме путешествия;

- развивать музыкальность детей, чувства ритма, динамики и музыкальной памяти.

Публикация «Сценарий музыкального развлечения „Приключения Бабы Яги в городе, или ПДД должны все знать“» размещена в разделах

- преодолевать речевые нарушения у детей с речевой патологией;

- развивать координацию речи с движениями;

- продолжать развивать словесно – логическое мышление, используя игровые приёмы;

- закреплять у детей представление о светофоре, тротуаре, остановках и других атрибутах связанных с ПДД

Оборудование: пианино, светофор, мягкие модули, пешеходная дорожка, знаки дорожного движения, экран, ноутбук, гармошка.

Ход мероприятия:

Музыкальный руководитель : (в группе) Здравствуйте, ребята! Я вас хочу пригласить в музыкальный зал! Но прежде чем мы отправимся туда, я хочу проверить, проснулись ли у вас ваши язычки.

(Дети вместе с музыкальным руководителем исполняют фонетическую разминку «Песенки – подружки»)

В некотором царстве,

Звуко – государстве

Жили – не тужили,

С Язычком дружили:

Свистелочка – СССССС (Дети повторяют,

Звенелочка – ЗЗЗЗЗЗ,

Шипелочка – ШШШШШ,

Жужжалочка – ЖЖЖЖЖЖ.

Вопелочка – ААААА,

Ревелочка – УУУУУ,

Пищалочка – ИИИИИ,

Гуделочка – ГУУУУУ.

Пыхтелочка – ПЫХ – ПЫХ,

Мычалочка – МУ – МУ,

Щипалочка – ЩИП – ЩИП,

Дуделочка – ДУ – ДУ.

Боялочка – ОЙ – ОЙ,

Хотелочка – ДАЙ – ДАЙ,

Подзывалочка – ЭЙ – ЭЙ,

Серчалочка – АЙ – АЙ.

Дружили с ними тоже

Друг с другом схожи:

Храпелочка – ХРРРРР,

Бурчалочка – БРРРРР,

Рычалочка – РРРРР,

Тарахтелочка – ТРРРРР.

Разные подружки

В государстве жили,

Жили, не тужили,

С Язычком дружили.

Музыкальный руководитель : Вижу, язычки ваши проснулись, а сами вы наверное ещё спите?

Дети: Нет!

Музыкальный руководитель : А я сейчас это проверю. Загадку вам загадаю. Любите загадки отгадывать?

Дети: Да!

Музыкальный руководитель : Хорошо, тогда слушайте.

Вдоль дороги друг стоит,

Что нам делать говорит.

Вместо слов зимой и летом

Светит нам он разным светом…

Дети: Светофор!

Музыкальный руководитель : Молодцы, справились!

(Дети проходят в музыкальный зал вместе с воспитателем и музыкальным руководителем)

Музыкальный руководитель : Ребята, я предлагаю вам, пожелать друг другу доброго утра.

(Дети исполняют песню с движениями «Доброе утро» (слова и музыка О. Арсеневской) .

(вдруг открывается дверь и появляется баба яга)

Баба яга: Что? Испугались? Вы меня небось совсем не ждали! Я такого натворю! Всех заколдую!

Воспитатель: Баба Яга ты почему такая злая, и зачем наших деток заколдовать хочешь?

Баб яга: А вот потому! Хотела я метёлку купить, прилетела в ваш город.

Только из ступы выскочила, тут такое началось! Столько я страху натерпелась. Всё гудит, шумит, мигает! Это же где такое видано, чтобы я, русская Баба Яга, не могла пройти по улице спокойно. То ли дело в моём лесу, тишина, красота! А у вас тут, шагу ступить нельзя, страшно. Вот по этому, я злая! Всех заколдую, и метлу у вашего дворника отберу, вот!

Воспитатель: Баба яга, а ты разве не знаешь? Чтобы ходить по улице или переходить дорогу, нужно знать правила дорожного движения! Вот ты не знаешь, и чуть под машину не попала!

Баба яга: Не знаю я никаких правил! И не слыхала никогда!

Воспитатель: Ну, ничего! Мы с ребятами тебе поможем правила узнать, Правда, ребята?

Дети: Да!

Баба яга: Ну, хорошо!

Воспитатель: В нашем городе есть много разного транспорта: машины мотоциклы, автобусы они ездят по дорогам нашего города.

Музыкальный руководитель : Ребята даже песню знают про автобус, и могут тебе её исполнить.

(Дети исполняют песню «Наш автобус голубой» слова Т. Волгиной музыка А. Филиппенко»)

Баба яга: Какая хорошая песня.

Воспитатель: А знаешь ли ты, что даже есть специальный знак, для остановки автобуса? (показывает знак)

Баба яга: Нет.

Воспитатель: Автобусная остановка называется! Там люди ждут свой автобус!

Баба яга: Подожди, а где же тогда людям ходить прикажешь? У них же ведь нет ступы заколдованной как у меня. Полететь они не смогут.

Воспитатель: Ребята, где люди у нас ходят?

Дети: По тротуарам, паркам и пешеходным дорожкам.

Баба яга: Каким дорожкам?

Дети: Её ещё зеброй называют!

Баб яга: Не морочьте мне голову, я совсем запуталась.

Музыкальный руководитель : Баба Яга смотри, это знак пешеходного перехода (показывает знак)

Баба яга: Так.

Музыкальный руководитель : А это, пешеходная дорожка. Зеброй её называют, потому что она полосатая. Понятно?

Баба яга: Понятно, а для чего она нужна?

Воспитатель: Она служит для того, чтобы людям было удобно переходить дорогу, не опасаясь за свою жизнь.

Баба яга: Ой, как тут все сложно, зебры, люди, переходы. Ребята, а вы играть любите?

Дети: Да!

Баба яга: Давайте с вами в игру поиграем? Мы с лесными жителями всегда играем. Медведь у меня правда на гармошке играет. У вас гармонь есть в саду?

Музыкальный руководитель : Есть.

Баба Яга: Ну, тогда начинаем! (Проводится русская народная подвижная игра «Золотые Ворота»)

Баба Яга: Ох, и веселый вы народ! Ой, а это что за зверь невиданный! Три глаза у него, да все мигают! Ужас! (прячется за детей).

Дети: Баба Яга, не бойся это же светофор.

Баба яга: Как же не бояться, вон как зыркает.

Воспитатель: Светофор - это наш друг. Он подает сигнал машинам, когда нужно остановиться, и когда нужно ехать.

Баба яга: Так это он машинам друг, а нам - то с него какой толк?

Воспитатель: Есть специальный светофор для пешеходов. Его так же устанавливают на пешеходном переходе. На какой сигнал нам можно переходить дорогу ребята, если есть светофор на пешеходном переходе?

Дети: на зеленый

Воспитатель: А на какой нельзя?

Дети: на красный

Баба яга: Понятно, зеленый иди, красный стой! Запомнила.

Музыкальный руководитель : Раньше, когда не было светофоров, движению помогал специальный человек – регулировщик. И сейчас, если светофор сломается, регулировщик выходит на середину проезжей части и помогает водителям и пешеходам, подавая сигналы.

Воспитатель: Ну что,Баба Яга, помогли тебе наши знания?

Баба яга: Да, спасибо вам ребята. Теперь я буду соблюдать правила дорожного движения, и буду переходить дорогу в положенном месте. И уж точно не попаду в неприятности. А ещё я с вами очень подружилась.

Дети: И мы с тобой баба яга.

Музыкальный руководитель : у нас дети знают одну песню хорошую про друзей.

Дети: Хочешь, мы тебе её споем?

Баба яга: Я с удовольствием вас послушаю!

(Дети исполняют песню «Песенка друзей» слова Я. Акима, музыка В. Герчик)

Баба яга: Спасибо вам ребята! Мне пора! До свидания!

Дети: До свидания!

Список используемой литературы:

1) https://vk.com/childrenmusic

2) Сборник для музыкального руководителя «Праздник каждый день» И. Каплунова; И. Новоскольцева (средняя группа)

3) Сборник для музыкального руководителя «Праздник каждый день» И. Каплунова; И. Новоскольцева (старшая группа)

4) https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2017/09/28/narodnye-igry-dlya-detey-doshkolnogo-vozrasta

5) https://www.logolife.ru/logopedy/foneticheskie-razminki.html

Сценарий музыкального развлечения «Приключения Бабы Яги в городе, или ПДД должны все знать»
Фото «Приключения Бабы Яги в городе, или ПДД должны все знать»
Сценарий музыкального развлечения - фото
Публикации по теме:

Консультация «День защитника Отечества. Что должны знать дети об этом празднике?» День защитника Отечества Что должны знать дети об этом празднике? День защитника Отечества – что это за праздник? Как объяснить ребёнку,.

Консультация для родителей «Что должны знать дети о ПДД и безопасности на дорогах»Консультация для родителей «Что должны знать дети о ПДД и безопасности на дорогах» ] Родители – активные помощники педагогов в формировании у детей дисциплинированного поведения на улице, соблюдения ими правил безопасности.

Консультация для родителей «Что должны знать родители, находясь с ребенком на улице» «Что должны знать родители, находясь с ребёнком на улице» При выходе из дома: если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание.

Консультация для родителей «Что должны знать родители, находясь с ребёнком на улице» Уважаемые мамы и папы! Лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своего ребенка на дорогах – соблюдать правила дорожного движения! Воспитание.

Консультация для родителей «Что должны знать и уметь дети 2–3 лет» Консультация для родителей. Тема: " Что должны знать и уметь дети 2-3 лет. " К концу года дети могут Ознакомление с окружающим Различать.

Конспект занятия «Правила движения должны знать все без исключения» Цель: Расширение и уточнение представлений детей о правилах дорожного движения. Задачи: Закреплять ранее полученные знания о правилах дорожного.

Проект «Правила дорожные дети знать должны». Подготовительная группа Актуальность Проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Актуальность проблемы.

Консультация для родителей «Что мы должны знать о своем ребенке» "Что мы должны знать о своем ребенке" Мы знаем столько, сколько нам позволено знать. И насколько ребенок или мы, можем открыться друг другу.

Тема «Весна». Что должны знать дети ТЕМА «ВЕСНА» Дети должны знать: — первые приметы весны в природе; — что произошло со снегом, как весной изменились реки, как выглядит весеннее.

Сценарий викторины «Я хочу знать о моем городе больше, чем город знает обо мне» для детей 6–7 лет Цель: Обобщать и конкретизировать знания детей о нашем городе. Задачи: Обучающие задачи: Продолжать накапливать знания детей о родном городе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкального развлечения «Приключения Бабы Яги в городе, или ПДД должны все знать»
Опубликовано: 24 октября 2019 в 10:14
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД