МААМ-картинки

Сценарий музыкальной театральной игры «Три поросёнка»

Анастасия Фомина
Сценарий музыкальной театральной игры «Три поросёнка»

Цель: создание условий для эмоционального развития детей в процессе

театрализованной деятельности.

Задачи:

• вспомнить с детьми сказку про «Три поросенка» с помощью театрализованной деятельности

• развивать воображение, внимание, творческие способности

• вызывать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности

Публикация «Сценарий музыкальной театральной игры „Три поросёнка“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: сборник музыки, осенние,

Предварительная работа: проигрывание с помощью масок, а затем и костюмов отдельных эпизодов, рассматривание иллюстраций, прослушивание дисков.

Ход сказки:

Ведущий: Мы сегодня собрались, чтобы отправиться в мир сказок. Угадайте, героями какой сказки мы сегодня будем:

Жили-были три весёлых брата.

Эти братцы были …. (поросята).

Угадали!

Звучит музыка, появляются поросята.

Наф-Наф: хорошо-то как летом!

Нуф-Нуф: здорово!

Ниф-Ниф: послушайте, у меня же замечательное имя: Ниф-Ниф.

Нуф-Нуф: а у меня Нуф-Нуф!

Наф-Наф: а я Наф-Наф!

Ниф-Ниф: какие у нас похожие имена.

Нуф-Нуф: так мы похожи друг на друга.

Ниф-Ниф: ну-да, скажешь тоже (приглядывается к братьям, а ведь и правда похожи.

Наф-Наф: да-да - пятачки, ушки. Какие же мы красивые!

Нуф-Нуф: и умные!

Ниф-Ниф: раз всё так здорово, можно пойти поваляться в грязи.

Наф-Наф: пойдём!

Поросята уходят под русскую народную песню

Под веселую музыку появляются поросята.

Ниф-Ниф: а ещё мы смелые и весёлые. Давайте споё м нашу любимую песенку:

Поросята поют втроём :

Нам не страшен серый волк,

Серый волк, серый волк.

Где ты ходишь, глупый волк,

Старый волк, страшный волк.

Нуф-Нуф: я никогда не видел живого волка.

Наф-Наф: и не очень что-то хочется его увидеть.

Нуф-Нуф: а я его чуть-чуть боюсь.

Ниф-Ниф: всё, всем спать пора, ложитесь и бойтесь своего волка во сне.

Поросята опускаются вниз и засыпают, слышен храп, звучит «Колыбельная» муз. А. Гречанинова

Декорации меняются на осенние, звучит «Марш», муз. Л. Шульгина

Появляется Наф-Наф.

Наф-Наф: какой мне, наверное, страшный сон приснился, я весь дрожу. Думаю, что я просто замёрз. Это мне не страшный, а холодный сон приснился. Посмотрю, как там братцы (делает вид, что дотрагивается до братцев). Ой, какие холодные уши и пятачок. (Обращается к зрителям) Что же случилось?

Дети: наступила осень.

Наф-Наф: Эй, братцы, вставайте, осень наступила. Спят, пойду будить. (Будит братьев, звучит веселая музыка)

Появляются поросята.

Звучит тихо мелодия «Осень»

Нуф-Нуф: листья облетают, птицы улетают.

Ниф-Ниф: и что это значит?

Наф- Наф: это значит, что нам нужен тёплый дом. Давайте построим каменный прочный дом.

Ниф- Ниф: ну вот ещё, это долго, я хочу успеть поиграть, поэтому построю дом быстро из соломы.

Нуф- Нуф: я тоже хочу поиграть, поэтому построю дом из веточек.

Наф-Наф: ну и как хотите, а я буду строить себе дом из камней.

Поросята уходят под музыку.

Поросята по очереди проходят по сцене с травой, ветками, камнем.

В это время выставляется домик из соломы, появляется Ниф-ниф и поёт.

Ниф-Ниф: Хоть полсвета обойдёшь,

Обойдёшь, обойдёшь,

Лучше дома не найдёшь,

Не найдёшь, не найдёшь!

К Ниф- Нифу приближается Нуф-Нуф и поёт.

Нуф-Нуф: У меня хороший дом,

Новый дом, прочный дом.

Мне не страшен дождь и гром,

Дождь и гром, дождь и гром.

О, и твой дом уже готов, тогда пойдём, посмотрим, что построил Наф-Наф.

Поросята уходят под музыку. Появляется Наф-Наф и поёт.

Наф-Наф: Я, конечно, всех умней,

Всех умней, всех умней.

Дом я строю из камней,

Из камней, из камней.

Никакой на свете зверь,

Хитрый зверь, страшный зверь,

Не ворвётся в эту дверь,

В эту дверь, в эту дверь.

Убирают соломенный дом, ставят каменный.

Входят Ниф-Ниф и Нуф-Нуф.

Ниф-Ниф: вот это – да. Это дом поросёнка или крепость?

Наф-Наф: дом поросёнка и должен быть крепостью.

Нуф- Нуф: ты что, кого-то боишься?

Наф- Наф: я просто не хочу, что бы меня съел Волк. И вообще, не мешайте работать.

Ниф-Ниф: ха-ха-ха, он Волка боится. А мы не боимся, давай споём нашу любимую песенку и пойдём, поедим.

Нам не страшен серый волк,

Серый волк, серый волк.

Где ты ходишь, глупый волк,

Старый волк, страшный волк.

Все поросята уходят.

Звучит музыка. Появляется Ниф-Ниф и поёт.

Ниф-Ниф: Нам не страшен серый волк,

Серый волк, серый волк.

Убирают каменный дом, выставляют соломенный. Спит Волк.

Нам не страшен серый волк,

Серый волк, серый волк.

Просыпается Волк,тихо звучит настораживающая музыка.

Волк: это кто мне спать мешает и нахальные песни распевает?

Ниф-Ниф: ой, мама, Волк (Ниф-Ниф прячется в домик)

Волк: да это мой завтрак пел. (Волк поёт)

Я большущий серый Волк

В поросятах знаю толк.

Открывайте Волку дверь,

Выходите поскорей!

А ну, открывай!

Ниф-Ниф: не открою.

Волк: а я как дуну, и сдую твой домик, открывай по-хорошему.

Ниф-Ниф: не открою.

Под музыку Волк дует, домик убирают, поросёнок, а за ним и Волк, убегают. Выставляют дом из «веточек», из него выглядывает Нуф-Нуф. Выбегает Ниф-Ниф.

Ниф-Ниф: помогите.

Оба поросёнка прячутся в домик, появляется волк и поё т:

Волк: Я большущий серый Волк

В поросятах знаю толк.

Открывайте Волку дверь,

Выходите поскорей!

Так, похоже, у меня будет не только завтрак, но и обед. А ну, открывайте немедленно!

Поросята : не откроем.

Волк: не откроете – сдую ваш домик.

Под музыку Волк дует, домик убирают, поросята с визгом, а за ними и Волк, убегают. Выставляют дом из «камней», из него выглядывает Наф-Наф. Выбегают Ниф-Ниф и Нуф-Нуф.

Поросята : помогите!

Все поросята прячутся в домик, появляется Волк и поё т:

Волк: Я большущий серый Волк

В поросятах знаю толк.

Открывайте Волку дверь,

Выходите поскорей!

Так, похоже, у меня будет не только завтрак и обед, но и ужин. А ну, открывайте немедленно!

Наф-Наф: не откроем, и уходи подобру, поздорову.

Волк: а, так вы мне ещё угрожаете? Ну, берегитесь!

Волк под музыку дует, скребет лапами, толкает, но у него ничего не получается.

Волк: я всё равно до вас доберусь. Вижу трубу с той стороны дома. Влезу в дом через неё.

Волк «опускается» в трубу под музыку, потом с криком вылетает и убегает.

Волк: ой-ой-ой, кипяток.

Выходят поросята

Нуф-Нуф: какой ты молодец, Наф-Наф, что не ленился и построил каменный надёжный дом.

Ниф-Ниф: ты нас спас, спасибо тебе.

Наф-Наф: Ну теперь-то вы поняли, что дом должен быть надёжным?

Поросята : да.

Наф-Наф: а теперь давайте споё м нашу любимую песенку:

Нам не страшен серый волк,

Серый волк, серый волк.

Где ты ходишь, глупый волк,

Старый волк, страшный волк.

Волк из леса никогда,

Никогда, никогда,

Не вернётся к нам сюда,

К нам сюда, к нам сюда.

Персонажи кланяются и уходят.

Публикации по теме:

«Колобок наоборот». Комплексное интегрированное занятие с элементами театральной и музыкальной деятельности«Колобок наоборот». Комплексное интегрированное занятие с элементами театральной и музыкальной деятельности Цель занятия: содействия всестороннему развитию личности дошкольника через театр и музыку. Задачи: 1. Приобщение детей к театральной культуре.

Сценарий театральной игры-викторины «Мы любим театр» для родителей и детей старшего дошкольного возраста «Мы любим театр»Театральная викторина для детей старших групп и родителей. Проводится в рамках проекта «Театральная весна». Приглашаются.

Мастер-класс по изготовлению музыкальной игры «Ты утёнку помоги, жанр танца назови»Мастер-класс по изготовлению музыкальной игры «Ты утёнку помоги, жанр танца назови» Эта игра предназначена для детей дошкольного возраста 6-7 лет. Для того,чтоб сделать игру, Вам понадобятся: 1. Капсулы от киндеров (10штук).

Сценарий музыкально-развивающей игры по обучению детей 4–6 лет музыкальной грамоте «Жадный ёжик»Сценарий музыкально-развивающей игры по обучению детей 4–6 лет музыкальной грамоте «Жадный ёжик» Сценарий музыкально-развивающей игры по обучению детей 4-6 лет музыкальной грамоте «Жадный ёжик» с использованием театра на столе Автор.

Сценарий музыкальной гостиной «В царстве Зимушки-зимы» Сценарий музыкальной гостиной «В царстве Зимушки-Зимы»Воспитатель читает детям письмо-приглашение от Зимы:«К себе в гости приглашаю, Снежный.

Сценарий музыкальной сказки «Аленький цветочек»Сценарий музыкальной сказки «Аленький цветочек» Сценарий музыкальной сказки "Аленький цветочек" Действующие лица: Купец; 3-и дочери; Дружина купца; Волны; Продавцы восточных товаров;.

Сценарий музыкальной викторины «Весёлый музыкант» для детей 5–7 летСценарий музыкальной викторины «Весёлый музыкант» для детей 5–7 лет Сценарий музыкальной викторины «Весёлый музыкант» для детей 5-7 летАвтор: Семикина Людмила, музыкальный руководитель дс №38 "Семицветик",.

Сценарий театральной постановки «Сказка за сказкой»Сценарий театральной постановки «Сказка за сказкой» Сценарий театральной постановки «Сказка за сказкой»(по мотивам русских народных сказок в обработке Емельяновой) Посвящается 70-летию Калининградской.

Сценарий театральной постановки сказки «Морозко»Сценарий театральной постановки сказки «Морозко» Сценарий театральной постановки сказки «Морозко» Действующие лица: Настенька, Марфушка, Мачеха, Иван, Морозко, Баба- Яга Сцена 1. Настенька.

Сценарий встречи в «Музыкальной гостиной»Сценарий встречи в «Музыкальной гостиной» «Путешествие в Музыкальную страну» Сегодня, дорогие коллеги, я вам предлагаю сценарий вечера, посвященного музыке, который можно использовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкальной театральной игры «Три поросёнка»
Опубликовано: 24 марта 2022 в 15:05
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД