Лучший педагог года

Сценарий к 8 марта «Как Аленка потеряла свою кошку» для малышей

Елена Акcенова
Сценарий к 8 марта «Как Аленка потеряла свою кошку» для малышей

Сценарий «Как Аленка потеряла свою кошку» для 1 мл. гр

Дата проведения___время___

Действующие лица:

Ведущая

Тетушка Алена

Мурка

Дети с Воспитателем входят в празднично украшенный зал

Ведущая.

Ребята, посмотрите, как украшен наш зал. (Все рассматривают зал).

Солнышко ласково улыбнулось нам наступает праздник

Праздник наших мам.

Все уже готово, так чего мы ждем?

Мы веселой песенкой праздник наш начнем!

Песня «Мы запели песенку»

Публикация «Сценарий к 8 марта „Как Аленка потеряла свою кошку“ для малышей» размещена в разделах

Под русскую народную музыку в зал заходит тетушка Алена. В руках —корзинка.

Алена.

Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, дорогие взрослые! Я сегодня шла мимо сада и услышала вашу праздничную песню. Дай, думаю, загляну в детский сад, спрошу, не видали ль вы мою любимую кошечку?

Ведущая.

Ребятки, давайте поищем кошечку. А как зовут твою кошку и какая она?

Алена.

Такая пушистая, беленькая, а зовут ее Мурка.

Дети смотрят по сторонам, под стульчики, но не находят.

Ведущая.

Не огорчайся, тетушка Алена, найдется твоя кошка Мурка.

Алена.

А что вы здесь делаете, ребятки?

Ведущая.

У нас праздник — Восьмое марта. Мы поздравляем мам и бабушек с Женским днем.

Алена.

Можно мне остаться на вашем празднике и повеселиться вместе с вами?

Ведущая.

Конечно, оставайся.

Алена.

У меня в корзиночке лежат яркие платочки. Хотите я вам подарю?

Раздает платочки. Начинается «Пляска в платочках».

Дети.

Нас Алена нарядила, Всем Алена угодила.

Вышила цветочки Деткам на платочке.

(Дети идут за воспитателем стайкой, руки на поясе).

Застучали ножки звонко, Ай да милая Алена.

Вышила цветочки Деткам на платочке.

(Дети быстро топают ножками).

Мы плясать вприсядку будем, И Алену не забудем.

Вышила цветочки Деткам на платочке.

(Дети выполняют «пружинку»).

Покружились, покружились И Алене поклонились.

Вышила цветочки Деткам на платочке.

(Дети кружатся, подняв руки вверх и вращая кистями, затем кланяются. Платки снимают, кладут на столик).

Алена (смотрит в корзинку).

Что-то у меня еще есть в корзинке. (Показывает большой платок).

Ведущая.

Кому же такой большой платок достанется?

Алена.

А это нам с вами. Будем с ребятками играть.

«Игра с платком». Ведущая и Аленка берут платок каждая за два конца. Они встают друг напротив друга и поднимают платок.

Ведущая.

Платок поднимается,

Детки собираются.

Ну-ка, «русскую» давайте,

Веселее начинайте! Дети пляшут под русскую народную музыку.

Ведущая.

Платок опускается,

Дети разбегаются! Ведущая и Алена опускают платок до пола, и все дети разбегаются.

Алена.

Вот так детки! Как весело они плясали. Молодцы! Но что-то я устала, запыхалась!

Ведущая.

Аленка, так ты садись и отдохни, а наши ребятки расскажут стихотворения для тебя и всех гостей.

Проводится чтение стихотворений.

Алена.

Какие молодцы, ребятки! А чем вкусным у вас тут пахнет?

Ведущая.

Наши дети испекли мамам и бабушкам пирожки.

Алена.

Да разве дети умеют печь пирожки?

Ведущая.

Наши дети многое умеют.

Алена.

А как же они их пекли?

Ведущая.

Сейчас они сами тебе покажут.

Дети поют песню «Пирожок» и показывают ручками, как они пекут пирожки.

Алена.

Я смотрю, как дети любят своих мам и бабушек. А у меня была одна единственная кошка Мурка, да и та убежала. Пойду - ка я ее поищу.

Аленка выходит из зала.

Ведущая: Ребятки, а давайте споем песенку про Кошечку, может Мурка услышит и придет к нам?

Дети поют песенку «Мур-мур».

Дверь тихонько открывается, заходит кошка Мурка и мяукает у дверей.

Ведущая.

Киска, как тебя зовут?

Мурка.

Я кошка Мурка.

Ведущая.

А что же ты плачешь?

Мурка.

Я от хозяйки убежала и заблудилась.

Ведущая.

А как зовут твою хозяйку.

Мурка: Алена

Ведущая.

Так она же тебя ищет. (Детям). Ребятки, давайте все вместе позовем Алену.

Дети (кричат).

Алена.

Аленка входит в зал, видит кошку Мурку, радуется ей и гладит по голове.

Алена.

Муронька моя, нашлась. Я так по тебе скучала. (Детям). Спасибо вам, ребятки, что помогли мне найти мою кошку. Вот радость -то какая!

А на радости такой Попляшите-ка со мной!

«Пляска Калинка» с Аленой.

(Дети идут по залу) поют:Вот как мы гуляем, Весело шагаем. Посмотрите все на нас.

Солнышко сияет. (фонарики) Музыка играет. (хлопки)

Потанцуем весело сейчас (кружатся)

Припев. Калинка, калинка, калинка моя!В саду ягода малинка, малинка моя! (Дети выполняют «топотушки»).

Алена. Молодцы! С вами хорошо, но нам с кошкой Муркой пора.

Ведущая. Очень жаль!

Алена. В такой ласковый и добрый праздник хочу вас угостить (или подарить). (Дарит каждому ребенку по шоколадке и т. п.).

Ведущая. Спасибо вам, Мурка и Алена, приходите еще к нам в садик.

Алена и Мурка уходят.

Ведущая.

Праздник наш заканчивать пора

Веселилась нынче детвора

С праздником, милые женщины, я поздравляю вас,

Здоровья, вам и счастья, в добрый час.

(дети уходят под музыку)

Публикации по теме:

Сценарий праздника 8 марта для средней группы «Как Чуня поздравлял свою бабушку» Как Чуня поздравлял свою бабушку Сценарий праздника 8 марта для средней группы Действующие лица: Чуня-ребёнок подготовительной группы Мама.

«Лунтик в гостях у малышей». Сценарий утренника к 8 Марта для детей второй младшей группы «Лунтик в Гостях У Малышей» Сценарий утренника "8 Марта " для детей 2 младшей группы Дети под музыку «Крохотный детеныш» входят в зал друг.

«Лунтик в гостях у малышей». Сценарий утренника к 8 Марта в средней группе «Лунтик в Гостях У Малышей» Сценарий утренника к 8 Марта в средней группе. Цель: формировать любовь к матери, уважение к женщине, развивать.

Сценарий осеннего праздника «Как осень краски потеряла» Как Осень краски потеряла Автор: музыкальный руководитель Коновалова Наталья Николаевна (для детей старшей группы) Действующие лица: ведущий.

Консультация для родителей «Как построить свою семью?» Как построить свою семью? Воспитание - это  самая тяжёлая, сложная, беспокойная работа на свете. Прежде чем приступить к ней важно сначала.

Конспект занятия «Как зайчик свою сказку искал» для второй младшей группы Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» 2 младшая.

Сценарий праздника к 8 марта во второй младшей группе «Матрешка в гостях у малышей» (Дети входят в зал под музыку и встают полукругом) Ведущая: Нас сегодня утром рано Звон капели разбудил. Что случилось? Это праздник, Мамин.

Сценарий развлечения для старших дошкольников «Почему Баба-Яга свой дом потеряла» по правилам пожарной безопасности «ПОЧЕМУ БАБА ЯГА СВОЙ ДОМ ПОТЕРЯЛА» (По правилам пожарной безопасности) Цель: осуществление противопожарной пропаганды. Задачи: - Формирование.

Стихи про кошку для детей Два кота Жили-были Два кота — Восемь лапок, Два хвоста. Подрались между собой Серые коты. Поднялись у них трубой Серые хвосты. Бились днем.

«В гостях у малышей Весна». Сценарий праздника к 8 Марта для детей 3–4 лет «В гостях у малышей Весна» Дети входят под музыку в празднично украшенный зал и встают парами врассыпную. Ведущая. Ласковое солнышко улыбнулось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий к 8 марта «Как Аленка потеряла свою кошку» для малышей
Опубликовано: 6 февраля 2019 в 18:16
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД