МААМ-картинки

Сценарий в форме квест-игры «Найдем клад» в старших и подготовительных группах (1 фото)

Ирина Данцева
Сценарий в форме квест-игры «Найдем клад» в старших и подготовительных группах
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий в форме квест-игры «Найдем клад» в старших и подготовительных группах

Праздничная квест-игра «Найдем клад»

для детей старших и подготовительных к школе групп

Цель: создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе и желанию учиться, приобретать новые знания.

Публикация «Сценарий в форме квест-игры „Найдем клад“ в старших и подготовительных группах» размещена в разделах

Задачи: обобщить знания детей о школе; побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию, воспитывать умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Оформление перед детским садом :

На асфальте перед детским садом надпись: «1 сентября», рисунки школьной тематики, гирлянды осенних листьев, воздушные шары (гелиевые).

Под веселую музыку дети собираются на спортивной площадке

(выстраиваясь за заранее отмеченные места).

В центр площадки выходят дети подготовительной группы :

Ведущий: Здравствуйте взрослые! Здравствуйте дети!

Очень мы рады сегодня встрече!

Учиться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День знаний идет.

Хоть у нас пока не школа,

А всего лишь детский сад,

Мы с днем знаний поздравляем

Наших славных дошколят.

Слово для поздравления предоставляется Заведующему детским садом.

Поздравление заведующего.

1 реб. Пролетела быстро веселая пора-

Море, горы, дача, летняя жара.

Наступил опять учебный новый год:

Первое сентября – День Знаний настает!

2 реб. Позолотил сентябрь листву,

И с радостью идем мы снова,

Туда, где знания живут,

Где подарить их нам готовы.

3 реб. Восторженно глаза горят,-

Ведь встречи ждали мы все лето,

С днем знаний, с первым сентября

Всех поздравляем в праздник этот!

4 реб. Детский садик – дорогой,

Ты нам стал совсем родной!

Всё здесь близко и знакомо

Чувствуем себя – как дома!

5 реб. Педагогам нашим

Мы «спасибо» - дружно скажем!

За то, что учат кушать ложкой,

Попадать в ботинок ножкой,

6 реб. И натягивать носочки,

И завязывать шнурочки!

В детском садике: «Тринадцать»

Педагоги: высший класс! - /Все хлопают. /

Дети уходят на свои места.

Ведущий: Ребята, мы очень рады видеть всех вас повзрослевшими ещё на один год. Как вы выросли за лето, загорели! А хорошо ли вы отдохнули? (ответы детей) Давайте поднимем сцепленные руки вверх, и поприветствуем друг друга.

Исполняют приветствие «КАК ЗДОРОВО!»

(Все дети соединяют руки в единую «цепочку». Приветствие исполняется 3-5 раз, с каждым разом громче).

«Как здорово, что все мы здесь собрались, собрались!

Ты мне, дружочек, у – лыб - нись!»

Ведущий: Ребята, сегодня мне пришло интересное СМС-сообщение, прочитаем его? Кто умеет читать?

«На территории вашего детского сада спрятан сундук с сокровищами».

Ведущий: Что будем делать?

(ответы детей)

Ведущий: Зачем ищут клад?

(ответы детей)

Но сначала повеселимся! Повеселимся?

Мы - веселые ребята,

Шалуны и акробаты.

Мы в ладоши хлопаем, (хлопают)

Мы ногами топаем, (топают)

Надуваем щечки, (надувают)

Скачем на носочках, (скачут)

Как зайчики попрыгаем, (прыгают)

И ножками подрыгаем. (дрыгают)

Оттопырим ушки, (оттопыривают)

Рука на макушке.

Шире рот откроем, гримасы все состроим.

Как скажу я цифру 3, все с гримасами замри!

Ведущий: «ЗдОрово!

Но на поиск сокровищ пойдут только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (дети отвечают) И внимательные? (дети отвечают). Сейчас проверим!

Игра «Так – не так»

Воспитатель: «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте!

- Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)

- Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ)

Ведущий: Какие молодцы. Вы готовы отправиться в путешествие! (дети отвечают).

Ведущий: Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения. А куда же нам идти?

Ой, пришло еще СМС-сообщение.

«Найдите карты, они на большом дереве, они белого цвета, перевязаны голубой лентой!»

(Ищут карты, находят, ведущий раздает карты группам)

Маршрутные островки:

1. Непоседы (физическое развитие)

Инструктор по физвоспитанию: маршрут привел вас на островок задачек, решив которые вы сможете двигаться дальше, искать клад, слушайте внимательно:

1. Автогородок. «Привези игрушки в сад»

1 самокат. Игрушки-киндеры. Детям по одному надо перевезти киндеры из одного конца («из дома») в другой («в детский сад»).

2. Футбольное поле. «Перекинь мяч через сетку»

Пройти через полосу препятствий: змейкой вокруг конусов, перепрыгнуть через барьер и кинуть мешочек с песком в ворота.

3. Волейбольная площадка. «Полоса препятствий»

Дети должны перекинуть мячи с одной стороны сетки на другую.

2. Всезнайки (познавательное развитие)

Ведущий: маршрут привел вас на островок задачек, решив которые вы сможете двигаться дальше, искать клад, слушайте внимательно:

1. У бабушки Маши, внучка Даша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько внуков у бабушки? (одна)

2. В лесу росла береза. На ней росли яблоки:1 зеленое, 2 красных, 1 желтое. Сколько всего яблок на дереве? (ни одного)

3. Над площадкой летали птицы: голубь, щука, 2 синицы. Сколько всего птиц было? (три)

4. Гусь весит 2 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу? (2 кг)

5. Шли семь старичков. У них семь посошков. На каждом посошке семь сучков. На каждом сучке семь узелков. В каждом узелке семь пирогов. В каждом пироге семь воробьев. У каждого воробья семь хвостов. Сколько было старичков? (семь)

6. Назовите самое жаркое время года?

7. После лета наступает….

8. Назовите все времена года.

9. Сколько месяцев в году?

10. Назовите осенние месяцы.

11. Год состоит из месяцев, месяц из недель. Назовите дни недели.

12. Какой сегодня день недели? Какой день недели был вчера? Какой день недели между вторником и четвергом?

13. Послушайте стихотворение и скажите, в какой день недели все звери сели на карусели:

Носорог все дни недели проводил на карусели

И смеялся носорог и сиял от счастья рог,

Но в последний день недели

Вдруг сломались карусели,

Потому что вместе сели крокодил, жираф, олень,

Слон, слониха и тюлень

Словом дюжина зверей, да обжора муравей

В какой день недели звери сели на карусели?

3.«Сказочный» (художественно-эстетическое)

Муз. руководитель: Ребята, сказочные персонажи прислали смс-ки и просят назвать сказку:

«Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко…» (мышка из сказки «Курочка-ряба»)

«Дорогие гости! Помогите! Паука злодея зарубите…» (Муха-Цокотуха)

«Прибыть на ваш остров не могу, от меня убежали брюки…» (грязнули из «Мойдодыра»)

«Очень устала так как была в гостях у медведей….» (Маша из сказки «Три медведя»)

•«Иду к больной бабушке по лесу и несу пирожки и горшочек с маслом… (Красная шапочка)

•«Помогите, за мной гонятся бандиты и хотят забрать 5 золотых монет (Буратино, сказка «Золотой ключик)

•«Эй вы звери, выходите, Крокодила победите,Чтобы жадный крокодил Солнце в небо воротил…» (2 барана из сказки К. Чуковского «Краденое солнце»)

•«Не сможем прибыть к вам на остров, так как сидим втроем в каменном доме и прячемся от волка…» (Три поросенка)

•«Я не смогу к вам попасть на остров, так как у меня больше не осталось ни одного волшебного лепестка, последний потратила на мальчика Ваню (девочка Женя из сказки «Цветик-семицветик»)

«Спасите! Нас съел серый волк…» (козлята из сказки «Волк и семеро козлят»)

Музыкальный руководитель: Без музыки, без песенки

Нельзя на свете жить.

Мы будем вместе с музыкой

И песенкой дружить.

Любите песни?

Я прочитаю стихотворение, а вы угадайте – какую песенку вы будете исполнять.

Улыбнись мне, друг, при встрече,

Как желанный брату брат!

И не нужно даже речи,

Я пойму, что ты мне рад!

Ты признай, улыбка – счастье,

Для любого - просто клад!

В горе, радости, ненастье

Каждый видеть её рад.

Дети исполняют песню «УЛЫБКА»

(пройдя по всем островкам, дети выясняют, что клад спрятан на спортивной площадке. Идут на спортивный участок, ищут клад, находят сундук около деревьев – у каждой группы свой сундучок)

Воспитатель: Ура, мы нашли клад! А почему мы нашли клад? (дети отвечают) Потому что мы дружные, сильные, смелые и ловкие!

Воспитатель раздает конфеты (яблоки и т. д.).

Ведущий: Славно мы повеселились,

Ещё крепче подружились.

Всё узнали, поиграли

Все вокруг друзьями стали.

Мы желаем вам в День Знаний

Исполнения желаний!

Стремитесь, ребята, в науку добра.

В добрый путь, в славный путь, детвора!

Дискотека

Публикации по теме:

«День неизвестного солдата». Физкультурные развлечения в средних, старших и подготовительных группах«День неизвестного солдата». Физкультурные развлечения в средних, старших и подготовительных группах С 3 по 10 декабря в нашем детском саду прошла "Неделя воинской Славы". Это нужные, важные мероприятия, которые решают следующие задачи:.

Клубный час «Правила дорожного движения» в старших и подготовительных группахКлубный час «Правила дорожного движения» в старших и подготовительных группах В нашем детском саду проходят «Клубные часы». Это очень интересная педагогическая технология. Она воспитывает у детей самостоятельность,.

Дидактическое пособие «Дорожки» для межполушарного развития в старших и подготовительных группахДидактическое пособие «Дорожки» для межполушарного развития в старших и подготовительных группах Доброго времени суток, коллеги и друзья! Предлагаю Вашему вниманию дидактическое пособие "Дорожки" для межполушарного развития у дошкольников.

Физкультурный досуг в старших, подготовительных группах «В поисках волшебной снежинки»Физкультурный досуг в старших, подготовительных группах «В поисках волшебной снежинки» Физкультурный досуг в старших, подготовительных группах «В поисках волшебной снежинки» Подготовила и провела инструктор физической культуры.

Рисование песком на световом стекле в старших и подготовительных группахРисование песком на световом стекле в старших и подготовительных группах Фотоотчет. Рисование песком на световом стекле. Ни для кого не секрет, что современные дети очень много времени проводят у телевизора.

Сценарий квест-игры «Космические спасатели» для детей подготовительных группСценарий квест-игры «Космические спасатели» для детей подготовительных групп Сценарий квест – игры «Космические спасатели». Разработали воспитатели МБДОУ №167 г Иваново Борина А. А. и Цапалюк Н. А. (Игра разработана.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок»Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок» Летнее развлечение для детей Реабилитационного центра. Квест-игра "В поисках красок" Цель: дать детям заряд положительных эмоций. Задачи:.

Мастер-класс по изготовлению пиньяты с сюрпризом к проведению квест-игры «Найди клад»Мастер-класс по изготовлению пиньяты с сюрпризом к проведению квест-игры «Найди клад» Пиньята это- традиционно мексиканская полая игрушка внутрь которой укладывают различные сладости. Игрушку подвешивают на дерево, либо.

Сценарий квест-игры «Зайкин клад» в младшей группеСценарий квест-игры «Зайкин клад» в младшей группе Квест – игра в младшей группе «Зайкин клад» Цели: • создание условий для развития двигательных и художественных способностей в процессе.

Сценарий развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста в форме квест-игры «Летние забавы»Сценарий развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста в форме квест-игры «Летние забавы» КБР г. Нарткала "Детский сад №1" Воспитатель: Шеретлокова Ж. В. Цель: 1. Создать хорошее настроение. 2. Вспомнить воды. 3. Вызвать в детях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий в форме квест-игры «Найдем клад» в старших и подготовительных группах
Опубликовано: 19 сентября 2021 в 17:30
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий в форме квест-игры «Найдем клад» в старших и подготовительных группах» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Данцева (УИ 135906) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД