МААМ-картинки

Занятие «Наш дружок Медвежонок» для детей младшего дошкольного возраста

Армине
Занятие «Наш дружок Медвежонок» для детей младшего дошкольного возраста

Наш дружок Медвежонок

Занятие для детей младшего дошкольного возраста

Программиое содержание.

Цель: Учить детей внимательно слушать музыку, эмоционально реагироватъ на содержание.

Задачи:

Образовательные:

Вызывать активность детей при подпевании и пении. Формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, которые показывает взрослый.

Развивающие: Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитатльые: Воспитывать чувство любви к окружающим.

Публикация «Занятие „Наш дружок Медвежонок“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Материал и оборудование. Игрушка медведь. Бутафорские ёлочки, пенёчки. Игрушечная кроватка. Корзинка с кусочками синтепона. Интерактивная доска. Анимационный клип с песней «Мишка косолапый». Музыкальный центр.

Ход занятия

Одна часть зала оформлена как лесная опушка (две ёлочки и пенёчки, возле которых сидит Медвежонок, другая - «дом», возле него кроватка, корзинка.

Дети заходят в зал, их встречает музыкальный руководитель (далее -м. р.).

М. р. Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть!

А вы сегодня здоровались с ручками? Поздороваемся с ними!

Здравствуйте, ручки хлоп! (Хлопают.) теперь с ножками поздороваемся:

Здравствуйте, ножки- (Тoпают.) Вот мы и поздоровались!

А теперь пора с ними поиграть.

По дорожке пойдём, ножки будем поднимать, а ручками себе помогать.

Выполняется музыкально-ритмическое упражнение «Кто умеетлучше то- пать», муз. М. Раухвергера//Музыка и движение. Упражнения, игры и пляски для детей 3-4 лет/Сост. С. И. Бекина и др. - М. : Просвещение, 1981.

М. р. Как хорошо ножки поднимали! А мы с вами по дрожке шли и в лесочек пришли. А кто там за ёлочкой сидит? Сейчас мы узнаем.

(Проводится музыкально-дидактическая игра «Громко - тихо запоём».)

Tихо-тихо споё м: <Ау! Кто здесь> А теперь громко Споём!

(Дети поют вместе смузыкальным руководителем сначала тихо, потом громко)

М. р. (берёт игрушку медведя).

Да это же Медвежонок! Поздороваемся с ним Посмотрите, как Медвежонок обрадовался.

(Медвежонок отвечает на приветствие детей.)

Медвежонок. Вы меня не бойтесь, дети!

Я добрее всех на свете.

Не умею я скучать

С вами рад бы поплясать!

М. р. И мы тоже рады с тобой сплясать,Мишка.

Исполняется пляска «Пальчики- ручки», муз. Т. Ломовой//Музыка и дви- жение. Упражнения, игры и пляски для детей 3-4лет/Сост. С. И. Бекина и др. Просвещение, 1981.

М. р. Все плясали от души, Дети с Мишкой- молодцы! Мишка, а хочешь поиграть с нами? (Медвежонок соглашается.) Поиграем в догонялки! Только, чур, тебе водить.

Медвежонок. Я согласен. Узнаем, кто у вас самый быстрый да ловкий. Hу-ка, дети! Раз, два, три! От меня скорей беги!

Все дети убегают от Медвежонка и садятся на стульчики. Медвежонок хвалит детей.

М. р. Медвежонок, а ты что в лесу делал?

Медвежонок. Я по лесу гулял, шишки собирал и песенку пел.

М. р. Мы хотим твою песенку послушать. Правда, дети? (Ответы детей.) Сейчас мы послушаем песенку Медвежонка и заодно посмотрим мультфильм.

Демонстрируется анимационный клип с песней «Мишка косолапый» (btps ://uwuyoutube.com/uatch?u-H1qs4yx2ABg)

М. р. Мишенька, нам очень понравилась твоя песенка, Она такая весёлая, добрая! Верно, дети? Мы хотим спеть песенку вместес тобой. Дети, Споём вместе с Медвежонком? (Дети соглашаются.)

Tолько нам надо разогреть свои голосочки. Будем петь ласково, как поют маленыкие медвежата. Вот так. (Исполняетмузыкальную фразу песни на звук) A сейчас споём так же напевно вместе со мной. (Дети исполняют песню на звук «у».)

Голосочки свои разогрели, теперь можно и песенку спеть. Будем петь ласково, стараться пропевать все слова.

Дети исполняют песню «Мишка косолапый» в coпровождении фортепиано.

Медвежонок. Как вы красиво песенку спели! А теперь споём её вместе!

Дети исполняют песню вместе с Медвежонком. Музыкальный руководитель хвалит Медвежонка и детей.

М. р. Дети, а Медвежонку ведь уже пора спать. Мишенька, мы тебя проводим домой. (Все идут к домику, подходят к кроватке.)

Вот твоя кроватка, тёплое одеяло. Ложись скорее и засыпай.

(Сажает Медвежонка на кроватку.)

А чтобы лучше спалось, мы тебе мягкую подушечку подарим.

(Берёт вруки корзинку с кусочками синтепона.)

Вот у меня пушинки. Мы их распушим, чтобы они лёгкими стали. В руки пушинку возьмём, и паль- чиками будем тянуть пушинки в разные стороны. Как я!

Дети выполняют упражнение на развитие мелкой моторики пальцев рук под инструментальное звучание мелодии «Спи, моя радость, усни». Музыкальный руководитель складывает пушинки в наволочку.

М. р. Вот какая мягкая подушечка получилась!

(Предлагаетдетям пощупать подушку.)

Вот тебе, Мишенька, подушечка!

Глазки, Миша, закрывай И скорее засыпай.

(Укладывают Медвежонка, накрывают одеялом.)

А мы тебе мешать не будем, пойдём в группу.

Дети тихо уходят.

Публикации по теме:

«Чудесный лоскуток». Занятие с детьми младшего дошкольного возраста«Чудесный лоскуток». Занятие с детьми младшего дошкольного возраста Программное содержание Познакомить детей с историей лоскутного шитья. Развивать трудовые навыки, творчество и фантазию. Формировать.

«Дерево в снежной шубке». Занятие по ИЗО деятельности с детьми младшего дошкольного возраста«Дерево в снежной шубке». Занятие по ИЗО деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Программные задачи - Обратить внимание детей на природу зимой – всё вокруг покрыто снегом, вода в лужах замёрзла, быстро темнеет..

«Подарок для Зайки». Занятие по ИЗО деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

«У Солнышка в гостях». Занятие по программе «Русская народная культура» для детей младшего дошкольного возраста«У Солнышка в гостях». Занятие по программе «Русская народная культура» для детей младшего дошкольного возраста Цель: вызвать радостные эмоции у детей от приобщения к русской народной культуре, развивать связную речь, память детей, Формировать умение.

Физкультминутки для детей младшего дошкольного возраста Физкультминутки развивают моторную координацию, ритмику. Выполнение движений с текстом вызывают у детей интерес и помогают эффективному.

Конспект дидактической игры «Вежливый медвежонок» для детей младшего возрастаКонспект дидактической игры «Вежливый медвежонок» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Вежливый медвежонок». Дидактическая задача. Формировать у детей нравственные качества такие как: вежливость, доброта,.

Конспекты подвижных игр для детей младшего дошкольного возраста 1. Подвижная игра «Бегите ко мне!» Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской,.

Лэпбук «Пасха» для детей младшего дошкольного возрастаЛэпбук «Пасха» для детей младшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, приветствую вас! Сегодня хочу показать вам лэпбук "Пасха", который был сделан специально к мини-проекту "Разноцветные.

Развивающая коробочка для детей младшего дошкольного возрастаРазвивающая коробочка для детей младшего дошкольного возраста Не секрет, что в младшем дошкольном возрасте очень важно развивать мелкую моторику рук. Сейчас в магазинах родители могут купить разные.

Занятие с детьми младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл»Занятие с детьми младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл» Раздается стук в дверь. Воспитатель: Раз, два, три. Кто пришел к нам, посмотри! (Вносится мягкая игрушка «Заяц»). В. – Здравствуй, зайчик.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Наш дружок Медвежонок» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 11 января 2020 в 19:05
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД