МААМ-картинки

Сценарий настольного спектакля «Петушок и краски»

Галина Алексеевна Михеева
Сценарий настольного спектакля «Петушок и краски»
▼ Скачать + Заказать документы

Спектакль

«Петушок и краски»

по мотивам одноименной сказки В. Сутеева

Цели и задачи:

• Развитие самостоятельной творческой активности детей.

• Развитие моторики рук, умения действовать по предложенной схеме (изготовление игрушек).

• Закрепление названий основных цветов.

• Знакомство со способами получения оттенков цветов.

• Развитие речевой активности, памяти, внимания, в процессе обыгрывания сказки.

• Развитие умения коллективной работы с другими детьми.

Публикация «Сценарий настольного спектакля „Петушок и краски“» размещена в разделах

Сценарий настольного спектакля

«Петушок и краски»

Действующие лица: автор, Чёрный петух, петушок, щенок, лисята, лиса, Жёлтая краска, Красная краска, Синяя краска.

Атрибуты: зеркальная лужица, дерево, 2 куста, забор.

Автор. Однажды маленький художник петуха нарисовал,

Но свои рисунки никогда он не раскрашивал.

Жил себе петух в рисунке, жил и не тужил,

Пока на белый свет посмотреть он не решил.

Вышел белый петушок погулять на птичий двор –

На дворе стали смеяться, потому что белый он.

Самым главным, самым важным Чёрный был петух –

Голос слышен был его далеко вокруг.

Чёрный петух (ходит вокруг петушка).

Ха-ха-ха, ха-ха-ха, это кто пришёл сюда?

Петушок. Что не видишь? Я – петух.

Жил я раньше на бумаге,

А теперь решил, всё, хватит,

Буду вместе с вами жить,

Зёрна кушать, воду пить.

Чёрный петух. Ха-ха-ха, ха-ха-ха.

Посмотри-ка на меня –

У меня красивый, красный гребешок,

Красная бородка, разноцветный хвост.

И кричать умею очень громко я:

Ку-ка-ре-ку! Пора вставать, друзья!

Ха-ха-ха, ха-ха-ха.

Ты не сможешь, так как я.

Петушок. Я ещё не пробовал,

Может и смогу

(петушок пробует прокукарекать)

Ой, не получается –

Никак я не могу.

Автор. Петушок расстроился и вышел со двора

И встретил за воротами он доброго щенка.

Петушок. Как мне быть, друг мой –

Все смеются надо мной?

Щенок. Чтоб над тобой перестали смеяться

Нужно очень тебе постараться.

Художник, который тебя рисовал

Раскрашивать тебя почему-то не стал.

Видишь – лужица вблизи

В отражение посмотри.

Автор. Посмотрел Петушок и расстроился.

Щенок. Не печалься, не грусти –

К волшебным краскам ты иди.

Подкрепись и соберись в дорогу –

Найдешь – они обязательно помогут.

Петушок. Но куда же мне идти,

Как смогу я их найти?

Щенок. Ждет тебя далекий путь –

Ничего не позабудь –

Сначала прямо ты иди,

Не сворачивай в пути.

Пройдешь леса, пройдешь ты горы,

Проплывешь и реки и озёра.

В конце пути придёшь ты в Сказку,

Где и найдешь свои ты краски!

Петушок. Спасибо, друг. Ты мне помог!

Автор. Лес дремучий впереди

Надо лес-то перейти,

А в кустах ждут-дожидаются

Лисята с лисой-красавицей.

Петушок. Ой, как страшно мне в лесу

Вдруг до Сказки не дойду (вздыхает)

С духом нужно мне собраться

И до красочек добраться.

Автор. Увидели петушка лисята.

Лисята. Мама, мама, посмотри –

Петушок идет вдали.

Лиса (оглядываясь). Где, ребятушки, петух?

Лисята. Вот он! Совсем близко!

Словим его быстро!

Лиса. Нет, лисята, не ловите –

Свои силы берегите.

Петушок – ненастоящий.

И совсем он не раскрашенный.

Автор. Испытания позади –

Виден терем впереди.

Не простой, а расписной,

С красивой дверцею резной.

Петушок хотел позвать,

Но вспомнил – не умеет он кричать.

Тук-тук-тук, тук-тук-тук -

Постучался в дверь петух.

Краски. Кто стучится в дверцу к нам?

Петушок. Это я, Петушок,

В гости пришел к вам.

Автор. Вышли краски на крыльцо –

Кого же к ним там принесло.

Желтая краска. Здравствуй, Петя-Петушок.

Красная краска. Ты зачем сюда пришёл?

Синяя краска. Просто так или по делу

Дальний путь сюда проделал?

Петушок. Краски, краски, помогите –

Вы меня скорей спасите.

Мальчик, что меня создал –

Краской не разрисовал.

Во дворе смеются все –

Говорят – ненастоящий.

Краски. Петя-Петя-Петушок,

Ты не бойся, наш дружок.

Чем мы сможем,

Тем поможем.

Автор. Краски принялись за дело.

Красная краска. Милый, добрый петушок-

Я раскрашу тебе гребешок (раскрашивает).

Желтая краска. А я за минутку

Раскрашу тебе грудку (раскрашивает).

Синяя краска. Ну, а я – хвостик (раскрашивает).

А ещё – крылышко (тянется, чтоб раскрасить крыло).

Желтая краска. Нет, я хочу крыло,

Чтоб было жёлтое оно.

(краски дерутся и смешиваются)

Петушок. Не спорьте милые красочки,

Крылышко красивое и желтое и синее,

Ой, смотрите, что случилось,

С красками, что приключилось –

Они смешались –

И крылышко стало зелёным.

Спасибо, вам, дорогие красочки.

Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

Я кричать теперь могу!

Я – настоящий петушок!

Краски. До свиданья, Петушок!

Петушок. До свиданья, Красочки!

Автор. Петушок идет домой,

Никого он не боится.

И не знает, что в кустах

Уши навострила лисица.

Лисята. Мама, мама! Там петух

Кукарекает во весь дух.

Лиса. Мы таких петушков не едим –

Он - ненастоящий!

Лисята. Мама, мама, ты не права –

Он настоящий, он живой.

Весь раскрашенный – цветной.

Лиса (встрепенулась). И где же он. Ловите! Держите!

Поздно! Сбежал! Теперь уж не догнать! (хватается за голову)

Автор. Петушок в хорошем настроении

Возвращается на птичий двор.

Щенок. Ура! Ура! Вот это да!

Ты - настоящий петушок!

Черный петух. Это кто, это кто,

Настоящий петушок?

Петушок. Это я! Это я!

Настоящий петушок.

(от неожиданности и растерянности Черный петух садится в лужу)

Петушок. Ура! Ура! Вот это да!

Я – настоящий Петушок!

Меня красочки так раскрасили!

Ку-ка-ре-ку!

Публикации по теме:

Сценарий спектакля «Как Светлячок лес спас» "Как Светлячок лес спас" Гости входят в зал, оформленный в виде лесной полянки. В углу расположен лес, малиновый куст, в середине – закрытый.

Комплексное занятие «Волшебные краски» по сказке В. Г. Сутеева «Петух и краски» (средняя группа)Комплексное занятие «Волшебные краски» по сказке В. Г. Сутеева «Петух и краски» (средняя группа) Комплексное занятие «Волшебные краски» по сказке В. Г. Сутеева «Петух и краски». Средняя группа Предварительная работа: знакомство детей.

Конспект игры-занятия «Петушок, петушок» в первой группе раннего возраста Цели: развивать интерес детей к произведениям устного народного творчества. Формировать навык рассказывать потешку вместе с воспитателем;.

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «Петушок, петушок, золотой гребешок!» В рамках проведения недели «Домашние животные и птицы» воспитанники младшей группы «Смешарики» познакомились с их особенностями и повадками;.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Петушок и краски» Задачи: 1. Продолжать развивать у детей согласованность своих действия с движениями других. 2. Увидеть эмоциональную отзывчивость детей на.

Конспект НОД «Русская народная песенка «Петушок, петушок…» в первой младшей группеКонспект НОД «Русская народная песенка «Петушок, петушок…» в первой младшей группе Программное содержание: 1. Познакомить с содержанием русской народной песенки. 2. Учить внимательно рассматривать иллюстрации и отвечать.

Сценарий детского спектакля по сказке «Буратино»Сценарий детского спектакля по сказке «Буратино» Детский спектакль по сказке «Буратино» Дети: Дети-чтецы 2 Буратино Мальвина Арлекин Артемон Пьеро Лесные звери: Лиса, Волк, Медведь,.

Сценарий кукольного спектакля «Зайка в огороде» Цель: Воспитывать устойчивый интерес к знакомым детям диким животным. Побуждать детей эмоционально откликаться на предложенные игры. Материал:.

Сценарий спектакля «Письмо с фронта»Сценарий спектакля «Письмо с фронта» Звучит музыка. На сцене устанавливаются декорации. (Слайд: сражение) Слышится звук взрывов. Ведущий: Шла война. (Слайд: украинская хата.).

Сценарий спектакля «Волк и семеро козлят» Цель: театрализованная деятельность вводит детей в мир прекрасного, пробуждает способности к сострадании и переживанию, активизирует мышление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий настольного спектакля «Петушок и краски»
Опубликовано: 12 марта 2017 в 16:11
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий настольного спектакля «Петушок и краски»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Алексеевна Михеева (УИ 348644) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД