Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность по ручному труду в средней группе «Подарок для ослика»

Леся Юрьевна Ермолаева
Непосредственно образовательная деятельность по ручному труду в средней группе «Подарок для ослика»

Возраст детей: 4-5 лет

Тема: «Подарок для ослика»

Вид детской деятельности : двигательная, восприятие, коммунакативная, игровая, продуктивная (конструирование из бумаги)

Форма работы с детьми:

Продолжительность деятельности : 20 минут

Цель деятельности : формировать у детей умение выбирать способы действия из усвоенных ранее, принимать решение и применять свои знания в игровой проблемной ситуации. Познакомить с новой техникой работы с бумагой – бумагокручением. Развивать интерес к оформлению поделки; мыслительную и творческую фантазию детей.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по ручному труду в средней группе „Подарок для ослика“» размещена в разделах

Материал: полоски цветной бумаги, клей, бросовый материал; бусины, бисер, паетки и др.

Предшествующая работа: чтение сказки А. Милна «Винни-Пух и все-все-все», рассматривание иллюстраций, беседа о героях сказки, игры с воздушными шарами

Форма организации деятельности : групповая, микрогруппы

Ход деятельности:

Компоненты деятельности Деятельность педагога деятельность детей

Мотивация и постановка цели перед детьми

- Ребята, вы любите смотреть Мультфильмы?

- А какие у вас самые любимые герои?

- У меня тоже есть любимые герои, я принесла вам их показать (воспитатель достает конверт, в конверте разрезные картинки с героями мультика «Винни –пух»)

- Ой, картинки порвались. Что же делать?

- Вы поможете мне их собрать?

Д/И «Разрезные картинки».

-Ребята, кто у вас получился? (Ответы детей)

-А из какого они мультика? (Ответы детей)

-Правильно, а вы хотите его посмотреть? (ответы детей)

(просмотр фрагмента из мультфильма «Винни – пух»)

- Что же случилось с подарком?

- Как же пятачок теперь пойдет на день рожденья?

- Мы можем помочь пятачку?

- Как мы можем помочь ему?

- У нас нет шарика. Что же нам делать?

- Мы можем отремонтировать шарик?

- Мы можем купить шарик? У вас есть деньги?

- Мы можем его сделать? Из чего?

(Заходит почтальон приносит посылку от пятачка, в ней бумажные полоски и письмо от Пятачка с просьбой сделать шарик из полосок) Дети отвечают на вопросы воспитателя,

складывают разрезные картинки.

Отвечают на вопросы.

Смотрят отрывок из мультфильма

Дети отвечают на вопросы и высказывают свои предположения.

Совместное планирование деятельности - Как же из них сделать шарик?

- Кажется, я знаю один способ. А вы хотите узнать?

Показ воспитателя способа действия.

- А можно сделать шар разноцветным?

- А что можно сделать, чтобы он был еще красивее, ярче, веселее?

Физминутка «Воздушный шарик»

Я с утра сегодня встал,

С полки шар воздушный взял.

Начал дуть я и смотреть

–Стал мой шарик вдруг толстеть.

Я всё дую – шар всё толще,

Дую – толще, дую – толще.

Вдруг услышал я хлопок

–Лопнул шарик, мой дружок. Дети предлагают свои варианты

восприятие

дети отвечают на вопросы, предлагают свои варианты

Дети повторяют движения за воспитателем.

Дети стоят рядом с педагогом на ковре

Деятельность (освоение новых способов действий)

- У нас на столах, посмотрите, бумажные полоски разных цветов, а еще пуговицы, бусины, трафареты, паетки. С помощью них вы сможете сделать свой шар самым красивым в мире! И тогда Пятачок сможет подарить их Иа. Самостоятельная деятельность детей под музыку из мультфильма.

Дети подходят к накрытым столам.

Результаты, рефлексия деятельности - Вот какие шарики! Разные, разные голубые, красные, желтые, зеленые воздушные шары.

- Вам было интересно? А что для вас показалось трудным? Что понравилось больше всего?

Пятачку очень понравятся ваши работы, я в этом уверена!

- А как вы думаете понравятся ослику Иа ваши шары?

- Как мы можем передать их Пятачку? А пока не пришел почтальон, что мы можем сделать с шарами?

- Вам было интересно? А что для вас показалось трудным? Что понравилось больше всего?

Дети отвечают на вопросы, совместно с воспитателем украшают группу.

Публикации по теме:

Организация образовательного процесса в соответствии с ФГТ Различия процесса обучения в детском саду, организованного в виде учебной деятельности через организацию детских видов деятельности. «Занятия».

Тематическое планирование по познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности в старшей группе Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в ДОУ. Возраст детей 5-6 лет. Темы недель. 1. День Знаний. 2. Осень.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по ручному труду в средней группе «Подарок для ослика»
Опубликовано: 29 ноября 2014 в 00:31
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД