Сценарий новогоднего праздника для детей среднего и младшего дошкольного возраста «Сказочный переполох»

Надежда Сопина
Сценарий новогоднего праздника для детей среднего и младшего дошкольного возраста «Сказочный переполох»

«Сказочный переполох»

Сценарий новогоднего утренника для детей младшего и среднего

дошкольного возраста.

Дети стоят за дверью, заходят в зал два ребёнка.

1 реб: ___, смотри какая ёлка!

Высока, зелена,

Игрушки разноцветные,

Развесила она!

2 реб: Как здорово, как здорово,

Красиво всё кругом.

Давай же к нашей ёлочке

Ребят всех позовём!

Вместе: Эй, ребята, все сюда, веселиться нам пора!

Под весёлую музыку дети входят в зал, музыкальная композиция. Встают на полукруг.

Ведущая: В лучезарном, новогоднем

Свете праздничных огней

Мы приветствуем сегодня

Всех собравшихся друзей.

Подскажите мне, ребята,

Что за праздник всех нас ждет?

Отвечайте дружно, звонко,

Мы встречаем…

Дети: Новый год!

1 ребенок: С Новым годом! С новым годом!

С новой радостью для всех,

Пусть звенят под этой елкой

Песни, музыка и смех.

2 ребенок: Ты, праздник наш волшебный,

Собрал к себе ребят.

Сегодня очень ярко

Глаза у всех блестят!

3 ребенок: Нам двери открывая

В волшебную страну,

Игрушки в след кивают,

Ну, как по волшебству!

2 ребенок: Здравствуй, ёлочка лесная,

Серебристая, густая,

Ты под солнышком росла

И на праздник к нам пришла!

3 ребенок: Ты пришла на радость детям,

Новый год с тобою встретим,

Весело плясать пойдём,

Дружно песню запоём!

Песня «Елочке не холодно зимой»

Дети садятся на места.

Танец взрослых

Ведущая: Ой, под елкой чудо-книжка, сказок в ней. не сосчитать!

Я ее сейчас открою и начну скорей листать!

Ты, страничка, повернись! Кто там, в сказке, покажись!

Звучит музыка, входит Марфуша.

Марфуша: (тащит за собой сундук) Ох, ну и тяжесть! Кто бы помог что-ли! Папы сидят не могут бедной принцессе помочь! (садится на сундук, достает зеркало, любуется) Какая ж я у себя хорошенькая: глазки клюковкой, бровки домиком, губки – бантиком! Нет красивее принцессы на всем свете, чем я!

Ведущая: Ребята, это кто к нам пожаловал. Здравствуйте, как вас зовут?

Марфуша: Вот привязалась. Не видишь, Марфушенька-душенька я. Самая умная, красивая принцесса, почти королева! И принцессе очень скушно сейчас (капризничает,играть хочу. Развеселите меня, поиграйте со мной!

Игра с Марфушей «»

Марфуша: (садится снова на сундук) Ух, настроение поднялось! А теперь живо отвечайте, куда это я попала? И почему такие нарядные все сидят?

Ведущая: Так ведь праздник у всех Новый год. Посмотри, елочка у нас в садике стоит, мы Деда Мороза ждем, подарки!

Марфуша: Ох, подарки! Как же я люблю подарки! (прыгает от радости, хлопает в ладоши) Ну что ж, я пришла, давайте мне подарки! (протягивает руку ведущей)

Ведущая: Марфуша, но у нас нет подарков, их Дед Мороз приносит!

Марфуша: Как нет! Хочу подарки! (топает ногами, кричит) Прямо сейчас хочу! Не хочу никого ждать!

Ведущая: Марфуша, а что это у тебя за сундук такой, на нем написано (читает на сундуке) что это детям из детского сада «Улыбка» от Деда Мороза!

Марфуша: (встает рассматривает сундук) Так значит там и есть подарки от вашего Деда Мороза! Не зря значит, я такую тяжесть тащила! Пока к вам шла, смотрю в лесу сундук стоит, и хозяина нет, вот я его и взяла! Так, ключи давайте, буду свои подарки с сундука забирать!

Ведущая: Марфушенька, да нет у нас ключа от сундучка. Давай я попробую открыть.

(Ведущая пробует открыть, тоже не получается)

Марфуша: А-а-а (ревёт) Подарков, подарков хочу!

Ведущая: Марфуша, сегодня праздник. Дедушка Мороз обязательно подарит всем подарки!

Марфуша: Ну и где этот ваш Дед Мороз. Вот и сундук его тут. Говори, где Дед Мороз, куда с подарками подевался?

Ведущая: Ребята, а давайте мы Снегурочку на помощь позовем.

Дружно мы в ладоши хлопнем

И ногою вместе топнем,

Скажем…

Дети: Раз, два, три – ну-ка сказка оживи!

Звучит музыка, входит Снегурочка. Марфуша садится на сундук, достает зеркало, любуется.

Снег. - Здравствуйте, а вот и я! Я – Снегурочка, друзья.

Внучка Дедушки Мороза, снежная принцесса

На веселый праздник к вам пришла из леса.

Вед. - Здравствуй, Снегурочка! Мы очень рады видеть тебя.

Снег. - Я смотрю, ну что за диво! И нарядна, и красива

Гостьюшка лесная – елочка густая!

Только, что же вижу я? Нет на елке ни огня!

Вед. Что же сделать нам сейчас, чтобы елочка зажглась?

Снег. – Это я вам подскажу, даже чудо покажу!

Ручки к ёлке протяните, кулачки свои сожмите.

Чтобы было всё как в сказке - крепко все зажмурьте глазки.

И представьте в кулачках два весёлых огонька.

Представили?

А теперь глазки открывайте, огонёчки вверх бросайте.

Огонёчки я поймаю и на ёлку набросаю.

(Снегурочка ловит огоньки у детей и бросает их на елку)

Ребята, давайте громко скажем: Зажигайтесь огоньки, чудо - елочка гори!

Ёлочка загорается.

Марфуша: Ну все, огоньки зажгла, про новый год сказала, давай сюда ключи.

Снег. Спасибо, тебе Марфуша, за сундук Деда Мороза, в садик принесла, к ребятам.

Марфуша: Ага, давай открывай скорее, подарочки мои будем доставать! (в нетерпении)

Снегурочка открывает ключом сундук, а там конверт от Деда Мороза.

Снег. Ребята, дедушка Мороз прислал вам говорящее письмо. Давайте его послушаем! Звучит голос Дед Мороза

Д. М. (голос)- «Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

С новым годом поздравляю, счастья, радости желаю!

Знаю, в гости меня ждете, песни звонкие поете.

В сундук скорее загляните, волшебную снежинку там возьмите.

Подуйте на нее 3 раза, и окажусь у вас я сразу.

Жду сигнала я всерьез, ваш любимый Дед Мороз!

Марфуша (в ужасе) Обманули!Караул! Ну, дела! Да что же это! Дед Мороз меня обхитрил, подарки в сундук положить забыл. Только оставил листок с закорючками, маленькими, черненькими штучками. Я хочу подарки! Немедленно! Я сундук тащила, тащила, а подарков значит там моих нет! Ну раз так! (достает из сундука снежинку) Я вашу снежинку возьму и сломаю, и не будет вам праздника и Деда Мороза! (ломает снежинку, звучит волшебная музыка) А кусочек снежинки себе заберу! (показывает детям язык и уходит)

Снег. - Вот огорченье, вот беда!

Звук копыт, в зал под музыку входит Юлий.

Юлий: Всем большой привет! Я самый умный, самый замечательный, самый спортивный конь во всем сказочном королевстве. Меня Юлий зовут. Я тут мимо садика скакал, музыку, смех услыхал, пришел к вам на праздник, тоже веселиться с вами хочу!

Вед. Здравствуй, Юлий! Не до веселья нам совсем! (вздыхает)

Юлий: Ну выкладывайте, что у вас тут случилось? (ребята рассказывают)

Ну что ж, вы как раз по адресу, я же самый сообразительный конь.

(задумывается, догадывается) Так у вас же есть сундук волшебный, он желания исполняет, в него снежиночку кладем (кладет, крышку закрываем (закрывает, говорим ну какие-нибудь волшебные слова Будем чудо в гости звать,

Раз, два, три, четыре, пять., крышку открываем иииии…. ничего не получаем (снова достает ту же снежинку, кладет обратно)

Вед. (огорченно) Ну вот, а говорил, все знаешь, самый сообразительный!

Юлий: Ага, вспомнил, для того чтобы желание сбылось, надо задание выполнить, сундук удивить и развеселить.

Вед. Ой, а у нас ребята, танец очень веселый знают. Клоуны называется.

Танец «Клоуны»

Юлий: Ну после такого танца, сундук точно наше желание исполнит. Итак, ребята волшебные слова надо сказать, родители помогайте. Будем чудо в гости звать,

Раз, два, три, четыре, пять.

Снегурочка открывает сундук, и достает половину снежинки.

Снег. Ой, ребята, как здорово, наша снежинка подросла, половинка еще осталась!

Юлий: Ну вот я же вам говорил, что я самый умный, самый сообразительный конь!

А теперь снежинку снова в сундук положим и споем песню, про самого замечательного коня!

Песня «»

Юлий: Ой, как здорово! Как весело! Говорим волшебные слова

Будем чудо в гости звать, Раз, два, три, четыре, пять.

Снегурочка открывает сундук, достает снежинку, почти целую, недостает одного кусочка.

Юлий: Осталось вам совсем чуть, чуть и снежинка будет целая, а мне ребята пора, меня мои богатыри заждались, на подвиги пора!

Снег. Спасибо тебе, Юлий, за помощь!

Юлий под музыку выходит из зала

Вед. Ой, а последний кусочек Марфуша забрала. Нам сундук не сможет помочь.

Снег. А мы сейчас ветер снежный попросим, он нам Марфушу в зал приведет.

Приглушается свет, звучит музыка вьюги.

Ветер снежный помоги,

Нам Марфушу приведи!

(Дети помогают говорить)

Под музыку ветра, кружась, входит Марфуша.

Марфуша: Что соскучились уже по душечки Мафушечки!

Снег. (строго) Марфуша, отдай нам последний кусочек волшебной снежинки!

Марфуша: Ага, прямо так взяла и отдала! А что мне за это будет!

Вед. Ну хочешь, мы тебе песню споем!

Марфуша: Неееее, я сама кому хочешь песню спою!

Вед. Может стихи новогодние тебе рассказать?

Марфуша: (топает ногой) Не хочу стихи, не хочу песни! Я подарок хочу! Хочуууу подарок!

Вед. Ну что, же ты хочешь в подарок?

Марфуша: Куклу хочу! Нет, ни одну, а много, много кукол хочу! Подарите мне много кукол! Хоооочуууу!

Вед. (хитро) Если мы тебе кукол подарим, ты нам последний кусочек снежинки отдашь?

Марфуша: Так уж и быть, отдам!

Вед. Девочки - куколки выходите, Марфуше свой танец покажите!

Танец «Куколки»

Снег. Понравились тебе Марфуша, наши куколки?

Марфуша: (обиженно) Очень понравились, такие красивые, и зрителям они понравились, вон как смотрели, улыбались, в ладоши хлопали! Я тоже хочу, чтобы на меня смотрели и улыбались. И чтобы меня так же любили и со мной дружили.

Снег. Марфуша, так ты же вредничаешь постоянно и капризничаешь!

Марфуша: А я больше не буду так себя вести, вот даже кусочек снежинки вам отдам. И простите меня пожалуйста, что снежинку волшебную сломала.

Вед. Ребята, мы простим Марфушу? (ответы детей)

Снег. Оставайся, Марфуша с нами. Мы сейчас будем Дедушку мороза звать.

Марфуша: Здорово, я кусочек снежинки в сундук положу и помогу вам волшебные слова сказать.

Будем чудо в гости звать, Раз, два, три, четыре, пять.

Звучит волшебная музыка, Марфуша открывает сундук достает целую снежинку.

Снег. Теперь нам нужно подуть на снеждинку 3 раза и к нам придет Д. М. Ребята, сильно нужно дуть, родители помогайте.

Волшебная музыка, гасим свет, дуем три раза.

Под музыку входит Д. М.

Д. М.: Здравствуйте, мои родные! Здравствуйте, мои дорогие!

С Новым годом поздравляю и ребят всех и гостей!

Счастья и добра желаю и погожих ясных дней!

Д. М.: Ой, ребята, что же вы так долго меня не звали то, я то уж заждался. (дети рассказывают)

Снегурочка: Мы поздравляем всех друзей

Как славно, что мы вместе.

Давайте дедушке скорей

Споём все дружно песню.

Песня «Мы тебя так долго ждали, дедушка»

Игра «Заморожу»

Д. М.: Устал я, посижу. А вы для меня и для гостей стихи прочтите поскорей.

Стихи (2-3стихотворения)

Игра «Угадай фигуру»

После игры дети садятся на места.

Снегурочка: Дедушка Мороз, пора ребятам подарки дарить.

Д. М: Ну что ж, подарки мы будем сейчас варить (Марфуша помогает, подает нужные ингредиенты)

Д. М.: Положу я апельсины, а за ними мандарины.

И немного серпантина, и орешков золотых.

Пряники хрустящие, льдиночки звенящие.

Звезды новогодние, снежиночки холодные.

И вкуснейший шоколад, я отдать детишкам рад!

Все как будто положил,

Где ж подарки? (смотрит внутрь)

Снегурочка: Ты забыл.

Нужно их полить водою,

Не простою ключевою.

Снегурочка подает красивый кувшин с водой, дед Мороз льет в спрятанную емкость в котле.

Д. М: Эники, беники, пряники, веники,

Унди, фунди, чунды – гей,

Вари нам, котел,

Подарки скорей!

Варят подарки. Раздача подарков

Вед.: Пришла пора сказать вам до свиданья,

Окончен Новогодний карнавал!

Снегурочка: Исполнились заветные желанья,

В чудесной сказке каждый побывал!

Д. М.: До новых встреч, до новых зим,

Хоть уходить мы не хотим!

Марфуша: Но в путь дорогу нас зовёт (вместе) 2018 год!

Все: С НОВЫ ГОДОМ! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

Праздник закончен. Фотосессия (2-5 мин). Дети, родители, гости – выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект новогоднего праздника для детей младшего дошкольного возраста «Кто рукавичку потерял?»Конспект новогоднего праздника для детей младшего дошкольного возраста «Кто рукавичку потерял?» Новогодний праздник для детей младшего возраста. Действующие лица: Ведущий, Снегурочка, Дед Мороз – взрослые. Оборудование: колокольчик,.

Сценарий праздника для детей среднего дошкольного возраста «Осенняя ярмарка» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ОСЕННЯЯ ЯРМАРКА» Для детей средних групп и родителей. Звучит русская народная мелодия. Дети стоят парами у входа в.

Сценарий Новогоднего праздника для детей дошкольного возраста «Новогодний праздник». Под музыку в зал входят дети, Снегурочка и Ведущая. Останавливаются вокруг елочки. Сн-ка: С Новым годом! С Новым.

Сценарий новогоднего праздника «Маша и медведь встречают Новый год» для детей младшего школьного возраста Сценарий новогоднего праздника для детей «Маша и медведь встречают Новый год.» для детей младшего школьного возраста Подготовила: Стеба.

Сценарий новогоднего праздника для детей младшего дошкольного возраста Новогодний праздник для детей младшей группы «Кто потерял рукавичку?» Дети под песню «Маленькой ёлочке» входят в зал. Вед: Вот пришла,.

Сценарий новогоднего праздника для детей среднего возраста Сценарий новогоднего праздника Средняя группа Под музыку дети входят друг за другом образуя круг. Вед. Здравствуй праздник Новогодний Вот.

Сценарий новогоднего праздника «Как Дед Мороз зайчику помог» для детей среднего дошкольного возраста «Как Дед Мороз зайчику помог» Дети вбегают в зал цепочкой и встают вокруг ёлки. Ведущий: Нам праздник весёлый Зима принесла: Нарядная ёлка.

Сценарий Новогоднего утренника для детей младшего дошкольного возраста «Обезьянка Клава в гостях у лесных зверей»Сценарий Новогоднего утренника для детей младшего дошкольного возраста «Обезьянка Клава в гостях у лесных зверей» Зал оформлен в стиле «Зимний лес». Дети одеты в костюмы зверей. Звучит весёлая музыка. Ведущий. Ребята, сегодня в нашем детском саду произошло.

Сценарий осеннего праздника для детей младшего и среднего дошкольного возраста «В гостях у гнома»Сценарий осеннего праздника для детей младшего и среднего дошкольного возраста «В гостях у гнома» Праздник осени В ГОСТЯХ У ГНОМА Младшая, средняя группа 2017г. ВЕД. Ой, куда же мы попали? Нынче осень в нашем зале: Пожелтевшие листочки,.

Забывчивый Дед Мороз. Сценарий новогоднего праздника для детей младшего дошкольного возраста (3–4 года) Цель: создание праздничного настроения. Задачи: способствовать развитию творческой самостоятельности, выразительности в речевых и пантомимических.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий новогоднего праздника для детей среднего и младшего дошкольного возраста «Сказочный переполох»
Опубликовано: 18 января 2018 в 05:13
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Фотоотчёт конкурса из природного материала «Осень золотая!»
ОСЕНЬ Дарит осень чудеса, Да ещё какие! Разнаряжены леса. В шапки золотые. На пеньке сидят гурьбой Рыжие опята, И паук – ловкач какой! – Тянет...
Родительское собрание в старшей группе «Вот и стали мы на год взрослей....
20 сентября 2019 года в старшей группе «Почемучки» МДОУ № 15 г. Тейково прошло организационное родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослей». Этап...
Фотоотчет тематической недели с 16.10 по 20.10.2019 г «Профессии»
В нашей старшей группе с 16 октября по 20 октября текущего года прошла тематическая неделя «Профессии». Цель данной темы была: Расширить представления о...