Получи документы

Сценарий новогоднего утренника «Сказочные персонажи зимой»

Уклеина Евгения
Сценарий новогоднего утренника «Сказочные персонажи зимой»

Музыка из к/ф «Фильм, фильм, фильм.».

Режиссер: Камера готова?

Оператор: Камера готова.

Режиссер: Массовка готова? Снимать можно?

Помощница: Готова! Можно снимать. Прекрасная массовка. По блату достала. Главное – дешево. (Помощница, что-то говорит режиссеру на ухо)

Режиссер: Что? Это в час?

П: Нет! (на ухо)

Реж: А, в год. Тогда начинаем!

Реж: Актеры готовы?

Пом: Катастрофа! Катастрофа!

Р: Что, что случилось?

П: Все пропало, все пропало! Главная героиня опаздывает! Погода нелетная, самолет задерживается!

Публикация «Сценарий новогоднего утренника „Сказочные персонажи зимой“» размещена в разделах

Р: Ну все! Праздник отменяется! Уволю, всех уволю! (разбрасывает листки со сценарием)

П: Подождите, подождите, может найдем замену! Где наша актерская база данных? (на экране появляются фотографии женских сказочных персонажей – Фиона, Дюймовочка, Спящая красавица, Золушка, Красная шапочка, Белоснежка и т. д)

Кадр останавливается на Красной шапочке.

Р: Вот, вот эта подходит!

П: Неее, у нее контракт с серым волком на весь следующий год, она не согласится.

Кадр меняется, появляется спящая царевна.

Р:А вот эта? Ну-ка напомни, где она снималась?

П: Сказка о мертвой царевне и семи богатырях. Но она там как уснула, так до сих пор и спит.

На кадре появляется Дюймовочка.

П:А может вот эта?

Р: Может быть, может быть (задумчиво). Покажи ее крупным планом?

П: Это крупный план.

Р:А зрители ее под микроскопом будут рассматривать?

На экране появляется Белоснежка.

П: Вот, вот, она точно подойдет!

Р:С ума сошла, она же с семи гномами только снимается! Нам никакого бюджета не хватит рассчитаться с ними.

Р: Все, все пропало! Дело всей моей жизни! Мой лучший фильм! (Хватается за голову, уходит за кулисы)

В это время из-за кулисы показывается Шапокляк, которая все слышала.

Шапокляк: Вот, он мой шанс! Мой звездный час! (достает телефон и звонит помощнице)

Ш: Алло, это я Снегурочка, Да, да, я уже подъезжаю, не волнуйтесь!

(Достает парик с косичками, примеряет, смотрится в зеркало, обращается к зрителям)

Ш: Ну, чем не Снегурочка? Красавица, умница! Так? Кто сказал нет? Я сейчас выпущу свою крысу Лариску и она всех покусает!

(проходит вдоль зрителей, пугает крысой)

Ш: Ладно, не бойтесь! Я так хочу сняться в кино, стать Снегурочкой 2020 года, вы меня не выдадите? А я, я, если стану Снегурочкой, то обещаю вам (обращается к школьникам) сделать перемены в школе по 40 мин, а уроки по 10, (обращается к дошколятам) а в детском саду на обед кормить только мороженым. Ну что, договорились?

В зал входят режиссер и помощница, разговаривают

П: Не волнуйтесь, звонила, сказала, что уже подъезжает!

Ш: А, я уже здесь! И готова приступить к работе. Скорее, скорее начинаем!

Р: (обращаясь к помощнице с сомнением в голосе) А это точно Снегурочка?

П: (не глядя, роясь в бумагах) Да, точно, вы же сами ее утвердили.

Ш: Я очень привлекательна, шумна и обаятельна,

Весьма очаровательна, до чертиков скромна.

Вот косичка, вот фигурка – сразу видно я – Снегурка.

Эй, вы, чего глазеете? Эй, вы, чего стоите?

Красавице-Снегурочке похлопать не хотите?

Р: (продолжая сомневаться) Ну что же, всем приготовиться! Камера, мотор!

(обращается к Шапокляк)

Р: Вы сценарий получили, роль выучили7

Ш: (обманывает) да, конечно, конечно! Все получила, все выучила!

П: (с хлопушкой) : Кадр 1-й, дубль-1-й, «Музыка, песни.»

Ш:Не нужны нам музыка и песни,

Лучше будем мы шуметь все вместе.

Я ногами топ-топ, ну а вы руками хлоп-хлоп.

Я руками хлоп-хлоп, ну а вы ногами топ-топ.

Скажу «кричите», ну а вы молчите.

Скажу «молчите», ну а вы кричите.

Шапокляк проводит игру (Игра «Топ-Хлоп»)

Режиссер: Что это?

П: Камера, стоп!

Ш: Что? Что, не так?

Режиссер:А конфеты? Вы же должны дать детям конфеты!

Ш: Конфеты! Ну, конечно же, Конфеты! (Заглядывает в свой саквояж, обращаясь к Лариске) Как же конфеты! Конфеты я и сама люблю, Лариса, ты все конфеты развернула?

Р: (строго) Ну, что вы там возитесь?

Ш: Дети, мы с вами поиграли, а теперь получите конфетки (раздает фантики, завернутые в виде конфет)

(Дети недовольные обманом, начинают возмущаться)

Ш: Тише, тише! Ну, откуда же у меня конфеты, конфеты у Дедушки Мороза. А давайте пошлем ему телеграмму!

(Игра «Телеграмма Деду Морозу»

Ребят просят назвать 13 прилагательных: "толстый", "рыжий", "горячий", "голодный", "вялый", "грязный".

Когда все прилагательные записаны, ведущий достает текст телеграммы, и вставляет в него недостающие прилагательные по списку.

Текст телеграммы:

". Дедушка Мороз!

Все. дети с нетерпением ожидают твоего. прихода.

Новый год это самый. праздник в году.

Мы будем петь для тебя. песни, танцевать. танцы!

Наконец-то наступит. Новый Год!

Как не хочется говорить о. учебе.

Мы обещаем, что будем получать только. оценки.

Так что, открывай поскорее свой. мешок и вручай нам. подарки.

С уважением к тебе. мальчишки и. девчонки!")

Р: Ну вот, хорошо. Продолжайте!

Ш: Вот пристал! Учит, учит! А я сама знаю, что делать! Ребята, а вы любите учиться? Любите? И все знаете? Тогда, отгадайте мои загадки. (загадки с подвохом)

Режиссер: Стоп! Меня терзают смутные сомнения, а точно ты Снегурочка?

Ш: Да, снегурочка я, снегурочка, я и петь умею, что не верите?

П: Кадр 2-й, дубль 1-й «песня….»

Шапокляк поет песню.

Какой чyдесный год!

Наступит скоро вот!

Какой чyдесный день,

И петь совсем не лень!

Ля-ля-ля.

Ах, как устали ждать

Когда же он придет?

Давай скорей встречать

Грядущий Новый год!

Какой чyдесный день! Ха-ха!

И петь совсем не лень! Ха-ха!

Придут наши дpyзья,

Мышиная семья!

Там ты и я, и я,

Мышиная семья! Крысиная семья!

В зал входит Снегурочка с чемоданом, оглядывается.

Р: Почему посторонние в кадре? Вы кто?

Снегурочка: Я, Снегурочка, вы пригласили меня на главную роль встречи Нового года. Я не много задержалась, погода нелетная.

П: Ничего не понимаю, а это тогда кто (показывает на Шапокляк)

Ш: Что? Я? Я, Снегурочка, вот и дети подтвердят. Да-же, дети? (при ответе «нет»)

Как? Вы забыли, что я вам обещала?

Р: так, все понятно. Вы уволены.

Ш:Ой, простите, милые,

Я ведь пошутила, плохо поступила.

Сознаюсь и каюсь, пред всеми извиняюсь.

Меня с елки не гоните, Новый год встречать с вами разрешите.

С: Все, все, все, не будем никого выгонять. Ведь новый год наступит для всех! Так давайте лучше веселиться и играть!

( Игра: «Варежка к варежке».

А вот и первое задание. На улице мороз, а варежек нет. Налетела пурга, варежки все разбросала и перепутала. Но и без Шапокляк тут не обошлось. Наверное, тоже постаралась все испортить. Помогите найти и разобрать варежки по парам.

Для игры нужно 10 человек. По команде вы бежите в разные стороны, и ищите варежки, а когда найдете, то нужно найти себе одинаковую пару. Кто первый найдет, тот и побеждает. 1, 2, 3, варежки ищи)

С:Хорошо у нашей елки праздник радостный встречать,

Хорошо у нашей елки веселиться, петь, плясать.

В игры разные играть. Дорогая детвора, предлагается игра.

Игра «Что мы делаем зимой»

Что мы делаем зимой,

Дайте мне, друзья ответ.

Слушайте вопрос вы мой,

Отвечайте: “да”, иль “нет”!

В снежки играли вы с друзьями? (Да)

Грибы по лесу собирали сами? (Нет)

С горки на санках катались? (Да)

В деревне в речке купались? (Нет)

По лесу на лыжах бродили? (Да)

А много цветов находили? (Нет)

В саду своем грядки копали? (Нет)

И с Дедом Морозом плясали? (Да)

Друзья, не устали еще отвечать? (Нет)

С: Как хорошо у нас сегодня

У славной елки новогодней.

К нам скоро Дед Мороз придет,

И всем подарки принесет.

Игра называется "Подарки Деда Мороза”

С: Дед Мороз нам прислал в подарок:

расческу- правой рукой расчесываем волосы,

зубную щетку - левой рукой чистим зубы,

и самокат -правой ногой отталкиваемся от пола -"едем” на самокате.

(Звучит музыка, все движения выполняются одновременно).

Ш: Дед Мороз прислал в подарок:

гармошку - двумя руками "играем”- соединяем обе ладони и разводим в стороны,

и коньки - ногами изображаем скольжение на коньках.

(Звучит музыка, все движения выполняются одновременно).

Игра “Поймай снежок” На пол рассыпаются снежки (шарики, сшиты с мягкой ткани, наполнены ватой). Дети становятся по кругу, а в центре круга – Ягуша. Снежков должно быть меньше на один, чем участников. Под веселую мелодию участники танцуют (на месте, но как только музыка прекращается, каждый ребенок должна успеть поднять с пола снежок, пока его не схватила Ягуша. Тот, кто не успел взять снежок – выбывает из игры. Побеждает самый шустрый игрок.

С: Ой-ой-ой! Мерзнут мои пальчики,

Мерзнут уши, мерзнет нос.

Видно, близко Дед Мороз.

Чтоб Дед Мороза встретить дружно,

Всем ребятам крикнуть нужно:

«Дед Мороз!»

(Дети кричат 3 раза)

С:Для начала хорошо, но попробуем еще.

Эй, девчонки, поднажмите. Только вы сейчас кричите!

«Дед Мороз!»

(Девочки отвечают).

А теперь мальчишки, держись молодцом, не ударьте в грязь лицом!

(Кричат «Дед Мороз!»)

А теперь все вместе: три-четыре

(«Дед Мороз!»)

Входит дед Мороз

Раздача подарков.

Публикации по теме:

Фотоотчёт новогоднего утренника в старшей группе «Сказочные превращения»Фотоотчёт новогоднего утренника в старшей группе «Сказочные превращения» Фотоотчёт новогоднего утренника в старшей группе «Сказочные превращения» Предлагаю вашему вниманию материал, как говориться "с пылу с жару".

Мастер-класс «Бумажные сказочные персонажи»Мастер-класс «Бумажные сказочные персонажи» И снова здравствуйте уважаемые коллеги. Я продолжаю знакомить вас со своими мастер классами по изготовлению игрушек из бумаги. Сегодня я.

Сценарий новогоднего утренника в 1 классе Сценарий Новогоднего утренника в 1 классе Ведущий: С Новым Годом поздравляю! И родителей, и гостей, Счастья всем, добра желаю И погожих,.

Оформление летнего участка «Веселые клумбы и сказочные персонажи»Оформление летнего участка «Веселые клумбы и сказочные персонажи» Наши дети должны жить в гармонии с окружающим миром. Вот почему так важно оформление участков детского сада в летний период. Красивый.

Сценарий новогоднего утренника для детей 2–3 летСценарий новогоднего утренника для детей 2–3 лет Звучит музыка, воспитатель обращает внимание детей на ёлку. Ведущий: Навестила ёлка всех детей сегодня, И проводит снами праздник новогодний.

Сценарий Новогоднего утренника для детей 2 летСценарий Новогоднего утренника для детей 2 лет «Подарки под елкой» /ясли 2016 г. / Под музыку в зал входят дети. Вед. Нам праздник чудесный зима принесла, Зеленая елка к ребятам пришла.

Сценарий утренника «Приключения Новогоднего Поросенка»Сценарий утренника «Приключения Новогоднего Поросенка» Вот и закончились все приготовления к новогоднему празднику- украшен зал, дети выучили стихи, песни, танцы и в день праздника пришли в детский.

Сценарий новогоднего утренника «Здравствуй, Новый год!» Под музыку дети заходят в зал, рассматривают украшения, игрушки на елочке. Ведущая предлагает почитать елочке стихотворения и спеть для.

Сказочные персонажи из гофротрубочек к сказке «Колобок»Сказочные персонажи из гофротрубочек к сказке «Колобок» Знакомство детей со сказкой может включать в себя разные формы работы (чтение, рассказывание, беседы, рассматривание иллюстраций) Но чтобы.

Сказочные персонажи из «кусочков бумаги»Сказочные персонажи из «кусочков бумаги» Одна из задач по развитию художественно - эстетической деятельности старших дошкольников: - научить детей с удовольствием мастерить, работая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника «Сказочные персонажи зимой»
Опубликовано: 6 января 2020 в 19:58
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД