МААМ-картинки

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей-подготовительной группы «Подарки Кощея Бессмертного»

Елена Евстафьева
Сценарий новогоднего утренника для детей старшей-подготовительной группы «Подарки Кощея Бессмертного»

«Подарки Кощея Бессмертного»

сценарий новогоднего праздника

для воспитанников старших групп.

Под веселую музыку дети парами вбегают в музыкальный зал, оббегают елку и встают перед елкой полукругом (в два ряда)

Вед. Снова к нам пришёл сегодня

Праздник ёлки и зимы

Этот праздник новогодний

С нетерпеньем ждали мы.

Будут игры, песни, пляс

Будет весело у нас!

Ребенок: К нам в гости елочка пришла

И рада елке детвора

Публикация «Сценарий новогоднего утренника для детей старшей-подготовительной группы „Подарки Кощея Бессмертного“» размещена в разделах

Игрушек сколько посмотри:

Шары, гирлянды, огоньки.

Ребенок: Всех поздравляем с Новым годом!

Мы будем петь, шутить, плясать!

И вместе с Дедушкой Морозом

И со Снегурочкой играть!

Ребенок: Мы глядим во все глаза:

Ай да Елочка краса!

Пахнут все иголочки

Новогодней елочки.

Ребенок: Шарики, бусы на ветках висят,

Радует елочка больших и ребят.

Весело будет сегодня у нас

Елочке песню подарим сейчас.

Исполняется песня

Дети сели на стульчики

Ведущий: Ждали праздника мы долго,

Наконец пришла зима.

В гости к нам явилась елка

Чудеса нам принесла.

Заглянем-ка мы с вами в лес да посмотрим, что делается там, как Снегурочка и Дед Мороз готовятся к празднику.

Свет выключается, на экране появляются Снегурочка и Дед Мороз. Они собирают подарки. (ВИДЕО)

Снегурочка: Скоро, скоро Новый год постучится у ворот. Все ты, деда положил, ничего не позабыл?

Дед Мороз: Вот подарки для ребят, вот морковка для зайчат, чудо-рыбка для лисят, вкусный мед для медвежат.

Снегурочка: Всем ты, деда, угодил, ни о ком не позабыл.

Дед Мороз: Не возьму я только в толк: где подарочный мешок?

Снегурочка: Побегу скорей, найду и подарки уложу.

Снегурочка убегает, из-за елки появляется Кощей Бессмертный.

Дед Мороз: Это что за гость лесной? Не знакомы мы с тобой.

Кощей : Здравствуй, добрый Дед Мороз. Вот подарок я принес. Я тебя решил поздравить и подарком позабавить. (Хохочет в сторону) Ха-ха-ха, ха-ха-ха, обману я старика!

Дед Мороз: С праздником поздравить шел, ну, а сам ты больно зол. Ну, да ладно, не серчаю. Поздравленье принимаю (гладит Кощея)

Кощей : Вот подарок достаю, чудо-зеркало дарю. В нем невиданная сила. Ну, прощай, дедуля милый! (прячется за елку)

Дед Мороз : Гость невиданный, чудной и подарок не простой. Но уж больно любопытно, что же в зеркале том видно? (смотрит в зеркало) Ой, слепит мои глаза, скука на меня нашла. Ой, на праздник неохота, надоела мне работа!

(Дед Мороз засыпает, из-за елки выходит Кощей, берет зеркало, смотрит в него)

Кощей : Вот отлично, все забрал, смех и доброту украл. Скуку, грусть я в дом пустил, Дед-Мороза обхитрил. Он на елку не пойдет, будет спать он целый год! Я подарки заберу и один их съем в лесу. (Собирает подарки, зеркало в сумку и уходит. Входит Снегурочка с мешком)

Снегурочка: (обращается к Д. М.) Дед, у печки в уголок положил ты свой мешок. Поскорей поедем к детям, новый год мы вместе встретим (трясет Д. М.)

Дед Мороз: Неохота, не могу. Я на елку не хочу!

Снегурочка: Да ты, деда сам не свой. Что случилось тут с тобой?

Дед Мороз: Грусть и скука, и тоска одолели старика. Я на праздник не хочу! Лучше спать сейчас пойду! (уходит)

Экран гаснет.

В зал с плачем заходит Снегурочка.

Снегурочка: Что же с дедушкой случилось. Что с Морозом приключилось? Как теперь его спасти, где помощников найти?

Ребенок: Злой Кощей у Деда был,

Зеркало он подарил.

Зеркало-то не простое.

Скучно-грустное и злое.

Ребенок: Стал наш дедушка ленивым.

Из него ушла вся сила,

Все улыбки, радость, смех…

Скуку он нагнал на всех.

Снегурочка: Что же делать, как мне быть, как же Деда разбудить, и куда же мне идти и Кощея где найти.

Ведущий: Ты Снегурка не грусти, поможем Кощея мы тебе найти. Книга есть у нас большая да волшебная такая. Нужно нам ее открыть, сказку в гости пригласить. Давайте скажем мы все вместе: «Ты, страница, повернись, кто там, в книжке, покажись!»

Дети все вместе повторяют волшебные слова: «Ты, страница, повернись, кто там, в книжке, покажись!»

Звучит волшебная музыка. Книга открывается. Звучит фонограмма. Появляется Баба Яга на метле. «Летает» вокруг елки, останавливается около Снегурочки.

Баба Яга: Ух, какая же я злая, праздники не уважаю, не люблю, когда галдят, не терплю веселья. Обожаю всем подряд портить настроенье!

Снегурочка: Здравствуй, Бабушка Яга! Можешь, не стараться, у нас и так испорченное настроение. Кощей заколдовал Деда Мороза, забрал все подарки, а без Деда Мороза, праздник не праздник!

Ведущий: Лучше бы ты, Ягуся, нам помогла найти Кощея.

Баба Яга: Помощи просите? Что ж, поколдовать конечно я могу, но сначала проведу игру.

Проводится игра

Баба Яга: Хорошо играли, касатики, ладно уж помогу (начинает колдовать) Шарики-барики, шарики-барики бумс

(Свет мигает, звучит фонограмма Б. Я быстро снимает верхний старый наряд, остается в красивом платье, метлу отдает Снегурочке. Снегурочка становится злой, размахивает метлой. Включатся свет.)

Снегурочка: Веселитесь, касатики? Хороводы водите? А ничего у вас не получится и праздника не будет! Ха-ха-ха, ну мы с вами еще встретимся! (под фонограмму улетает на метле).

Ведущий: Ничего я не пойму! Баба Яга ты что наделала? Теперь у нас и Снегурочки нет!

Баба Яга: Я. я… что-то перепутала. Если бы вы знали, какое у меня большое сердце, чтобы вас всех любить (достает из-за пазухи тряпичное сердце, которое прикреплено на резинке, и показывает его.) И это большое сердце мне подсказывает, что, однако нам самим надо отправляться в сказку и искать там Кощея и Снегурочку. Не боитесь? (ответ детей) Тогда все за мной!

Под звуки волшебной музыки дети друг за другом идут вокруг ёлки. Пока они её обходят, под елку садится Марфушечка. Достает из корзины продукты, начинает есть. Дети с Б. Я. садятся на места и обращают внимание на Марфушу.

Марфушечка: (жуя) Вот холодина, вся окоченела! Коль не подарки – дома бы сидела!

Баба Яга: Здравствуй, девица! Здравствуй, раскрасавица! Как величать тебя милая?

Марфушечка: Марфушечка-душечка. И сестрица есть у меня – Настенька. Вот из-за Настьки здесь и сижу. Дед Мороз подарками ее одарил, а я, что, хуже что ли?

Баба Яга: Зря, Марфушечка, ты его ждешь. Его Кощей заколдовал.

Марфушечка: И что, я останусь без подарков? Где бусы, колечки в серебре, платья, шубки, рукавицы (подскакивает к Б. Я., трясет ее) Отдай мне мои подарки!

Баба Яга: Ты подарки заслужи и с ребятами поиграй да попляши.

Исполняется танец или муз. игра

Марфушечка: (к Б. Я.) Так, где мои подарки?

Баба Яга: Они давно тебя ждут в твоей сказке!

Марфушечка: А не врешь?

Баба Яга: Как же можно тебя обманывать!

Марфушечка: Ну тогда я пошла!

Звучит волшебная музыка, свет гаснет, Марфушечка уходит. Свет включается.

Дети все вместе повторяют волшебные слова: «Ты, страница, повернись, кто там, в книжке, покажись!»

Звучит восточная музыка, свет мигает,появляется Хоттабыч.

Баба Яга: Кто вы, почтенный дедушка?

Хоттабыч: (делает несколько движений «восточного танца) :

Кто не знаком со стариком, который все умеет?

Конечно, всем наверняка известно имя старика – веселый джинн Хоттабыч.

Ой, куда же я попал? (Оглядывается вокруг)

Я здесь ни разу не бывал! (дети отвечают)

Кто вы почтенные? (дети отвечают)

Что здесь такое? ( дети отвечают: «Праздник»)

Баба Яга: Хоттабыч, а что вы умеете делать?

Хоттабыч: Искусством превращения три тыщи лет владея, я приведу в смущение любого чародея! Могу рукой умелою с небес достать луну, слона из мухи сделаю и глазом не моргну!

Звучит волшебная музыка, Хоттабыч показывает фокусы.

Баба Яга: Хоттабыч, а ты можешь с помощью своей волшебной бороды найти Кощея Бессмертного?

Хоттабыч: О, милейшая из мудрейших! Я все готов сделать для этих милейших детей! Для меня нет ничего невозможного

(колдует, свет выключается, перед Хоттабычем появляется ковер-самолет, свет включается)

Вот! Этот ковер-самолет чудо из чудес! Мои драгоценнейшие, вставайте скорее на ковер-самолет, он доставит вас куда вы захотите (дети встают на ковер-самолет) Прощайте, милейшие, дети!

(свет выключается, остаются боковые бра, шар на потолке Хоттабыч уходит незаметно)

Баба Яга: Куда нас привез ковер-самолет? Давайте присядем и посмотрим (дети садятся на стульчики, в это время убирается ковер-самолет)

Выходит из-за елки Кощей. (Горит боковой свет)Кощей : Фу, русским духом запахло! Кого это еще ко мне принесло?

Баба Яга: Это мы пришли к тебе Кощей, за волшебным зеркалом, которым ты заколдовал Деда Мороза. Отдай нам зеркало.

Кощей : Не дам!

Баба Яга: Ведь скоро праздник Новый год, и детвора Мороза ждет!

Кощей : Я детский смех не выношу и к вам Мороза не пущу! И зеркало вам не отдам, и все подарки съем я сам!

Баба Яга: Давай Кощей, поборемся, давай Кощей, поспоримся. И тот, кто одолеет, пусть зеркалом владеет!

Кощей : Вы попробуйте мои загадки отгадать!

1. Мы вдоём скатали ком

Шляпа старая на нём

Нос приладили и вмиг

Получился …

2. Деревянных два коня

Вихри мчат с горы меня

У коней обычай свой:

Летом спят бегут зимой. (Лыжи)

3. Вился, вился белый рой

Сел на землю стал горой. (Снег)

Кощей : Со всем моими загадками справились! Все равно Деда Мороза не пущу. Я злой Кощей, я не шучу.

Баба Яга: От злости мы тебя спасем, мы «Доброты» тебе нальем

(наливает из бутылки, на которой написано «Доброта» в стакан, отдает Кощею)

Вот «Доброта». Скорей попей и становись добрей.

Кощей : (выпивает напиток) Ну, что ж, и впрямь твоя взяла, плохи кощеевы дела, бери и зеркалом владей. Пусть праздник к нам придет скорей!отдает зеркало Б. Я., звучит фонограмма Ох, кто-то меня тянет. (кружится и уходит).

Баба Яга: Ну вот, волшебное зеркало мы нашли. Теперь, мне кажется надо от него избавиться, чтобы еще чего-нибудь не приключилось (открывает волшебную книгу и кидает в нее волшебное зеркало) Вот там ему и место!

Звучит торжественная музыка. В зал входит Дед Мороз.

Дед Мороз: Дед Мороз я настоящий,

Из глухой дремучей чащи,

Где стоят в сугробах ели,

Где бураны да метели,

Где леса дремучие

Да снега сыпучие!

Здравствуйте, ребятишки!

Желаю успехов, здоровья и сил!

Очень, ребята, сюда я спешил!

Даже в дороге в овраг провалился,

Но, кажется, вовремя в гости явился!

Ребенок: Очень ждали, Дед Мороз,

Мы тебя на вечер!

До чего же рады все

Новогодней встрече!

Дед Мороз. Но чтобы было празднично

И весело сегодня

Зажигайтесь огоньки

На ёлке новогодней!

Ёлка зажигается

Д. М. В круг ребята становитесь

Дружно за руки беритесь

Новогодний хоровод

Всех вас к ёлочке зовёт!

Исполняется хоровод «Дед Мороз» (дети садятся на стульчики)

Дед Мороз: Как я рад встрече с вами, дорогие ребятишки! Уж не думал я очухаться от своей не понятной болезни!

Баба Яга: Знаем, Дедушка Мороз, мы о твоей болезни! Это тебя Кощей заколдовал волшебным зеркалом. А мы все вместе выручили тебя.

Дед Мороз: Спасибо, вам, большое! А где же моя внученька, Снегурушка?

Баба Яга: Прости Дед Мороз, эту ошибку я еще не исправила. Ребята, помогайте, повторяйте за мной волшебные слова: «Ты, страница, повернись. Снегурка из книжки нам явись!»

Дети повторяют волшебные слова: «Ты, страница, повернись. Снегурка в зале появись!»

«вылетает» на метле с улюлюканьем Снегурочка.

Снегурочка: О, привет, Дедуня! Все хороводы водишь? Присаживайся ко мне, вместе полетаем!

Дед Мороз : (в испуге) Что это с моей внученькой?

Баба Яга: Дед Мороз, это долгая история, тебе как-нибудь ребята расскажут. А сейчас надо действовать! (начинает колдовать) Шарики-барики, шарики-барики бумс

(свет мигает, звучит волшебная музыка, в темноте Снегурочка отдает Б. Я. метлу, свет включается)

Снегурочка: Дедушка, что это со мной было?

Дед Мороз :Все хорошо внученька, бывают и в сказках неполадки.

Баба Яга: И мне теперь надо возвращаться в свою сказку. До свидания, ребята!

(звучит волшебная музыка, Б. Я. уходит)

Дед Мороз : А сейчас нам, детвора, поиграть пришла пора!

Проводятся игры на выбор

Дед Мороз : Снегурочка, а где же твои чудесные снежинки?

Снегурочка: Эй, снежинки, выходите, вокруг елки покружите!

Исполняется песня-танец снежинок

Индивидуальные номера

Д. М. Ну, что пришла пора угостить нас детвора

За своим мешком пойду, его за ёлочкой найду.

Выносит мешок

Вам мешок я раскрываю и детишек угощаю

Из мешка слышится смех, появляется Кощей

Д. М. Как же ты сюда попал? Куда подарки подевал?

Кощей. Это я так пошутил, чтоб тебе полегче было

Потихоньку понемножку их бросал я на дорожку

Ну да ладно, не горюй, ты попробуй поколдуй!

Д. М. Эх, какое плутовство, начинаю колдовство

Топну, хлопну, покружусь и тихонько пошепчусь

А теперь скажу по громче, чимче, чамче, чомче

Шкварки, борки, марки, тарки, окажитесь тут подарки!

Достаёт подарки и раздаёт детям

Что ж детишки озорные и вы гости дорогие

Не болейте, не скучайте через год нас вновь встречайте!

С Новым годом!

Публикации по теме:

Образовательная область: Познавательное развитие. Тема: «В царство Кощея бессмертного» Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие. Тип: интегрированное Возраст детей: 6 лет Форма.

Сценарий новогоднего утренника «Чудеса праздника» для старшей группы ДОУ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ Дети под музыку заходят в зал. Садятся на стульчики . Ведущий: С вьюгой, ветром и морозом Зимний праздник к нам идёт. И,.

Сценарий Новогоднего утренника для детей подготовительной группыСценарий Новогоднего утренника для детей подготовительной группы Дети под весёлую музыку входят в зал. Ведущая: Ждали праздника мы долго, наконец, пришла зима. В гости к нам явилась ёлка. С Новым годом,.

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы «Новогодний карнавал»Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы «Новогодний карнавал» Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы «Новогодний карнавал» Ведущий. Время бежит всё вперёд и вперёд,.

Сценарий Новогоднего утренника для детей старшей и подготовительной к школе групп Сценарий Новогоднего утренника для детей старшей и подготовительной к школе групп. Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику, желание.

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Где искать Деда Мороза?»Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Где искать Деда Мороза?» Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Где искать Деда Мороза?» Дети входят в зал с песней"Здравствуй, гостья-зима».

Сценарий новогоднего утренника для старшей группы «Посылка из страны Дисней»Сценарий новогоднего утренника для старшей группы «Посылка из страны Дисней» Сценарий Новогоднего утренника для старшей группы «Посылка из страны Дисней» Под музыку дети вбегают галопом, держась за руки в хоровод.

Сценарий новогоднего утренника для старшей группы «Сказок дружный хоровод». Новогодний утренник для разновозрастной группы "Сказок дружный хоровод ". Цель: Создать праздничную обстановку. Задачи: -прививать культуру.

Сценарий новогоднего утренника «Карнавал сказок» для подготовительной группы ДОУ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:Дети вбегают в музыкальный зал, взявшись за руки и встают в хоровод вокруг ёлки. Танец -вход (новогодняя считалочка)«И.

Сценарий новогоднего утренника «Снегурочка-несмеяна» для детей старшей группыСценарий новогоднего утренника «Снегурочка-несмеяна» для детей старшей группы (Звучат фанфары, входят трое детей в костюмах). ребенок: Мы начинаем детский бал, веселый, шумный карнавал! На праздник мы зовем друзей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника для детей старшей-подготовительной группы «Подарки Кощея Бессмертного»
Опубликовано: 8 декабря 2020 в 13:17
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД