МААМ-картинки

Сценарий новогоднего утренника для старшей и подготовительной группы «Буратино и Незнайка в гостях у ребят»

Ахадова Хаяла Шамсулла кызы
Сценарий новогоднего утренника для старшей и подготовительной группы «Буратино и Незнайка в гостях у ребят»

Сценарий новогоднего утренника для старшей и подготовительной группы.

«Буратино и Незнайка в гостях у ребят»

Цель:

- создавать эмоционально

- радостную атмосферу праздника;

-формировать умение взаимодействовать в коллективе;

-воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу.    

Атрибуты: золотой ключ, письмо с двойным карманом, валенки, мешок с блёстками, карандаш, заранее вырезанный картон в форме маленького круга (размер ручного компаса).

Публикация «Сценарий новогоднего утренника для старшей и подготовительной группы „Буратино и Незнайка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Персонажи: Буратино, Незнайка, Кощей Бессмертный, Снегурочка и Дед Мороз.

Под весёлую музыку дети заходят в зал и становятся в полукруг.

Ведущий: Дети, каждый год мы в этом зале празднуем Новый Год. Смотрите, какой у нас зал украшенный, какая ёлка нарядная, большая, пышная. Предлагаю спеть для ёлки песню.

Песня хоровод (после пение садятся на своих стульчиках)

Дети рассказывают стихи. (по выбору воспитателя)

1, 2, 3,4,. и т. д

(В зал заходят Буратино с Незнайкой и спорят между собой)

Буратино: А вот помнишь Винтика и Шпунтика?

Незнайка: Я же говорю нет, не помню!

Буратино: Но ты настоящий «незнайка». Как можно так!

Незнайка: Я ещё раз говорю, что ничего не помню!

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые, вы кто? (обращается к детям) Дети, вы их знаете (дети отвечают)

Буратино: Здравствуйте, я Буратино а это мой друг Незнайка.

Ведущий: Буратино, Незнайка, как вы сюда попали?

Незнайка: А куда мы попали?

Буратино: Незнайка, смотри, как тут красиво, как в сказке. И дети какие нарядные! (с восхищением смотрят на детей)

Ведущий: Мы в этом сказочном зале отмечаем Новый Год. Поэтому все тут собрались. Вы нам расскажите, о чём вы спорили?

Буратино: С нами случилось очень большая беда (с грустью рассказывает). Мы были в гостях у Красной Шапочке, отмечали день рождения. И тут случилось такое. (хватает за голову)

Ведущий: Вы не волнуйтесь, расскажите, и мы попробуем вам помочь!

Буратино: После дня рождения мы с Незнайкой возвращаемся домой. Я решил показать Незнайке свой золотой ключ, который мне подарила черепаха Тортилла. Сунул руку в карман, а там пусто (с удивлением).

Незнайка: Может быть у тебя никогда и не было золотого ключа (высокомерно) А ты просто решил похвастаться!

Буратино: Нет, я правду говорю. Дети даже знают, что я не обманываю, правда дети? (обращается к детям, дети отвечают, ведущий подтверждает) Мой друг Незнайка был там, но он видать от страха потерял свою память и даже не помнит своё имени.

Ведущий: Так, давайте по порядку! А то вы нас запутали. Получается, что ты потерял свой ключ, его украли, а кто украл знает только Незнайка, а Незнайка ничего не помнит.

Незнайка: ребята, ведь вы нам поможете?

Ведущий: Давайте расскажем стихи, может Незнайка вспомнит что нибудь. (стихи по выбору воспитателя про Новый год 1, 2,3,. и т. д.)

Незнайка: да, я вспомнил эти стихи! (радуется) Они про Новый Год!

Буратино: Да мой друг, и приходит Дед Мороз дарит всем подарки.

Незнайка: Друзья, я хочу вспомнить всё, с какой сказки я, как меня зовут.

Ведущий: Это не беда. У нас есть одна весёлая игра. Называется «Угадай сказку» (дети строятся в 2 команды, раздаются карточки с изображением главных сказочных героев, необходимо под музыку составить пары, например: поросёнок и волк - сказка «Три поросёнка» и т. д.) (после садятся)

Незнайка: Да! Я вспомнил из какой сказки пришёл. Спасибо друзья, что помогли мне вернуть мою память!

Ведущий: Дети, а давайте покажем нашим гостям как мы умеем танцевать! И вы тоже присоединяйтесь к нам (обращается к гостям).

Танец.

Буратино: Друг мой, теперь можешь сказать кто украл мой золотой ключ? Мне нужно срочно найти его. Без этого ключа мы не сможем попасть в кукольный театр. А ведь скоро начнутся новогодние представления!

Незнайка: Я могу описать его: он был высоким, ещё у него были большие и страшные глаза.

Ведущий: Змей Горыныч? (варианты детей)

Незнайка: Ещё он был в чёрной одежде, и у него была ещё корона на голове.

Ведущий: Так! Я думаю, что нам в такой сложной ситуации поможет только чудо. Дети, кто у нас самый главный волшебник, который может помочь всем и радовать всех (дети отвечают Дед Мороз) Правильно, Дед Мороз! Давайте позовём его. (3 раза кричат ДЕД МОРОЗ)

(звучит страшная музыка и в зал заходит Кощей Бессмертный. Незнайка увидев его кричит)

Незнайка: Вот это он, он украл твой ключ! Я вспомнил, это был он!

Буратино: Ах ты! Я сейчас тебе покажу (грозит кулаком)

Ведущий: Друзья, погодите, давайте сначала спросим кто к нам пришёл, а потом узнаем правда ли он украл твой золотой ключ.

Кощей Б: Я могучий Кощей Бессмертный! Да, это я украл золотой ключ!

Ведущий: Теперь ответьте на мой вопрос «МОГУЧИЙ КОЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ», зачем вы украли золотой ключ? Вы разве не знаете, что чужое брать нельзя, а воровать тем более. Даже маленькие дети знают. (дети подтверждают)

Буратино: За воровство есть наказание!

Кощей Б: Я никого не боюсь, сам кого захочу, накажу! Золотой ключ у меня, да! Возвращать не собираюсь! Ведь скоро Новый Год, и начнутся праздники, смех, веселья (говорит с отвращением!

Незнайка: Все дети любят веселиться, целый год ждут этого праздника.

Кощей Б: А я не люблю смех и веселья!

Буратино: Вот поэтому ты стал таким злым и жестоким! Сейчас же верни мой ключ (приказном тоном)

Ведущий: Дети, ведь мы же позвали Деда Мороза, а он так и не пришёл. Может с ним что-то случилось?

Кощей Б: Дед Мороз не придёт!

Все вместе: Как не придёт?

(В это время заходит в зал снегурочка в волнениях)

Снегурочка: Наконец-то я вас нашла! Так долго шла, чуть не заблудилась в лесу.

Ведущий: Что случилось? Почему ты одна? Где Дед Мороз?

Снегурочка: Кто-то украл компас Деда Мороза. Вместо того чтобы, к вам лететь он попал в Африку.

Незнайка: Что такое Африка?

Буратино: Это материк. Там очень жарко, а Дед Мороз не любит жару.

Снегурочка: Нам надо срочно помочь ему и вернуть его назад. Но Как?

Кощей Б: Ничего у вас не получится. Без компаса его олени не найдут дорогу. И все дети в мире останутся без подарков!

Ведущий: Нет! Кощей Бессмертный, ты ошибаешься. Ничего у тебя не выйдет. Мы сейчас с нашими детьми сделаем новый компас для Деда Мороза. Но сначала поиграем в такую игру

П/и «Компас»(На земле рисуют круг диаметром 2—3 метра. На расстоянии примерно 3 метра от окружности пишут (отмечают) стороны света, сверяя с компасом: С (север, Ю (юг, 3 (запад) и В (восток). Играющие становятся спиной к центру и слушают команду руководителя: «Юг!», «Север!», «Запад!», «Восток!» Услышав, к примеру, команду «Север!», все должны повернуться в сторону севера. Игроки, стоявшие лицом к югу, поворачиваются на 180 градусов, другим достаточно сделать полуоборота направо или налево. (Правила по выбору ведущего).

Ведущий: Теперь мы знаем где Юг, Север, Запад и Восток. И можем нарисовать компас на картонной бумаге. Отправим его с помощью письма в Африку.

Снегурочка: А письмо будет не обычным, а волшебным.

(дети рисуют компас на заранее вырезанной круглой бумаге, отмечают все 4 стороны, кладут в конверт с двойным карманом. После заклинании Снегурочки ведущий показывает детям пустой карман)

Ведущий: А пока Дед Мороз будет лететь к нам, мы можем веселиться дальше.

Игра «Бег в валенках» (участвуют все дети и гости).

Песня хоровод.

Ведущий: Дети, Дед Мороз наверняка получил письмо, и успел вернуться к нам, давайте позовём его. (зовут 3 раза)

(Под музыкой заходит Дед Мороз.)

Дед Мороз:

Я – весёлый Дед Мороз,

Гость ваш новогодний!

От меня не прячьте нос,

Добрый я сегодня!

Помню, ровно год назад

Видел этих я ребят.

Год промчался, словно час.

Я и не заметил.

Вот я снова среди вас,

Дорогие дети!

Подросли, большие стали.

А меня вы хоть узнали?

Все такой же я, седой,

Но совсем как молодой,

И готов пуститься в пляс

Вместе с вами хоть сейчас!

Спасибо, что помогли мне вернутся сюда. (рассказывает как ему было плохо в жарких странах). Дети, вы знаете кто украл мой компас (дети указывают на Кощея)

Ведущий: Дедушка Мороз, он ещё украл золотой ключ у Буратино.

(Кощею становиться стыдно)

Дед Мороз: Кощей, а ну ка быстро верни золотой ключ! А то оставлю тебя без подарков навсегда!

Кощей Б: Ладно ладно, сейчас верну. (Достаёт из под плаща золотой ключ) На, получай! Я подумал, если детей оставить без веселья и смеха, то им будет грустно. И мне от этого станет гораздо лучше. Простите меня - этого старого и бессмертного деда. Я больше не буду, обещаю! Вас Буратино и Незнайка, приглашаю в гости свой замок!

Дед Мороз: Ладно, мы тебя простим, если будешь играть с нами в игру.

Игра «Заморожу»

Дед Мороз: А почему на нашей красавице ёлке огоньки не горят? Не порядок! Сейчас я это исправлю. Давайте все вместе «раз, два, три, ёлочка, гори!»

Песня хоровод.

Ведущий: Дедушка, ты наверное устал, присаживайся, отдохни, а наши дети расскажут тебе стихотворения.

(стихи по выбору ведущего)

Дед Мороз: Какие умные, молодцы, вы меня очень порадовали!

Ведущий: Дедушка мороз, дети хотят с вами поиграть, потанцевать.

(становятся в круг)

Музыкальная игра «Дразнилка»

Ведущий: Вот и подошёл наш праздник к концу! Дедушка мороз, а подарки? Ведь ребята ждали целый год!

Дед Мороз: Мои олени доставили их в вашу групповую комнату. Там будет стоять большой, красный мешок. А в мешке ваши подарки!

Незнайка: Ребята, спасибо вам, за то, что помогли мне вспомнить кто я и из какой сказки пришёл.

Буратино: Я очень рад, что попал на ваш праздник! Благодаря вам, у меня появился ещё один друг - Кощей Бессмертный!

Кощей Б: Дети, я тоже хочу сказать вам спасибо, за то что поиграли со мной и доказали, что лучше иметь хороших друзей и вместе с ними веселиться, чем сидеть в одиночестве в мрачном замке.

Снегурочка: А теперь пора проститься,

Я хочу вам пожелать,

В дни праздничные

И играть, и танцевать!

Дед Мороз: Итак, друзья, до новой ёлки.

До новой встречи в будущем году!

Я к вам опять тогда приду

Но снегурочка, пора!

Все вместе: До свидание друзья,

До свидание детвора!

Ведущий: Прежде, чем сказать нам «до свидание», приглашаю всех на фотосессию!

Публикации по теме:

Фотоотчёт выпускного утренника «Буратино в гостях у ребят»Фотоотчёт выпускного утренника «Буратино в гостях у ребят» Фотоотчёт выпускного утренника «Буратино в гостях у ребят». В зал входят 2 ведущих: Вед. №1: Добрый день, дорогие родители, уважаемые.

Сценарий новогоднего праздника в старшей группе «Баба-Яга в гостях у ребят»Сценарий новогоднего праздника в старшей группе «Баба-Яга в гостях у ребят» Сценарий новогоднего праздника в старшей группе "Баба Яга в гостях у ребят" Цель: доставить детям радость. Задачи: обучать детей выразительно.

Сценарий новогоднего утренника для первой младшей группы «Снегурочка в гостях у ребят» Вообще-то для самых – самых маленьких детей (1,5-2лет) рекомендуют проводить праздники в группе – им привычно пространство группы, их не.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Волк в гостях у Деда Мороза»Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Волк в гостях у Деда Мороза» Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Волк в гостях у Деда Мороза» Приоритетная образовательная область: Художественно.

Сценарий праздника ко Дню защиты детей. «Незнайка в гостях у ребят»Сценарий праздника ко Дню защиты детей. «Незнайка в гостях у ребят» Сценарий праздника ко Дню защиты детей. " Незнайка в гостях у ребят" Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу на.

Сценарий развлечения «Незнайка в гостях у ребят» для детей 4–5 летСценарий развлечения «Незнайка в гостях у ребят» для детей 4–5 лет Сценарий развлечения «Незнайка в гостях у ребят» для детей 4 - 5 лет (Под веселую музыку дети заходят в музыкальный зал парами. Выполняют.

Сценарий спортивного праздника «Незнайка в гостях у ребят» для детей 6 –7 летСценарий спортивного праздника «Незнайка в гостях у ребят» для детей 6 –7 лет Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: - использовать пример родителей воспитанников в физическом воспитании дошкольников; - способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника для старшей и подготовительной группы «Буратино и Незнайка в гостях у ребят»
Опубликовано: 14 декабря 2023 в 10:10
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД