Сценарий новогоднего утренника для старшей-подготовительной группы «Дед Мороз, Бармалей, Айболит и другие»

Татьяна Яковлева
Сценарий новогоднего утренника для старшей-подготовительной группы «Дед Мороз, Бармалей, Айболит и другие»

Зал празднично украшен. Елка стоит около зеркал. Экран опущен и украшен мишурой, как «волшебный экран», на нем изображена заставка зимнего леса. Стулья стоят у фронтальной стены – для родителей; около окон- для детей. Новогодняя «волшебная мелодия». По радио в назначенный час звучит приглашение: «Уважаемые мамы, папы, дорогие дети, приглашаем вас пройти в музыкальный зал!»

Дети и родители проходят в зал. Выходит Ведущий праздника:

1 ЭПИЗОД

Ведущая:

1. Весь заснеженный, морозный,

В свой положенный черед

Сказочной тропинкой звездной

К нам приходит Новый год.

Нам всегда желая счастья, входит он в любую дверь.

Он любитель превращаться в удивительных зверей:

В зайца, лошадь, обезьяну или дикую змею,

И, конечно, дарит нам он, силу новую свою.

Ну-ка, быстро, дети наши,

Повернитесь к мамам,

Правой ручкой помашите,

Левой ручкой помашите,

И скорей в наш праздник-

Веселиться в Новый год!

Папы, мамы, не скучайте,

Нам на месте подпевайте,

Дружно хлопайте руками,

Веселитесь вместе с нами!

Вы готовы помогать?

Значит можно начинать!

ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ДШИ ИСПолняет «СЕВЕРНЫЙ ТАНЕЦ»

Ведущий: Ребята, скажите, пожалуйста, без кого не проходит Новый год? (Добивается, чтобы дети назвали Деда Мороза И Снегурочки). Молодцы! Правильно, без Деда Мороза и Снегурочки.

Посмотрите, пожалуйста, на наш волшебный экран. К нам спешит сам Дед Мороз и Снегурочка, они везут вам подарки!

2 ЭПИЗОД

ЗВУЧИТ ВОЛШЕБНАЯ МУЗЫКА. На экране появляются кадры: Дед Мороз, Снегурочка, Олень, сани с подарками заезжают в ворота детского сада. Дед Мороз машет детям. В этот момент на них нападают Лиса, Волк и Кикимора. Идет борьба, деда Мороза и Снегурочку связывают и уводят с санями в неизвестном направлении. Довольные разбойники ликуют!

Ведущий:

Ребята, что это происходит? Кто это такие? Вы их знаете? Куда они повели Деда Мороза? Куда угнали сани с подарками? Что же нам делать?

В это время звучит музыка Зайца, Заяц вбегает в зал с конвертом в руке.

Заяц: Ребята! Я все видел! Я все знаю! Я прятался за елочки и следил за лесными разбойниками. Я помогу вам помочь! (Достает пакет) Вот в этом пакете нарисован маршрут, по которому лесные разбойники увели Деда Мороза и Снегурочку.

(В пакете нарисована заячья тропа с обозначениями опасных мест и волшебных мест).

Ведущий: Зайчик, покажи, пожалуйста, пакет и маршрут. (Рассматривает маршрут) Так, вижу, вижу куда ведет след, еще вижу опасные приключения нас ждут. Ну, смелее, друзья, пойдемте выручать Деда Мороза и Снегурочку из беды. А вы, уважаемые родители, не скучайте, вспоминайте новогодние песни и танцы. Мы скоро вернемся!.

(Дети уходят по маршруту искать Деда Мороза, Снегурочку и подарки).

В это время музыкальный руководитель разучивает танец.

3 ЭПИЗОД

Бармалей и Пират

Ведущая: Ребята, по нашей маршрутной карте я вижу, что нам необходимо повернуть налево и спуститься вниз по лестнице.

(Дети с Ведущей и с Зайцем спускаются вниз по лестнице, как только они спустятся, их «встречает» Пират бурными возгласами. А сверху выбегает Бармалей). (Под лестницей находится «логово» Бармалея: пальма, сундук, пистолеты, флаг и веселым Роджером)

Пират: Ага, вот вы и попались!

Бармалей: Как долго я ждал этого момента! Наконец-то и мне достаются такие вкусненькие детки! Интересно узнать, куда это вы собрались все вместе?

(звучат ответы детей)

Ведущая: Уважаемый Бармалей и Пират, мы спешим на помощь деду Морозу, чтобы вызволить его из беды. Потому что без Деда Мороза, Снегурочки и подарков не бывает Нового года.

Бармалей: Видел, видел, как Кикимора и Баба Яга прятали подарки….

Пират: А я видел, как Волк деда Мороза и Снегурочку куда-то уводил…

Ведущая: Товарищ Бармалей, вы же добрый, помогите нам, скоро новый год все хотят праздника, волшебства…

Бармалей: Если отгадаете мой кроссворд – укажу дорогу, пропущу вас дальше, а если нет….Заберу вас на свой пиратский корабль и увезу в Африку…

(На сундуке лежит кроссворд, дети разгадывают его).

Ведущая: Ребята, молодцы, отгадали весь кроссворд. Ну, а теперь вы нас пропустите дальше!

Бармалей: Придется это сделать….

Пират: А так хотелось бы еще с ребятами поиграть….

(Дети и Ведущая смотрят на карту, продолжают путь с препятствиями.)

Голос Кикиморы -болото

Голос: Ага, хотите деда Мороза найти? Подарочки? Ничего у вас не выйдет! Это, я- Кикимора приготовила вам препятствие, вам их никогда не одолеть, никогда не сможете пройти через мое болото)

Ведущая: Ребята, я думаю, у нас все получится. Эти болотные кочки мы перепрыгнем в один раз.

(Дети перепрыгивают «болотные кочки»)

4 ЭПИЗОД

ДОКТОР АЙБОЛИТ

Ведущая: Ребята, дальше нам придется добраться до Айболита, может, он знает, где наши Дед Мороз и Снегурочка. Посмотрите вперед, вы видите какие-нибудь опознавательные знаки, которые бы говорили нам, что здесь находится Айболит?

(Старается привлечь внимание детей к красному кресту и шприцу, приклеенных на стене)

Ведущая: Правильно, смелее, мы идем к Айболиту.

(Дети подходят к кабинету Айболита (коридор около медпункта, там в раздумьях, весь «потерянный» ходит Айболит и что-то шепчет).

Айболит: Как же так…. Как я мог… Вот старый дурень… совсем память потерял…

Ведущая: Доктор Айболит, вы случайно, не видели куда побежали «лесные разбойники»? Волк, Баба Яга и Кикимора? Нам Деда Мороза со Снегурочкой спасать надо!

Айболит: Видел, видел, этих «лесных разбойников», они побежали, они побежали… (крутится на одном месте, думает, вспоминает) Вот старый, я старый дурень, ничего не помню, помню, что видел, а куда побежали не помню…

Ведущая: Доктор Айболит, что с вами? Почему вы себя ругаете и за что?

Айболит: Дело все в том, что я забыл названия лекарственных растений, которые растут в нашем районе. И не могу теперь правильно лечить людей и животных. Как мне быть? Ребята, если вы сможете правильно определить название этих растений, я выпью лечебный настой и память ко мне вернется.

Ведущая: Ребята, поможем доктору Айболиту? Поможем!

(Доктор Айболит показывает картинки с лекарственными растениями- дети название).

Айболит: Ура! Теперь я спасен! (выпивает из одной склянки «настой», радуется).

Я видел, как прилетала летающая тарелка и всех увезла в неизвестном направлении. Поднялась высоко в небо и исчезла.

Ведущая: Зайчик, а как мы будем искать летающую тарелку и где же мы ее найдем?

Зайчик: Слышите? Слышите? Какой-то шум?

5 ЭПИЗОД

ИНОПЛАНЕТЯНЕ

(по радио звучит шум вертолета и самолета, затем голос объявляет:

Голос: Внимание! Внимание! Это с вами говорят пришельцы! Пришельцы! Маленькие жители планеты Земля, просим вас найти звездную тропинку, которая приведет к нам!)

Ведущая: Ребята, посмотрите вокруг, где мы видим звездную дорожку?

(Дети оглядываются, смотрят на лестницу, понимают, что это и есть звездная дорожка, поднимаются по ней на второй этаж, идут в «космическую комнату»).

Инопланетянин 1: Приветствуем вас, юные жители, планеты Земля!

Инопланетянин 2: Облетели мы всю Галактику, но такой красивой планеты, как ваша планета мы не видели. Но эту красоту необходимо беречь.

1: Юные жители, слышите музыку? Приглашаем вас потанцевать вместе с нами.

(Проводят музыкальную разминку)

Ведущая: Уважаемые пришельцы, спасибо вам за музыкальную разминку. Ребята, а нам нужно спешить. Зайчик, что там у нас на карте нарисовано?

Заяц: Сейчас прочитаю: «Школа выживания» Кота Базилио и Лисы Алисы.

Нужно покинуть звездную комнату, повернуть налево…. ребята, вперед, дед Мороз и Снегурочка очень на нас надеяться…

6 ЭПИЗОД

КОТ БАЗИЛИО И ЛИСА АЛИСА

Ведущая: Ребята, наш путь еще не окончен, он сложен, но интересен. Вы не устали искать деда Мороза и Снегурочку? Скоро мы их обязательно найдем.

По карте, которую нам дал Зайчик, я вижу, что мы должны найти «школу выживания» Кота Базилио и Лисы Алисы. Наверно, это и есть та школа, про которую здесь написано.

(Открывает двери в спортзал. Дети заходят в спорт зал и под музыку из к\ф «Приключения Буратино» встречают Кот Базилио и Лиса Алиса).

Лиса Алиса: Кого мы видим?

Кот Базилио: Кого мы видим?

Лиса Алиса: Это же маленькие, совсем еще маленькие детки. Интересно, зачем они к нам пожаловали?

Ведущая: Лиса Алиса и уважаемый Базилио, мы ищем деда Мороза и Снегурочку, и по карте следующим пунктом стоит ваша школа выживания. Мы думаем, что вы обязательно нам поможете!

Алиса: Поможем!

Базилио: Поможем!

Алиса: Сейчас проверим, какие вы сильные ловкие и умелые.

Базилио: Перед вам препятствия- одолеете их, значит, укажем вам путь к Деду Морозу.

(Дети преодолевают полосу препятствий)

7 ЭПИЗОД

РАЗОБЛАЧЕНИЕ ЛЕСНЫХ РАЗБОЙНИКОВ

Забегает Заяц: Ребята, ребята, я нашел деда Мороза и Снегурочку! Скорее, скорее… Их удерживают баба Яга, Волк и Кикимора…. Давайте потихоньку проберёмся к ним и напугаем, крикнув: «С новым годом!»

(Дети, Заяц и Ведущая потихоньку подходят к музыкальному залу, открывают двери, подкрадываются к лесным разбойникам и кричат:

«С Новым годом!» В это время в зале на стуле связанный сидит дед Мороз, рядом с ним стоит грустная Снегурочка, окружают их лесные разбойники: Волк, баба Яга, Кикимора. Они пугаются.)

Ведущая: Ну, вот и нашли мы вас, а вы думали, что не сможем, разные нам препятствия устраивали. Ребята, давайте развяжем деда Мороза, а ты, Зайчик, скачи к доктору Айболиту, и пусть он принесет самого доброго лекарства.

(Заяц убегает и возвращается с доктором Айболитом)

Айболит: Все вижу, все слышу, все помню! Надо срочно этим плохишам выпить самого доброго лекарства.

(Подходит к ним, дает пить из большой бутылки настойки. Лесные разбойники не хотя пьют, но потом начинает лекарство на них «действовать»- улыбаются, смеются, танцуют)

Баба Яга: Как же я так могла поступить с самыми любимыми героями праздника Дедом Морозом и Снегурочкой? Что это со мной произошло? Кикимора, Волк, вы чувствуете какие вы стали добрые, веселые!

(Волк и Кикимора кивают головой)

8 ЭПИЗОД

ХОРОВОД С ДЕДОМ МОРОЗОМ

Ведущая: Ребята, встанем в дружный хоровод и исполним деду Морозу нашу песню.

(Дети поют песню «Здравствуй, дедушка Мороз»)

Снегурочка: Какую замечательную песню подготовили для деда Мороза ребята, молодцы!

Ведущая: Уважаемые родители, вы не скучали без нас? Вспоминали песни и танцы? Я прошу всех родителей и детей встать в большой хоровод и показать дедушке Морозу, какие мы талантливые, какие дружные и весёлые.

(Родители и дети исполняют совместный танец).

Дед Мороз: Ну и молодцы, какие!

Снегурочка: Дедушка Мороз, ты сегодня многого всего испытал, устал, наверно, садись на стул, да послушай какие стихи подготовили ребята для тебя.

Ведущая: Ребята, садитесь на стульчики и по одному, начиная с … рассказываем стихи.

(Дети рассказывают деду Морозу стихи. Он их хвалит, вручает призы. Снегурочка помогает.)

Дед Мороз: Спасибо, ребята, мне очень понравились ваши стихи. А сейчас я вас приглашаю поиграть в одну весёлую музыкальную игру.

(Дед Мороз играет с детьми в музыкальную игру).

Ф И Н А Л

Звучит русская народная мелодия, слышен шум поезда, на печке из-за кулис выезжает Емеля.

Емеля: Здорово, честной народ! Праздник отмечаете? Весело смотрю тут у вас. Сегодня утром поехал я на свей любимой печке в лес, чтобы дрова наколоть, смотрю, а в лесу на опушке стоят сани расписные, думаю, чьи они могут быть? Подъехал поближе: вижу, а это сани самого деда Мороза. Глянул вовнутрь, а там…. Подарки волшебные самые настоящие праздничные новогодние…. Не ваши ли, ребята?

Ведущая: Емелюшка, конечно, наши.

Дед Мороз: И правда, сани мои- волшебные, а там подарки для ребят. А где же они-сани-то?

Емеля: Так вот они, здесь, я их и привез!

(Под праздничную музыку, открывается занавес- там стоят сани, в них лежат подарки).

Дед Мороз и Снегурочка выдают подарки детям.

Дед Мороз: Ребята, и уважаемые взрослые, пришла пора нам прощаться с вами! Мы сегодня хорошо повесились, поиграли, песни попели, у всех отличное настроение!

Снегурочка: Не скучайте, ребята, впереди еще много зимних праздников, мы обязательно встретимся! До свидания!

Дед Мороз: Всем мира и добра в новом году! До новых встреч!

Ведущая: Ребята, скажем деду Морозу и Снегурочке: «До свидания! Спасибо за подарки!»

Уважаемые взрослые, дорогие друзья, на этом наш утренник окончен. Благодарим всех, кто принял участие в праздничном мероприятии. Спасибо всем! Поздравляем с наступающим новым годом, будьте счастливы!

(Музыка усиливается)

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника для старшей группыСценарий новогоднего утренника для старшей группы Сценарий Нового года для старшей группы детского сада Оборудование Белая простыня; игрушки — заяц, волк; шишка; белые ленты для снежинок;.

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «Снегурочка и Дед Мороз в гостях у ребят» CЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА «СНЕГУРОЧКА И ДЕД МОРОЗ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ Под украинскую народную мелодию дети.

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Проделки Обезьянки или Дед Мороз в Африке»Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Проделки Обезьянки или Дед Мороз в Африке» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ №10 «Проделки Обезьянки или Дед Мороз в Африке» Ведущая. Дорогие гости наши.

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы Под музыку дети подскоками вбегают в зал и двигаются «змейкой» Танцевальный вход «Ледяные ладошки» Ребенок:Здравствуй, праздник новогодний,.

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы НОВОГОДНЯЯ ДИСКОТЕКА С БАБОЙ-ЯГОЙ Взрослые: Ведущая, Дед Мороз, Баба-Яга, Подружки Бабы-Яги (родители) Дети: Снегурочки, Зимушка, Льдинки,.

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы детей с ЗПР «НОВЫЙ ГОД С ЛИСОЙ АЛИСОЙ И КОТОМ БАЗИЛИО» Действующие лица: Ведущая, Лиса Алиса, Кот Базилио, Дед Мороз, Избушка Атрибуты: Пила Ключик.

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы ДОУ Сценарий новогоднего утренника для старшей и подготовительной групп. Новогоднее приключение. Предварительная работа: Необходимо в течении.

Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Дед Мороз и разбойники»Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Дед Мороз и разбойники» Дети под музыку заходят в зал и образуют хоровод перед елкой. Ведущий: Лесом частым, полем вьюжным Зимний праздник к нам идет. Так давайте.

Сценарий новогоднего утренника для старшей и подготовительной группы «Как Соловей-разбойник веселиться научился» Ведущий: Огнями разноцветными Сверкает этот зал И приглашает всех друзей На новогодний бал, Так пусть же музыка поет, Мы начинаем бал И.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Санта Клаус и Дед Мороз» Дети, взявшись за руки, под музыку" В лесу родилась ёлочка"(современная обработка "БАЛАГАН ЛИМИТЕД") входят в зал и встают вокруг елки.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника для старшей-подготовительной группы «Дед Мороз, Бармалей, Айболит и другие»
Опубликовано: 11 апреля 2016 в 09:12
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт познавательного развлечения «Праздник мороженого»
Цель:Совершенствовать знания о мороженом, его полезных и вкусных свойствах. Праздник мороженого ждали все ребята, им было очень интересно, какой же...
Фотоотчет «Мои садовые цветы».
Фотоотчет « Мои садовые цветы». Доброе время суток! Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию свое увлечение – это выращенные мною цветы. Каждую весну...
Проект по ПДД во второй младшей группе «Маленькие ножки шагают по дорожке»
Проект по ПДД во 2 младшей группе «Маленькие ножки шагают по дорожке» Актуальность: Ребёнку дошкольного возраста трудно понять ту опасность, которую...
Оформление группы «Рамки для продуктивной деятельности воспитанников»
Оформление группы Рамки для продуктивной деятельности воспитанников Соболева Валентина Ивановна Рамки для продуктивной деятельности воспитанников Центр ИЗО...
Музыкально-спортивный батл «В гостях у морского царя Нептуна»
Доброго всем время суток дорогие коллеги. В августе, традиционно, мы празднуем день рождение группы. В этом году мы решили провести его в морской тематике...