Получи документы

Сценарий утренника «Новогоднее сказочное путешествие» в старшей группе (8 фото)

Магомедова Марина Хаджимурадовна
Сценарий утренника «Новогоднее сказочное путешествие» в старшей группе

Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничное представление. Делать жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью сказки и музыки.

Задачи:

Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.

Развивающие: Развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.

Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки, умение преодолевать страх перед аудиторией.

Дети забегают в зал под музыку парами друг за другом, и встают полукругом.

Танец (Русские зимы)

Публикация «Сценарий утренника „Новогоднее сказочное путешествие“ в старшей группе» размещена в разделах

Ведущий: Всех детей я поздравляю. Поздравляю всех гостей.

И от всей души желаю, я вам самых светлых дней.

1. Всех на свете поздравляем,

Всем мы от души желаем,

Чтоб ладоши хлопали,

Чтобы ноги топали,

Чтобы дети улыбались,

Веселились и смеялись.

2. Когда веселые снежинки

Вдруг полетят к земле с небес,

И спрячут улицы, тропинки,

Укроют речку, поле, лес.

Скажу я, стоя у окна:

«Смотрите, вот пришла зима!»

3. Зимы все не могли дождаться,

Чтоб с гор на саночках кататься,

Чтоб наши лыжи и коньки,

Помчались наперегонки.

4. Еще зимою каждый ждет,

Когда наступит Новый год,

И будет праздник и веселье,

И Дедушка Мороз придет.

Дети исполняют Новогоднюю песенку «Здравствуй Новый год».

Слышен бой часов. Начало песни «Пять минут», в зал забегают 5 девочек. Минутки (выбегая к елке)./

1-я минутка. Пустите нас, пустите в зал,

А то поднимем мы скандал.

Какие там билеты?

У нас билетов нету.

2-я минутка. Мы – новогодние минутки,

Мы любим смех и любим шутки.

Минуты люди берегут,

Весь год составлен из минут.

3 –я минутка. Старый год кончается,

Хороший, добрый год,

Не будем мы печалиться,

Ведь новый к нам придет!

4 –я минутка Его мы встретим пением на сотню голосов,

И ждем мы с нетерпением веселый бой часов.

5 –я минутка. День чудесный настает,

К нам приходит Новый год!

Праздник смеха и затей,

Праздник сказки для детей!

Ведущий: Нас ждут веселье, хороводы,

И запах ёлки новогодней,

И где-то прячется здесь сказка,

Мы с нею встретимся сегодня! (раздаётся звук упавшего предмета)

Ой, что это? Кажется, что-то упало. Да это зеркало! (поднимает, разглядывает).

Какое странное зеркало. Наверное, оно волшебное. Сейчас проверим.

Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи –

Где же Дед Мороз сейчас, не забыл ли он про нас?

Зеркало: Там в лесу метель была, все дороги замела.

С Дедом Морозом случилась беда.

Не придёт он на праздник сюда.

Баба-яга его в своё царство заманила,

Сон-травою дедушку опоила.

И спит он глубоким сном и не знает он даже о том,

Что ёлка не вспыхнет огнями, пока его нет с нами.

Ведущий: Ребята, что нам делать? (высказывания детей)

Давайте позовём Снегурочку, может, она нам поможет?

/Дети зовут Снегурочку. В зал под музыку входит Снегурочка/.

Снегурочка: Как красиво в вашем зале,

Славный праздник будет тут,

Значит, правду мне сказали,

Что меня ребята ждут.

Только что же Дед Мороз

К нам на праздник не идет?

Ведущий: С Дедом Морозом случилась беда,

Баба –яга его заманила,

Сон-травою дедушку опоила.

Снегурочка: (берет волшебный колокольчик под елкой)

Колокольчик волшебный наш,

Позвони тревогу сей же час,

Из сказки чудесной друзей

Позови на подмогу скорей. (Звонит в колокольчик)

Снегурочка: Ой ребята куда мы попали. Ладно сейчас увидим.

(звонит в колокольчик)бежит под музыку зайчик в лапках письмо).

Зайчик: С Новым годом!

С Новым годом!

Праздник! Чудная погода!

Я принёс сюда письмо,

С моей просьбою оно (читает) :

«Дед Мороз! Вам пишет зайчик.

Новый год, а это значит,

Что приходят к нам в леса,

Как из сказки, чудеса!

Я весь год стараться буду,

Я хочу такого чуда:

Дед Мороз! Пришли скорей

В этот лес ко мне друзей!»

Здесь письмо повешу я (вешает письмо на ёлку).

Где вы, где, мои друзья?

(Прячется за ёлочку)

Лиса (выбегает также письмом).

Торопилась я, бежала!

Хорошо, не опоздала.

Дед Мороз сюда придёт

И письмо моё прочтёт.

Я для дедушки Мороза

Всё в стихах пишу, не в прозе

И прошу его скорей

Для лисы прислать друзей!

В магазине их не купишь,

Обойди хоть целый свет!

И в лесу, куда ни ступишь (чуть не плача,

Все чужие, друга нет!

Я не просто хороша,

У меня поёт душа!

Здесь письмо повешу я.

Где вы, где, мои друзья?

(Вешает письмо на другую ветку елки и прячется)

Волк. Боятся звери волка,

А я так одинок!

Но в дружбу с детства верю,

Я самый добрый волк.

Я лучшим другом буду,

Найдите мне друзей!

Надеюсь я на чудо

Предновогодних дней.

Дед Мороз письмо прочтёт

И друзей ко мне пришлёт

(вешает своё письмо на ветку ели, прячется).

Белка.

Ах, устала я, устала,

Целый день опять скакала.

У меня полно забот,

Скоро праздник - Новый год

Запасла я угощенья:

Фрукты, ягоды, коренья.

С лета сушатся плоды,

Есть орехи и грибы.

Только как позвать гостей?

Нет у белочки друзей.

Торопилась потрудиться,

Не успела подружиться! (убегает)

Снегурочка выходит и читает письма.

Ведущая: Дорогие наши зверята, не стоит так расстраиваться, вы нашли прекрасных друзей.

Танец

Ведущая: Вот мы песню спели, а новый год к нам так и не придет. Баба Яга нас опять обманула. И деда Мороза мы не найдем.

Снегурочка: Не печальтесь друзья, сейчас я позвоню в колокольчик, в свой волшебный, может быть он нас приведет к дедушке Морозу. (Звонит в колокольчик)

Снегурочка: Вы веселые ребята,

Жаль, Мороза нету рядом.

Колокольчик мой звени,

Дедушку Мороза в гости к нам веди! (звенит в колокольчик)

В зал входит Баба Яга.

Баба Яга. С Новым годом вас, ребята! Вас так много, Я очень рада!

Опоздала, виновата! Я без вас уж так заскучала. А вы все своего Мороза ждете. Да не придет он никогда, вот такая вот беда. А зачем вам Дед Мороз? Подарки у меня для вас есть. Сейчас только Кощею сообщение скину, он подарки доставит без проблем.

Ведущая. Баба Яга нам твои подарки не нужны, лучше скажи что нам сделать, что бы ты вернула нам Деда Мороза?

Баба Яга: Хорошо, хорошо, а вы умеете танцевать

Ведущая. Это мы умеем.

Танец «Санта-Клаус и снежинки».

Ой, какие молодцы! Все загадки отгадали! Станцевали…

Дальше будем мы играть. Давайте поиграем в игру

«Передай метлу»

Ай-да шустры! Ну что ж, загадки отгадали, поиграли.

Спасибо вам, дети, за веселье! Ну что ж так и быть получите вы своего Деда Мороза. Снегурочка позвони своим колокольчиком.

Дед Мороз: (слышится издалека) Ау-ау! Иду!

Снегурочка: Слышите, ребята, крики? Это Дед Мороз идет.

Дед Мороз: Здравствуйте, мои друзья! Очень рад всех видеть я!

Спасибо, ваши песни и танцы помогли мне избавиться от колдовских чар!

С давних пор уж так ведётся - ни одна ёлка без меня не обойдётся.

С новым годом поздравляю, счастья и добра желаю!

Борода моя седа и в снегу ресницы.

Если я пришёл сюда – будем веселиться.

Мешок с собой я прихватил, в него подарки положил.

Но подарки подождут, положу-ка их вот тут!

Здравствуй, внученька моя!

Ох, и весело у Вас, хочется пуститься в пляс!

Вы на месте не сидите и плясать мне помогите.

Исполняют песню «Ах какой веселый Дед Мороз.».

Снегурочка: Дед Мороз, а у нас еще огоньки на ёлке не зажглись!

Дед Мороз: Это не страшно!

Зажгись, звезда волшебная,

Детей порадуй всех.

Пусть зазвучит на празднике

Весёлый звонкий смех.

Ёлочка-красавица, зажигай огни,

Глазками цветными на ребят взгляни!

/Огни на ёлке зажигаются/

Баба Яга: Здесь так жарко, душно, тесно,

С вами мне не интересно!

/уходит и забирает мешок Деда Мороза/

Снегурочка: Раз не хочешь добрым быть,

Можешь сразу уходить.

Злым на празднике не место,

Нам с тобой не интересно.

Танец «Снежинок с обручем и с лентами».

А веселиться мы можем и сами.

Дед Мороз: Правильно, внучка! Мы сами с усами.

Загадаем Вам, ребятки,

С внучкой мы сейчас загадку.

Щиплет уши, щиплет нос,

Кто так шутит?

Дети:

Дед Мороз!

Дед Мороз: Правильно конечно это я. Выходи те- ка друзья играть.

Игра хоровод «Научите танцевать»

Дед Мороз: Ох, устал я, не могу, здесь присяду, отдохну.

Оттоптал себе я пятки, а вы мне прочитайте стихи ребятки.

Стихи детей….

Дед Мороз: Ой ребята спасибо за стихи, но мне пора в путь дорогу детвора.

Снегурочка: А зачем же, Дед Мороз, ты мешок сюда принёс?

Подарки ты хотел дарить, а сам собрался уходить?

Дед Мороз: Правда, где же мой мешок? Подавай его, дружок!

/Снегурочка с Дедом Морозом развязывают мешок, достают всякую всячину/.

Снегурочка: Борода, листок с помаркой, (обращается к Деду Морозу)

Ты куда девал подарки. Это проделки Бабы Яги. Как вернуть ее сюда?

Дед Мороз: Я пошлю за ней вдогонку

Ветры, стужу и мороз,

Знаю, холода боится,

Быстро она сюда примчится.

/Завывает метель, появляется замерзшая Баба Яга/

Баба Яга:

Эх, мамочка, как ломит спинку.

Замерзаю, превращаюсь в льдинку.

Держите вы свой мешок. больше так я не буду. Только не замораживай меня Дед Мороз.

Дед Мороз: Вот и хорошо баба Яга что ты стала на путь исправления. Вот держи тебе конфетку за это.

Баба Яга: Спасибо Дедушка Мороз.

Танец «Звездочки».

Дедушка Мороз: Ну что ж мои друзья помогайте мне раздавать подарки детям.

Раздача подарков.

Снегурочка: У праздника есть начало, у праздника есть и конец,

Кто с нами играл и смеялся весь вечер, тот был молодец.

Дед Мороз: До свидания, взрослые и дети,

Теперь нам в лес идти пора.

А через год у ёлки нашей

Меня встречайте, детвора.

Дед Мороз со Снегурочкой и Баба Яга уходят.

Сценарий утренника «Новогоднее сказочное путешествие» в старшей группе
Фото «Новогоднее сказочное путешествие»
Сценарий утренника  в старшей группе - фото
Цель Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничное представление Делать жизнь воспитанников наиболее интересной содержательной наполненной радостью сказки и музыки Задачи Образовательные Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы Развивающие Развивать музыкальный слух пластику эмоциональную отзывчивость на музыку Воспитательные Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки умение преодолевать страх перед аудиторией
Публикации по теме:

Конспект занятия по речевому развитию «Сказочное путешествие в городок маленьких слов» для детей старшей группы с ОНР Тема: «Сказочное путешествие в городок маленьких слов» Программное содержание: Образовательные задачи: Уточнить понимание детьми предлогов:.

Коррекционно-развивающее занятие с использованием сказкотерапии с детьми старшей группы «Сказочное путешествие»Коррекционно-развивающее занятие с использованием сказкотерапии с детьми старшей группы «Сказочное путешествие» Коррекционно - развивающее занятие с использованием сказкотерапии с детьми старшей группы А "Сказочное путешествие" Цель: - познакомить.

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Путешествие на новогоднее морское дно»Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Путешествие на новогоднее морское дно» Дети вбегают под веселую музыку и встают вокруг елочки Ведущая: Любой из нас, конечно, ждет веселый праздник Новый год. Но больше всех.

Сценарий новогоднего утренника для старших групп «Новогоднее путешествие во времени» Сценарий новогоднего утренника для старших групп. «Новогоднее путешествие во времени». Музыкальный руководитель Рябова Т. В. МБУ детский.

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Новогоднее приключение» авторы: Манжула Т. Г., Гунькина В. В. Цель: создание праздничного настроения, поддержание традиций празднования Нового года. Действующие лица-взрослые:.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новогоднее сказочное путешествие»Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новогоднее сказочное путешествие» Ведущая. Как красиво в нашем зале, мы друзей своих созвали, Веселится наш народ. Все. Мы встречаем Новый год. Таня М. Всех на свете поздравляем,.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Новогоднее приключение»Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Новогоднее приключение» Новогодний утренник во второй младшей группе. «Новогоднее приключение». Вед. Навестила елка Всех детей сегодня И проводит с нами Праздник.

Сценарий утренника к 8 Марта в старшей группе «Путешествие в город женщин» Сценарий утренника к 8 Марта в старшей группе «Путешествие в город женщин»2019г. Действующие лица: Ведущий, Шапокляк, Кикимора. Под фоновую.

Сценарий утренника «Путешествие в Подводное царство» для старшей разновозрастной группы детского сада Сценарий утренника разработан для детей старшей разновозрастной группы детского сада и предназначен для музыкальных руководителей, воспитателей.

Сценарий выпускного «Путешествие в сказочное Лукоморье»Сценарий выпускного «Путешествие в сказочное Лукоморье» Сценарий выпускного «Путешествие в сказочное Лукоморье» Звучит музыка «Весенний вальс». В зал сначала забегают девочки и начинают танцевать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника «Новогоднее сказочное путешествие» в старшей группе
Опубликовано: 7 января 2020 в 12:22
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД