Папки-передвижки

Сценарий зимнего утренника «Новогодние приключения»

Марина Анатольевна Котова
Сценарий зимнего утренника «Новогодние приключения»

для детей подготовительной группы

Под весёлую, новогоднюю музыку дети вбегают в зал.

ВЕДУЩАЯ:

ВСЕ: Счастливый Новый год!

Если в Новый год смеяться,

Веселиться, улыбаться,

Петь и много танцевать,

Всех на свете поздравлять,

То, тогда весь Новый год,

Очень радостно пройдет!

Бьют часы уже 12, на дворе темно.

Слышишь, кто-то тихо постучал в окно?

Скрипнула калитка – это Новый год!

Он с собою сказку за руку ведёт!

Публикация «Сценарий зимнего утренника „Новогодние приключения“» размещена в разделах

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «МЫ в просторном нашем зале».

(садятся на места)

ВЕДУЩАЯ: Новый год – самый волшебный праздник. И сегодня мы ждём самого желанного гостя, который приходит только зимой и исполняет все наши желания. Вы догадываетесь, ребята, про кого я сейчас говорю? (про Д. Мороза)

РЕБЁ НОК: Мы Дед Мороза скоро встретим,

Он шагает вдалеке,

Он несёт подарки детям

В детский сад в большом мешке.

ВЕДУЩАЯ: Правильно, ребята! Дед Мороз большой добряк и очень хочет вас порадовать при встрече, но он старенький и всегда опаздывает, правда, он обещал поскорее к нам сегодня прийти, но, к сожалению, как всегда. Опять опаздывает… (смотрит на часы). Я знаю, что Дед Мороз обязательно постарается исполнить всё, что вы задумали, ну, а если не секрет, вы можете поделиться, что вы загадали?

(выходят дети)

Д. М. : (недовольно ворчит) Ну? Что я тебе говорил? Надо на лошадях наших, как всегда, ты не захотела! Всё скорость тебе подавай. Послушал я тебя и что теперь?. Куда мы прилетели?. Молчишь?. Потому, что сама не знаешь, где мы очутились… Смотри, здесь никого не видно, нет ни души… (смотрит вдаль). Наверняка, на неизвестную какую-то планету нас занесло. (приглядывается, увидел детей). Ой! Кто это? Что за пришельцы здесь сидят? А может, это мы для них пришельцы, а они-то, у себя дома? Ой, что-то мне не по себе, полетели, внученька, поскорей обратно, кто их знает, что у них на уме.

(Идёт к дверям. Снегурочка его останавливает.)

СНЕГУРОЧКА: Нет, дедушка, подожди, может быть, эти дети тоже хотят Новый год встретить? Как же им без тебя в такой праздник?

Д. М. : Да, что ты говоришь? Как я с ними разговаривать-то буду? Они ж, по-русски, наверное, ничего не понимают!

СНЕГУРОЧКА: Ну, ты же волшебник и всё знаешь, всё можешь! Попробуй на других языках с ними поговорить.

Д. М. : (с сомнением) Ну, давай попробуем. (к детям.)

- Шпрехен зи дойч, дорогие инопланетные существа?. Видишь, молчат, только улыбаются.

СНЕГУРОЧКА: Улыбаются- это уже хорошо, значит, они добрые и весёлые.

Д. М. – «Парле ву франсе?».

- Тогда, может: «Дую спик инглиш?».

(к Снегурочке) Вот, видишь, молчат, значит, ничего они не понимают, пойдём скорее в твою ракету, меня дети на Земле ждут, я им обещал не опаздывать.

СНЕГУРОЧКА: Подожди, дедушка, а ты по-русски попробуй с ними поговорить. (Дед Мороз здоровается, дети отвечают.)

Д. М. : Вот это чудеса! Ну, тогда здравствуйте, мои дорогие! Давайте с вами знакомится. Я – Дед Мороз, а это – моя внучка Снегурочка. Мы сейчас с вами Новый год здесь встречать будем. На нашей планете Земля на этот праздник обязательно наряжают ёлочку разноцветными игрушками и лампочками, а я…

(Снегурочка дёргает Деда Мороза за рукав и шепчет). СНЕГУРОЧКА: Дедушка, дедушка, посмотри… (показывает ёлку).

Д. М. : Вот, это да! Ёлка - то и здесь есть тоже!

И на нашу, смотри, на земную похожа!

Вся пушиста, нарядна, сверкает…

Значит, ёлки везде бывают.

СНЕГУРОЧКА: Д. Мороз, а сделай чудо, чтобы ёлка оживилась,

Да, огнями засветилась! Всё же будет веселей, да порадуем детей.

Д. М. : И то, верно, пусть порадуются инопланетяне красавице ёлочке, как и наши детки. Только вы мне все должны помочь: громко и дружно сказать, когда я вам махну рукой следующие слова: «Раз, два, три, ёлочка, сияй, свети!». Запомнили?

Будьте внимательны!

- Зажгись огнями разными –

Зелёными и красными,

Сияй в честь года бывшего

И года наступившего! (машет рукой).

ВСЕ: Раз! Два! Три!

Ёлочка, сияй, свети!

Елочка: Не буду. Замучили. Каждый год, одно и то же.

Д. М. Как это не буду. Ишь чего удумала.

Елочка: Да сколько можно. Хочу по-другому.

Д. М. Так, и что же делать? Ребята, ну, давайте потопаем и похлопаем. (Дети топают и хлопают).

Елочка: Ха-ха-ха! Ой, ну насмешили.

Д. М: Знаю, сейчас мы на тебя подуем. Ребята, помогайте! (Дуют).

Елочка: Ой, как стало холодно, какой сквозняк, я заболею.

Д. М: А может песенку споем.

Песня «модница елка»

Елочка: Нельзя ли потише? От такой громкой музыки можно заболеть. У меня начинается головная боль.

Д. М. Да вы посмотрите на нее, надоело ей все. Раскапризничалась. Мы ей и подули и потопали и похлопали, а она – не хочу. А чего ж ты тогда хочешь?

Елочка: Рада буду услышать стих про себя

Д, М, : Пусть ёлка-краса огоньками сверкает,

Пусть песни и смех ваш звучат, не смолкая,

Пусть радостным будет весь этот год,

Уж очень вы все симпатичный народ!

Раз ёлочка огоньками засветилась,

То, тогда, с Новым годом вас, друзья!

Д. М. : (Снегурочке) Вот какие смышлёные инопланетяне, видела, как у них всё здорово получается! И поют, и танцуют…

СНЕГУРОЧКА : Я же тебе говорила, что дети на любой планете тебе будут рады.

Д. М. : А теперь, внученька, давай, мы их играть научим.

СНЕГУРОЧКА: Давай, дедушка.

ПРОВОДЯТСЯ ИГРЫ: 1. «зимняя фигура».

«Вьюга закружится раз,вьюга закружится два,вьюга закружится три»

Д. М. : Ну, надо же, какие молодцы. Хотите ещё поиграть? (Да)

Мы с внучкой много разных игр знаем, сейчас с вами поиграем. Ну-ка, Снегурочка, завяжи – ка, мне глаза, мы теперь в «Жмурки» играть будем. Вы убегайте и в руки мне не попадайте, а то и замёрзнуть недолго.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА : «ЖМУРКИ» -дети разбегаются на свои места и смотрят, как Дед Мороз их ходит ловит.

(Сидя на стульчиках, топают и хлопают, Снегурочка звенит колокольчиком.)

Д. М. : (делает вид, что устал, снимает с глаз повязку) Ах, какие хитренькие, а я-то стараюсь, хожу, ловлю вас, притомился даже. Ну, сяду-посижу, да, на вас посмотрю. (присаживается). Мне интересно, а вы знаете, что такое зима? (Да) А вот, я сейчас узнаю, что вы про зиму знаете.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ЧТО ЗИМОЮ НЕ БЫВАЕТ»

Д. М. : Игра эта на внимание. Покажите мне все свои знания:

Что зимою не бывает - вы в ответ мне топайте,

А когда наоборот - громко все похлопайте.

В снежки играете с друзьями? Может, сходим за грибами?

СНЕГУРОЧКА: На санках с гор катаетесь? И в речке все купаетесь?

Лыжи будем доставать? А кораблики пускать?

Д. М. : Шубы надо одевать? Или будем загорать?

Вы хотите на каток? А сорвать в лесу цветок?

СНЕГУРОЧКА: Ёлку будем наряжать? А малину собирать?

Зима - отличная пора? Отвечайте громко. (Да)

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «белые белые хлопья»

Д. М. : Внученька, да у них такая же зима, как и у нас на Земле, они всё знают про неё. А, давай, Снегурочка, спроси у них а стихи они умеют читать.

Ну, тогда скорее выходите, И стихи свои прочтите!

СТИХИ,

Д. М. : Какие вы молодцы! Замечательные стихи вы знаете, мне очень они понравились.

СНЕГУРОЧКА: Вот, дедуль, и отдохнули, а чтоб нам не заскучать, будем вместе

танцевать.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «слышишь кто то идет»

Дед Мороз хвалит детей.

СНЕГУРОЧКА: Дедушка Мороз, тебе пора подарки вручать, да на Землю улетать.

Д. М : Уж, очень мне ребятишки эти понравились: весёлые, да смышлёные такие! Но нам торопиться надо: нас на Земле дети в дет. саду №2 заждались, я им обязательно про вас и про вашу планету расскажу. Да, кстати, а как же она называется?

ДЕТИ : Земля!

Д. М. : (удивлённо) Ещё раз, «Как»?. ДЕТИ: (ещё громче) Земля!

Д. М. : Как Земля! Ничего не понимаю… Ещё одна!

СНЕГУРОЧКА: Да нет, дедушка, это наша Земля, и никуда мы с неё не улетали. Это я с тобой просто пошутила. А в этом зале сидят ребята из детского сада «Ромашка». К ним-то мы с тобой и торопились!

Д. М. : (смеётся) Вот так, разыграли меня ребятишки, вот так, перехитрили старого. Главное, все молчат, никто не проговорился, даже вида не подали… Видно, отстал я от технического прогресса. Ты уж мне, Снегурка, всё потом расскажешь на досуге. Этим деткам я сейчас все подарки, какие у меня есть, раздам. !

Д. М. : Так, Снегурка, помогай,

Сундучок мой доставай.

Он стоит там, у ракеты,

Будь осторожна, там пакеты,

Позови лесных зверей,

Пусть помогут поскорей!

Снегурочка уходит

Д. М. : (мечтательно)

Мой чудесный сундучок,

Знаю, там висит замок…. (вспоминает)

Где – то, ключик должен быть… (ищет)

Им сундук смогу открыть… (не находит)

Может, из дому не взял?.

Вот я, старый. Потерял. (расстроенно)

Вы, ребята, не скучайте,

Возле ёлки поиграйте.

Я в лес скорее побегу,

Ключ найду и к вам приду. (убегает)

ВЕДУЩИЙ: Горевать-то мало толку.

Кто у нас здесь самый ловкий?

выбегает Сыщик.)

СЫЩИК: Я смогу помочь! Я самый находчивый и самый смелый сыщик на

свете. Сыщик - профессия приятная, да к тому же и занятная.

Мы ищем ночью, ищем днём и хоть что-нибудь, да найдём…

И сегодня, я не прочь, вам хоть чем-нибудь помочь…

Кому нужна помощь?

ВЕДУЩАЯ: Нам нужна помощь!

СЫЩИК: Вас ограбили! Вам угрожают?

ВЕДУЩАЯ: Нет, нам никто не угрожает, но у нас пропал ключ от сундучка с подарками!

СЫЩИК: (Достаёт ручку и бумагу). Так, особые приметы пропавшего ключа?

ВЕДУЩАЯ: Мы только знаем, что Д. Мороз его потерял.

СЫЩИК: Так, так, так!. Я разберусь с этим загадочным делом! Всем не шевелиться, чтобы не затоптать доказательства! (вытаскивает лупу и начинает всё осматривать). Я так и думал!

ВСЕ ДЕТИ: Что?.

СЫЩИК: Здесь нет ни каких следов! Что же делать? (задумывается). О! Я, кажется, придумал, я дам объявление во все газеты о том, (пишет на бумаге) что «разыскивается ключ Д. Мороза, и объявляется награда тому, кто его найдёт и Д. Морозу вернёт». Всё!

ВЕДУЩАЯ: Спасибо тебе, уважаемый сыщик. Очень нам хочется найти ключик Д. Мороза. Проходи к нам, присаживайся к ребятам, будем все вместе искать и праздник продолжать. Ой, ребята, тише, тише! Сюда кто-то идет! (прислушивается)

(в зал входит Баба Яга, с металлоискателем, в наушниках, раздаётся писк от помех, Баба Яга ходит и что-то ищет по залу).

Б. ЯГА: Тихо! Не дышите и не шумите! Не заглушайте сигналы моего аппарата! И вообще, что это вы тут делаете, вы мне только мешаете! Не уж то, Д. Мороза, да подарочки от него все ждёте?

ВЕДУЩАЯ: Скоро наступит Новый год и все ребята, как всегда под Новый год, ждут Д. Мороза и подарки от него!

Б. ЯГА: (иронично) Смешно! Но, Д. Мороз ключик-то свой потерял. Может, вы уже об этом слышали?

ВЕДУЩАЯ: Да, мы уже про эту неприятность знаем, но Д. Мороз его обязательно найдёт. А, что это, извините, за палка у вас в руках?

Б. ЯГА: Темнота не образованная! Это не палка, а миноискатель… Ой, то есть металлоискатель! За ключик-то вознаграждение дают! Вот я его и ищу! Куда же он подевался-то,а-а. ?

(подходит к детям, суёт металлоискатель им под ноги, слышится вой вьюги).

- Кажется, метель начинается? Снегом все следы засыплет! Вот, неприятность какая, тьфу-ты! (прячется за ёлку).

Б. ЯГА: Ой, метелью всё замело, снегом засыпало, ничего не вижу. (слышится звук металлоискателя) Тихо! Я что- то услышала! Вот он, наверное, где! (ходит с металлоискателем по залу, сигналы постепенно то усиливаются, то

отдаляются. Б. Яга оступается и подвернула себе ногу).

Б. ЯГА: Ой, попала я в беду, встать на ножку не могу.

«Лесную службу спасения» вызывайте,

Жмите на кнопку,не переставайте!

Кнопка находится на пеньке,

Жмите скорее, больно мне!

(Ведущая нажимает на «кнопку на пне», раздается «вой сирены»)

В зал вбегает Айболит в белом халате, с белым чемоданчиком в руке, на чемоданчике красный крест.

АЙБОЛИТ: Службу спасения вызывали? Где больной? Ты, Б. Яга,что ли? (осматривает) Так, проверим зрение. (достает картинки для проверки зрения, на которых написаны несколько букв, показывает на букву «А». Б. Яга говорит: «Мухомор!», «Б» : «Помидор!», «В» : «Сосиска!») Айболит убирает картинки).

АЙБОЛИТ: Слепоту, дорогая, не лечим! У вас уже возрастное. (собирается уходить)

Б. ЯГА: Куда-а!. Постой, милок! У меня с глазами всё хорошо, у меня что-то с ногой, не могу идти домой!

АЙБОЛИТ: Ах, травма! Это другое дело, тогда наложим холод (накладывает гипс- белую подложку- линолеум, «поднимает» Б. Ягу, даёт в руки металлоискатель). Потихотечку идите!

Б. ЯГА: Весело вам! А что же мне делать с ключиком-то? Как же мне его теперь искать? Кто мне даст вознаграждение за находку!.

Б. Яга, ковыляя, опираясь на металлоискатель, идёт около ёлки (слышится звук металлоискателя, она наклоняется и старается незаметно поднять и спрятать у себя ключ: (довольная) «Ох, ладно, пойду ножку лечить, да чаёк с конфетками пить. До свиданья, детвора! (ехидно) С Новым годом!» (уходит)

Слышится стук в дверь, ведущая идёт к двери и выносит телеграмму.

Телеграмма: «Подарки со Снегуркой поднесли, а ключ не можем мы найти.

Подождите нас чуть-чуть, мы ещё поищем ключ».

ВЕДУЩАЯ: Всё-таки, Д. Мороз до сих пор, ключ так и не нашёл, надо ему помочь. И мне кажется, что ключ нашла у нашей ёлки, Б. Яга. Помните, был слышен сигнал от металлоискателя, Б. Яга подскользнулась и скорей всего, ключик нашла.

Ребята, Дед Мороза надо срочно звать

И вместе ключ у Бабки Ёжки забирать!

Давайте, дружно крикнем «Дед Мороз!»

И дедушка на помощь к нам придёт!

ВСЕ: Дед Мороз!-3 раза.

(слышится голос Д. Мороза: «Иду, иду, спешу к вам, ребята!»

Выход Д. Мороза со Снегурочкой, тянут сундук с подарками.

Д. М. : От зверюшек слышал, что ключик вы нашли,

Оказался он у Б. Яги? (Да)

Вы, ребята, не скучайте, лучше песенку мне спойте.

А старуха к нам придёт – сама нам ключик принесёт.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ С ДВИЖЕНИЯМИ: «По тропинкам через села…».

Д. М: Ох,спасибо! как весело, притомился я, устал!

Лучше сяду на пенёк, отдохну-ка я часок.

СНЕГУРОЧКА: Садись, Дедушка Мороз! Вот, как раз, стоит пенёк

И тебя, как будто ждёт!

(Д. М пытается сесть на пенёк, раздаётся звук сирены, Д. М. пугается, отбегает, потом опять садится, опять звук сирены.)

Д. М: Что такое, пень кричит? Только встану, пень молчит. (опять садится, звучит звук сирены, вбегает Айболит, за ним Б. Яга, взволнованная).

АЙБОЛИТ: Безобразие какое, от усталости я вою!

Возмущён я до предела! До меня кому есть дело!

Сколько можно вызывать? Кому тут надо помогать?

Д. М: Я, простите, не хотел, просто кнопочку задел.

Что ж, зато все гости в сборе, ёлка в праздничном уборе!

Б. Яга сама к нам пришла, видно, ключик принесла?

Б. ЯГА: Вы меня, друзья, простите, ключик свой вы заберите,

Давно сладкого не ела, вот, подарочков и захотела.

Возле ёлки ключ нашла, но конфет я не брала!

Д. М. : Верим Б. Яге? (Да) И я верю тебе, своей подружке-Бабушке Яге!

Все скорее за руки беритесь, да, возле ёлки становитесь!

Тенец дружно заведем. а потом подарки разберем!

ТАНЕЦ С СУЛТАНЧИКАМИ

Скоро всем подарочки раздам и тебе Яга подарок дам!

Б. ЯГА: У меня счастливый год, ведь меня подарок ждёт!

Я не буду больше вредной, а стану интеллигентной!

Д. М. : Вот и молодец, давно бы так! А теперь, давай-ка, мне ключик волшебный, да будем ребятишкам подарки раздавать! (подходит к сундуку).

- Мой сундук совсем заждался, ну-ка, быстро открывайся!

Каждого на новый год свой подарок нынче ждёт.

Дети, ручки подставляйте, да, подарки получайте!

Дед Мороз со Снегурочкой раздаёт подарки, Б. Яга помогает, в конце и ей Д. Мороз вручает подарок.

Б. ЯГА: Спасибо тебе, Дед Мороз, будет с чем чаёк попить.

Ну, что ж, здесь, у нарядной ёлки пела, веселилась детвора,

Но прощаться с вами нам пришла пора.

СНЕГУРОЧКА: Мы скажем до свидания друг другу

И вновь расстанемся на целый год,

А через год опять завоет вьюга

И Дед Мороз со мной зимой придёт!

Д. М. : А теперь пора нам в сказку, ждут на улице салазки,

Будьте счастливы, здоровы, через год придём к вам снова!

Публикации по теме:

Сценарий квеста «Новогодние приключения по сказкам» для средней группы Цель: привитие интереса к новой форме игровой деятельности (квест-игра) Задачи: закрепить знание детьми сказок на зимнюю тематику; развивать.

«Новогодние приключения иностранцев в России». Сценарий утренника для детей подготовительной группы«Новогодние приключения иностранцев в России». Сценарий утренника для детей подготовительной группы Под новогоднюю музыку в зал входят Ведущие. ВЕДУЩАЯ 1: Пусть в окно метель стучится, Вьюга воет и метет. Снег на улице искрится, К нам.

Сценарий утренника для детей подготовительной группы «Новогодние приключения Маши и Вити» Новогодний утренник для детей подготовительной группы «Новогодние приключения Маши и Вити»Ход праздника Дети под новогоднюю музыку входят.

Сценарий утренника «Новогоднее приключения Василисы и Иванушки» Звучит музыка «Приходи, сказка» муз. В. Даникевич. Дети заходят, обходят елку и садятся на стульчики. Ведущая: (загадочно) За окном ложится.

Сценарий новогоднего утренника «Новогодние приключения Бременских музыкантов»Сценарий новогоднего утренника «Новогодние приключения Бременских музыкантов» Дегтярёва Елена Действующие лица: Дед Мороз Снегурочка Разбойницы: Атаманша Бывалая Балбеска Трусиха В центре украшенного зала стоит новогодняя.

Сценарий новогоднего утренника «Новогодние приключения Снеговичка» для детей старшего дошкольного возраста Дети под музыку входят в зал, образуют круг. Ведущий: Легкий морозец, искрящийся снег… Мы с нетерпеньем и радостью встретим Праздник любимый.

Сценарий утренника «Приключения Новогоднего Поросенка»Сценарий утренника «Приключения Новогоднего Поросенка» Вот и закончились все приготовления к новогоднему празднику- украшен зал, дети выучили стихи, песни, танцы и в день праздника пришли в детский.

Сценарий утренника в старшей группе «Новогодние приключения Деда Мороза» Сценарий новогоднего утренника для старшей группы «Новогодние приключения Деда Мороза» (Дети под музыку песни «Новый год зажигает ёлки «заходят.

Сценарий утренника для детей старшей группы «Новогодние приключения»Сценарий утренника для детей старшей группы «Новогодние приключения» Сценарий утренника для детей старшей группы «Новогодние приключения» Дети входят в зал под вальсовую музыку со снежинками, танцуютВальси.

Сценарий утренника «Новогодние приключения Машеньки».Сценарий утренника «Новогодние приключения Машеньки». Дети вбегают в зал друг за другом легким бегом под музыку и выполняют различные танцевальные движения, затем останавливаются вокруг елки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий зимнего утренника «Новогодние приключения»
Опубликовано: 19 декабря 2021 в 18:00
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД