МААМ-картинки

Сценарий новогоднего утренника «Новогодние приключения козлят»

Наталья Пердофориди
Сценарий новогоднего утренника «Новогодние приключения козлят»

Сценарий новогоднего утренника для детей 2 младшей группы

«Новогодние приключения козлят»

Дети под музыку друг за другом входят в зал, встают в хоровод вокруг елки.

Вед: С новым годом поздравляем и от всей души желаем

Много лет, здоровья вам и большим и малышам!

(обращается к детям)

Что за гостья к нам пришла, так нарядна и стройна!

Наверху звезда горит, а под елкой снег блестит.

И до самой до макушки вся в игрушках и хлопушках!

Публикация «Сценарий новогоднего утренника „Новогодние приключения козлят“» размещена в разделах

Что за гостья к нам пришла?

Дети: Это елочка-краса!

Вед: Скажем дружно: Раз, два, три - наша елочка свети!

Дети повторяют слова, но елочка не зажигается. Ведущая приглашает родителей помочь детям, дети вместе с родителями произносят слова и елочка зажигается.

Дети исполняют песню «Наша елочка красавица»

1. Ребенок: У новогодней елочки зеленые иголочки.

И снизу до верхушки - красивые игрушки.

2. Ребенок: Висят на ветках шарики, волшебные фонарики,

И бусы, и снежинки, и голубые льдинки.

3. Ребенок: Елочка, елочка! Вот она какая:

Стройная, красивая, яркая, большая!

Дети исполняют песню «Вот какая елочка»

Вед: Много сегодня веселых затей, скоро мы встретим любимых гостей,

Елочка звездами будет гореть, сядем вокруг на нее посмотреть!

Дети садятся на стульчики

Вед: Над полями, над лесами песни распеваются,

А на празднике у нас сказка начинается…

Звучит музыка

Вед: Жила-была коза, и было у нее целых (число мальчиков в группе) козлят.

Ведущая идет за елку, там надевает фартук и шляпку с рогами

Коза: Вот и я! Здравствуйте! А где же мои козлятки?

Мальчики: Мы здесь!

Встают со стульчиков, надевают шапочки с рожками и превращаются в козлят.

Коза: Давайте-ка я вас пересчитаю. Первый, второй, третий!

Ну, козлятки, порезвитесь, поскорей повеселитесь.

Ведь сегодня Новый год веселиться весь народ!

Пляска «Коза с козлятами»

Коза: Хорошо плясали, дружно, отдохнуть теперь вам нужно,

Вы тихонько посидите, да на елку поглядите

Дверь покрепче закрывайте, никому не открывайте,

А я в лес пойду, Деда Мороза приведу,

Дед Мороз к вам придет, всем подарки принесет!

Коза уходит за елку. Козлята остаются в доме одни. Звучит музыка,

появляется волк.

Волк: Я – Серый волк! Голодный волк! Я с голодухи занемог!

(нюхает воздух)

Волк: Добычи чую запах сладкий, на завтрак будут мне козлятки.

У-у-у-у…. Я от сюда не уйду!

(облизывается, потирает лапы)

Волк: Коза ушла из дома, оставила козлят дома одних.

Сейчас я их обману и съем!

(Волк подходит к домику, начинает стучать)

Волк: Тук! Тук! Коза дома?

Козлята : Мамы нет, она ушла за Дедом Морозом!

Волк: Все ясно, сейчас переоденусь Дедом Морозом и съем козлят!

Волк начинает переодеваться, из- за елки выходит коза

Коза: Ой, что я вижу, опять волк пришел за моими козлятами?

Волк: Что ты, Коза, я же Дед Мороз: вот борода, а вот мешок с подарками.

Коза: А, куда, Дед Мороз, ты спрятал свой серый хвост?

Волк: Да, вот он! (показывает всем свой хвост). Ой, что это я! (прячет)

Коза: Ага, волк, вот ты себя и выдал! Ну, берегись, сейчас я тебя забодаю!

(Коза бегает за волком)

Волк: Ой, спасите, помогите! Я больше не буду!

Волк убегает за дверь.

Коза за елкой снимает фартук и превращается в ведущую.

Коза: Молодцы, козлятки, не пустили волка в дом. Садитесь на стульчики,

будем продолжать наш праздник.

Вед: А где же Дед Мороз сейчас? Не забыл ли он про нас? Давайте, ребята,

позовем его.

дети вместе с ведущей зовут детей

Дети: Дед Мороз! Иди к нам! (дети повторяют три раза)

звучит музыка, в зал входит Д. М.

Д. М. : Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости дорогие!

Всех сердечно поздравляю, счастья вам, добра желаю!

Чтоб росли вы и умнели, веселились, песни пели!

Чтоб звенел всегда ваш смех! С Новым годом всех, всех, всех!

Вы, ребятки, круг устройте, мне, Морозу, песню спойте!

Дети берутся за руки, встают в круг.

звучит песня «Новый год»

Д. М. : А теперь проверю я, не боитесь ли меня?

Берегите руки, ноги. Закрывайте уши, нос.

Ходит-бродит по дороге добрый дедушка Мороз!

Игра «Заморожу»

(Дед Мороз сначала морозит ребятам ручки, затем ножки, затем носики)

Вед: Д. М., наши ребята тебя не бояться, так что ты не старайся нас

заморозить, а лучше посмотри, как ребята научились на морозе греться!

Д. М. : Посмотрю, да и сам погреюсь вместе с ребятами!

Песня - пляска «Греемся на морозе»

Д. М. : Весело пели, теперь посмотрю, как тихо на стульчики сядете.

дети друг за другом садятся на стульчики

Вед: Дедушка Мороз, и ты присаживайся, а мы тебе сейчас стихи почитаем.

Стихи.

Вед: Дедушка Мороз, мы тебя так ждали, готовились, разучили не только стихи и песни. Посмотри, как мы сейчас для тебя танцевать будем.

Д. М. : Посмотрю, да и сам может быть, спляшу!

Дети выходят в круг.

Дети исполняют танец «Веселые сапожки»

После танца дети садятся на стульчики, за елкой прячется Снегурочка.

Снег: (из-за елки) Дедушка Мороз! Ау! Ты слышишь я тебя зову!

Д. М. : Это внучка, вот проказница, где-то прячется дразниться.

Д. М. идет за елку искать Снегурочку. Снегурочка в это время прячется у него за спиной. Д. М. ходит, не может найти Снегурочку, потому что она всюду следует за ним. Наконец Дед Мороз резко поворачивается и видит Снегурочку.

Снег: Здравствуй, Дедушка Мороз! Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки! С Новым годом поздравляю, Счастья вам, добра желаю!

Д. М. : Здравствуй, внученька! Хорошо, что ты пришла! Веселье в самом разгаре!

Снег: Говоришь, веселье в разгаре, ну, тогда я что то придумала!

Д. М. : Говори, Снегурочка, чего еще придумала?

Снег: Ну-ка, Дедушка Мороз, подними свой красный нос,

Потряси-ка бородой, выходи, спляши со мной!

Д. М. : (трясет бородой) Ну-ка, где тут музыканты, гряньте удалую,

Если валенки порвутся – сапоги обую!

Пляска Деда Мороза и Снегурочки

Д. М. : Вижу, всем вам не сидится, выходите веселиться!

Дети берутся за руки, встают в хоровод.

Исполняется «Зимняя пляска»

Вед: Д. М., сделай для нас что-нибудь необыкновенное, волшебное.

(Д. М. думает)

Д. М. : Придумал. Поиграем с огоньками на елке!

Вед: Д. М. научи нас!

Д. М. : Мы на елочку подуем – все огоньки на ней задуем, а как хлопнем

1 – 2 – 3 – наша елочка гори!

Вед: Интересная игра, поиграем, детвора!

(дуют на елку – огоньки гаснут, хлопают в ладоши – огоньки загораются)

Игра «Огоньки»

(повторить 2-3 раза)

Д. М. : Весело играли, теперь можно и отдохнуть.

Снег: Дети пусть сядут, а тебе, дедушка Мороз, не время отдыхать!

(дети садятся на стульчики)

Д. М: Ох, давно так не плясал и, признаюсь, чуть устал.

Снег: Сейчас снежинок позову и поплясать их попрошу.

Снежинки, слетайтесь скорей в хоровод,

Давайте, снежинки, встречать Новый год!

Девочки-снежинки берут в руки мишуру. Вместе со Снегурочкой

исполняют танец

Танец снежинок

после танца снежинки делают сугроб

Снег: Вот сколько снега намело.

Д. М: Сейчас я сяду на него!

Д. М. делает вид, что «садится», а снежинки перебегают на другое место

Игра «Сяду на снежный ком»

игра повторяется 2-3 раза, в конце игры Д. М. дует на снежинок,

девочки убегают на стульчики. За дверью раздается чей-то вой.

Д. М: Ой, кто это там так воет, Снегурочка, пойдем, посмотрим.

Снег: Пойдем, посмотрим.

Снегурочка уходит за дверь, из-за елки выходит Волк

Волк: Ой-ой-ой! Как больно! У-у-у-у-у-у!

Д. М: Что случилось? Серый, ты чего так воешь?

Волк: Зубы болят!

Д. М: Бедный, бедный волк! Сейчас я тебе помогу!

Снегурочка несет мешок Д. М., в котором нет подарков

Снег: Д. М! Посмотри, что я нашла!

Д. М: Да ведь это же мой мешок. А где подарки?

Волк: У-у-у-у-у! (прячется за елку)

Д. М: Волк, так это ты подарки съел? А я их детям принес!

Волк: Прости меня, Д. М, я больше не буду! У-у-у-у! Помоги мне!

Д. М. : Точно не будешь? Тогда вылечу тебе зубы.

Посохом я постучу – зубы волку полечу! (стучит посохом)

Волк: Спасибо, Д. М.

Снег: (передразнивает волка) Спасибо, я больше не буду! А как же дети?

Это были детские подарки…

Волк: А я вот сейчас ребят сосисками угощу (приносит сосиски).

Снег: Что ты, волк, дети ждут сладости! Д. М, придумай что-нибудь волшебное!

Д. М: А я уже придумал. Волк, давай сюда твои сосиски, беги за кастрюлей!

Волк приносит большую кастрюлю, Д. М. складывает в нею сосиски,

начинает колдовать

Д. М. : 1-2-3-4-5, начинаю колдовать! Посохом я постучу, да сосиски вам

сварю! (открывает крышку, а там подарки)

Д. М. Снегурочка раздают детям подарки.

Д. М: Все подарки получили? Никого не позабыли?

Снег: Мы хотим вам на прощанье всем здоровья пожелать!

Вместе: До свиданья! До свиданья! Скоро встретимся опять!

Дед Мороз, Снегурочка и Волк уходят из зала

Публикации по теме:

«Как звери Новый год встречали». Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе Сделаю маленькую оговорку, Волка и Козу играют воспитатели, остальные персонажи - дети. В музыкальном зале никого нет кроме зрителей и.

Сценарий новогоднего праздника в 4 классе «Новогодние приключения» Сценарий новогоднего праздника в 4-а классе «Новогодние приключения». 1. Вступительная часть. Дети выходят под музыку,становятся полукругом.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы «Новогодние приключения Золушки» Ход праздника: Под ритмичную музыку дети входят в зал и встают вокруг ёлки. Ведущий: С Новым годом поздравляем, и хозяев, и гостей, Счастья,.

Сценарий новогоднего праздника «Новогодние приключения деда Мороза и Снегурочки» для детей среднего и старшего возраста Ведущий – Педагог- воспитатель Снегурочка – педагог - воспитатель Дед Мороз - взрослый Баба Яга – Педагог- воспитатель Избушка на курьих.

Сценарий новогоднего утренника для детей сотрудников «Новогодние приключения Бабок-Ежек» Звучит музыка: «Щелкунчик» Ведущая 1: Мы встали вместе в хоровод И, вспомнив песенку мою, Все вместе встретим Новый год! Про елочку кто.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Приключения в новогоднем лесу» Персонажи-взрослые: 1. Дед мороз 2. Снегурочка 3. Леший 4. Кикимора 5. Маленький Дед мороз (ребенок) Ход утренника: Дети входят в зал хороводом.

Сценарий Новогоднего утренника: «Приключения под Новый год» (для детей подготовительной группы) «Приключения под Новый год» Подготовила и провела музыкальный руководитель: Горбунова С. В. Задачи: - Создание радостного настроения.

Сценарий Новогоднего утренника в младшей группе «Новогодние волшебства» Танец –вход (после танца дети садятся) Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво и нарядно в нашем зале! На улице сейчас холодная зима,.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Приключения у новогодней елки» Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Приключения у новогодней елки» Звучит фонограмма «Поздравление» Вбегают скоморохи. Цель:.

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Новогодние приключения трех богатырей» Дети входят в зал и танцуют. «НОВОГОДНЯЯ ПОЛЬКА» 1-ый ребенок: К нам пришел веселый праздник – Фантазер, шутник, проказник! В хоровод он.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника «Новогодние приключения козлят»
Опубликовано: 16 октября 2015 в 14:07
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД