МААМ-картинки

Сценарий новогоднего утренника в группе раннего эстетического развития «Тик-Так»

Нина Дементьева
Сценарий новогоднего утренника в группе раннего эстетического развития «Тик-Так»

Сценарий новогоднего утренника в ГРЭР «Тик - Так»

«Новогодние приключения Маши и Вити».

Герои:

1 Баба Яга

2 Снегурочка

3 Маша

4 Витя

5 Лесовичок

6 Яблонька

7 Дед Мороз

Звучит музыка. Зрители рассаживаются на места.

1 «приходите в гости к нам»

2 «мы снегурочку найдем» На этом фоне в зал входят Маша и Витя.

Маша: День чудесный настает,

К нам приходит Новый год.

Праздник смеха и затей,

Публикация «Сценарий новогоднего утренника в группе раннего эстетического развития „Тик-Так“» размещена в разделах

Праздник сказки для детей.

Витя: К нам в гости елочка пришла,

И светит нам огнями.

Пусть наши гости Новый год

Встречают вместе снами!

Маша: Витя, посмотри, сколько здесь нарядных девчонок и мальчишек! Детки, а вы готовы встречать новый год? (Дети отвечают.)

Витя: Так чего же мы ждём? Давайте петь и веселиться! (Заводят хоровод и поют песню «В лесу родилась ёлочка»)

3 «В лесу родилась ёлочка»

Дети рассаживаются по местам.

Маша: Ребята, а кого не хватает на нашем празднике? (отвечают) Правильно! А давайте все дружно позовём Снегурочку! Три Четыре… Снегурочка! Снегурочка! Снегурочка!

Звучит голос Снегурочки:

«Проказница Баба Яга украла меня и заточила в своей избушке! Ребята, помогите мне выбраться отсюда! Ведь без меня не состоится Новый Год!» (Смех Бабы Яги.)

4 «Голос Снегурочки»

Маша: Вот беда! Это что получается? Если мы не поможем Снегурочке, то она не сможет сказать волшебные слова, если она не скажет волшебные слова, то к нам не придёт Дед Мороз, а если Деда Мороза не будет, тогда наш праздник не состоится!

Витя: Ребята, вы готовы спасти Снегурочку? (дети отвечают) Тогда сейчас же нужно отправляться в путь!

5 «Мы Снегурочку найдём»

Выходит Лесовичок.

Лесовичок: Кого я вижу! Маша и Витя! Какими судьбами занесло вас ко мне в лес? И кто это с вами? (показывает на детей)

Маша: Это наши друзья! Они помогают нам отыскать Снегурочку! Её украла Баба Яга!

Витя: Лесовичок, помоги нам! Подскажи, где найти Бабу Ягу?

Лесовичок: А вы не боитесь, что она может сделать с вами что-то ужасное? (говорит трусливым голосом)

Маша: Лесовичок, посмотри сколько нас много! А Баба Яга совсем одна! Все вместе мы справимся с ней!

Лесовичок: Ну, раз так, тогда вам предстоит пройти много преград! Ребята, сейчас я буду задавать вам загадки, а вы должны будете их отгадать! Договорились?

Не ходи во двор без шапки,

Надевай пальто и тапки,

В теплый шарфик прячь свой нос,

Ведь на улице. (Мороз)

Кто приходит в гости к нам

Зимнею порою,

В шубе, теплых сапогах,

С белой бородою?

Он подарки нам принес,

Добрый. (Дедушка Мороз)

У нее есть две косички,

Белые как снег реснички,

Платье нежно-голубое,

Лицо словно ледяное! (Снегурочка)

Что-то с крыши вниз свисает

И в мороз совсем не тает.

Симпатична крохотулька,

А зовут ее. (сосулька)

Красавица лесная,

Зеленая такая,

Украшена игрушками,

Гирляндами, хлопушками. (Ёлка)

Он прячется под елкой,

И сразу не найдешь,

Но в день определенный

Его так долго ждешь.

Он так бывает ярок,

Зовется он. (подарок)

Я с собою их ношу

И в карманчиках храню,

Они ручки согревают

И от снега защищают! (варежки)

Дети три комка скатали,

Закрепили их слегка,

Красную морковку взяли —

Сделали. (Снеговика)

Кружит вьюга за окном,

Мы спешим скорее в дом.

Заморозила сама

Нас красавица. (Зима)

Они в воздухе кружатся,

На ладони к нам ложатся,

Невесомы, как пушинки,

А зовут их все. (снежинки)

Разрываются салютом

Эти сладкие минуты.

Каждый верит, каждый ждет

Этот праздник. (Новый Год)

Лесовичок: Ребята, вы такие молодцы! Все загадки отгадали! А у меня есть ещё одно задание для вас! Вы должны будете нарисовать портрет Снегурочки! (дети делятся на 2 команды. Каждый ребенок из команды должен нарисовать одну часть Снегурочки. Либо приклеить уже готовые части Снегурочки на ватман. Маша и Витя помогают каждой команде)

6 Игра «Нарисуй Снегурочку»

Лесовичок: Ребята, вы отлично справились с заданием! Я убедился в том, что вы все вместе сможете одолеть Бабу Ягу, поэтому, подскажу, где её искать! Вы должны будете пройти через полянку, на которой во всю бушует вьюга. Пройдя через неё, вы выйдите к опушке леса….(замедляя речь) Ой, что-то я ….(прикрывая рот ладошкой) много говорю… а вдруг вы всё же не справитесь… Баба Яга меня…ну, мне пора… (убегает)

Витя: Видимо Лесовичок очень боится Бабу Ягу. Ребята, ну а мы ведь её не боимся, правда? (дети отвечают).

Маша: Тогда в путь!

7 «Вьюга»

Маша: Ребята, слышите? Мы оказались на полянке где бушует вьюга! Слушайте внимательно слова и повторяйте движения за мной!

Игра «Вьюга».

Вьюга воет, вьюга злится.

Как же вьюге не сердиться?

(Делаем руками перед собой волнообразные движения.)

Вьюге холодно самой.

Полетела бы домой.

(Машем руками.)

Дома бы согрелась,

Поспала, наелась.

(Гладим животик.)

Но у вьюги дома нет.

(Качаем головой.)

Вот она и злится.

Шубки с шапкой тоже нет.

(Качаем головой.)

Ей и не сидится.

Витя: Маша, с нашими ребятами нам любое препятствие по плечу! Смотрите, а вот и опушка леса!

8 «Выход Яблоньки»

Маша: Ребята, смотрите, Яблонька грустит! Давайте спросим у нее, что случилось! (обращается к яблоньке) Яблонька, от чего ты такая печальная?

Яблонька: От того, что на дворе зима, холод… А мне так хочется налиться спелыми яблочками…Эх…

Маша: Ребята, давайте поможем Яблоньке и устроим для неё лето? (детям раздают яблочки, которые они вешают на веточки. Яблоня оживает)

Яблонька: Спасибо, ребята! Отогнали от меня грусть тоску! Чем я могу вас отблагодарить?

Витя: Мы ищем Бабу Ягу! Она украла Снегурочку! Ты знаешь где нам её найти?

Яблонька: Знаю! Её избушка находится в лесной чаще. Но чтобы ёлки расступились и пропустили вас к ней, нужно выполнить задание!

Витя: Мы готовы, правда, ребята?

Яблонька: Ребята, для ёлочек нужно спеть песню! Встаём в хоровод!

9 «Маленькой Ёлочке»

(Поют песню «маленькой ёлочке». Рассаживаются на места.)

Яблонька: Ребята, какие вы молодцы! Справились с очередным заданием! Но хочу вас предупредить! Баба Яга очень хитрая! Не попадитесь в её ловушку! А мне пора! До новых встреч! (уходит)

10 «Баба Яга»

Баба Яга: Ну, здравствуйте, люди добрые, с чем же вы ко мне пожаловали?

Маша: Баба Яга, верни нам Снегурочку! Мы знаем, что она у тебя!

Баба Яга: Что вы! Что вы! Как можно! Я как лет 100 никому не пакостила! Я совсем стара стала, мне сейчас ни до этого! (держится за спину)

Маша: Где же нам её искать?

Баба Яга: Возможно она у Кощея! Я прикажу моим слугам её найти! А вы пока отдохните с дороги! (Маша и Витя садятся на стулья. Баба Яга подходит к двери) Слуги мои верные, Кикиморы и Лешие, разузнайте кто похитил Снегурочку, да мне доложите! А пока мы ждём вестей, я хочу поиграть с вами, ребята! (дети повторяют слова и движения за Бабой Ягой)

Есть в большом лесу избушка,

Стоит задом наперед

В той избушке есть старушка,

Бабушка Яга живет,

Нос крючком,

Глаза большие,

Словно искорки горят,

Уши старые, глухие,

Но подслушать все хотят.

Баба Яга: Ух, какие молодцы! А подскажите ка мне, детки, для чего нужны вам ручки? (дети либо отвечают сами, либо двое ребят читают стихотворение:

Ручки могут все достать,

Можно в ручках подержать

И игрушку, и травинку,

И тяжелый стул за спинку

Можно ручками махать

Можно в кубики играть,

Рисовать, копать песочек,

Хлеба отломить кусочек.

Баба Яга: Ну что же, если ручки у вас такие умелые, то сможете ли вы удержать мою волшебную метлу. (Проводится игра «Передай метлу».

( Задание: дети становятся в круг и быстро передают метлу Бабы-Яги друг другу из рук в руки. Звучит музыка. Баба-Яга в центре круга пытается «догнать» и схватить метлу. Когда музыка заканчивается, ребенок, у которого в руках оказалась метла танцует с Бабой-Ягой в центре круга. Игра проводится несколько раз.)

11 Игра «Передай метлу»

Баба Яга: Уф! Уморилась я с вами! Ну что же, теперь моя очередь показать на что я способна! Я умею подчинять себе детей! И сейчас вы в этом убедитесь!

12 Танец «Марионетки»

Баба Яга: А-ха-ха-ха! Все поверили тому, что я добрая! Не тут-то было! Дети теперь подчиняются мне! Танцем я усыпила Машу и Витю! Настала пора готовить ужин!

13 Песня Бабы Яги

(Баба Яга допела песню, продолжает готовить ужин, в это время в зал входит Лесовичок. Баба Яга его не замечает.)

Лесовичок: Ребята, нужно спасать Машу и Витю, пока Баба Яга их не сварила. Вы мне поможете? (дети отвечают) Тогда слушайте внимательно! Баба Яга очень боится громких криков и шумов! Чтобы её утихомирить, нужно громко кричать, топать ногами и хлопать в ладоши! Вы готовы? Три, Четыре…

14 Бьёт барабан

Баба Яга: Аааа. Прекратите! Я теряю силы! Всё! Хватит!

Лесовичок: Мы прекратим только тогда, когда ты освободишь Машу и Витю!

Баба Яга: Я сделаю всё, только больше не шумите! Маша, Витя, просыпайтесь! (Маша с Витей просыпаются)

Лесовичок: А теперь говори, где ты спрятала Снегурочку!

Баба Яга: Я не могу вам сказать, иначе мне придётся справлять Новый Год совсем одной! (приуныла). Я так давно не встречала новый год в весёлой компании! Последние 100 лет совсем одна! Вот и решила украсть Снегурочку! А то мне одной совсем скучно!

Маша: Баба Яга, если ты вернёшь нам Снегурочку, то мы пригласим тебя к нам на праздник! Правда, ребята? (Дети отвечают)

Баба Яга: Правда? И я не буду справлять Новый Год в одиночестве?

Маша: Конечно!

Баба Яга: Ну ладно! Детвора вся разойдись! А Снегурка появись!

15 «Появление Снегурочки»

(В зал входит Снегурочка)

Снегурочка: Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие! Как я рада встрече с вами, с долгожданными друзьями! Милые ребята! Плохо и скучно мне было в темной избушке. Но теперь я с вами, и мне ничего не страшно!

Баба Яга: Прости меня, Снегурка, что украла тебя и спрятала в своей избушке! Я чуть не испортила праздник детям!

Снегурочка: Баба Яга, самое главное, что ты меня освободила! Теперь праздник точно состоится!

Всем девочкам, всем мальчикам

Признаюсь я сейчас,

Что очень я соскучилась

И рада видеть вас.

Расстались вы со школою,

Закончились дела.

Каникулы веселые

Зима вам принесла,

И елку новогоднюю,

И дружный хоровод.

И счастливы сегодня вы,

Встречая Новый год.

Ребята, давайте встанем в хоровод. Сейчас мы с вами будем играть в игру.

16 «Четыре шага»

Витя: Подождите! Снегурочку мы нашли! Ребята, а кого нам ещё не хватает на празднике? (дети отвечают) Правильно! Деда Мороза! Снегурочка, настала пора говорить волшебные слова!

Снегурочка: Должен Дед Мороз явиться,

Чтобы с нами веселиться.

Что-то долго нет его. Не случилось ли чего?

Нужно дедушку позвать

С нами Новый Год встречать!

Ребята, давайте все вместе его позовём! Три, Четыре. Дед Мороз! Дед Мороз! Дед Мороз!

17 Выход Деда Мороза

Дед Мороз:

Я – настоящий Дед Мороз,

Я вам известие принёс,

Что Новый год уже в дороге

И скоро будет на пороге!

Вы чуда ждёте? Чудо будет!

Ведь Дед Мороз не позабудет:

Подарок каждому положен,

Заботливо в мешок уложен,

Завязан, упакован ярко,

Ведь каждый ждет сейчас подарка,

Чудес и сказок к январю!

Это всё я вам дарю!

Ребята, прежде чем я одарю вас подарками, давайте встанем в большой хоровод!

18 «Большой хоровод»

Дед Мороз: Шёл к вам долго, без оглядки,

Оттоптал себе я пятки,

И хочу теперь на ёлке

Стихи послушать и загадки.

(Дети рассказывают стихи Деду Морозу и Снегурочке, получают подарки)

19 Вручение подарков

Дед Мороз: Ребята, нам со Снегурочкой пора уходить! С новым Годом! С новым счастьем!

20 Финал

Конец

Публикации по теме:

Сценарий художественно-эстетического развития. Аппликация в подготовительной группе «Сувенир для друга» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение д\с «Березка» Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе.

Сценарий Новогоднего утренника в средней группе Описание работы: Предлагаю Вам сценарий новогоднего праздника в средней группе детского сада, который поможет музыкальным руководителям.

Поддержка детской инициативы, самостоятельности детей раннего возраста в процессе художественно-эстетического развития Инициатива – почин, внутренне побуждение к деятельности, начало процесса инициации. Инициативность дошкольника - личностное качество, характеризующее.

Сценарий новогоднего утренника для второй группы раннего возраста «Кто рукавичку потерял?» Кто рукавичку потерял? Сценарий утренника для ясельной группы Дети под музыку «В лесу родилась ёлочка» входят в зал, встают вокруг ёлки.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе Сценарий новогоднего утренника в старшей группе Задачи: -объяснить значение праздника - прививать желание активно участвовать в празднике,.

Сценарий новогоднего утренника во второй группе раннего возраста ВЕДУЩИЙ: Как нарядно в нашем зале! И детки все нарядные и красивые. К нам пришел праздник - Новый год, а Дед Мороз принес нарядную елочку.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе Малыши свободно под музыку входят в зал и встают в полукруг перед ёлкой. Стихи детей Ребенок 1: Новый год слетает с неба? Или из лесу.

Сценарий утренника группы раннего развития «Выпуск из яслей» Сценарий утренника «Выпуск из яслей» группы раннего развития Цель: Создание праздничного настроения у воспитанников ДОУ. Задачи: - формировать.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Радуга» Воспитатель: Воронина И. А Сценарий утренника во второй младшей группе «Радуга» Дети заходят в зал стайкой под новогоднюю музыку.

Сценарий утренника во второй группе раннего развития «8 марта» Сценарий утренника к 8 Марта во второй группе раннего возраста Цель: Вызвать эмоционально-положительное отношение к празднику мам; воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника в группе раннего эстетического развития «Тик-Так»
Опубликовано: 20 октября 2019 в 14:18
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД