МААМ-картинки

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе (по мотивам мультфильма «Когда зажигаются елки»)

Екатерина Языкова
Сценарий новогоднего утренника в младшей группе (по мотивам мультфильма «Когда зажигаются елки»)
▼ Скачать + Заказать документы

(Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики, осматриваются)

Ведущий: Ребята, посмотрите, как красиво! Куда же это мы с вами попали? Мы попали с вами в зимнюю сказку. На улице сейчас зима, а у нас праздник – Новый год!

Пришёл любимый праздник, всей нашей детворы

Смотрите, как сверкают на ёлочке шары

Мы ждали этот праздник, мы знали он придёт

Наш славный, наш любимый,

Весёлый Новый год.

Новый год – карнавал,

Серпантин, яркий свет.

Даже взрослым прислал

Он из детства привет.

Только вы и мечта,

Больше нет ничего

И двенадцать ударов творят волшебство.

Публикация «Сценарий новогоднего утренника в младшей группе (по мотивам мультфильма „Когда зажигаются елки“)» размещена в разделах

(звучит 12 ударов на треугольнике).

Ведущий: Ребята, кто-то к нам спешит. Закрывайте глазки скорее.

(звучит музыка и входит снегурочка).

Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Как у вас здесь чудесно… А ёлочка какая красавица…

Ведущий: Здравствуй, Снегурочка, а мы с ребятками тебя ждали, песенки, танцы готовили. Садись рядышком с ребятками, они тебе песенку споют.

(песня «Блестят на елке бусы»)

Ведущий: Что-то, ребята, наша ёлочка не горит, давайте ей поможем огоньки зажечь.

(Танец с огоньками) (после танца ёлка начинает мигать огоньками).

Снегурочка: Ребята, посмотрите, на ёлочке настоящие огоньки зажглись, давайте с ними поиграем…

Наша ёлочка стоит,

Огоньками вся горит.

А притопнут каблуки –

И погаснут огоньки.

(топают, огоньки гаснут на ёлке).

Наша ёлочка стоит,

Огоньками не горит.

Хлопай, хлопай, говори:

«Наша ёлочка, гори!»

(хлопают, огни на ёлке не загораются).

(играем несколько раз)

Дети садятся на места

Ведущий:

Кто там в двери к нам стучится?

сказка в гости к нам стремится.

чудеса случаются.

сказка начинается.

Приготовьте ушки,

Приготовьте глазки.

Вы сейчас увидите

Волшебную сказку.

Чудеса сюда придут,

Интересно будет тут.

Звучит музыка

СКАЗКА (кукольный театр)

Люся: Скоро Новый год. Ёлка вся в огоньках, игрушках… Дед Мороз придёт и подарки принесёт. Подарки… А я ведь ничего у Деда Мороза не попросила… так-так-так, надо ему письмо написать. Где же листочек с карандашиком?

Дорогой Дед Мороз!

Пишет тебе девочка Люся. Пожалуйста, принеси мне в подарок длинноухого зайку.

Жду с нетерпением, Люся.

Теперь в конвертик надо положить, в почтовый ящик опустить (уходит).

Звучит Музыка, выходит снегурочка с мешком

Снегурочка: Кукол сложила, машинки положила, мишек плюшевых… Да, чуть не забыла, длинноухого зайку для девочки Люси. Ну-ка, на какой полочке он лежит…

(берет зайку, отправляет в мешок)

Снегурочка: Ну всё, кажется, все подарки собраны. Только кто их ДедуМорозу на праздник доставит?

Придумала! слеплю-ка я снеговичка, да отправлю его к деткам на ёлку.

(лепит снеговика) (ребятки помогают) появляется снеговик- би-ба-бо

Ну что, снеговичок! Вот тебе важное поручение. Нужно отвезти подарки детишкам на ёлку (отдает мешок, уходит)

Снеговик: (с машиной) Машина готова, могу отправляться в путь. Только без снежной дорожки не обойтись. Заблужусь и подарки на праздник вовремя не привезу.

Ведущий: не переживай, надо лишь песенку спеть и снежинки сами слетятся…

(песня Снег идет)

(снеговичок садится в грузовик, везёт подарки и поет).(звучит фонограмма)

Еду, еду, еду в гости к детям,

И везу подарков воз

Потому что очень к детям этим

Расположен дедМороз

Еду, еду, еду полным ходом,

Берегись лесной народ

Чтоб детей поздравит с новым годом

Потому что новый год.

Повляются снежные заносы (бутылочки или кегли, завернутые в фольгу)

Снеговик (буксует) Ой, что это? Занесло все дороги, все пути, не проехать, не пройти. Что же делать?

Ведущий: Дорогу расчищать…А ребята помогут…

(снежками нужно сбить фольгированные кегли (снежные заносы) с ширмы)

Ведущий: Вот как снежки помогли расчистить дорогу снеговику, можно ему дальше в путь отправляться)

(Снеговик пританцовывает и теряет игрушечного зайку).

Снеговик: Что-то я подзадержался, надо к детям на праздник торопиться (уезжает на грузовике).

Ведущий: ребятки, посмотрите, снеговик уехал, а зайчика потерял. Как же быть? Неужели Люся останется без подарка?

Зайчик: Ой, где это я? Похоже что в лесу. Деревья кругом, снег. Б-р-р-р, холодно! Очень холодно!

На снежочке я сижу

И ушами шевелю

Очень холодно сидеть,

Надо лапоньки погреть…

(ребятки вместе с зайкой греют ручки)

Заяц: кто тут ходит, носом водит? Ты кто? Лиса?

Лиса: Конечно я лиса!

Заяц: Настоящая?

Лиса: Чудак, конечно, настоящая. А ты настоящий?

Заяц: Нет, я игрушечный. Лапы у меня из ваты, а в голове опилки. Я – несъедобный!

Лиса: как это несъедобный?

Заяц: вот попробуйте, пожуйте моё ухо, оно матерчатое, я весь такой.

Лиса: тьфу! И правда! первый раз мне такой невкусный заяц попался, что же мне с тобой делать?

Заяц: поиграть!

(игра «Зайка и лисичка»)

Появлятся снеговик

Снеговик: как у вас тут весело. А я вот заблудился. Шёл к ребятам на ёлку, нёс подарки и заблудился. Не покажете мне дорогу?

Зайка: Подарки? Ребятам? А ведь тоже подарок для девочки Люси.

Снеговик: Ну, раз, подарок, то прыгай в мешок!

Лиса: А я тебя, Снеговик из леса выведу, путь покажу. (лиса ведёт снеговика по лесу).

А на пути встречаются елочки и пенечки

(Игра «Ёлочки-пенёчки»(руки вверх, пальцы растопырены – Елочки, присели – пенечки (чередуем несколько раз)

Лиса: Ну, вот лес закончился… Показались огоньки. Дальше вот по этой дорожке иди. А мне в лес возвращаться надо. До свидания! Счастливого пути!

Снеговик: Спасибо, лисичка!

Ой, как светло, сколько ребяток, ёлочка такая нарядная стоит…

(снеговика встречает снегурочка (здесь уже настоящая).

Снегурочка: Здравствуй, Снеговик! Какой ты молодец! Какой ты смелый, да быстрый, успел на наш праздник, подарки ребяткам принес! Давай мешок, мы его под елочку поставим, пусть Деда Мороза дожидается! (берет у снеговика мешок и ставит под елку)

Снеговик: До свидания!

Снегурочка: Ой, ребята, вы слышите, кажется, ветер шумит, вьюга воет

Вот повеял ветерок,

Холодом пахнуло,

Словно бабушка-зима

Рукавом махнула.

Полетели с высоты

Белые пушинки.

На деревья и кусты

Сыплются снежинки.

Снегурочка: Ой, сколько снежинок налетело, как же Дедушка Мороз к нам на праздник попадёт, давайте ему поможем и все снежинки соберём.

Игра «Собери снежинки»

(Ведущая подает звук бубенцов)

Снегурочка: Ребята, кажется, Д. М. на своих саночках к нам спешит.

(звучит музыка и появляется Дед Мороз (на усмотрение руководителя группы – из-за ширмы,на саночках или настоящий)

Дед Мороз: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

С Новым годом поздравляю, всем здоровья я желаю!

Вот я к вам пришёл опять,

Будем песни петь, плясать!

Встанем дружно в хоровод,

Славно встретим Новый год!

(Танец «Согревалочка»)

Снегурочка: а мы, дедушка, тебя заждались…

Дед Мороз: Заждались говорите… А играть вы умеете?

(заморожу)

Дед Мороз: Молодцы, ребятки, здорово повеселили Дедушку!

(если есть дети,выучившие стихи, то рассказываем стихи деду Морозу)

Дед Мороз:[/b] Всё сегодня серебрится и сверкает и искрится!

Всюду ёлки там и тут, а ребят подарки ждут!

Снегурочка, а где же у нас мешок с подарками?

Снегурочка: Да здесь, Дедушка, Снеговичок давно его к нам на Праздник принес)

Вручение подарков.

Снегурочка: Самый Новый и весёлый, праздник встретили мы с вами.

Дед Мороз: Пусть Новый год подарит, всё, всё, о чём мечтали.

Публикации по теме:

Сценарий Новогоднего утренника «Чудеса у елки» Звучат фанфары новогодние, дети встают в круг) Фея : Здравствуйте, здравствуйте милые дети — Самое главное чудо на свете! Самое важное чудо.

«Когда зажигаются звезды». Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы КОГДА ЗАЖИГАЮТСЯ ЗВЕЗДЫ Выпускной бал Дети входят в зал под песню «Звездная страна». Исполняется танец. После танца дети выстраиваются.

Сценарий новогоднего праздника для детей разновозрастной группы по мотивам мультфильма «Маша и медведь» Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Медведь, Лиса, — взрослые; Маша — девочка школьница Огоньки —мальчики старшей подгруппы;.

Сценарий новогоднего утренника «Чудеса у елки» для старшей группы «Чудеса у Елки» Утренник для старшей группы. Цели и задачи: 1. Создать радостное, праздничное настроение. 2. Продемонстрировать навыки пения.

Сценарий новогоднего утренника «Летний бал у новогодней елки» (Старшая группа) Ведущая: Мы открыли двери в наш просторный зал И лесную гостью каждый увидал! Высока, красива, зелена, стройна, Разными.

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Праздник у новогодней елки» Сценарий Новогоднего утренника «Праздник у новогодней елки» Цель: создание радостного, праздничного настроения, положительных эмоций у детей.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе по мотивам балета «Щелкунчик» П. И. Чайковского Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе по мотивам балета «Щелкунчик» П. И. Чайковского. Дети под музыку Чайковского «УВЕРТЮРА».

Сценарий новогоднего утренника в средней группе по мотивам мультфильма «Приключение поросенка Фунтика» Сценарий новогоднего утренника в средней группе по мотивам мультфильма «Приключение поросенка Фунтика», «Фунтик и Новый год!» Действующие.

Сценарий осеннего утренника по мотивам мультфильма «Добрый лес» для детей подготовительных групп Осенний утренник в подготовительных группах по мотивам мультфильма «Добрый лес» 2017г. Цель: создание условий, способствующих развитию эмоциональной.

Сценарий выпускного утренника по мотивам мультфильма «Головоломка»Сценарий выпускного утренника по мотивам мультфильма «Головоломка» Сценарий выпускного утренника в детском саду по мотивам мультипликационного фильма Уо. Диснея "ГОЛОВОЛОМКА" Сценарий подготовила музыкальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника в младшей группе (по мотивам мультфильма «Когда зажигаются елки»)
Опубликовано: 23 января 2018 в 11:12
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий новогоднего утренника в младшей группе (по мотивам мультфильма «Когда зажигаются елки»)» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Языкова (УИ 72490) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД